220 кузов мерседес ремонт

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220

Общая информация об автомобиле.


Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором.
Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания.
Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Источник

Mercedes-Benz S-class Корабль › Logbook › О проблемах которые встречаються в w220

Всем привет )
В данном блоке я хочу вам рассказать, какие более распространённые проблемы встречаються в 220 мерсе и как с ними бороться.
Про подвеску я уже написал, пойдём дальше

В 220 стоят пневмозамки, это означает что замки дверей, багажника, а так же подголовники задних пассажиров и массаж на сидениях, работаю от пневматики, качает это всё богатство пневмонасос, называеться он модуль ПСЕ, иногда бывает (чаще всего в морозы) пневматика отключаеться насос перестаёт качать, соответственно все что от него работает отрубаеться, это не означает что умер насос, не стоит паниковать в 80 проентах случаев умирает предохранитель стоящий под сидением заднего правого пассажира на 15 ампер, этот предохранитель можно поменять на 20 ампер, если перегорит на 25. Более не стоит, если это не помогает умер насос.
Кстати насос перед смертью начинает работать более шумно. Стоимость нового насоса 40 000, б\у 11000.
Данный насос подвергаеться ремонту, в Москве есть несколько контор занимающихся ремонтом этих насосов, стоимость ремонта 5000 рублей, вот и решена проблема.

Ключ зажигания : бывает такое, что машина теряет ключ, правда встречаеться достаточно редко, неокторые говорят что перепрошить его нельзя, это не так. Ключ прописываеться очень просто за 20 минут.
Стоимость процедуры по Москве от 4 до 8 тысяч.

Лампочки + блоки розжига. Так же встречаеться проблема когда лампочка перегарает, или начинает моргать, блоки стоят в Москве по 9000руб, лампочки оригинал по 3500руб. Б\у блок розжига 3500 руб.
Лампочки оригинал покупать нет никакого смысла, есть много аналогов заменителей по цене от 500 до 2000руб. за пару. Блок розжига на Украине стоит 50 баксов, доставка до москвы ещё 10, и того 1800руб, за новый оригинальный блок. Да кстати цоколь лампочек в 220 D2S\C. Меняеться все это очень просто за 5 минут.

Блок SAM — блок отвечающий за всю электронику в салоне, стоит под сидением заднего правого пассажира, когда накрываеться этот блок, половина электроники в салоне начинает некорректно работать.
Новый блок стоит около 65000руб, Есть конторы которые занимаються привязкой этих блоков, стоимость привязки блока 4000руб. Блоки сами они так же продают по 14000руб, покупать у них данный блок не стоит, лучше купить на разборке точно такой же за 4000руб, и приехать в контору прописать его.

Читайте также:  Предприятия по ремонту металлургического оборудования

Оптитронна приборная панель — бывает такое что панель гаснет, обычно в следствии перепада напряжения, или кз. Стоимость новой панели — 46000руб. Б\ушной от 12 до 15 тыс. руб.
Многие кричать что панели не чиняться, однако это не так панели чиняться, в Москве есть 2 конторы которые занимаються данными работами, стоимость ремонта от 6000 до 8000 руб.

Дверные стекла, в 220 мерседесе стоят двойные а-термальные стекла, со временем они расслаиваються, чаще всего расслаивание начинаеться в результате кривой установки тонировачной пленки, эти стекла лучше всего покупать новыми, стоимость одного стекла на разборке 4000руб, нового 5500 .

Пластик водительского сидения, в данной машине не очень продуман пластик сидения, со временем после задивания ногой, он трескаеться, ломаеться, отваливаеться, не стоит искать этот пластик на разборках, он убит на большинстве машин. Его лучше купить новым, стоимость 2х планок составляет 2800руб.

Кнопки покрытые тактильным лаком, со временем лак стираеться, и кнопки становяться потертыми зацарапанными не приятными на ощуп .
Новые кнопки стоят приличных денег, смысла покупать их нету в Москве достаточно контор которые покрывают, тактильным лаком эллементы салона, стоимость процедуры от 500 до 2500 руб.

