- Volkswagen Jetta Mk6 Highline › Logbook › Запись #21. Замена помпы.
- Volkswagen Passat 1.8 TSI BZB Highline › Logbook › Замена помпы
- Volkswagen Tiguan › Logbook › Насос водяного охлаждения — она же помпа!
- Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 71
- Пропала тяга на низах у двигателя 1.4 tsi twincharger (CTH) — цепь ГРМ или помпа-муфта?
- stanislavg
- stanislavg
- Mark Icons
- 03c 121 004 j ремонт помпы
Volkswagen Jetta Mk6 Highline › Logbook › Запись #21. Замена помпы.
Случилась неприятность. Постоянный звенящий звук из моторного отсека. Даже на холостых. Если немного ускорится, звук затихал и при возвращении на равномерную скорость появлялся вновь. На тридцати одной тысяче километров пробега закончилась помпа. Для полной наглядности, напишу цифрами — 31 000 км. Во-о-от. На носу отпуск и ежедневные необходимые поездки, тачка нужна сейчас, но… Замена. Без вариантов. И желательно максимально быстро. Делать нечего, карту в руки и бегом по магазинам.
Неоригиналы рассматривать не советовали. А из ори есть два варианта: 03C 121 004 J и 03C 121 004 K. По вину пробивается первый вариант. Его и решено было ставить. Уточню, что при беглом изучении вопроса, была информация, что второй вариант также подходит, но из-за спешки и недостаточной уверенности, остановился на 03C 121 004 J. К слову, 03C 121 004 K имеет ценник приблизительно на 5 килорублей ниже. Позже почитал ещё, многие говорят, что обе помпы взаимозаменяемы, вторая новее, цена ниже. Актуально для CTHA 150 л.с. Если, не дай Бог, новая помпа загнётся так же скоропостижно, воткну 03C 121 004 K, тупо из-за цены.
Итак, для возвращения в строй были закуплены:
Помпа охлаждения (03C 121 004 J) — 1 шт.
Антифриз G13 концентрат 1.5 л (G 013 A8J M1) — 1 шт.
На всякий случай взял ещё два литра дистиллированной воды и поехал на замену. Меняли часа полтора. При выдаче авто сказали, что помпа расходник, но на 31 ткм ещё никто не приезжал.
Источник
Volkswagen Passat 1.8 TSI BZB Highline › Logbook › Замена помпы
09.01.2021 была заменена помпа.
Ранее было замечено, что стала уходить охлаждающая жидкость, примерно 100 мл за две недели. Куда она уходила не было понятно, никаких следов не было.
Решил дунуть компрессором. Для чего снял расширительный бачок (два самореза Torx T25), один патрубок заткнул болтом подходящего диаметра, в другой вставил вентиль от бескамерки предварительно обрезав его немного. Течь была замечена в районе помпы. Поэтому решил её поменять.
Процесс замены помпы я расписывал ранее здесь.
Замену проводил со снятием коллектора. Прошу обратить внимание на то, что по регламенту Эльзы помпа меняется без снятия впускного коллектора. Мой же выбор обусловлен тем, что я не люблю ковыряться в «жо.п.е не.гра», а именно так мне видится замена помпы без снятия коллектора.
На всякий случай купил прокладку коллектора Victor Reinz 713758300 и уплотнительные кольца форсунок Bosch F00VH35007, которые в итоге решил не менять (!так ни в коем случае делать нельзя и колечки должны меняться в обязательном порядке!), поскольку все менялось совсем недавно и было в отличном состоянии.
По рекомендации из поста комрада kaskad-rus решил попробовать алюминиевую помпу Metelli 24-1359 (стоимость 10370 руб на 09.01.2021), которую можно ставить вместо 06H121026AB, 06H121026AF, 06H121026AG, 06H121026B, 06H121026BA, 06H121026BE, 06H121026BF, 06H121026BP, 06H121026CC, 06H121026CF, 06H121026DE, 06H121026DN и др.
Заодно решил поменять некоторые пластиковые элементы системы охлаждения, начитавшись страшных историй о рассыпающемся пластике. Также был заменен антифриз используя концентрат G013A8JM1 разбавив 1:1 дистиллированной водой.
Источник
Volkswagen Tiguan › Logbook › Насос водяного охлаждения — она же помпа!
Доброго времени суток! На днях в двигателе появился посторонний шум. Официалы приговорили помпу к замене(03C121004J), люфт подшипника! Цена не реально заоблачная(23700 помпа+6600 работа). Так вот вопрос, кто нибудь менял подшипник на помпе? Можно ее разобрать?
Продолжение тут!
Volkswagen Tiguan 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 71
пробег около 30 000 (два года) помпа накрылась
помпа Китай ходит исправно, можно брать, а вот мотор мой кирдыкнулся,
продам 03C121004J помпа муфта45000323SX одну рабочую не свистит нелюфтит -недорого… вторую под восстановления !
продам 03C121004J помпа муфта45000323SX одну рабочую не свистит нелюфтит -недорого… вторую под восстановления !
По чем рабочую продашь
Всем привет если интересует есть такой вариант.
