- Audi A4 DTM синего цвета › Logbook › Перепускной клапан №249. Замена.
- Volkswagen Passat B6 club
- Перепускной клапан N249
- Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- Re: Перепускной клапан N249
- 2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Audi A4 DTM синего цвета › Logbook › Перепускной клапан №249. Замена.
Случилось то, что и должно было случиться с нормальным турбированным автомобилем не стоковой (да и не только) мощности: приказал долго жить перепускной клапан №249, в просторечии именуемый байпасный клапан, задачей которого является сброс надутого турбиной избытка давления в момент резкого закрытия дросселя!
Причем, ничто не предвещало его быструю, но неминуемую погибель. Накануне автомобиль был в полном здравии и ехал как положено!
Однако, уже через день сразу после начала движения заметил потерю около 50 л.с.,: сложилось впечатление, что машина решила вернуться в сток по известной только ей причине, и отказывалась разгоняться вплоть до высоких оборотов (какая-то неведомая сила держала автомобиль и не пускала на «взлет»). По мере приближения к 4500-5000 оборотов двигателя автомобиль как будто просыпался и вспоминал, что у него есть нарощенные К04 силы (www.drive2.ru/l/3444254/), но такого эффекта разгона на 3000об., как раньше, не было и в помине…
Вобщем, автомобиль «не ехал»., однако Check не горел!
Поскольку я был уже морально готов к возможной причине этого казуса, мысленно уже готовился к замене перепускного клапана.
Диагностика показала правдивость предположений —перепускной (отключающий) клапан №249: прорыв уплотнительной резинки!
Из-за этой «скотинки» автомобиль отказывался нормально ехать и разгоняться!
Сам клапан производства фирмы PIERBURG, с номером 06F 145 710 C (предшественник того, что с буквой на конце «G»).
Заказал такой же клапан с номером 06F 145 710 G, поскольку у меня выпускной коллектор 06D 145 701 C, а потому подходит именно этот клапан, а не модифицированный 06H 145 710 D (поршневого типа), так как на модернизированном клапане разница между посадочной плоскостью и плоскостью мембраны на 4 мм меньше, чем на том клапане, который у меня стоит.
От тюнингованных клапанов решил отказаться, поскольку после непродолжительных бесед со знающими людьми решено ставить стоковый новый клапан!
Пару дней ожидания и новый клапан установлен на место!
Машина ожила, причем, по ощущениям, стала ехать чуточку бодрее снизу!
Попал на акцию весенний сервис: проверка узлов и агрегатов за очень небольшие деньги!
Диагностика показала, что все остальное в норме!
Спасибо за внимание!
( не попадайте в такие истории, меняйте клапаны заранее!)
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Перепускной клапан N249
Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 20 фев 2013, 00:26
Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
оба рядом для сравнения
Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
Прошу помочь разобраться
Re: Перепускной клапан N249
Mike08 » 21 фев 2013, 22:00
Skoda_vod писал(а): Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G
И новый, безмембранный, 06H 145 710 D
А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:03
Re: Перепускной клапан N249
Myca » 21 фев 2013, 22:09
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19
Re: Перепускной клапан N249
tsi » 21 фев 2013, 22:40
Re: Перепускной клапан N249
Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 22:58
Skoda_vod писал(а): Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ
например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.
Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L
Прошу помочь разобраться
да менял.. никаких особенностей нет. меняешь и все. одинаково там все.
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G . и выдает тебе аналог с буковкой D . (значит подходит )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле. тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)
меняешь как по ссылке написали и забываешь про него.
удачи.
Re: Перепускной клапан N249
LASER! » 21 фев 2013, 23:05
можно. а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо. а для дела. они большее давление держат. ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ . 2_0t.3592/
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30
Re: Перепускной клапан N249
Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09
Ну вот. через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.
считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863
4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800
1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.
Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.
еще есть логи на разных оборотах
Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status
22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Источник
2.0 TFSI — Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6
Продолжаем чинить авто, заменять детальки.
А не сменить ли нам перепускной клапан турбокомпрессора (N249).
Номер детали — 06H 145 710 D.
А давайте.
