1jz fse ремонт тнвд

Toyota Mark II «Дваипятый распил» › Logbook › Что там внутри ТНВД 1jz-fse?

Когда то давным давно, сервесмены убедили меня поменять рабочий насос, на контрактный, естественно это была работа ради работы, и глупый поступок.

бегущий сальник можно заменить с помощью колхоза и токарных работ, но судя по выработки штока, менять отдельно сальник нету смысла =) восстановить тело и плунжер попутно придется, а это даже очень реально, и не надо верить в байки о не ремонтопригодности данных насосов

ну на этом и все, космических нанотехнологий не обнаружено =) а жаль.

Toyota Mark II 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 8

интересненько ты его разобрал. так че будешь другой ставить или этот восстановишь? мне вот по пробегу менять надо по идее т.к 200к уже и пред то было еще в япе. мой еще и дорест, первой модификации, и очково что начнет ссать и очково что контракт может быть хренов думаю как быть

😂. 200к это только обкатку прошёл. Я у себя на 280.000 км только прокладку под ним заменил, и то ради профилактики.

хорошо проехал он у тебя. первой комплектации насос, 23100-46010?

интересненько ты его разобрал. так че будешь другой ставить или этот восстановишь? мне вот по пробегу менять надо по идее т.к 200к уже и пред то было еще в япе. мой еще и дорест, первой модификации, и очково что начнет ссать и очково что контракт может быть хренов думаю как быть

Читайте также:  Ремонт струйного принтера epson l800

Резко не начнет ссать, а если начнет поймаешь чек по богатой смеси =) будь спокоен.
Брать контракт нужно с машины в разбор, там хоть пробег видно =)
p/s ремонтировать насос это участь больше для европейской части, ближе к востоку их цена в районе 1.5т.р. за контракт

понял. пасиб. а то очково чет как-то)) буду наблюдать за ним и мониторить тачки в разбор

Резко не начнет ссать, а если начнет поймаешь чек по богатой смеси =) будь спокоен.
Брать контракт нужно с машины в разбор, там хоть пробег видно =)
p/s ремонтировать насос это участь больше для европейской части, ближе к востоку их цена в районе 1.5т.р. за контракт

***. седня словил чек и ошибку 0172и 0175 богатая смесь, коррекции 25-30% в обоих банках, на горячую заводится раза с 4-5, бензом во впуске охуеть как шмонит, приехали походу))) причем, странность, когда больше 2к оборотов то коррекции в норму приходят и едет без провалов, тока на хх перейдешь и все, коррекции снова лезут, закралась мысль, может свечам ек?

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Диагноз для 1JZ-FSE

Диагноз для 1JZ-FSE

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 17
Ссылка

Езжу вторую неделю. В Японии пробежала 72 тыс.км. +3 от Владика до Иркутска.
По началу, заправлял 92 (Омск), после решил заправиться 96 (Омск), и появились первые симптомы проблем с D4:
Начал расти уровень масла, на данный момент под верхнею риску. По запаху на щупе очень напоминает бензин. Масло еще не менял. Имеет ли смыл, или уже после смены ТНВД?
На прогретом двигателе, на N или D периодически появляется легкая дрожь. Стали ощутимы переключения передач, хотя до этого работа 5-ступого автомата просто шокировала мягкостью переключения. Заводиться на холодную (ночь 3-5) на 96 с первого раза, на 92 нужно покрутить стартером. Провалов в оборотах не замечено. Разгоняется бодро.
В сервисах еще не был – нет уверенности в их компетенции.

Читайте также:  Ремонт форд народного ополчения

Собственно вопрос, что посоветуют опытные диагносты:
1. Сразу собирать деньги на новый ТНВД.
2. Грамотных людей в Иркутске по диагностике (ремонту) D4.
3. На existe нашел два ТНВД:
a. 23100-46022 — 668,54 $
b. 23100-46023 — 413,19 $
В чем разница, кроме цены?

Могли ТНВД за 72 т.км. пробега угробить на родине? Или это сделали при перегоне Владивосток-Иркутск за 3000 км пробега? На бензине наверняка экономили.

Что то не вериться, у меня на обслуге(так скажем в поле зрения) есть две-три самые старые Вероссы, ходят по два три года по Чите, и ни на одной из них ещё насос не показал зубы. Получается или пробег у тебя скручен капитально — либо.

Первым делом нужно поглядеть коррекцию, короче ищи Тимура — продиагностировать во всяком случае он сможет, может и за ремонт возьмется,но надо знать что ломать.
Тимур -здесь:

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 17
Ссылка

Если снять ТНВД и разобрать, выработку на плунжере визуально видно?
Так и чем история заканчилась со 110-м, поменяли ТНВД или . .

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 17
Ссылка

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 17
Ссылка

Я стал старее и может мудрее, конечно не мне судить а людям. НО есть методики японцев и опыт работы. На основании их делаю выводы. Мое мнение поменять ТНВД. Я еще не знаю ни одного случая ремонта ТНВД (сам плунжер) который прошел больше 15 тыс.км. По надежности пока из моей практики лидирует митсуха, ниссан и тойота мне кажется на одной спени. На Д4 последствия не такие тяжелые как на ниссанах. У меня вчера ушел в отстойник цедрик — клин насоса и облом распредвала. Вот и думай кто дольше живет после этого, и кто дешевле.

Читайте также:  Ремонт центрального замка мерседеса w210

Вопрос по существу сколко должно быть давление с ТНВД на прогретом и ХХ. У меня сегодня был BREVIS. На ХХ 6 МПа, но только касаешся педальки до 10Мпа. Кто знает что это за новый прикол?

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE

Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE

Нет давления.

Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка

Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка

как правило двигателя с непосредственным впрыском на холодную заводятся на низком давлении а потом после заводки переходят на высокое.
у вас машина заводится и работает или вы ее не можете завести?
после чего это произошло, после утреннего запуска?
проверте осцилографом импульсы на регуляторе давления .

Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка


Откуда: Абакан
Всего сообщений: 342
Ссылка

Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

Источник

Оцените статью