Суппорта, в 220 спереди установленны 4х поршневые суппорта, со временем стоя на месте и нажимая на тормоз, слышишь неприятный скрипящий звук, как от него избавиться ? Новый суппорт стоит 15000руб, бу от 3500 до 7000.
Самый лучший вариант перебрать свои, ремкомплекты на два суппорта, вместе с поршнями стоят 4000руб.
Работа по переборке с заменой жидкости 2500руб.
В итоге вы навсегда избавите себя от мерзкого скрипа.

Источник

Кузов Мерседес W220

Размеры проемов кузова

Размеры днища кузова

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Днище и ниши колес покрыты стойкой защитной мастикой.

Стойки кузова спереди назад обозначены как А, В и С в тексте Руководства.

Выпускается два варианта исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм)

Боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях

Габаритные размеры автомобиля, мм

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как кузов Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также:  Ps3 fat желтый огонь смерти ремонт

Источник

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля Мерседес W220

Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля

Блок подрулевых выключателей

2 — Крышка
3 — Шпильки
4 — Винты
N80 — Блок рулевой колонки

S4 — Комбинированный перключатель
S40 — Перключатель темпостата
S59/1 — Регулятор рулевой колонки и группа выключателей помощи при посадке

Панель управления магнитолы

1 — Выключатель питания/регулятор громкости
2 — Селектор режимов CD
3 — Экран дисплея
4 — Алфавитно-цифровая клавиатура ввода фиксированных станций/частот
5 — Селектор режимов

6 — Селектор режимов магнитофона
7 — Настройка
8 — Селектор режимов радиотелефона
9 — Клавиши переключения радиочастот/регулировки тональности звучания/выброса кассеты

Разъемы магнитолы

А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)

В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)

1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)

С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель

Элементы внутреннего освещения. Передняя часть салона

A1 — Приборная доска
A1r1 — Реостат подсветки комбинации приборов
A67 — Блок салонного зеркала заднего вида
A67e1 — Левая лампа для чтения
A67e2 — Левая лампа для чтения
A67e3 — Главный салонный светильник
B32/1 — Датчик автоматического выключателя фонарей движения днем
E9/7 — Подсветка передней пепельницы
E13/3 — Подсветка вещевого ящика
E13/4 — Подсветка отделения для очков (модели без системы COMAND)
E17/3 — Контрольная лампа открывания левой передней двери
E17/4 — Контрольная лампа открывания правой передней двери
E17/11 — Подсветка передней левой двери

E17/12 — Подсветка передней левой двери
E17/15 — Правая передняя лампа ножного колодца
E17/16 — Левая передняя лампа ножного колодца
N10/6 — Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
N10/7 — Правый передний (SAM)
N69/1 — Блок управления левей передней дверью
N69/2 — Блок управления правей передней дверью
N70 — Блок управления верхней консоли
N70/e1 — Передняя лампа для чтения
R3e1 — Подсветка переднего прикуривателя
S1 — Выключатель наружного освещения
S17/3 — Выключатель левой передней двери
S17/4 — Выключатель правой передней двери

Элементы внутреннего освещения. Задняя часть салона

E9/8 — Подсветка левой задней пепельницы
E9/9 — Подсветка левой правой пепельницы
E15/10 — Левый задний салонный светильник
E15/11 — Правый задний салонный светильник
E17/5 — Контрольная лампа открывания левой задней двери
E17/6 — Контрольная лампа открывания правой задней двери
E17/13 — Подсветка левой задней двери
E17/14 — Подсветка правой задней двери
E17/17 — Правая задняя нижняя лампа

E17/18 — Левая задняя нижняя лампа
E18/1 — Лампа багажного отделения
K40/5 — Задний блок предохранителей и реле
N10/8 — Задний блок обработки сигналов и управления SAM
N69/3 — Блок управления задней левой дверью
N69/4 — Блок управления задней правой дверью
S17/5 — Переключатель задней левой двери
S17/6 — Переключатель задней правой двери
S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения

Электроэлементы стеклоомывателя

B14 — Датчик наружной температуры
G2 — Генератор
M5/1 — Насос жидкости стеклоомывателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N80 — Блок рулевой колонки

R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя

При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).

Электроэлементы стеклоочистителя

CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли

Возможны следующие режимы работы:

— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
— С 31.8.2002 г. вып.:

Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
— Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)

Данные передаются только между левым SAM (N10/6) и блоком управления верхней консоли (N70).

