085 кпп ремонт 5 передачи

МКПП 085, вопрос по фланцу и 5 передаче (Помогите начинающим)

ZartArn

Мастер советчик

Сегодня полез менять сальник фланца левой полуоси, никогда этого не делал но наблюдал как делают сервисмены. Все демонтировалось без проблем, но вместе с самим фланцем, пружиной и опорной шайбой выпала какая-то бронзовая шайба переломанная на пополам. Насколько я понял она поджимает подшипник дифференциала.

Нужно ли ее менять или вставить обратно и нормально? И если нужно менять то как она называется, и есть ли у нее каталожный номер?

И второй вопрос.

У меня как и у многих владельцев этой кпп засвистела 5-я передача. По идее поменять подшипник и все, но сложность в том что она в моей кпп скажем неоригинальная, а точнее самодельная. Когда брал машину там 5-й вообще небыло. Но после 40к пробега полет нормальный. Когда-то мне этот подшипник уже менял человек который делал, работы там было на 5 минут, дольше масло заливать и сливать, но сейчас не могу с ним связаться.

Подскажите пожалуйста как ее грамотно демонтировать и поставить обратно?

Подскажите пожалуйста, без машины как без рук.

Источник

085 — нет пятой передачи

#1 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Суть ситуации такова: приобрел недавно G2, начал устранять мелкие неполадки. Разобрал кулису, поменял шарик с чашкой. Начал регулировать наклон рычага КПП. Включаю по порядку передачи: R, 1, 2, 3, 4 и откуда не возьмись 5 но холостая (хотя до этого было 4).
    Коробка у меня такая:
    ______________.jpeg 62.6К 138 Количество загрузок:
    в живую
    11072009378.jpg 589.4К 176 Количество загрузок:
    а это, вроде ее номер
    11072009377.jpg 736.67К 139 Количество загрузок:

    Как я понял это 085 коробка.
    ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ: КУДА ПРОПАЛА 5 ПЕРЕДАЧА?
    Может кто сталкивался с этим?

    Ответы типа «поменяй коробку» не принимаются.

    #2 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.

    #3 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика

    Суть ситуации такова: приобрел недавно G2, начал устранять мелкие неполадки. Разобрал кулису, поменял шарик с чашкой. Начал регулировать наклон рычага КПП. Включаю по порядку передачи: R, 1, 2, 3, 4 и откуда не возьмись 5 но холостая (хотя до этого было 4).
    Коробка у меня такая:
    ______________.jpeg 62.6К 138 Количество загрузок:
    в живую
    11072009378.jpg 589.4К 176 Количество загрузок:
    а это, вроде ее номер
    11072009377.jpg 736.67К 139 Количество загрузок:

    Читайте также:  Ремонт двигателей харлей дэвидсон

    Как я понял это 085 коробка.
    ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ: КУДА ПРОПАЛА 5 ПЕРЕДАЧА?
    Может кто сталкивался с этим?

    Ответы типа «поменяй коробку» не принимаются.

    #4 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    #5 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Кстати, может пятая не довключаться из-за отсутствия какой-нибудь шестерни или из-за недостаточного уровня масла?

    За ответы заранее спасибо.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал e404: 17 July 2009 — 10:44 AM

    #7 1/2

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Свиблово

    #8 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    У меня так же. нейтраль вместо пятой. Знаю только что прежний хозяин снял шестерню 5-й передачи

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 03 January 2010 — 20:47 PM

    #10 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    потому что потеря 500 грамм масла приводит к сгоранию , в первую очередь, шестерён пятой передачи, б/у живую не найти, а новая пара стоит 10 000р, вот многие и считают, что дешевле просто убрать «лишнюю передачу»

    #11 Skam

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    А у Вас, случайно, нет лишней пары пятой передачи, кнешна, не за 10 рэ, но всё же?

    #12 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Проще коробку на разборке взять за эти деньги. например от гольфа IV 1.4

    #13 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    А у Вас, случайно, нет лишней пары пятой передачи, кнешна, не за 10 рэ, но всё же?

    Проще коробку на разборке взять за эти деньги. например от гольфа IV 1.4

    #14 Bourdoul

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставрополь

    Если найдёте две «живые» пары — маякните, пожалуйста.

    коробка от Г4 уже никаким боком не встанет с мотором 1,3. Она по конструкции выросла из 020, а не из 085. Да и стоят они, даже на разборках, куда дороже.

    #15 SergGnom

    Читайте также:  Сателлиты ремонт своими руками
  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • От гольф 4 с 1.4 ни как не подойдет коробас. Это же 020 по сути.

    Подойдут коробки от гольф 3 1.4 и 1.6 объемом с марикровкой ABD & ABU. это как раз 085 каробас.

    И вот еще какой нюанс для ценителей машин сия движками: если хотите себе в чахлика поставить коробку аля 020 — такую же надежную и неубиваемую — то можете поискать коробки типа 02к — это коробка сделана из как бы 020 но для крепления на двигатели вместо 085 коробки. Такие коробки ставились на поздних выпусках ABU двигтеля на гольф 3 и на AEE AEA двигетелях Гольф 3. То есть 02к — это 020 для моторов, на которые ставились 085 коробки.

