22793799 general motors ремонт

Opel Astra Z16XER+EasyTronic › Logbook › 11. Маслянная чума

Одним зимним воскресением заболел мой Космолёт «масляной чумой» 🙁 Болячка известная и достаточно распространенная в семействе двигателей 16(18)XER, но не такая опасная как может показаться, но на всякий случай конь отправился в стойло, а я заказывать запчасти.
Обычно заболевание проявляется ближе к 90-100тыс.км пробега, но бывает вылазит на больших пробегах (советую заглядывать под капот 🙂 ). Суть в том, что через резиновую прокладку теплообменника сочится масло из двигателя в систему охлаждения и смешивается с антифризом, в двигатель антифриз не попадает (по крайней мере сколько читал, ни у кого такого не наблюдал). Вот как было у меня, уровень в норме, просто щуп не протирал после поездки:

В прошлой записи радовался новому расширительному бачку и вот…он безжалостно засран коктейлем масла и антифриза 🙁 Но и от этой неприятности нашел очень эффективное лекарство 🙂

По работе вышло 3000 руб + прокладки, фильтр и антифриз 4300 (масло в двигателе можно не менять, по состоянию). По поводу антифриза думал сначала взять оригинальный концентрат, но наткнувшись на Синтек, почитал о нем и понял, что это то что надо. Стоит гуманно, разводить не надо, заливают на наших автозаводах в новые авто, в итоге купил G12 и не пожалел, рекомендую, для ремонта хватило одной канистры 5л+самую малость долили из 1литровой. Во время ремонта бачок промывали «Кёрхером», результат полная ерунда. отмылась самая малость, благо не выкинул старый бачок с глючным поплавком (как чувствовал, что он понадобится), поставили его, а грязный забрал домой на опыты по отмыванию. Нашел не дорогое средство (спасибо магазину Аш*н), которым отмыл бачок буквально за 3-5 минут до состояния нового (аж палец скрипел когда на жирность проверял). Поэтому крайне рекомендую купить 1 бутылку!

По запчастям:
1) General Motors 55353328 кольцо резиновое 1 (эти кольца везде пишут нужно два, заказал 2шт, в итоге пришло 2 комплекта по 2 кольца в каждом, поэтому заказывайте один)
Что приходит по коду (55353328):

2) General Motors 5650969 уплотнительное кольцо трубки 1
3) General Motors 0849533 прокладка выпускного коллектора 1 (мастер сказал, что менять не обязательно, поэтому можно сэкономить и не заказывать, я при ремонте присутствовал, видел что старые прокладки как новые)
4) General Motors 5854988 прокладка приемной трубы 1 (мастер сказал, что менять не обязательно, поэтому можно сэкономить и не заказывать, я при ремонте присутствовал, видел что старые прокладки как новые)
5) General Motors 5650974 кольцо резиновое 1
6) General Motors 55354068 кольцо резиновое 1
7) General Motors 6338472 уплотнительное кольцо термостата 1
8) General Motors 5650972 прокладка масляного фильтра 1
9) General Motors 55353321 прокладка резиновая 1
10) General Motors 55353319 кольцо резиновое 1

11) Sintec 613500 антифриз sintec lux g12 1л 1
12) Sintec 614500 антифриз sintec lux g12 5л 1

Описание с оф.сайта: ссылка

13) General Motors 55594651 фильтр масляный 1

Фото процесса ремонта:

Все собрано, новая прокладка 0849533 (черная краска на прокладке через время выгорит):

Через неделю в чистый бачок нагнало остатки масла из системы (не много), покатался еще недельку и снова сам промыл промыл бачок обезжиривателем (аккуратно снял бачок и слил только грязный антифриз из бачка, всю систему не опустошал). По прошествии нескольких тысяч пробега, остатков масла в бачке не наблюдаю.
Всем ровной дороги и полного бака! 🙂

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 50

И мне предстоит такая операция. Бачок очень похож, как на вашем фото.

