1с унф ремонт оборудования

Содержание
  1. Управление бизнес-процессом «Осуществлять ремонт» в 1С:УНФ
  2. В данном разделе мы рассмотрим возможности программы 1С:УНФ в планировании, учете, контроле и анализе деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг по ремонту.
  3. Цены на типовое внедрение Вы можете увидеть, пройдя по данной ссылке
  4. Ремонты в программе 1С УНФ различаются по наличию или отсутствию гарантии у номенклатуры, а именно:
  5. Видео — сквозной пример бизнес-процесса «Осуществлять ремонт» в 1С:УНФ
  6. Какие виды ремонтов существуют в 1С:УНФ?
  7. Какие варианты исполнения бизнес-процесса «Осуществлять ремонт»?
  8. Когда лучше использовать документ «Заказ-наряд»?
  9. Когда лучше использовать документ «Акт выполненных работ»?
  10. Когда лучше использовать документ «Расходная накладная»?
  11. Прием и передача в ремонт
  12. Заказ-наряд для отражения ремонта
  13. Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций
  14. Прием в ремонт
  15. Выполнение ремонта
  16. УНФ Гарантийный ремонт

Управление бизнес-процессом «Осуществлять ремонт» в 1С:УНФ

В данном разделе мы рассмотрим возможности программы 1С:УНФ в планировании, учете, контроле и анализе деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг по ремонту.

Цены на типовое внедрение Вы можете увидеть, пройдя по данной ссылке

Ремонты в программе 1С УНФ различаются по наличию или отсутствию гарантии у номенклатуры, а именно:

Ремонт номенклатуры, находящейся на гарантии – гарантийный срок ремонта и гарантийный талон указываются в карточке номенклатуры;

Ремонт номенклатуры не имеющей гарантии;

Видео — сквозной пример бизнес-процесса «Осуществлять ремонт» в 1С:УНФ

Представленное выше видео мы специально сделали без слов. Во время просмотра, рекомендуем включить Вашу любимую музыку.

Какие виды ремонтов существуют в 1С:УНФ?

Имеются следующие виды ремонтов по гарантии и без:

  • Ремонт с привлечением стороннего сервисного центра
  • Ремонт в собственной мастерской

Какие варианты исполнения бизнес-процесса «Осуществлять ремонт»?

Когда лучше использовать документ «Заказ-наряд»?

Когда лучше использовать документ «Акт выполненных работ»?

Акт выполненных работ лучше всего использовать если:

  • нет необходимости считать производственную себестоимость Ремонта
  • нет необходимости считать себестоимость продаж по Ремонту
  • необходимо и достаточно реализовать услуги по ремонту с фиксированной ценой
  • запчасти на ремонт реализуются клиенту в виде ЗИП с типом номенклатуры «Услуга», а сами запчасти списываются как материальные затраты требованием-накладной на общехозяйственные расходы.

Когда лучше использовать документ «Расходная накладная»?

  • Реализовать услуги по ремонту без расчета себестоимости продаж
  • Реализовать запчасти, пошедшие на ремонт в виде товара с типом номенклатуры «Запас»

Источник

Прием и передача в ремонт

Для включения возможности отражения ремонтов в 1С УНФ необходимо в «Компания» / «Настройки» «Еще больше возможностей» / «Работы» поставить флажок «Приемка и передача в ремонт», как это представлено ниже на рисунке.

Как включить использование ремонтов

В 1С УНФ можно отражать ремонты в собственной мастерской и с использованием стороннего сервисного центра. После включения этой опции станет доступен документ «Приемка и передача в ремонт». На вкладке «Прием в ремонт» следует указать полученную номенклатуру; на вкладке «Выполнение ремонта» — вид ремонта:

  • cторонний сервисный центр. Следует отметить, что взаиморасчеты с со сторонним сервисным центром этим документом не фиксируются. Взаиморасчеты с покупателем отражаются документом, введенным на вкладке «Предоплата» или же введенного на основании этого документа поступления безналичных денежных средств или поступления в кассу.
  • наша мастерская;
  • наша мастерская (заказ-наряд; акт) – используется в сложных случаях ремонта, например, когда необходимо детально отражать этапы ремонта с использованием статусов документа «Заказ-наряд» или считать сдельный труд (тип номенклатуры «Работа»).
Читайте также:  Каким способом осуществляется ремонт основных средств

Следует отметить, что из документа «Прием и передача в ремонт» можно сформировать печатные формы «Талон приемки», «Акт возврата», «Товарный чек». За отражение этапов выполнения ремонта отвечают флажки «Ремонт выполнен» и «Выдан покупателю», которые влияют на состояние документа, как это представлено на рисунке ниже.

