Ступица на прицепе 2ПТС-4, если нет резьбы на оси.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт ступицы 2ПТС4 ( последний)Подробнее
Ремонт ступицы прицепа 2-ПТС4Подробнее
Как поправить, восстановить резьбу без помощи леркиПодробнее
Ресставрация осей тракторного прицепа 2птс4 ( под новые )Подробнее
Коньчилась резьба на оси прицепа.Подробнее
востанавливаем прицеп 2птс 4. начальный этап. Подробнее
Как смазать подшипники телеги 2 птс4 на удмуртскомПодробнее
Ремонт ступицы на прицепе.Подробнее
Восстановление резьбы на оси в полевых условияхПодробнее
Восстановить резьбу на оси это простоПодробнее
устройство поворотного кольца прицепа 2птс4Подробнее
РЕССТАВРАЦИЯ рессор тракторого прицепа 2ПТС4. Получил большой заказ. РАзборка тракторных телегПодробнее
Болддики на ступицуПодробнее
Прицеп 2 птс 4 усиленныйПодробнее
Купить ступицу прицепа 2 ПТС-4 (Видео №68)Подробнее
Прицеп 2птс4, освещениеПодробнее
Ремонт оси прицепа часть 1Подробнее
Восстановление прицепа 2ПТС4 завершениеПодробнее
Источник
Ремонт ступицы прицепа 2-ПТС4
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 июл 2016 veröffentlicht
- Ремонт ступицы прицепа 2-ПТС4 — замена сальника (пыльника), подшипников 7609 и 7611.
Комментарии • 0
Подшипник внутренний 3 птс12 номер
6 шпилечные подойдут на такую ось?
Да вот не могу сказать ))) 6 шпилечные колеса у меня с широкой резиной, а 8 на обычные для 2птс-4. 6 шпилечные фиг где найдешь, я еле в металлоломе нашёл 3е колесо на запаску для одноосной телеги, лет 8 назад. Больше 6 шпилечные колеса нигде не встречал.
@YuraRussia они взаимо заменяемые с 8 шпилечными?
@YuraRussia просто есть ступицы на 6 шпилек в наличии
6ти — редкие очень, зачем их использовать? У меня есть телеги и на 6 и на 8. На 8 надо все.
И есть ли разница между 6 и 8 шпилечными ступицами, по внутренностям?
Скажите пожалуйста размеры сальника?
Нет возможности смерять, посмотрите схемы в интернете.
Где сальник там будет ли отражательная шайба? Кто знаеть
Ключ не газовый а трубный у тебя на видосе.
Источник
Замена ступицы 2птс4 6 шпилечную, на 8 шпилечную.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Потерял ступицу от телеги, 6 шпилечную. Есть несколько ступиц 8 шпилечных, возможно ли установить её, путем замены подшипников другого размера?
Потерял ступицу от телеги, 6 шпилечную. Есть несколько ступиц 8 шпилечных, возможно ли установить её, путем замены подшипников другого размера?
Заменить на восмишпилечную возможно, но не хватит резьбы для второй гайки. Здесь на форуме писали, что отрегулированную гайку прихватывали сваркой. Я поступил иначе. Выточил широкую(е) гайку с канавкой вдоль граней. в гранях просверлил отверстия и нарезал резьбы.
Теперь в отрегулированную гайку, в грань совпавшую с пазом на оси закрутил шпильку с прорезом под отвёртку. На саму гайку, в прорезанный по граням паз , одел пружинящее кольцо. Кольцо прошло через пропиленный паз в фиксируещей шпильке и зафиксировало её от отворачивания. Всё это позволило без проблем установить штатные крышки на место. Служит уже несколько лет.
Втулку под сальник восмишпильки полностью не точил. Выточил «шубы» на штатные втулки шестишпильки.
—
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)
Источник
Телега ПТС-ка,ступица.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте,потерял днём колесо с телеги,отвалилось пока дрова вёз. Разрушились подшибники и сорвалась гайка,резьба на оси вроде цела. Ступица на 8 шпилек,подскажите-какие подшибники применяются и размер сальника а то пришлось телегу в соседней деревне бросить вместе с колесом. Спасибо.
подшипники 7609 и 7611 сальник 95*130(подходит от ступицы газ 53-сальник)гайки от камаза с передней ступицы вместе с шайбами стопорными(ступица звездой-на клиньях)
а подшипники если неизменяет память от передней ступицы ЗИЛа-130,оба.
