01j cvt audi ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт АКПП своими руками.
  2. На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП.
  3. Навигация
  4. Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
  5. Партнеры:
  6. 01J (CVT) AUDI
  7. Audi A4 2.0 TDi BLB CVT › Logbook › Ремонт. Вариатор 01J. ЭБУ.
  8. Audi A4 2005, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — electronics
  9. Comments 8
  10. Руководство по ремонту АКПП 01J (CVT)
  11. Руководство по ремонту АКПП (CVT) 01J — неисправности и особенности
  12. АКПП 01 J имеет следующие недостатки:
  13. Неисправности 01J
  14. Неполадки с сальниками (утечка масла)
  15. Ремонт АКПП своими руками.
  16. На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП.
  17. Навигация
  18. Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
  19. Партнеры:
  20. 01J (CVT) AUDI
  21. Audi A5 › Logbook › Ремонт вариатора на Ауди А5. Часть 2. Дефектовка.

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:

01J (CVT) AUDI

одеваем на вал конус

все пластмаски, внутреннюю обойму подшипника, шайбу

к второй половине корпуса прикручиваем фильтр

кладем горизонтально, на вал одеваем шайбу и стопор, немного вытянув.

На переднюю крышку с планетарками набираем фрикционы и стальные диски, коробку наклоняем чуть вперед

вставляем, одевая на направляющие штоки стальные диски

Закручиваем гайку на вал. Резьба левая!

ставим уплотнения и магнитные гребенки

устанавливаем на коробку

закрываем крышкой. В сборке редуктора трудностей нет, поэтому описывать не буду.

Источник

Audi A4 2.0 TDi BLB CVT › Logbook › Ремонт. Вариатор 01J. ЭБУ.

Приветствую. Сегодня авдотья расстроила немного, но будем разбираться и ремонтировать. Совсем недавно я выкладывал бж о ремонте моего ЭБУ коробки, проехал после ремонта, а именно перепайки усиков 5.000 км, но проблема вернулась. Те же симпоты, перескоки селектора с D на S, иногда задняя не определялась, аварийный режим коробки и т.д., решено было вскрывать и смотреть.

Что могу сказать, герметик wurth по металлу идеально справился со своей задачей, блок чуть вскрыли. После вскрытия немного огорчились, т.к. все усики были целые… Решили капать глужбе, достали немного белого желе и тут такая картина.

Вокруг этого чизетного микрочипа тончайшие усики, и видно что многие из них оторваны.

Что скажете на счет ремонтопригодности ?

Я так понимаю искать нужно новый блок ?

Если ставить другой блок, необходимо перепрошивать что-то ?

Audi A4 2005, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, CVT — electronics

Comments 8

Привет, подскажи. У меня тот же мотор, и скорее всего, та же версия коробки. На горячую после перевода с драйв на паркинг коробка падает в аварию, ошибка по селектору F125.
Сложно ли самому снять мозги для перепайки? А то мне тут заряжают ценник в 400 $ (правда со сменой масла)

Привет! слить масло с коробки, открутить с десяток болтов, отсоединить штекер, снять крышку, открутить сам блок и вытащить. без подъёмника не снимешь

Спасибо, есть яма. Но боюсь, что потом масло обратно не залью — нет приспособы)

подрамник нужно ослабить, чтоб коробас приподнять/приопустить. масло заливается шприцем (любой большой в принципе) и не выливается если убрать шприц. я заливал шприцем

Привет! слить масло с коробки, открутить с десяток болтов, отсоединить штекер, снять крышку, открутить сам блок и вытащить. без подъёмника не снимешь

Мы на яме это делаем)

Привет, подскажи. У меня тот же мотор, и скорее всего, та же версия коробки. На горячую после перевода с драйв на паркинг коробка падает в аварию, ошибка по селектору F125.
Сложно ли самому снять мозги для перепайки? А то мне тут заряжают ценник в 400 $ (правда со сменой масла)

Есть спец в Москве, делает ремонт блоков ЭБУ коробок, отправь ему блок, он починит потом сам поставиш!Зато он гарантию даёт!Ребята блоки снимают сами и отсылают ему кто не может сделать сам, я сам к нему ездил ремонтировался!

