- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- руководство по ремонту в электронном виде
- Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?
- Описание книги
- Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
- Двигатели TOYOTA 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE бензин
- Сборка блока цилиндров
- Для двигателей серии JZ и 4S-FE
- Для двигателей серии JZ, 4S-FE, 2L-TE
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 1 957;
- Дата: 17-01-2019, 20:13;
В данное руководство вошли пошаговые описания процедур по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, рассмотрено устройство бензиновых двигателей Toyota 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л. D-4 New!) с непосредственным впрыском топлива, которые устанавливались на модели: Aristo, Chaser, Cresta, Crown, Majesta, Mark II, Soarer, Supra, а также на Lexus GS300.
В руководстве представлены развернутые сведения по ремонту и необходимым регулировкам механизмов двигателя, элементов системы топливного впрыска (EFI), Системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы изменения фаз газораспределения (WT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также изучены возможные неисправности и способы их ликвидации, выделены сопрягаемые размеры основных деталей и критические пределы их допустимого износа.
В отдельную главу мануала включены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.
Представленная брошюра предназначена для автовладельцев Тойота с указанными движками, специалистов СТО, автосервисов, многочисленных механиков из мастерских ремонта.
Источник
Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
руководство по ремонту в электронном виде
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 24,5 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Toyota, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Toyota.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Toyota.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Toyota
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Двигатели TOYOTA 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1JZ-FSE бензин
В данное руководство вошли пошаговые описания процедур по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, рассмотрено устройство бензиновых двигателей Toyota 1JZ-GE (2,5 л.), 1JZ-GTE (2,5 л. с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л.), 2JZ-GTE (3,0 л. с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л. D-4 New!) с непосредственным впрыском топлива, которые устанавливались на модели: Aristo, Chaser, Cresta, Crown, Majesta, Mark II, Soarer, Supra, а также на Lexus GS300.
В руководстве представлены развернутые сведения по ремонту и необходимым регулировкам механизмов двигателя, элементов системы топливного впрыска (EFI), Системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы изменения фаз газораспределения (WT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также изучены возможные неисправности и способы их ликвидации, выделены сопрягаемые размеры основных деталей и критические пределы их допустимого износа.
В отдельную главу мануала включены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.
Представленная брошюра предназначена для автовладельцев Тойота с указанными движками, специалистов СТО, автосервисов, многочисленных механиков из мастерских ремонта.
Источник
Сборка блока цилиндров
- Тщательно очистите все детали, предназначенные для сборки.
- Перед сборкой смажьте свежим моторным маслом все детали, образующие узлы вращения или скольжения.
- Замените все прокладки, кольцевые уплотнения и сальники новыми.
Примечание: перед установкой нанесите на внутреннюю поверхность вкладыша обильное количество моторного масла.
Внимание: не наносите масло на наружную поверхность сальника.
1. (2L-TE, 1JZ-GTE) Установите обратные клапаны и масляные форсунки.
2. (2L-TE) Установите штуцер системы смазки.
3. (2L-TE) Заверните 2 шпильки.
4. (2L-TE) Установите сливной патрубок системы охлаждения.
5. (1JZ-GTE) Используя шестигранный ключ на 5 мм, установите масляные форсунки с предохранительными клапанами, затянув болт. Установите 6 масляных форсунок.
6. Установите вкладыши коренных подшипников.
(Серия JZ) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 20,0 мм и 23,0 мм. Вкладыши шириной 23,0 мм соответствуют коренной шейке №1, а вкладыши шириной 20,0 мм — остальным коренным шейкам.
(4S-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,9 мм. Вкладыши шириной 22,9 мм соответствуют коренной шейке №3, а вкладыши шириной 19,2 мм — остальным коренным шейкам.
(1G-FE) Вкладыши коренных подшипников различаются по ширине: 19,2 мм и 22,2 мм. Вкладыши шириной 22,2 мм соответствуют коренной шейке №1, а 19,2 мм — остальным коренным шейкам.
