- Audi A4 1.8T MQ PzKpfw [A]IV › Logbook › ТО+ с заменой масла, обратного клапана масляной магистрали и чисткой маслоприемника
- Volkswagen Golf 6 CAVD REVO Stage 2 › Logbook › Доводим до ума. [Часть1] Система питания 1.4 TSI.
- Skoda Yeti bat`mobile 1,2 DSG7 › Logbook › Стерлись шестеренки дроссельной заслонки
- Skoda Yeti 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — DIY
- Comments 44
Audi A4 1.8T MQ PzKpfw [A]IV › Logbook › ТО+ с заменой масла, обратного клапана масляной магистрали и чисткой маслоприемника
подошло время менять масло. А так же для решения проблемы утреннего треска было решено поменять обратный клапан в кронштейне масляного фильтра ну и за компанию снять поддон кртера: почистить маслоприемник за одно посмотреть состояние вкладышей (раз уже туда лезем).
ну как бы уже не секрет что в каталогах этот обратный клапан для AMB, BFB, BEX нигде не указан, но находчивые дядьки путем анализа пришли к выводу что он универсален и должен быт ьточь в точь как на 20 ALT, что и подтвердили заменой на своей машине.
собственно вот он VAG 06A103175 инфа по ДРАЙВ2у .
далее к нему прокладка под кронштейн 06А115441J,
кольцо уплотнительное между кронштейном и теплообменником 038117070А. так же там еще по факту потребовались 2 медных кольца под штуцер кажись на 8 — у меня их новых не было, поставили старые.
Там же и патрубок Г-образный системы ВКГ 06A103213F (я взял Hans Pries 111158755) и к нему
Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера N 904 673 01 и
Пружинная защелка 037 121 142 A.
попутно решил заменить и остальные задубевшие РТИ системы ВКГ:
06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера (тройник-корпус блидера),
06B 103 493 M Шланг системы вентиляции картера,
06B 103 221 G Шланг для удаления воздуха.
Прикупил десяток хомутов NORMA 16*27 и 25*32.
Масло (по советам бывалих) решил сменить на Statoil LazerWay 5W-50 — покатаемся посмотрим как оно.
Фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 470.
Камеры в телефоне нету — посему без слайдов:
1. снятие поддона. самостоятельно без прямых, приученых под это дело, рук и соответствующей оснастки в гараже — лучше туда не лезть.
по действиям :
1. откручиваетса 2 десятка болтов кремпления картера к блоку.
2. подцепить чем то двигло вверху (со стороны капота) и отпустить внизу подрамник.
3. докрутить остальные болты внизу к блоку в том числе и те, чтоза маховиком.
4. снять картер.
5. снять маслоприемник насоса.
гемор еще тот.
открутили и осмотрели вкладыш шатуна — пробег двигла определели под 200 тык, что как бы соответствует реальности — необходимости замены нет — все будет еще долго (надеюсь) трудиться.
кстати с кронштейном масляного филтра там тоже не все так просто и душевно. но все же дома самому сделать можно.
в моем случае система ВКГ не была сильно забита всякой сранью. предыдущий владелец уже проводил определенные мнипуляции с ней, в подтверждение чему кусочки пластмассы Г-образного патрубка в поддоне и сетке маслоприемника.
сетку чистили спицей, а потом выжигали гарелкой — срани с нее дофига высыпалось.
поддон и кронштейн тоже вымыли какой то химией до состояния девственной чистоты.
когда собирали все назад — меняли все что было закуплено на новое.
на все-про-все ушло больше 5-ти часов. за работу на СТО взяли 700 грн (менее 90 у.е.) причем за свои доп. расходники отдельно счет не выставили).
пока так. проделанной работой доволен.
в следующем месяце планирую ревизию головки: сальники клапанов, фазовращатель(натяжитель), цепь распредвалов, комплект ГРМ и ремня навесного оборудования.
В продолжение темы фазорегулятора добавляю слайды:
Источник
Volkswagen Golf 6 CAVD REVO Stage 2 › Logbook › Доводим до ума. [Часть1] Система питания 1.4 TSI.
Всем привет!
Итак, сейчас смотрю все пишут, о завершении сезона и планах на будущее, я собственно не сижу сложа руки) И в силу своей любознательности занялся изученим мат. части, так сказать, доведением до ума в техническом плане своего авто. И начал, вернее продолжил, с системы питания. Не секрет, что многие владельцы TSI и особенно 1.4TSI испытавают проблемы с пропусками зажигания и как следствие всевозможные расколбасы, детонации, трахтуны и даже в редких случаях развал или трещины в поршневой. Все это еще в большей степени опасно для чипованых моторов в силу предельных нагрузок, кстати в сети много случаев с твинчарджерами (CAVA, CAVD) на Тигуанах, обычный 1.4 TSI (CAXA) не так нагружен и случаев с ним меньше.