Спасибо, у нас тут и в Минске спецов хватает)

я после ремонта и примерно тех же км, решил заменить на механику. теперь сплю спокойно.
после первой поломки и ремонта были мысли, а вдруг снова сломается, опять гемор с разбором, ремонтом, сбором… ну и пожалел в итоге, что решил ремонтировать.
как оказались, бывают случаи когда просто *** ему и всё
по замене — хз что и как, но любой не подойдёт. мне сняли с живой машины, с таким же кодом как у моего, поставил себе и мозги не видели новый блок. решил не парится и забил на поиски.
А если найдёшь, не факт что долго проработают

Источник

Руководство по ремонту АКПП 01J (CVT)

Руководство по ремонту АКПП (CVT) 01J — неисправности и особенности

АКПП 01 J имеет следующие недостатки:

Цепь (или ремень) вариатора

Строение данной детали уже давно устарела, из-за использования в ней тянущей цепи, из-за этого часто требуется ремонт 01J (CVT). Вследствие постоянного тянущего напряжения и процессов трения ресурс этого ремня исчерпывается сравнительно быстро. Ее необходимо менять во время каждого капитального ремонта ДСГ (то есть примерно каждые 100 000 км).

Практика показывает следующую картину: свыше 2,5 литров используется тянущая цепь, а до 2 литров — толкающая. Если автомобиль имеет мощный движок, степень надежности вариатора окажется даже ниже, чем у преселективной коробки КПП. Что касается современных АКПП, то они обеспечивают достаточно плавное переключение скоростей. Также АКПП более надежны, чем те же вариаторы.

Вместе с цепью частенько возникает необходимость замены планок натяжения.

В строении вариатора 01J не предусмотрена возможность буксировки машины. Это негативно сказывается на конусах, а в результате может привести к поломке АКПП. Отметим, что конуса являются основным узлом в любом вариаторе, а также наиболее узкой областью в структуре данного устройства.

Проблемы с электроникой довольно распространены среди вариаторов и первых шести-скоростных коробок. В большинстве случаев встречается ЭБУ — специальный блок управления данным устройством Мультитроник серии VL-300 (его ресурс рассчитан примерно на 100 000 км).

Ведь блок целиком погружен в масло, температура которого часто достигает отметки в 110° и выше. Материалы, из которых сделано устройство, а также его датчики, часто не способны корректно функционировать в таких условиях. Особенно это касается первых моделей устройства.

Специалисты рекомендуют владельцам подобных вариаторов примерно после 4 лет использования добавить в систему еще один радиатор для охлаждения маслянистой жидкости . Либо с наступлением лета тщательно чистить охлаждающую систему (внутреннюю и внешнюю поверхность), а также регулярно и вовремя производит замену масла.

Впоследствии, в 2003 году, была доработана структура БУ. При этом инженеры решили использовать материалы, стойкие к высоким температурам. Это позволило значительно повысить надежность Мультитроника версии VL300-7, необходимость в ремонте данных устройств стала возникать значительно реже.

Неисправности 01J

Что касается неполадок, то автолюбители чаще всего жаловались на появляющуюся надпись «PRND» и сопровождающие ее компьютерные ошибки. Проанализировав код, который имеет конкретная неисправность, можно довольно легко решить проблему.

Дифференциал — достаточно редкая, но все же встречающаяся неполадка

Осуществляя капитальный ремонт 01J, обязательно посмотрите на дифференциал, точнее, на его текущее состояние. При наличии проблем можно сразу подыскивать себе новую КПП. Даже в сервисе заменить дифференциал — очень сложная и дорогостоящая работа.

Неполадки с сальниками (утечка масла)

— замена насосного манжета (или сальника);

— замена полуоси (правой либо левой).

В общем, на новых автомобилях данная трансмиссия прекрасно функционировала. Но когда пробег достигнет отметки 150-200 тыс. км, проблемы с этой АКПП могут возникнуть в любое время.

Источник

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:

01J (CVT) AUDI

одеваем на вал конус

все пластмаски, внутреннюю обойму подшипника, шайбу

к второй половине корпуса прикручиваем фильтр

кладем горизонтально, на вал одеваем шайбу и стопор, немного вытянув.