Ну и как обычно, что же нам нужно для этого:
- Перепускной клапан турбокомпрессора (N249) / Клапан магнитный перепускной — 06H 145 710 D — Цена (exist.ru) = 2 345,66р.
И опять таки исходя из сообщений с форумов, замена этого клапана должна прибавить динамику разгона нашему авто.
И так начнем менять.
Добраться к этому клапану можно снизу, т.е. надо авто поднять на эстакаду/подьемник, или соорудить постамент ;).
Находиться позади двигателя. Если у вас имеется защита картера которая закрывает все дно, то придется снимать. В моем случае защита стандартная, пластиковая, и доступ к клапану этому не загораживает.
Место установки клапана на турбине:
Вот он. Откручиваем три винта торкс T30. Два винта из трех видны, а вот третий находится с обратной стороны, на фото не видно, но вот показываю его на схеме:
Немного придется помучиться с подбором ключика нужного размера, точнее нужной длинны, если нет, то придется что-то придумывать, но думаю разберетесь.
А вот мой вариант ключика (удобно получилось):
Снял старый клапан, он у меня под номером 06A 145 710 B.
Для наглядности покажу в каком состоянии резиновая прокладка, и насколько я понял, пыльник этого клапана:
Новый клапан, не имеет резиновых элементов, он чистый и красивый 😉
Ставим новый клапан, закручиваем винты плотненько:
Подсоединяем штекер хорошенько, и все готово:
Цена вопроса: 2 345,66 р.
Время потрачено: 30-40 минут.
Инструменты: торкс Т30 (звёздочка) + модернизация, отвертка (дабы помочь при снятии штекера).
Благодарности:
- Комраду TSV с форума audi-club.ru.
- И еще многим форумам, где я бродил 😉
Результат: Лошадиные силы увеличились с 200 до 320 — щютка 😉
Если честно, то мне кажется разгоняется авто интересней 😎
молодца. клапн безмембранный имеет как положительные, так и отрицательные стороны:
+ клапан более надежен, т.к. нет резиновых элементов
+ лучше динамика с низов
— недодув наверху и как следствие уменьшение динамики наверху и ошибка по недодуву наверху в жаркую погоду, особенно у машинок с жестким чипом, но плюсом то что отклонения минимальны и чек не загорается, но на ушатанных машинках после отжигов в жару появляется чек, т.е. отклонение больше 25% по наддуву..
альтернатива: есть клан неродной, производительность выше, но цена в 4-5 раз дороже
Toto, спасибо за полезные заметки по данному вопросу :k27:
спасибо, за отличный отчет. дело очень правильное, устранение детских болячек дело хорошее, т.к. есть товарищи, которые из-за этого клапана меняют турбинку..вот и хочеться свой помой на что-нибуть поновое поменять, а что не посмотришь, все трещит, звенит, тарахтит и не едет, вот и приходиться ездить на своем помое, т.к. альтернативы за эти деньги нет, миф про суперские диллерские авто для себя уже развеял..вообщем надо копить на новое, или брать у адекватных людей, которых мало((
Да Toto, альтернатив не так много, ну тут конечно понятно, каждый сам решает что прикупить себе (хочется тут добавить: так выпьем за то, чтобы наши желания совподали с нашими возможностями 😉 ), я вот если чесно, на что-то повыше пересел, вот на «Туарег» например, ну это как получиться конечно, время покажет. Просто машинку повыше хочется.
Кстати Toto, а что слышно касательно клапана N75, можете что-то сказать по нему, или с ним более или мене все в порядке?
Я конечно встречал на форумах несколько заметок про него, но так и не стал глубоко копать тему эту.
Комрад, Адам, ты молодчага.
Очень нужные, а главное, наглядные отчеты.
Вопрос: что этот клапан перепускает?воздух?
Приветствую rivvik!
Да вот, стараюсь свою лепту внести в общее, надеюсь доброе дело, хотя подозреваю что кто-то из сервисмэнов меня наверное ругает, мол вот, показал что как делать 😉
Хочу заметить, что я сам к сервисмэнам никак не отношусь, просто с детства любил ковырять игрушки, конструкторы обожал,
и вот теперь этот «конструктор» постепенно ковыряю что могу, и не без помощи наших многоуважаемых комрадов.