Читайте также:  Скутер скиф 50 ремонт своими руками

Сервис предлагает следующее:
— слить старый антифриз;
— почистить теплообменник и заменить в нём прокладки (плюс сопутствующие прокладки коллектора и приёмной трубы);
— промыть пару раз «LAVR Ln1104 — Промывка системы охлаждения» с дистиллированной водой;
— промыть чистой дистиллированной водой;
— залить новый антифриз «Cool Stream Premium 40»;
— ездить некоторое время, пока не выйдут (если выйдут) остатки масла, потом опять заменить (по словам — 10-15 т. км).

Я думаю что… Может быть еще одну сделать промывку, помимо лавра, еще и «Liqui Moly 1994 очиститель системы охлаждения»? Или потом, при следующей замене антифриза. Но с другой стороны, беспокоит, что будет с разными трубками системы охлаждения, не разъест ли их масло, или его остатки, что не вымоются лавром.

Также, пришло время менять масло — думаю, может на всякий пожарный добавить «7590 LIQUI MOLY
Промывка двигателя» в горячее масло перед слитием, дать поработать 10 минут, и после слива промыть «19465 LUKOIL Масло промывочное» с простым неоригинальным «OE6486 FILTRON Фильтр масляный»? А затем уже заливать «1942003 GENERAL MOTORS Масло моторное» плюс «0650172 GENERAL MOTORS Фильтр масляный»?

Прокладки тоже заказал все оригинальные.

У меня антифриз в двигатель не попал, поэтому не занимался промывкой двигателя. После ремонта теплообменника залили новый антифриз Синтек G12 и помыли расширительный бачок. Через время в бачок вышло немного остатков масла, снял бачок с антифризом+следы масла, промыл бачок и поставил назад, долил новый антифриз в бачок. Всё, больше следов масла не было.
Систему охлаждения не промывал.

Антифриза в масле я тоже не заметил.

И мне предстоит такая операция. Бачок очень похож, как на вашем фото.

Сервис предлагает следующее:
— слить старый антифриз;
— почистить теплообменник и заменить в нём прокладки (плюс сопутствующие прокладки коллектора и приёмной трубы);
— промыть пару раз «LAVR Ln1104 — Промывка системы охлаждения» с дистиллированной водой;
— промыть чистой дистиллированной водой;
— залить новый антифриз «Cool Stream Premium 40»;
— ездить некоторое время, пока не выйдут (если выйдут) остатки масла, потом опять заменить (по словам — 10-15 т. км).

Я думаю что… Может быть еще одну сделать промывку, помимо лавра, еще и «Liqui Moly 1994 очиститель системы охлаждения»? Или потом, при следующей замене антифриза. Но с другой стороны, беспокоит, что будет с разными трубками системы охлаждения, не разъест ли их масло, или его остатки, что не вымоются лавром.

Также, пришло время менять масло — думаю, может на всякий пожарный добавить «7590 LIQUI MOLY
Промывка двигателя» в горячее масло перед слитием, дать поработать 10 минут, и после слива промыть «19465 LUKOIL Масло промывочное» с простым неоригинальным «OE6486 FILTRON Фильтр масляный»? А затем уже заливать «1942003 GENERAL MOTORS Масло моторное» плюс «0650172 GENERAL MOTORS Фильтр масляный»?

Прокладки тоже заказал все оригинальные.

…масло гонит по большей части в расширительный бачок.
По поводу патрубков, риск есть, но мне кажется если будешь долго кататься с маслом в системе охлаждения. Я же как только заметил проблему, сразу поставил авто, до момента ремонта.

Источник

Chevrolet Captiva снова «553»)) › Logbook › Запасные части Daewoo…Оригинал это или нет?

В свой работе, с запасными частями для авто, сталкиваюсь каждый день и напрямую.
Все просто. У нас специализированный магазин «Автозапчасти Chevrolet» и мы занимаемся запчастями для автомобилей Chevrolet, Opel, Ravon, Daewoo.
Очень часто сталкиваемся с тем, что заказывая оригинальную деталь под брендом General Motors (далее по тексту просто GM), нам присылают детали фирмы Daewoo, пытаясь объяснить это тем, что Daewoo входит в концерн GM и это одна контора.