Так вот, как обладатель твинчарджера (CAVD) со Стэйдж 2, который января 2009 года выпуска (значит комплектующие 2008 года) я потенциально попадаю в «группу риска»))) На данный момент авто не испытывает никаких проблем, всё исправно работает. Так вот возвращаясь к пропусками, а вернее к их причинам, основная причина это не качественное топливо, вот почему все чип компинии переводят нас на, как минимум, 98 бензин, чтобы снизить риски пропусков зажигиния, особенно на высоких оборотах.
Так вот ВАГ в курсе про все эти расколбасы, детонации и прочее и регулярно дорабатывал и доробатывает свои компоненты, выпуская новые ревиизии.
Не первый год владея ВАГом я полез в ELSA и в ETKA, что найти что-нибудь новое).
Кстати, твинчарджер и обычный 1.4 TSI упоминается в Сирокко и Битле вплоть до 2018 модельного года, а значит с января 2009 года вышло не мало ревиизий
Итак самое главное, что должен сделать владелец это поменять свечи и катушки на последние версии
Катушки:
CAVD+CAXA
До — 06.2012
036905715F
С 06.2012 — Н.В
036905715G я поставил себе NGK 48 003 (именно этот бренд был на старых в F версии)
Свечи зажигания:
Только CAVD:
До — 10.2012
03C905601A
С 10.2012 -Н.В
03C905601B я оригинале также были NGK, я ставил NGK 96 209, но по совету Рево, которые не мало изучали и тестировали твинчарджер перешел на NGK 2667 или BKR7EIX это так называемые холодные свечи.
Только CAXA:
101905626 это последняя версия
Итак, 98-ой(100-ый) мы залили, всё таки всем советую лить как минимум 98, хоть и говорят, что нет у нас его, но авто валит гораздо лучше и ровнее на нем, чем восполаменять выяснили, теперь рассмотрим систему питания
Итак поехали, ТННД (Погружной насос, который в баке)
с кодом 1A5
До 01.2010
1K0919051BH
С 01.2010 До 05.2011
1K0919051CL
с 03.02.2011 — Н.В
1K0919051DB На последних ревизиях можно почистить сетку, но хватит этого не на долго.
Мощность подачи насоса определяется при помощи заданных в блоке управления двигателя характеристик.
С изменением напряжения насоса меняется мощность подачи насоса. Давление в топливной системе
остаётся при этом постоянным, на уровне 4 бар.
Топливный фильтр
с кодом 1A5, 1A7 (6.4 bar)
До 09.2010
1K0201051C
C 09.2010 -Н.В
1K0201051K странно, что за столько лет одна ревизия)))
Фильтр получает 4 бара и передает дальше) однако в момент пуска давление в топливной системе увеличивается до 6,4 бар.
Все это дело подается до ТНВД по Топливному шлангу напорной линии
для моторов с кодом TF0, для CAVD точно
До 04.2009
03C133723AC
С 04.2009 — 04.2010
03C133723AR
С 04.2010 — 04.2012
03C133723BH
С 04.2012
03C133723СH аж 4 ревизии топливного шланга?! ну может в этом что-то есть…
Ну, а далее ТНВД виновник перелива или не долива и как следствие не стабильной работы мотора. Причина проблемы с 4 цилиндром на наших моторах это тнвд! Так как топливо он подает в рампу, где форсунки стоят последовательно 1-2-3-4, первый цилиндр перелив, второй и третий как правило в порядке, а на 4, самый последний, форсунке просто не хватает давления и она подает топливо не эффективно, а вследствие это детонация и развал поршня
CAVD+CAXA
До 11.2010
03C127026D
С 11.2010 — 09.2013
03C127026E
03C127026J
03C127026M
С 06.2013 — 08.2015
03C127026P — начиная с этой версии вы больше не почувствуете запаха бензина из масляной горловины, очень популярная проблема!
С 08.2015 — Н.В
03C127026R на данный момент очень стабильная версия судя по отзывам
Колпачок(толкатель) ТНВД
CAVD+CAXA
До 09.2014
06H109311B
С 09.2014 — Н.В
06L109311 если у вас присутствует цокот при работе двигателя, не спешите винить гидрики, возможно поможет замена толкателя и…
Уплотнительное кольцо колпачка(толкателя) (диаметр изменен на с 31,5мм на 31,0мм)
CAVD+CAXA
До 06.2011
06E127248
С 06.2011 — Н.В
WHT005184 необходимо менять вместе с толкателем.
И от ТНВД далее ещё один шланг, вернее трубка Трубка напорной линии ТНВД
CAVD+CAXA
До 11.2011
03C130241AN
С 11.2011 — 02.2012
03C130241AP
С 02.2012 — 07.2016
03C130241AQ
С 07.2016 — Н.В
03C130241AS и тут тоже, аж 4 ревизии…
Ну, а дальше всё это дело идет на рампу и на Форсунки:
CAVD+CAXA
До 03.2012
03C906036F
с 03.2012 —
03C906036M — начиная с этой версии практически стабилизировалась работа мотора, ВАГ внес значительные изменения и переработал их
Только CAVD
с 21.08.2012 — Н.В
03C906036N а для твинчарджера позже выпустили ещё одну версию.