На переднюю крышку с планетарками набираем фрикционы и стальные диски, коробку наклоняем чуть вперед

вставляем, одевая на направляющие штоки стальные диски

Закручиваем гайку на вал. Резьба левая!

ставим уплотнения и магнитные гребенки

устанавливаем на коробку

закрываем крышкой. В сборке редуктора трудностей нет, поэтому описывать не буду.

Источник

Audi A5 › Logbook › Ремонт вариатора на Ауди А5. Часть 2. Дефектовка.

Всем привет!
Я решил, что пока пропущу все моменты с разбором коробки. Ничего сверхъестественного или необычного в процессе не произошло. Процесс разбора, скорее всего, появится на канале ребят, кто его осуществлял, поэтому кому будет интересно, сможет посмотреть уже у них (ссылки я потом приложу).

Ну наконец, самая мякотка. Что же все таки оказалось внутри варитора?
Перечислю по порядку все дефекты, которые мы нашли:
1) Износ цепи вариатора. Нам очень повезло, что мы залезли именно сейчас. Потому что, когда мы достали цепь, она рассыпалась прямо в руках. Износ дошел до ограничителя стержня, который держит звенья цепи, и он просто выпал из своего места.

2) Износ посадочного места подшипника ведомого вала. Одна из причин гула, который я и слышал.

3) Износ фрикционных колец стартового пакета, и задней передачи. Оказывается, это расходники 🙂

4) А сейчас, откровение. Есть в этой коробке один узел, который называется 7-ми лепестковый нажимной диск сцепления. Находится он в стартовом пакете, на первичном валу. В нем есть «чаша» и «поршень», в которую под давлением подается масло. На поршне есть тефлоновое кольцо, которое, к сожалению, имеет свойство изнашиваться. Вот меня тоже не миновала эта участь, кольцо износилось, и металл поршня сделал задиры на чаше. Из-за чего уже не создавалось необходимое давление масла, что послужило одной из причин «проскальзываний» коробки.

5) Глубокий износ подшипника первичного вала. Он — главный бесстыдник, которому скажу «спасибо». Он гудел, шумел и призывал заглянуть скорее в коробку, чтобы избежать в дальнейшем серьезных проблем.

6) А что же с конусами? А с ними все отлично! Жаба в восторге, отпустила шею, узнав, что кто то только что сэкономил минимум соточку. 🙂
Цепь все таки сделала пару матовых пятен, но они спокойно поддадутся полировке.

7) Замена абсолютно всех прокладок, сальников, колец, фильтров и проч.

Итак, подытожим.
Гул был из-за подшипников, «подтупливания» — из-за неведомой для меня чаши, и фрикционов. Но это все помогло предотвратить проблемы по серьезнее, связанные с цепью.

Будут заказаны следующие детали:
Роликоподшипник VAG 0AW 331 411 A — 1 914 руб
Фильтр, масляный VAG 0AW 301 516 H — 1 662 руб
Пакет фрикционов VAG 01J 398 241 C — 12 559 руб
Пакет фрикционов VAG 01J 398 944 C — 6 217 руб
Оверол кит прокладок TransTec 132002 — 14 814 руб
Цепь вариатора VAG 0AW 331 301 B — 17 679 руб
Эжекционный насос VAG 0AW 301 515 G — 3 939 руб
Диск нажимной VAG 01J 323 945 — 1 676 руб
Поршень VAG 01J 323 929 A — 1 639 руб
Шарикоподшипник VAG 01J 311 445 B — 1 829 руб
Масло трансмиссионное ATF и фильтр внутренний- 20000 руб

В итоге, получили 83928 руб.
Цены все взяты с емекса.

Сколько будет стоить работа, включающая гильзовку изношенного посадочного места под подшипник, полировку конусов и тп, пока не знаю.

Могу лишь еще раз сказать, что мне повезло, и конуса в порядке, иначе смело накинуть можно было 100 тысяч сверху.
Данный ремонт позволит не заглядывать в вариатор еще очень долго, при нормальной эксплуатации автомобиля, а самое главное, при своевременной замене масла.

Всем спасибо за внимание!
Пойду разбивать копилки.

Источник

Читайте также:  Ремонт фена vitek chocolate
Оцените статью