    Всем удачи! Пишите если что — попытаюсь помочь.

    зы есть 084 коробас с гольф 3. если интерсно — то пишите в личку адекватные предложения по покупки сия.

    Источник

    Разборка и сборка коробки передач
    Трансмиссия. Механическая коробка 085. Фольксваген Поло 3

    Разборка

    1. Установите коробку передач на стенде (рис. 8.16).

    2. Слейте масло из коробки передач.

    3. Снимите рычаг А вместе с подшипником В выключения сцепления (рис. 8.17). Снимите направляющую втулку С.

    4. Снимите фланцы обеих полуосей.

    5. Открутите болты крепления крышки коробки передач и снимите ее вместе с сальником (рис. 8.18).

    6. Включите пятую передачу (стрелки 1 и 2) (рис. 8.19).

    7. Ослабьте гайку (стрелка А) на вилке включения пятой передачи (рис. 8.20). Открутите болт (стрелка В) и снимите вилку включения пятой передачи вместе с муфтой синхронизатора шестерни 5-й передачи.

    8. Установите муфту синхронизатора снова на ступицу синхронизатора.

    9. Открутите болт А шестерни 5-й передачи, включив 5-ю передачу (стрелка 1) и 2-ю передачу (стрелки 2 и 3) (рис. 8.21). После включения этих двух передач оба вала коробки передач заблокированы. Снимите ступицу синхронизатора 5-й передач и выключите 2-ю передачу.

    10. Снимите стопорное кольцо (стрелка) крепления ступицы синхронизатора (рис. 8.22).

    11. Снимите ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи с помощью съемника А (рис. 8.23).

    12. Снимите игольчатый подшипник (стрелка) (рис. 8.24).

    13. Снимите втулку игольчатого подшипника (рис. 8.25). Нагрейте втулку игольчатого подшипника примерно до 100°С и снимите ее с помощью съемника А и приспособления 40-204.

    Читайте также:  Мойка электродвигателей при ремонте

    14. Снимите шестерню 5-й передачи с помощью съемника A (Kukko 20/10) и болта В (рис. 8.26).

    15. Сожмите стопорное кольцо (стрелка) и снимите его (рис. 8.27). Открутите болты крепления корпуса сцепления.

    16. Снимите корпус сцепления.

    17. Снимите корпус дифференциала.

    18. Извлеките уплотнительные пробки (рис. 8.28).

    19. Извлеките шток переключения передач, если необходимо, воспользуйтесь пробойником (рис. 8.29).

    20. Снимите пружину между пальцем А и консолью В (рис. 8.30). Снимите палец А.

    21. Открутите болт (стрелка) и снимите консоль вместе с втулкой (рис. 8.31).

    22. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода 1 и болты 2, 3, 4 крепления шестерни передачи заднего хода (рис. 8.32).

    23. Снимите шток 1 включения 5-й передачи и шток 2 включения передачи заднего хода с рычагом 3 (рис. 8.33).

    24. Извлеките вал 1 передачи заднего хода (рис. 8.34). Извлеките ведущий вал 5, выходной вал 4, шток 3 включения 1-й и 2-й передач, шток 6 включения 3-й и 4-й передач, шестерню 2 и вал 1 из корпуса коробки передач.

    Установка

    25. Установите выходной вал 3 со штоком 4 включения 1-й и 2-й передач (рис. 8.35). Установите шестерню передачи заднего хода 1 на вал 2 и установите вал в корпус коробки передач.

    26. Приподнимите шестерню передачи заднего хода так, чтобы рычаг включения передачи заднего хода мог быть вставлен позже (рис. 8.36).

    27. Приподнимите выходной вал 1 со штоком включения 1-й и 2-й передач и установите ведущий вал 3 со штоком 4 включения 3-й и 4-й передач (рис. 8.37).

    28. Закрепите вал для шестерни передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.38).

    29. Вставьте рычаг 1 передачи заднего хода в шток 2 включения передачи заднего хода (рис. 8.39). Установите их в сборе, но сначала вставьте рычаг в шестерню передачи заднего хода.

    30. Закрепите рычаг передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.40).

    31. Установите вилку 1 включения 5-й передачи и закрепите ее (рис. 8.41).

    32. Установите штоки А в нейтральное положение (рис. 8.42). Установите консоль В с втулкой и затяните болт (стрелка). Совместите консоль В, вставив для этого вал С, и затяните болт (стрелка). Снимите вал С снова.

    33. Вставьте палец 1 в консоль 2 (рис. 8.43).

    34. Вставьте пружину (стрелка) между пальцем 1 и консолью 2 (рис. 8.44). Вставьте вал 3 в палец 1 и консоль 2. Вставьте пробку 4.

    35. Присоедините дифференциал.

    36. Установите корпус коробки передач.

    37. Установите выключатель фонарей заднего хода.

    38. Установите пружины, упорные шайбы, конусные кольца и фланцы полуосей. Между фланцами полуосей существует различие по диаметру (рис. 8.45).

    Источник

    Оцените статью