Отражение этапов выполнения ремонта

Заказ-наряд для отражения ремонта

Как и говорилось в одной из наших предыдущих статей, документ «Заказ-наряд» включает возможности разных документов, по этой причине выберем использование именно этого документа для отражения выполнения работ по ремонту.

На вкладке «Работы» отразим наши работы с типом номенклатуры «Работа», а на вкладке «Товары» — использованные запасные части. Поставим состояние заказ-наряда «Выполнен», проведем документ и на его основании создадим документ оплаты. Следует отметить, что в данном случае оплату следует вводить на основании документа «Заказ-наряд». На основании документа «Заказ-наряд» можно сформировать необходимые печатные формы.

Запасные части, замена которых была осуществлена в ходе ремонта, рекомендуется отражать с использованием серийных номеров, что позволит идентифицировать выданные товары клиенту, как это представлено на рисунках ниже (серийный номер в данном примере 00000001).

Отражение серий в заказ-наряде

Накладная по результатам ремонта с указанием серий

В 1С УНФ реализована возможность отправки сообщений на почту или СМС-уведомлений клиенту при изменении статуса ремонта. Звоните и мы выполним необходимые настройки для автоматизации Вашего бизнеса!

Источник

Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций

В программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) начиная с версии 1.6.6 появилась новая возможность: учет приема изделия в ремонт и операций ремонта.

Опция будет востребована производственными и торговыми компаниями, предоставляющими гарантию на товар и/или выступающими посредниками при отправке товаров в сервисный центр. А также компаниям, занимающимся ремонтом и обслуживанием любых изделий от велосипедов до компьютеров.

Чтобы начать использовать возможность учета ремонтных работ, необходимо включить флаг Приемка и передача в ремонт (Компания – Еще больше возможностей – Продажи или Работы).

Читайте также:  Ремонт обуви ручной работы

Принимать изделие в ремонт пользователь может из разделах Продажи или Работы документом Прием и передача в ремонт. Он также используется для учета операций ремонта.

Документ состоит из шапки и четырех вкладок. В шапке мы заполняем клиента и договор. Состояние, номер и дата будут заполнены программой автоматически.

Рассмотрим подробнее каждую из вкладок:

Прием в ремонт

На данной вкладке фиксируется прием изделия в ремонт. В программе сразу можно увидеть, наша ли компания продавала товар. Если результат поиска положительный, мы увидим историю продаж.

Для товаров, имеющих гарантийный срок, рекомендуется применять серийные номера. Так как если для номенклатуры изделия ведется учет по серийным номерам и заполнены параметры гарантийного срока, в истории продаж на форме будет отображаться документ продажи и рассчитываться гарантийный срок.

На основании этих данных, а также характера неисправности мастер принимает решение, является ли ремонт гарантийным.

Выполнение ремонта

В программе возможны три варианта ремонта:

Вариант ремонта Сторонний сервисный центр применяется для магазинов, которые принимают изделия в ремонт, но не производят его самостоятельно.

Изделие отправляется в сторонний сервисный центр, где производят его ремонт. Отремонтированное изделие возвращается в магазин, после чего передается покупателю.

Взаиморасчеты с покупателем учитываются текущим документом, аванс оплаты ремонта можно указать на закладке Предоплата, после выполнения ремонта — на основании текущего документа можно ввести поступление в кассу или на счет.