Wasserpumpe VW Audi Seat Skoda 1.4 TSI 03C880727D / 03C121004J Neu —
www.ebay.com/itm/152068871718
Stellox 45000323SX вот помпа цена 5600
Спасибо, Выручил, а так хороший ?
все работает)проблем нет, вердикт можно брать, да и ценник не такой упоротый, как у оригинала)) 25 000 и 5 000 с копейками)))
ААаааа, клева, слушай а ремень какой посоветуешь ремень для помпы*?
Я ремень не менял)был нормальный без трещин, а так ставлю только Гейц, к контитеку не очень хорошо отношусь, либо подделки попадались мне(ну очень много), хотя в Экзисте вроде покупал(тоже не гарантия), трескаются очень быстро и года не проходили, так на ALLROAD моем на 15 тыс зубы срезало на ремне привода ТНВД, так что как то так
Блин теперь не знаю (
Там ремень не особо ответственная деталь(на компрессор), так что ставь какой будет, особой нагрузки он не несет, а так как помпа в среднем служит около 100 000 +/- так что не заморачивайся над выбором)
Я вот просто хз как пробить какие ремни есть 🙂 ну через сайты
exist.ru там свой авто найти и там каталоги и цены присутствуют либо по номеру на ZZap.ru на втором подешевле, но в разных магазинах)
Блин теперь не знаю (
да и ценник 200-300р))на ремень, +если помпа накрылась советую сразу поменять все обводные подшипники,
ставить SKF или INA
Я ремень не менял)был нормальный без трещин, а так ставлю только Гейц, к контитеку не очень хорошо отношусь, либо подделки попадались мне(ну очень много), хотя в Экзисте вроде покупал(тоже не гарантия), трескаются очень быстро и года не проходили, так на ALLROAD моем на 15 тыс зубы срезало на ремне привода ТНВД, так что как то так
Я дуб дубом, но артикул гейтца так и не нашел (
Источник
Пропала тяга на низах у двигателя 1.4 tsi twincharger (CTH) — цепь ГРМ или помпа-муфта?
stanislavg
Новичок
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357
Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.
Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.
Тихим ходом доехал до сервиса.
По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.
Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.
С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.
P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.
Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарю. Станислав
stanislavg
Новичок
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Станислав, добрый день!
Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 A
- Натяжитель 03C 109 507 BA
- Направляющая 03C 109 509 P
- Направляющая 03C 109 469 K
- болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
- Антифриз G12
- 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
- 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
- 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
- D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
- D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.
По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем
Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
Источник
03c 121 004 j ремонт помпы
Доброго времени суток.
Пожалуйста, помоги мне в данном вопросе.
Являюсь обладателем Golf 5 GT 1.4 140 h/p DSG
Нужна помпа 03C121004J
Оригинал 20 000 рублей, от этого я окончательно приуныл.
Ищу Б/У. может есть у кого?
Подскажите разборки, или еще чего?
Куда идти, и что делать?
Буду признателен за помощь.
Товарищ Дорогой!
Подскажи пожалуйста!
Сколько?
Где?
Какой пробег?
———- Сообщение добавлено в 17:36 ———-
Товарищ Дорогой!
Подскажи пожалуйста!
Сколько?
Где?
Какой пробег?
Дружище, у меня 130 пробег и тоже шумит, я и хочу поменять)))
Провалов ни каких нет)
Так что это не вариант.
А поповоду
«Есть такая б/у. ток буква в конце другая. Саныч где то выкладывал номер неоригинальной помпы, дешевле стоит на порядок.»
Какая буква-то. Знает кто? если на порядок дешевле, то я и новую куплю.
Есть еще такой аналог Trucktec 07.19.257, купить можно например тут http://www.ebay.com/itm/400869794443
по сайту производителю является заменой для
03C 121 004 C
03C 121 004 D
03C 121 004 E
03C 121 004 G
03C 121 004 J
AXU BKG BLF BLN
А насчет KEB помпы (которая как пишут идет в оригинале) можно узнать в российском представительстве, в москве
KEB RUS Ltd., Russia
Lesnaya str, house 30
Dzerzhinsky (MO)
RUS-140091 Moscow region
Russia
Homepage: www.keb.ru
Email: info@keb.ru
Phone:
+7 495 6320217
Fax: +7 495 6320217
какой артикул, где купить и за сколько
Общественное мнение гласит: «Меняй до кучи»
Ибо стоимость помпы не стоит того,чтобы вторично платить столько же мастеру потом,но уже за замену помпы.
Однако,здесь можно и не согласиться.
Если родная помпа по заверению завода должна отходить 180тк (Golf 4 sdi),а ремень например надо менять каждые 90тк,то вывод сам собой напрашивается.
Другое дело,если ремню отводят 120-140тк (golf 5 tdi).
Так что,вам должно быть виднее,исходя из пробега,характеристики. менять или нет.
Окончательный кирдык покажет резкий перегрев двигателя.Когда помпа не качает воду.Вот его бы не прозевать. Другие предвестники видно или слышно.
Источник