Итак, согласно заявлению ВАГа и отзывам в сети, где-то после середины 2012 года концерн практически решил все вопросы с пропусками на 1.4TSI и при этом усилив и переваботав другие элементы двигателя, но на этом я завершаю свой рассказ) В скором будущем вы всё это увидите у меня в авто)
Надеюсь кому-то интересно) Хотя букв черезчур, конечно))
Источник
Skoda Yeti bat`mobile 1,2 DSG7 › Logbook › Стерлись шестеренки дроссельной заслонки
При чистке дросстельно заслонки, решил вскрыть пластиковую крышку, где стоят шестеренки и плата управления.
Во первых там было немного масла, видимо когда масло летит во впуск чуть чуть попадает и туда (хотя с виду все герметично). А вот смазка на пластиковых шестеренках отсутствовала, точнее скаталась в камочки.
Сняв верхнюю шестеренку заметил что пару зубьев просто напросто сточились (уж не знаю из за чего это происходит).
Решено было не дожитаться окончательной смерти дросселя, и я пошел искать Б\У дроссель на просторах интернета. Номер родного 03F133062, в продаже их не так уж и много, и ценник почему то около 5к. Нашел 03F133062B за 1500р. с битой платой электроники, но целыми шестеренками. Продавался он с какого то VW.
Переставил пластиковую крышку со своего дросселя, и поставил все на место. Все отлично работает. В дальнейшем планирую попробовать вытащить шестеренки и попробовать выточить из металла, или использовать как шаблон для печати на 3d принтере.
Skoda Yeti 2012, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — DIY
Comments 44
Привет.диаметр шестерни не замерял ? Узнать бы
Можно срезать изношеный зуб и посадить новый полумесяц на клей + зафиксировать сверху через отверстия. Типо реставрации получится. Сделать можно, вопрос только финансовый, купить с розборки или реставрировать. Наверно реставрация будит дешевле, но минус что это займёт время и машино будит стоять.
Вчера столкнулся с такой же бедой .
Спасение пришло быстро, рядом с домом есть разбор, отправился на поиски и о чудо от POLO заслонка один в один только цифры разные и стоит на порядок дешевле, Покупаю ставлю, делаю адаптацию, запускаю мотор- второй день полёт отличный и ни каких ошибок.
Не получится выточить 🙁
Там снашивается не только промежуточная шестерняЮ но и сегментная, которая крутит саму заслонку. Так вот в нее вплавлены металлические рамки для датчика угла поворота, к тому же, ось заслонки посажена (вплавлена в пластик этой шестерни). Конструкция неразборная.
Сам на эти грабли наступил…
Делай как я, бери бу заслонку с живыми шестернями и все)))
10 месяцев назад оказывается мы уже обменивались мнением по твоей проблеме (ниже по тексту :))))
Я свою решил кардинально 3 года назад — махнул новую ДЗ.
Ага, я и почитал записи где мою статью упоминали, там тоже товарищ молодец)
:)))))
Отец товарища молодец!
Не получится выточить 🙁
Там снашивается не только промежуточная шестерняЮ но и сегментная, которая крутит саму заслонку. Так вот в нее вплавлены металлические рамки для датчика угла поворота, к тому же, ось заслонки посажена (вплавлена в пластик этой шестерни). Конструкция неразборная.
Сам на эти грабли наступил…
Можно изготовить, вот Я делал для туарег 3.0
У Туарега как я понимаю просто приводная шестерня и зубчатый сектор на валу ДЗ. И их есть в сети, и металлические делают и пластиковые. А у Йети и других TSI не так. Вал ДЗ впрессован (вплавлен ) в секторную шестерню в которую ещё и вплавлены элементы датчика положения.
А у Туарега все это съемно- разборное.
в чем разница между дросельной заслонки 03f133062 и 03f133062b шестеренки от блока друг другу подайдет
Визуально выглядят одинаково. Возможно там электроника обновлена, или ещё что. Я взял весь блок и поставил туда свою крышку с платой. Поэтому шестерёнки да подойдут
Привет соратник по несчастью.
Первое, в подписи — Северодвинск, а все фото на газетах из Мурманской области, конкретно Мончегорска 🙂
Это такая маскировка?
А по поводу твоей печали, у меня точь в точь такая же беда была.
поменял БДЗ на такую де точно от Поло года 4 назад. С той поры пару раз вскрывал, сухо, масла нет. Шестерни в порядке.
Видимо это какой то брак. Так как на форуме Шкода Йети клуба (а там более тысячи подписчиков) я такой один был несколько лет.
www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=13899
Ты нормально так газетки почитал))) я даже знать не знаю откуда они)) с шестернями только одну статью и находил, там впринципе так же вопрос решился. Просто заслонку рискнул взять чуть с другим номером, и не прогадал.
И кстати шестерёнка которая у тебя на фото, можно купить в автодоке например
А смысл? Если там и секторная шестерня ушатана до непреличия!
А вот ее не заменить просто так. В нее запрессована ось ДЗ, да еще в торец вплавлены элементы датчика поворота. Там только один вариант, и то не вариант, стачивать зубья и крепить на их место металлическую замену.
Короче та еще задачка.
А по поводу газет, просто Мончегорск от меня в 60км
Источник