Всем Спасибо за помощь,подшибники нашёл новые,сальник действительно ГАЗ-овский. Пока не собрал полностью,ищу регулировочные гайки-у меня стояла шайба и одна толстая гайка,второй нет-видимо потому и потерял колесо что открутилась она без фиксации. Там сколько гаек?-две? или одна с загибающейся фиксирующей пластиной? Похоже до меня в слвхозе чинили и не поставили что нужно.
Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.
Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.
Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.
Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.
Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи
Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи
от уазика гайки полным комплектом идут на старую(маленькую телегу)и на роу6(навозник).ну а так если резьба на оси уже слепая ии нарезать нет возможности то новыми гайками прижать и сваркой наружную гайку прихватить-держит нормально и если есть болгарин то и с откручиванием проблем не будет.на мтз в коробке хвостовик заваривают и ходит надёжнее чем со шплинтом,а там нагрузка поболе будет.
В свою бытность работая в совхозе у нас кузнец знатный дядька перезал резьбы на чём угодно хлопиком-большая плашка со сменными резьбами от дюьмовой до метрической.
Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.
2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.
Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)
Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.
2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.
Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)
Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.
на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.
на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.
Да это фото взято с просторов,а все которые,такого плана,видел тоже на шарнирах.
Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.
по паспорту его грузоподъёмность 4 тонны.модель данного прицепа 785а.у большой телеги модель другая (если память не изменяет то 887б).конструкция рамы слабже чем у большой телеги.если постоянно таскать в ней песок,щебень и пгс то она очень быстро сложится.предназначена для работы с тракторами класса 0,9-1,4т.у меня есть книжка от него 1979г.в.
спасибо теперь все понятно.
помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.
помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.
от навозника роу 6-но придется диски колёс пересверливать.по подшипникам одинаковые.
а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.
подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.
Источник
Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго времени уважаемые форумчане. Возникла необходимость замены штатных колес на прицепе ПТС-4, так как резина на них очень и очень стоит и очень плохо ходит. Есть пара газоновских колес в сборе с нормальной резиной, возник вопрос, как правильно вварить диск из прицепа в диск от ГАЗа, может ктото делал поделитесь или может есть тема на форуме, буду благодарен за подсказки или от чего подходят без переделок.
Сейчас жду, когда у токаря знакомого появится свободное время, чтобы сделать диски на передние колеса МТЗ из ГАЗ-53. И уже тоже думал о том, чтобы прицеп поставить на ГАЗоновские колеса.
Решение этого вопроса мы видим в таком свете(изображено на рисунке).
Из листа толщиной миллиметров 5 вырезаем кольцо, высверливаем в нем отверстия под шпили, затем на токарном из диска ГАЗ вырезаем кольцо, аналогичного размера ранее приготовленного. Ввариваем новую середину в диск и в путь.
Файлы:
fragment.jpg
можно с родного диска также вырезать и прилепить на газоновский.
можно конечно и внахлест родной к газоновскому.. Вся тонкость в центровке
у нас многие умельцы резину б/у с Бычков или Газелей натягивают, правда тонкостей не знаю. Правда по грязи они вообще никак ездят.
Умом Россию не понять.
А аэродрома нет поблизости?
Отлично встает с шасси транспортников некоторых. Ее списывают после пары посадок. На некоторых скатах конечно потертость, пятно контакта до корда, а есть и ничего. При этом даже списанная резина практически вечная.
приварить блин для ступицы к газоновскому диску на прямую не получится-у диска большой вынос по ступице.делается проще-вырезается диск от обода на газоновском колесе-тарелка не нужна(в металл или ещё куда приспособить)на обод с внутренней стороны по кромке(под запорным кольцом)по кругу приварить пруток(ф12мм).к нему приварить сборный диск от телеги-при сварке проверить биение на ступице.внутреннюю сторону соединить два диска полосками металла(можно от использованных тарелок газоновских).я так делал на навозник(роу-6)только диски использовал от краза-газоновскую резину раздуло на диске и колесо стало пошире-меньше тонет.
А фото для наглядности можно?!
через пару дней-завтра заступаю в караул на сутки.послекараула как освобожусь и доберусь до дома(30км от работы+небольшая проблема с дорогй-распутица)но к вечеру субботы постараюсь выложить.единственно колёса делал на диски от навозника-они шире тележных но резина тоже на 16дюймов и крепёж на шесть шпилек а не на восемь.
Источник