А тружусь я в сфере IT, если позволите: вот наш сервис mDigger.
Да, перепусканием воздуха занимается клапан.
Если хотите подробности, то загляните вот документацию — 337_2л_FSI_c_турбо.pdf стр. 15
249 байпасный (препускной) клапан турбины, сбрасывает излишнее давление в турбине, т.е. делает ее работу эластичной..при разрыве клапана, турбинка работает на атмосферу и тяга уменьшается..касательно №75 пару раз только слышал про его поломку, 249 действительно детская болезнь, касается абсолютного большенства и меняли его бесплатно по акции..вот с толкателем тоже есть косяк, с ним бы тоже было бы неплохо разобраться, но тут должны быть ошибки по ТНВД, но опять же на форуме ауди утверждают, что ошибки пояляются только при максимальном износе, когда толкатель превращается в треугольник.. проверяется просто: машинка разгоняяется до 2 предачи и тип-троном перключается на 3-ю, так чтобы обороты были минимальны 600-800 и после нескольких секунд дается тапка в пол, после этого когда машинка достигнет 4500-5000 оборотов тяга должна пропасть полностью и машинка не должна реагировать на педаль газа, если так то толкатель к замене, да и еще много всего за собой потянет, тут уже легко не отделаешься..igorK62 вроде бы собирался с этим разбираться..про метод, думаю что не на 100% верен, так же как и вкг и щуп (у меня проверка щупом проходила нормально, да и машинку колбасило только на горячую, хотя клапан маслице потихоньку пропускал)
Toto, да ТНДВ это еще та песня (после того как побродил по форумам).
Для примера вот тут у шкодоводов есть тема Тупой спорт.Шлем для поршня.
Или вот еще тема
Проблема толкателя тоже известная насколько я понял, ибо изнашивается он, да и сыпется.
Нашел вариант (более надежный чем стандартный ) для замены, этого толкателя, вот он KMD Upgraded 2.0T Armoloy Coated Cam Follower стоит он в США 90$.
Вроде как по отзывам он прочнее штатного толкателя 06D 109 309 C (цена в exist.ru 1200 р.)
Но это еще пол беды, на авто первых, насколько я понял устанавливали распредвалы, не очень хорошие, а вот потом стали делать более надежные.
вот про это тема How to check which cam revision you have. DIY
Недавно с комрадом IgorK62, переписывались на эту тему, я ему скинул эти ссылки, и он вроде как думает, насколько я понял, сменить распредвал с толкателем на новый вариант.
Да, про толкатель был разговор с сервисменами. рекомендовали поменять пока не выделывается. а то потом попадос на бабки. shock:
распредвал мне смотрели, вроде все нормально, т.к. думаю что меня поставили бы в извесность..вообщем надо подключить ваг ком и посмотреть 103, 140 и 230 блок, тем самым проверить состояние толкателя..спасибо, сегодня попробую
А подробнее можно? Блок двигателя я так понимаю? И что там нужно смотреть-увидеть в этих группах? Давление?
да..давление, должно быть неменьше 25 атмосфер на штатном движке при холостом ходе
вообщем только сегодня потестил блоки, предложенные комрадами из rs клуба, т.к. выходные выдались удчные и было не до этого..итог 50 бар на холостом ходу (колебание до 0.5 бар), что как я понимаю в два раза выше нормы в 25 бар..с одной стороны это радует и моя топливная система работает, с другой стороны расход в 99.9 л/ч и 99.9 л/100км при нажатии на газ понятен откуда..при плавном нажатии на газ без включения передачи до 6000 оборов (в зависимости от нажатия) плавно увеличивается подача топлива до 100-115 бар, при оборотах в 7000-7200 давление было 120-135 бар..больше давить не стал, т.к. стоял на паркинге..интересно мнение знающих комрадов, нормально ли это:shock:
продолжу обсуждение толкателя.
