- Обработка скрытых полостей на 124
- #1 ОФФЛАЙН leon124
- #2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #5 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #6 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #7 ОФФЛАЙН ptaha725
- #8 ОФФЛАЙН Sannn230E
- #9 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН leon124
- #12 ОФФЛАЙН deni$
- #13 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #14 ОФФЛАЙН Витюха
- #15 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #16 ОФФЛАЙН COSTAS_1985
- #17 ОФФЛАЙН Jesus05
- #18 ОФФЛАЙН роман с180
Обработка скрытых полостей на 124
#1 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
Привет всем. Весна приходит и вот задумался об обработке днища и скрытых полостей. Придется делать, никуда не денешся, хоть и не люблю жутко такую работу.
Подчитав форум по днищу уже представление есть, темы были.
А вот по скрытым полостям — непонятно немного.
Понимаю, что оптимальный вариант — распылить антикор из пулика через компрессор, но компрессора у меня нет, а покупать ради этого нецелесообразно. Отдать на контору — не уверен во внимательном отношении к моей машине, да и деньги.
Может есть какой еще метод? И какой антикор лучше для этого?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Естественно лучше родного ничего нет. Да и есть ли смысл обрабатывать скрытые полости если нет сквозной коррозии и все заглушки на месте.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Да и есть ли смысл обрабатывать скрытые полости если нет сквозной коррозии и все заглушки на месте
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Ну-ну. Красить кузов каждые 5 лет нигде не рекомендуют?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#5 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Ну-ну. Красить кузов каждые 5 лет нигде не рекомендуют?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Старые мерседесы не гниют изнутри если не было повреждения. Заводской консервант в полостях через 20 лет не высыхает. Налить на него дерьма с авторынка? не думаю что будет лучше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#7 ОФФЛАЙН ptaha725
- Город: С-ПБ
Думаю,за 20 лет ты первый,кто захотел обработать полости на своей афте! Если за 20 лет не сгнили,и нечего лезть,а если началась коррозия,то уже не остановишь.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Думаю,за 20 лет ты первый,кто захотел обработать полости на своей афте! Если за 20 лет не сгнили,и нечего лезть,а если началась коррозия,то уже не остановишь.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Старые мерседесы не гниют изнутри если не было повреждения.
Заводской консервант в полостях через 20 лет не высыхает.
Налить на него дерьма с авторынка? не думаю что будет лучше.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Понимаю, что оптимальный вариант — распылить антикор из пулика через компрессор, но компрессора у меня нет, а покупать ради этого нецелесообразно.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН leon124
- Город: Беларусь, Минск
В том то дело, что осенью при съеме заднего левого колеса заметил небольшую дырочку в заднем лонжероне сбоку, куда передняя подушка подрамника крепится. Расковырял-расчистил до живого металла, получилась дырка 2 на 2 см, протравил преобразователем, заантикорил и вставил резинку туда, пока не варил. Прошелся щеткой металлической по задним лонжеронам, вроде ниде больше сколов родного антикора не обнаружил. Но пальцем поковырялся по стенкам изнутри — там очень сухо и такой легкий ржавый налет поверхностный.
В передние лонжероны пока не заглядывал — боюсь . Кстати заметил, что на них и снизу, и сверху из-под капота есть кака-то перфорация, т.е. насверлено дырочек где-то мм 3-4 диаметром как-будто для крепления чего-то, вокруг них ржавщины нет. Через эти дырки тоже ж влага наверняка попадает, может их позакрывать?
Отсутствует одна заглушка (уже давно) в левом пороге — здоровая такая, дырка вокруг вроде не ржавеет совсем почему-то Наверняка там грязи много уже, как её удалить, может сверху пролить водой да просушить? А есть ли доступ сверху в порог?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#12 ОФФЛАЙН deni$
- Город: Калининград
Рекомендую раз в год, у кого широкая листва снимать ее за передними колесами и переднюю часть пластиковой накладки порога. Выгреб из под них по ведру песка с грязью!
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Если есть гараж — покупай компрессор не задумываясь. Сжатый воздух — великая вещь для очень многих проблем.
Отсутствует одна заглушка (уже давно) в левом пороге — здоровая такая, дырка вокруг вроде не ржавеет совсем почему-то
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14 ОФФЛАЙН Витюха
- Город: Литва
все закрытые полости дополнительно обработать антикором надо обязательно. Но перед тем надо высушить. Влага просачиваеться через малейшие дырочки, и этому способствует колебание окружающеи температуры. Сушку удобно производить феном с надетом наконечнике или шлангом через технологические отверстие. Они закрытые резиновыми пробками. Горячий воздух дуется до достижений всей полость окружающей жести ,достаточно высокой температуры. Сразу после этого распыляеться антикор.
#15 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Витюха !Всё правильно!Только я бы не стал наносить консервант сразу же.Могло остаться некоторое кол-во влаги в «закоулках»(загибы,несколько слоёв металла и т.д.).Лучше дать полостям высохнуть с гарантией.А перед нанесением консервант порогов я нагреваю до 60-70 градусов.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН COSTAS_1985
- Город: Белебей
- Автомобиль:
м104 3.2-717.440-3.69
Мой гараж
Я мовилем прошел, и всё гут, уже не первый год
не ищу лёгких путей, решения проблем)
#17 ОФФЛАЙН Jesus05
- Город: Таганрог Ростовской области
- Автомобиль:
W 124 300D
Как обычно начался флуд. Тогда вставлю свои двадцать копеек — бааалин.. ну задрало желание наших граждан, братьев славян каяться во всем. А еще лучше стать перед каким нить афроамереканцем на коленях стянут с него звездно полосатые штанишки и начать делать возвратно поступательные движения головой.
Ну если делали не в России и не славяне, так что он вечным будет, не гнить, не ломаться?
Могу еще понять соседнее очень самостоятельное государство.
А на конкретно поставленный вопрос ответа нормального так и нет.
#18 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Как обычно начался флуд. Тогда вставлю свои двадцать копеек — бааалин.. ну задрало желание наших граждан, братьев славян каяться во всем. А еще лучше стать перед каким нить афроамереканцем на коленях стянут с него звездно полосатые штанишки и начать делать возвратно поступательные движения головой.
Ну если делали не в России и не славяне, так что он вечным будет, не гнить, не ломаться?
Могу еще понять соседнее очень самостоятельное государство.
А на конкретно поставленный вопрос ответа нормального так и нет.
Зачем ты все это написал? Тема то, не про политику. А про антикор!
То что ты пишешь, это троллинг, а не флуд.
Сообщение отредактировал роман с180: 05 Май 2018 — 09:04
Источник