Фароомыватели

1 — Телескопический распылитель
2 — Шланг жидкости фароомывателей
M5/2 — Насос фароомывателей

N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
S1s1 — Выключатель фароомывателей

Стеклоподъемники

M10/3 — Мотор левого переднего стеклоподъемника
M10/4 — Мотор правого переднего стеклоподъемника
M10/5 — Мотор левого заднего стеклоподъемника
M10/6 — Мотор правого заднего стеклоподъемника
N69/1 — Блок управления левой передней двери
N69/2 — Блок управления правой передней двери
N69/3 — Блок управления левой задней двери

N69/4 — Блок управления правой задней двери
S20/1 — Группа переключателей левого переднего стеклоподъемника
S20/1s1 — Переключатель левого переднего стеклоподъемника
S20/1s2 — Переключатель правого переднего стеклоподъемника
S20/1s3 — Переключатель левого заднего стеклоподъемника
S20/1s4 — Переключатель правого заднего стеклоподъемника

Расположение основных электрических элементов в автомобиле

Блок управления подушками безопасности (центральная консоль)

Разъемы систем SRS обеспечения безопасности (X11/13 — подушек безопасности и X11/7 – аварийных натяжителей ремней (ETR)) в ножном колодце переднего пассажира

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A54/1 правый задний (под правым задним сиденьем)

Датчик фронтальных и боковых подушек безопасности A53/1 левый задний (под левым задним сиденьем)

Запал дверной подушки безопасности

Запал натяжителя ремня (стойка В)

Запал подушки безопасности 2 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал подушки безопасности 1 переднего пассажира (передняя панель, справа)

Запал левой подушки безопасности окна (стойка С, слева)

CD чейнджер (слева, в багажнике)

Антенный усилитель (потолок, посередине сзади)

Усилитель звука (слева, в багажнике)

Задний высокочастотный динамик (обшивка задней двери)

Высокочастотный динамик (передняя дверь)

Процессор навигационной системы (центральная консоль)

Приемопередатчик сотового телефона (под задним сиденьем, справа)

Выключатель стоп-сигналов (на тормозной педали)

Датчик-выключатель закрывания капота

Расположение блока управления адаптивной демпфирующей системы — АВС (слева, в двигательном отсеке)

Датчик дождя (в центре, под ветровым стеклом)

Датчик запаса топлива (багажник, в центре, впереди)

Датчик освещенности A67h2

Датчик освещенности A67h1

Датчик парковки передний

Датчик парковки задний

Датчик противоугонной сигнализации (под задним правым сиденьем)

Датчик солнечного излучения (на капоте)

Датчик температуры внешнего воздуха (бампер, слева)

Датчик ускорения колеса левый передний B24/10 (купол левой стойки)

Датчик ускорения кузова правый задний B24/6 (багажник, справа)

Датчик ускорения кузова левый передний B24/3 (двигательный отсек, слева)

Датчик ускорения кузова правый передний B24/4 (купол правой стойки)

Датчик ускорения B24/11 (купол правой стойки)

Датчик противозаносной системы (под правым задним сиденьем)

Датчик активации света (в центре, под ветровым стеклом)

Блок управления левой передней двери

Приемник инфракрасных сигналов

Клапан освобождения левого подголовника (под задним стеклом, слева)

Микровыключатель крышки багажника

Микровыключатель регулировки наклона рулевой колонки (на рулевой колонке)

Мотор регулировки рулевой колонки

Мотор телескопической рулевой колонки

Блок управления многоконтурным сиденьем (спинка водительского сиденья)

Блок управления регулировкой сидений (под водительским сиденьем)

Мотор смещения сидений вперед-назад (под задним сиденьем)

Мотор левого переднего стеклоподъемника

Мотор шторки заднего окна (под задним стеклом, посередине)

Датчик уровня жидкости стеклоомывателя (на резервуаре)

Насос стеклоомывателя (на резервуаре жидкости)

Насос фароомывателя (на резервуаре жидкости)

Привод панели люка крыши (крыша, передняя часть)

Звуковой сигнал (за бампером, слева и справа)

Сирена с автономным питанием (за локером арки левого переднего колеса)

Источник

Оцените статью