значит полез я посмотреть, что там и как с ним и наткнулся на подводку металическими трубками топлива в ТНВД, собственно логично, что она есть 😉 но вот вторая трубка (желтая) металлическая, у шкод RS, да и вообще везде где видел инфу по снятию ТНВД она выполнена резиновый гибким шлангом, так что ТНВД просто вынимается без его (шланга) снятия, а у нас (пассат 2 TFSI usa) нет.
http://shreder_lx.users.photofile.ru. /163003326.jpg
http://shreder_lx.users.photofile.ru. /163003384.jpg
первую гайку открутил на ура (помечено красным), а вот вторую чего-то никак (помечено желтым), подлезть к ней очень не удобно, да и сотоит она вроде из гайки, корппуса самой трубки и снизу вроде торксом прикручена, «ломать» дальше не стал — все закрутил и вроде все ок. завелся ))))
http://shreder_lx.users.photofile.ru. /163003410.jpg
стати очень акуратно надо откручивать гайку (не помечено цветом) на топливной магистрали (если вы вообще ее будете откручивать, так как это не обязательно,достаточно только нижнюю открутить), когда она полностью выходит из ТНВД, сверху (конец, который в ТНВД) она имеет выступ, на который надето железное кольцо, так вот не потеряйте его, оно очень легко с выступа соскакивает (хотя фиг знает, может оно и не нужно, но я терять не стал). меня спасло то, что я заботливо «подстелил» тряпочку под ТНВД, дабы излишки бензика не орошали все вокруг (давление сбрасывал, но все равно капает немного)
Так вот, комрады, подскажите не опытному мне, как бы ее, эту магистраль топливную (желтую) открутить от ТНВД, половчее?!
отлично!
тоже на своем менял сам
думал тоже резинка порвана — оказалось что то с электрикой в нем
реально не сложно
домкрат, сняли колесо, подлезли, 3 болта и всё готово!
Shreder, по твоему вопросу, тут не так давно комрад IgorK62 разбирал ТНВД, глянь-ка его тему, он там как раз и писал как можно дотянутся до гаек нужных 😉
Снятие\установка ТНВД на 2.0Т
Добрый день!
У меня возникла проблема после замены этого клапана! На старом машина свистела при разгоне, а на новом вообще отказывается ехать! Менял все так как описывал комрад Adam. После замены машина просто рванула, но запала ей хватила ровно на 50 метров и всё -«сдох бобик» Давлю на газ, обороты растут а машина не едет! Останавливаюсь — глушу, завожу и снова «рвет», после 50 метров — ступор. Менял ещё ВКГ, но думаю проблема не в нем, а именно в n249. Клапан заказывал именно тот что и комрад Adam. Увожаемые знающие люди, подскажите в чём может быть беда, а то надо ехать в Питер, а не могу. Как решить эту проблему. P.S. А если честно, то начинает напрягать меня уже это Ваговское дитя!
n249 скорее-всего сдесь не при чём, он так сильно на тягу не влияет, хотя. ну попробуй старый поставить, для исключения, а так если обороты растут, а машина не едет, то тебе в тему по коробке и сцеплению
что за машина-то? пробег? коробка какая?
Ещё ТНВД может быть, да и палюбому должны быть ошибки, а по поводу 249 клапана, так я на рваном ездил месяц и ни чо, тупил, свистел, но не более.
ваговское или литваговское.
читай ошибки.
Попробую растолкавать, берешь небольшой ключ с трещёткой (накидной), сантимов 15 длиной, не больше. затем на него сооружаешь длиную такую штуку, желательно гибкую, но можно и жесткую сантимов 15 тоже, в общем получаешь букву Г. Теперь всю энту конструкцию нада засунуть прямяком под болт, там ещё помоему должен шланг охлаждения мешаться. Вот в этом пространстве мне удалось ключ вращать до первого щелчка трещётки, так и открутил. Был бы пневматическиё, открутил бы враз. Удачи!
А я когда снял свой старый 249й клапан, он разделился на 2 части. а новый не совсем такой как был старый, но вроде работает.
АКПП? Что на дисплее отображается?
Источник