Читайте также:  Обкатка кпп после ремонта приора

Либо наоборот…Приходит клиент, говорит, что (образно) в другом магазине точно такую же деталь оригинальную ему обещали гораздо дешевле, но под брендом Daewoo…

Поводом написания данной записи стало то, что в очередной раз наткнулся на запись человека в БЖ, о том, что он купил тот же оригинал, но дешевле в два раза…

Пора расставить все точки над «I»))

Итак:
К оригинальным деталям GM относятся детали с маркировками:
— AcDelco (дочерняя компания GM, занимающаяся запасными частями)
— General Motors — собственно сам оригинал
— GM Opel — оригинал (который имеет два артикула (кат.номера), один из них Opel-овский, второй GM-овский
— GM DAT( Daewoo Auto Technologi)
— UZ Daewoo — касаемо автомобилей Nexia, Matiz.

А что же такое просто Daewoo в темно синих коробках, либо пакетах со стикером с голограммой и с якобы оригинальным каталожным номером (на самом же деле, если внимательно присмотреться, то перед самим номером, а точнее включены в него две буквы «DW…» и далее сам каталожный номер детали.)?

Daewoo — это сторонняя корейская фирма, которая к GM никакого отношения не имеет и не имела, на данный момент она носит название Posco Daewoo.
Если не полениться и перейти на сайт, указанный на упаковке www.daewoo.com и перевести сайт в ГУГЛе, то можно получить подробную информацию о данной компании:
далее много букв курсивом:
С момента своего основания, как Daewoo Industry Co., Ltd в 1967 году, компания POSCO ДЭУ предпринимает ведущую роль в центре корейского национального экономического развития за счет выдающегося расширения экспорта. Переименован, как Daewoo Corporation в 1982 году, он начал посвятить себя международной торговле. POSCO ДЭУ Corp. был спин-офф Daewoo Corporation в декабре 2000 года и специализируется на международной торговле, проект организации и развития ресурсов. Впоследствии POSCO ДЭУ Corp. сообщила замечательный годовой рост продаж в размере 30% перед внесением изменений в POSCO Group в 2010 году.
С более чем 100 глобальных сетей по всему миру, компания POSCO ДЭУ делает различные деловые отношения с местными и международными клиентами, осуществляя широкий спектр продуктов, включая сталь, металл, машиностроение, производство комплектующих для автомобильной, промышленной электроники, стали сырья, цветных металлов, химических и агро-рыбопродуктов. Кроме того, компания POSCO DAEWOO Corp. не только участвует в экспорте и треугольной торговли промышленных машин и оборудования, но и играет важную роль в качестве организатора проекта в реализации зарубежных проектов развития, таких, как энергетика, железная дорога, порты, заводы и IT-центр.
В целях улучшения бизнес-структуры, чтобы усилить то, что было слабым нижней строке, POSCO ДЭУ Corp. приступила к осуществлению проекта по развитию зарубежных ресурсов. Начиная с разработки морских месторождений газа во Вьетнаме в 1992 году, POSCO Корпорация DAEWOO занимается 15 проектов, таких как нефть, газ, минеральные и пищевых ресурсов по всему миру, в том числе каменного угля в Наррабри, Австралия и пальмового масла в Индонезии. Такие усилия приводит POSCO Corp. DAEWOO установить твердую точку опоры в качестве ведущего мирового разработчика ресурсов на мировом рынке. Мьянма на шельфе газового месторождения, которая начала свою промышленную добычу в июне 2013 года и POSCO DAEWOO Corp. имеет права на разведку, разработку и добычу, а также работать.

— Основана 22 марта 1967
— Президент Ким Ён-Санг
— Основные направления деятельности: Международная торговля, проект Организация, разработка ресурсов
— Сотрудники 8774 (1009 в Корее, 7765 зарубежных сотрудников)
зарубежные представительства 109 в 58 странах (по состоянию на май 2016 года)
— Объем продаж в корейских вонах 17526900000000 (2015)
операционный доход миллиардов корейских вон 368,8 (2015)
— Адрес (21998) 165, Convensia-daero, Yeonsu-гу, Инчхон, Корея

Читайте также:  Триммер чемпион т436 ремонт

Таким образом выясняем «страшную тайну» компания Posco Daewoo ни GM ни к GM DAT никакого отношения не имеет. Это совершенно другая корейская компания, которая занимается много чем, в том числе и запасными частями для автомобилей. И значит ее запчасти никаким образом не являются оригинальными деталями, поставляемыми на конвейер GM.