Верхние вкладыши коренных подшипников имеют смазочный канал и смазочные отверстия.
а) Совместите выступы верхних вкладышей подшипников с выточками (углублениями) постелей блока цилиндров и вставьте вкладыши.
Примечание: устанавливайте вкладыши с отверстием для подвода масла в блок цилиндров.
б) Установите вкладыши в постели блока цилиндров и крышки.
7. Установите верхние упорные полукольца в постель коренного подшипника №4 смазочными канавками, направленными наружу.
8. Уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
9. Установите крышки коренных подшипников и нижние упорные полукольца.
а) Установите два упорных полукольца на крышку подшипника №4 (серия JZ, 1G-FE) или №3 (4S-FE, 2L-TE) выступами (углублениями), обращенными наружу.
б) Установите крышки подшипников коленчатого вала в определенном порядке.
Примечание: каждая крышка имеет номер и стрелку, указывающие направление вперед.
в) Установите болты крышек подшипников коленчатого вала.
- Болты крышек подшипников коленчатого вала затягиваются в два прохода.
- Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.
г) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек коренных подшипников.
д) Установите и равномерно затяните в несколько проходов болты крепления крышек коренных подшипников в порядке, показанном на рисунке.
- серия JZ. 44 Н*м
- 4S-FE. 58 Н*м
- 1G-FE. 60 Н*м
- 2L-TE. 105 Н*м
Если болт не затягивается указанным моментом, замените болт.
Для двигателей серии JZ и 4S-FE
е) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.
ж) Доверните болты на 90°, как показано на рисунке, в указанном ранее порядке.
з) Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.
и) Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием,
к) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор коленчатого вала при перемещении коленчатого вала отверткой.
Если осевой зазор больший чем максимальный, замените упорные полукольца.
10. Установите поршень и шатун в сборе.
Используя приспособление для сжатия колец, установите в цилиндры поршневые комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав метки «перед» на поршнях по направлению к передней части двигателя, как показано на рисунке.
11. Установите нижние крышки шатунов.
А. Установите нижние крышки шатунов на шатуны.
а) Проверьте соответствие нумерации крышек шатунных подшипников и шатунов.
б) Установите нижние крышки шатунов, совместив установочные штифты с отверстиями.
Б. Установите болты крепления крышек шатунов.
- Болты крепления крышек шатунов затягиваются в два прохода.
- Если болт имеет деформацию или повреждения, замените болт.
а) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышек шатунов.
б) Установите и попеременно затяните болты крепления крышек шатунов в несколько проходов.
- серия JZ. 29 Н*м
- 4S-FE. 54 Н*м
- 1G-FE. 50 Н*м
- 2L-TE. 55 Н*м
Для двигателей серии JZ, 4S-FE, 2L-TE
в) Пометьте краской головку болта, как показано на рисунке.
г) Доверните болты на 90°, как показано на рисунке.
д) Проверьте, чтобы все метки были повернуты на 90° относительно первоначального состояния.
е) Проверьте, чтобы коленчатый вал поворачивался равномерно и с небольшим усилием.
ж) Используя стрелочный индикатор, измерьте осевой зазор при перемещении шатуна назад и вперед. Если осевой зазор больший чем максимальный, замените шатун в сборе. Если необходимо, замените коленчатый вал.
12. Установите держатель заднего сальника.
а) Удалите старый герметик с поверхности заднего сальника и блока цилиндров, стараясь не повредить контактные поверхности. Очистите поверхности растворителем.
б) Нанесите герметик на поверхность держателя заднего сальника коленчатого вала, как показано на рисунке.
- Отверстие в тюбике должно обеспечить диаметр выдавливаемого герметика 3-5мм.
- После нанесения герметика детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, иначе, нужно будет нанести герметик заново.
в) Затяните болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.
- серия JZ. 6,0 Н*м
- 4S-FE. 10 Н*м
- 1G-FE. 6,5 Н*м
- 2L-TE. 13 Н*м
Источник