Варианты Наша мастерская и Наша мастерская (Заказ-наряд, Акт) применяются для магазинов или мастерских, которые принимают изделия и самостоятельно производят ремонт. После окончания ремонта, отражается дата выполнения (готовности), изделие возвращается покупателю.

В случае сложных и многоэтапных работ рекомендуется использовать вариант: Наша мастерская (Заказ-наряд, Акт). Все операции ремонта в этом случае будут отражаться внутренними документами: Заказ-наряд, Акт выполненных работ, Расходная накладная.

Взаиморасчеты с покупателем также будут учитываться внутренними документами ремонта, которые создаются на основании текущего приема в ремонт.

Ранее уже упоминалось о том, что статус документа будет заполнен автоматически на основании данных вкладки Выполнение ремонта.

Статус документа устанавливается по следующим правилам:

— стартовый статус, присваивается при создании документа

— будет установлен, когда мастер укажет вариант ремонта (своими силами или передачу в сервисный центр)

— присваивается документу, когда мастер ставит отметку или

— назначается если аппарат или

А еще можно подключить автоматическое уведомление клиента письмом или СМС при изменении статуса ремонта. Делается это с помощью Рабочих процессов.

Переходим к следующей вкладке: Предоплата

На данной вкладке отражается аванс оплаты ремонта, после выполнения ремонта — на основании текущего документа можно создать поступление в кассу или на счет.

Читайте также:  Водяной насос беламос ремонт

В документе используются следующие печатные формы:

  • Товарный чек
  • Талон приемки в ремонт
  • Возврат из ремонта

На вкладке Дополнительно пользователь может заполнить реквизиты печати. Они помогут заполнить печатные формы Талон приемки в ремонт и Возврат из ремонта по шаблону.

Например, указать условия ремонта в печатной форме приема:

Контроль поступления в ремонт и выдачи пользователю происходит в отчете Склад по запасам в ремонте.

Отчет содержит данные о поступлении, отгрузке и текущем количестве изделий, принятых в ремонт, в указанном месте хранения, в том числе в разрезе серийных номеров. Отчет содержит состояние склада, информацию для кладовщика. Данные группируются по видам (склад, сервисный центр) и складам.

Источник

УНФ Гарантийный ремонт

Цитата
Александр написал:
УНФ 1.6. Переходим на нее из УТ, вопрос такой: Как сделать в УНФ гарантийный ремонт, чтобы начислялась зарплата исполнителю (нашему механику), но не ставила долг клиенту?

Для того чтобы начислялась зарплата исполнителю (механику), но не ставила долг клиенту нужно в заказ наряде созданным из документа «Прием и передача в ремонт» установить скидку в размере 100%


________________________________________
До 5 бесплатных консультаций по 1С ежемесячно пользователям сервиса e-office24.ru

Я опишу принцип работы с серийными номерами. Программа при присвоении товару серийного номера записывает его в справочнике серийных номеров и хранит даже после продажи.

Справочник можно найти либо через Все функции, либо по ссылке e1cib/list/Справочник.СерийныеНомера.

1. Создаем расходную накладную с серийным номером, сгенерируем серийный номер по кнопке Сгенерировать.

Товар оплатили и забрали. Через неделю принесли в
ремонт.

Серийный проданный номер можно посмотреть в журнале Серийные номера, поставив галочку Показать проданные

Если нажать в контекстном меню Изменить, можно увидеть день продажи по этому серийному номеру.

Для ремонта принесенного товара заводим документ Прием и передача в ремонт.

Программа покажет гарантийный срок в случае, если в карточке товара он установлен.

При завершении ремонта (26.02.2021) и закрытии документа Прием и передача в ремонт, мы можем в карточке номенклатуры по ссылке Серийные номера выбрав Изменить в контекстном меню увидеть все документы по данному серийному номеру.

Таким образом, чтобы видеть полную картину по проданным товарам:

1. В карточке номенклатуры ставим галочку, что есть гарантия и указываем срок, в той же карточке можем сгенерировать серийный номер в разделе Серийные номера.

2. Гарантийный ремонт делаем через документ Прием и передача в ремонт, а уже на его основе делаем Заказ-наряд и Акт.

Источник

Оцените статью