Вот для сравнения два ролика натяжителя ГРМ для двигателей F16D3, F14D3

Один GM оригинал, второй Daewoo
Что видим. В оригинале лежит ролик с подшипником от GMB (эти же ролики лежат в коробке Ina, SNR)

В Daewoo подшипник без опознавательных знаков принадлежности к какой-либо фирме.

Теперь возьмем ремни ручейковые. Одного размера не было в наличии, но это не суть…во всех коробках GM ремни лежат от Gates,

в коробках от Daewoo ремни лежат от Dongil.

Будь то ремень приводной, либо ГРМ.
Если сравнивать качество и цену ремней Gates и Dongil, плюс будет далеко не в сторону Dongila, в нашем случае это Daewoo.

Все тоже самое повторится и в сравнении колодок тормозных и деталей ходовой и электрики.
Т.е. в коробках Daewoo лежат более бюджетные фирмы производители, которые отличаются и ценой и качеством от деталей, которые лежат в коробках GM. Поэтому при всем желании нельзя ставить детали Daewoo в один ряд с оригиналом GM.

Суть басни такова:
Daewoo (www.daewoo.com) — Это сторонняя фирма, не имеющая отношения к GM, производящая дешевые АНАЛОГИ оригинальных запчастей, но никак не оригинал, как пытаются уверять многие продавцы.

Добавил немного еще, но это уже не мое (20.12.2016) (взято отсюда www.avtosklad34.ru/blog/net-sssr-net-daewoo):
Бренд «DAEWOO» широко известен в мире. Это и электроника, и автомобили, и даже батарейки, Конечно есть автомобиль Дэу Нексия или Дэу Матиз, но речь пойдёт о фирмах-производителях оригинальных запчастей.

В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна General Motors (см Википедия «Daewoo»). С тех пор оригинал это GENERAL MOTORS или кратко GM, а так же UZ-DAEWOO, но никак не DAEWOO. На автомобили Шевроле и Дэу, эксплуатируемые в России комплектующие производят в основном корейские подразделения GM, но так как компания GM работает в разных странах, то запчасти могут быть выпущены в Германии, Канаде, Китае, Румынии и даже в Австралии или ЮАР. При этом качество от GM традиционно высокое и рекомендовано к установке на автомобили заводом изготовителем, независимо от страны-производителя. К примеру, легкосплавный рычаг передней подвески на CRUZE сделан in CHINA, при этом очень достойного качества, «DAEWOO» на такое неспособно, не верите, попробуйте отыскать тот же рычаг производства «DAEWOO». Запчасти под настоящим брендом DAEWOO ещё могут встречаться к автомобилям ESPERO, LEGANZA и прочим старым моделям, но это детали времён выпуска до 2000г. Их количество единично. Когда же вам предлагают «оригинальную» деталь DAEWOO, поверьте, это либо незнание, либо обман, убедитесь сами, зайдя на официальный сайт daewoo.com/. Там пусто.

Узбекское подразделение GM именуемое UZ-DAEWOO, а точнее GM-UZBEKISTAN, производит детали под брендом UZ-DAEWOO, соответственно псевдооригинал «DAEWOO» не имеет ничего общего с GM или UZ-DAEWOO кроме созвучного названия. На сегодняшний день DAEWOO — это удачная идея от неизвестных компаний, пытающихся на популярном бренде зарабатывать деньги, не особо заботясь о качестве своей продукции. Так что ремень DAEWOO с фото конечно будет взаимозаменяемым с ремнём GM, но это совсем не оригинал, сколько он отходит, кем он произведён неизвестно. К сожалению ряд интернет магазинов представляют их как одно и то же. Выводы делайте сами.

Источник

Оцените статью