- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz 190
- Maintenance Manual Mercedes-Benz W201
- Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.
- Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.
- Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D
- Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190
- Ремонт автомобилей Mercedes Benz
- Руководство по сервисному обслуживанию
- Руководства по ремонту
- Нижний рычаг задней подвески — снятие, переборка и установка
- Схемы электрических соединений — общее описание
- Внешний термодатчик — снятие и установка
- Система облегчения парковки (Parktronic) — общее описание
- Компоненты системы пассивной безопасности — снятие и установка
- Двигатель
- Описание двигателя
- Ремонт выхлопной системы
- Контроль выхлопной системы
- Выхлопная система
- Ременная передача
- 190 мерседес ремонт двигателя
- Mercedes 190D
- Как снять и установить форсунку у автомобиля Mercedes 190
- Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190
- Условия сгорания топлива
- Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz 190
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes North America, Inc.
- Год издания: 1990
- Страниц: 266
- Формат: —
- Размер: —
Maintenance Manual Mercedes-Benz W201
Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.
- Автор: Steve Nervig
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 259,3 Mb
Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.
Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 571,7 Mb
Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2004
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.
- Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
- Издательство: Политехника
- Год издания: 1994
- Страниц: 267
- Формат: DjVu
- Размер: 12,9 Mb
Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
- Издательство: ЕТС
- Год издания: 1997
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 36,8 Mb
Источник
Ремонт автомобилей Mercedes Benz
Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту
Нижний рычаг задней подвески — снятие, переборка и установка
Снятие
1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.
2 Открутите монтажные винты/фиксаторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.
3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .
4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →
Схемы электрических соединений — общее описание
1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только модели С-класса.
2 К моменту написания данного Руководства информация о других моделях отсутствовала в печати.
3 Работая на моделях другого класса, помните, что можно выявить неисправности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.
Внешний термодатчик — снятие и установка
Снятие
1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже переднего бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.
2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соединитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут проводов остается в автомобиле. Если датчик не удается легко отключить, рекомендуется перерезать его электропроводку в подходящем месте… Продолжить чтение →
Система облегчения парковки (Parktronic) — общее описание
Модели с расширенной комплектацией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультразвуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или позади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается световой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.
Всего имеется шесть датчиков в переднем бампере… Продолжить чтение →
Компоненты системы пассивной безопасности — снятие и установка
1 Поверните ключ в замке зажигания в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря.
Пневмоподушка водителя
Снятие
2 Ослабьте и снимите два винта крепления пневмоподушки с обратной стороны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы получить доступ к винтам (см. иллюстрацию).
3 Верните рулевое колесо в положение для езды прямо, затем… Продолжить чтение →
Источник
Двигатель
В этой рубрике приводится описание и обслуживание двигателя автомобиля мерседес 190 в процессе его эксплуатации.
Описание двигателя
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
Продолжить чтение →
Ремонт выхлопной системы
Латать проржавевшую выхлопную систему — это самоуспокоение, но не выход из положения. Так как независимо от того, какой метод ремонта. Вы выберете, будь то сварка, замазка для выхлопной системы или полотно для заплаток уже через короткое время сильно проржавевшая выхлопная система опять будет пропускать газы. Эти способы ремонта знакомы и в инстанциях, проводящих техосмотры, вряд ли Вам удастся удовлетворить требования проверяющего с залатанным глушителем.
Порекомендовать можно замазку или латку только в срочных случаях, например при возвращении из отпуска, когда не остается времени для мастерской. Сэкономить средства в этом случае не удастся, так как позднее все равно необходима замена соответствующей детали.
Установленная заводом выхлопная система состоит всего из двух крупных деталей, но для ремонта имеется основной глушитель как отдельная деталь. Для его установки необходимо распилить трубу за промежуточным глушителем.
Продолжить чтение →
Контроль выхлопной системы
Долговечность выхлопной системы ограничена. Снаружи металл разъедают брызгающая вода и соль, в то время как конденсат, возникающий при кратковременных поездках, способствует коррозии изнутри.
Продолжить чтение →
Выхлопная система
Задача системы выпуска отработавших газов — заглушить шум вырывающихся из двигателя газов и отвести их в заднюю часть автомобиля. Устройство выхлопной системы влияет на мощность двигателя. Поэтому сопротивление, которое должны преодолеть газы при прохождении через выхлопную систему, точно рассчитано на мощность двигателя. Выхлопная система имеет два глушителя: промежуточный и основной.
Впереди к выхлопному коллектору крепится длинная труба, большей частью проходящая… Продолжить чтение →
Ременная передача
Рисунки показывают, как только одним плоским ремнем приводятся во вращение многие агрегаты в передней части двигателя. Этот ремень с клиновидными продольными ребрами натягивается автоматическим натяжителем , состоящим из натяжной пружины, амортизатора и натяжного ролика. Этот долговечный ремень требует всего лишь проверки его состояния через каждые 20000 км.
Источник
190 мерседес ремонт двигателя
Добрый вечер. Помогите плз. Ситуация такая мерс 190 остатлся по наследству от Отца хочу сделать конфетку из него. подскажите где можно оптимально сделать Покраску+сварка(кузов гнилой) + перетянуть или заменить салон заменить Акпп на Мкпп или отремонтировать имеющийся автомат настроить ка дже троник. ну тоесть сделать всё )))) + дохрена мелочей. покраска соответственно с разбором.
конфетки уже не будет к сожалению
точнее если и будет то за много тысяч евро и много месяцев
т.к. судя по описанию требуется не ремонт, а реставрация
проще 203ий кузов сразу купить..
по описанию смысла заниматься этой машиной нет
вопервых отсутствие нормального кузова(гнилой кузов к сожалению не востановить )если кто то обещает это сделать тебе нагло врут
так ,что действительно нестоит и браца будет намного дороже чем купить более свежий аппарат
по описанию смысла заниматься этой машиной нет
вопервых отсутствие нормального кузова(гнилой кузов к сожалению не востановить )если кто то обещает это сделать тебе нагло врут
так ,что действительно нестоит и браца будет намного дороже чем купить более свежий аппарат
Источник
Mercedes 190D
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).
Как снять и установить форсунку у автомобиля Mercedes 190
Форсунки являются в какой-то мере последней инстанцией в процессе впрыска топлива в цилиндры. Они установлены в верхней части головки блока и их задача — подать топливо в мелкораспыленном виде в форкамеру. Под давлением в пределах 115-125 бар приподнимается игла с посадочного гнезда в нижней части форсунки и открывает канал впрыска в распылителе. На нашем двигателе установлены форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности) иглы.
Мощная пружина форсунки обеспечивает плотное закрытие канала распыления, чтобы исключить обратный удар из камеры сгорания. Охлаждение и смазку иглы осуществляет топливо. В процессе впрыска расходуется не все нагнетаемое в форсунку топливо, поэтому для отвода так называемой обратки (излишков топлива) к форсунке подключены два коротких шланга, по которым опекает топливо. Продолжить чтение →
Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190
Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конструкции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совершенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне. Продолжить чтение →
Условия сгорания топлива
Выбор условия сгорания топлива существенно определяют характеристики дизеля. Существует вероятность, что процесс воспламенения всех частиц топлива в горячей камере сжатия произойдет мгновенно. Это привело бы к жесткому и шумному ходу двигателя и вследствие неуправляемого резкого распространения пламени к сильной нагрузке на шейки коленчатого вала. Поэтому у дизельных двигателей легковых автомобилей камера сгорания разделяется. В одной камере в головке блока дают воспламениться топливу и направляют
Продолжить чтение →
Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190
Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя. Продолжить чтение →
Источник