- Двигатель Mitsubishi 3G83
- Описание двигателя
- Основные технические параметры
- Надежность и слабые места
- Некорректная эксплуатация
- Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили
- Выводы
- Мануалы MITSUBISHI (MMC)
- Требования по применению масел MITSUBISHI
- VIN Mitsubishi
- Тема: MITSUBISHI
- MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
- Re: MITSUBISHI
Двигатель Mitsubishi 3G83
Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.
Описание двигателя
Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки завода компании «Мицубиси», что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор. Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см 3 , но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал. Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.
В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.
Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.
Основные технические параметры
Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:
Наименование параметров | Числовое значение |
---|---|
Объем двигателя, см 3 | 657 |
Тип топлива | Gazolin Regular (АИ-92,95) газ/бензин |
Тип двигателя | рядный с жидкостным охлаждением, ОНС |
Количество цилиндров/клапанов, шт. | 3/5 |
Расход топлива, л/100 км | 2,9-7,1 |
Мощность, кВт/ обороты | 28-29/5500-6000 34-35/7000-7500 |
Крутящий момент, кг•м/обороты | 5/4000-4500 6/500-5700 |
Диаметр цилиндра, мм | 65 |
Макс. ход поршня, мм | 66 |
Степень сжатия, бар | 9-10 |
При установке турбонаддува расход топлива увеличивается: 3,8-7,8 л на каждые 100 км пройденного пути, а максимальная мощность при любых оборотах — 47 кВт.
Надежность и слабые места
Небольшой объем двигателей не означает, что эти силовые установки имеют малую надежность в эксплуатации, хотя специфические нюансы и слабые места присутствуют. Например, довольно часто может происходить залипание маслосъемных поршневых колец, из-за чего происходит большой расход масла. Неисправность устраняется только полным демонтажем двигателя, полной заменой колец, в некоторых случаях неизбежен капитальный ремонт мотора.
Именно эта неисправность привела к огромному скандалу — компания Mitsubishi отозвала более 1,2 млн. силовых установок по всей стране, чтобы в заводских условия устранить выявленные неполадки.
Другая неисправность встречается реже, но является домашней болезнью всех ДВС компании Мицубиси — проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала. Следствие — демонтаж агрегата и полная замена вышедших из строя деталей.
Привод газораспределения используется ременный с заменой через каждые 70 тысяч км пробега, поэтому при обрыве ремня поршни мгновенно гнут клапана.
Некорректная эксплуатация
Японские двигатели довольно надежные, но при неправильной эксплуатации быстро выходят из строя, поэтому каждый владелец должен знать, что может навредить и снизить долговечность силового агрегата:
- Использование моторного масла недорогих сортов. Наши доморощенные «кулибины» иногда пытаются заливать неоригинальное масло, чтобы существенно экономить бюджет, но некачественное смазывание сразу же выводит из строя гидротолкатели клапанов, т. к. они имеют небольшое сечение и способны засориться продуктами отработки некачественного моторного масла. Предельная жизнедеятельность гидравлических толкателей — не более 60 тысяч км, при выходе их из строя в первую очередь страдают клапаны, потому что нет требуемых зазоров. В результате нужен капитальный ремонт всего двигателя.
- Некачественные масла влияют на работу балансировочного вала, могут отказать подшипники и появляется повышенная вибрация, которая становится причиной обрыва ремня ГРМ и приводит к нарушению функциональной деятельности газораспределительной системы. При замене ремня ГРМ не стоит забывать об аналогичном обновлении ременной передачи балансировочного вала.
- Комплектовать ДВС необходимо только оригинальными свечами зажигания, дешевые комплектующие могут стать причиной пробоя высоковольтных кабелей.
- Двигатели этой марки могут испытывать затруднения при запуске и неустойчиво работать по двум причинам:
- неполадки в температурном датчике приводят к посылу неверного сигнала процессору, что затрудняет точное определение оптимального содержания в бензиново-воздушной смеси;
- засорение форсунок, что весьма характерно для дизельных моторов Мицубиси, а не для бензиновых аналогов.
При обнаружении засорения форсунок есть два пути решения проблемы: замена их, что повлечет существенные денежные вложения или проверить на распыл, который уменьшился из-за зависания иглы, а также других мелких неполадках, которые опытные механики устраняют без дорогой замены.
Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили
- Mitsubishi Bravo;
- Mitsubishi eK Active;
- Mitsubishi eK classy;
- Mitsubishi eK Sport;
- Mitsubishi eK Wagon;
- Mitsubishi Minica;
- Mitsubishi Minica Toppo;
- Mitsubishi Minicab;
- Mitsubishi Toppo;
- Mitsubishi Toppo BJ;
- Mitsubishi Town Box.
Выводы
Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным. Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.
Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:
- не применять сомнительного качества контрафактную продукцию;
- использовать только оригинальное масло и топливо, которое регламентировано производителем.
Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.
Источник
Мануалы MITSUBISHI (MMC)
Расположение VIN MITSUBISHI
MITSUBISHI
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну-происхождения, производителя и тип транспортного средства. 4 — тормозная система. 5 — автомобильная линия. 6 — (цифра) серия. 7 — тип кузова или тормозная система.8 — двигатель. 9 — контрольное число. 10 — модельный год. 11 — (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.
Требования по применению масел MITSUBISHI
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
5W-40 | -30 | выше +50 |
10W-40 | -20 | выше +50 |
15W-40 | -15 | выше +50 |
15W-50 | -15 | выше +50 |
Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс API SG или выше;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B2 или выше;
Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели
— без наддува — 15000 км или 12 мес.;
— турбодвигатель — 7500 км или 12 мес.;
Дизельные двигатели
— 7500 км или 12 мес.;
Агрегат | Масла, жидкости |
Механическая КПП | API GL4, SAE 75W/85W или 75W-90 |
Автоматическая КПП | DIA-Queen ATF SP (Специальное масло MMC) |
с 96-го модельного года: | DIA-Queen ATF SP 11 (для переднеприводных автомобилей) |
Главная передача | API GL5, SAE 80W или SAE 90 |
Дифференциал ограниченного скольжения LS | Специальное масло ММС (Nr. Z2156125) |
Раздаточная коробка | API GL4, SAE 75W-85 или 75W-90 |
Рулевое управление | API GL4, SAE 80 или 90 |
ГУР | DEXRON II |
VIN Mitsubishi
17-значный номер автомобиля строится следующим образом:
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
J M B M F C 5 1 A K U 1 2 3 4 5 6
JMB М F С 51 А К U 123456
1-3. международное обозначение для фирмы Mitsubishi
4. тип кузова
5. код коробки передач
6. модельный ряд
7-8. код двигателя
9. тип автомобиля
10. год выпуска
11. завод изготовитель
12-17. порядковый номер автомобиля
Номер мотора
Номер мотора расшифровывается следующим образом:
4 G 15 FF2853
4 = четырехцилиндровый
G = бензиновый двигатель
15 = тип мотора
FF2853= порядковый номер
Местоположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Mitsubishi
Тип / Наименование автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) Номер мотора Типовая/заводская (фабричная) табличка
С 50 / Colt и Lancer В моторном отделении, на разделительной перегородке между двигателем и салоном водителя автомобиля (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности Разделительная перегородка двигателя, рядом с идентификационным номером
Е 30 / Galant В моторном отделении, на разделительной перегородке по направлению движения — справа, (почти посередине) На блоке цилиндра двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, по направлению движения — слева, рядом с разделительной перегородкой
А 180 / Starion В моторном отделении, справа (почти посередине), на разделительной перегородке В моторном отделении, на не отфрезерованной поверхности Моторное отделение, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
L 040 / Pajero В правой части разделительной перегородки двигателя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на колесной нише
DOOW / Space Wagon В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндром двигателя, на офрезерованной поверхности В моторном отделении, на разделительной перегородке (посередине)
Е 16/ Sapporo В моторном отделении, на разделительной перегородке, справа На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке
С 10V/ Lancer Combi В моторном отделении, справа, на разделительной перегородке На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В моторном отделении, слева, на разделительной перегородке, рядом с идентификационным номером
POOV или POOW или P20W / L 300 Внутри автомобиля, по направлению движения — справа, рядом с сиденьем пассажира в салоне водителя На блоке цилиндров двигателя, на отфрезерованной поверхности В салоне автомобиля, справа от сидения пассажира водителя
Источник
Тема: MITSUBISHI
Опции темы
MITSUBISHI
Mitsubishi Carisma: Выпуск c 1995. Бензиновые двигатели 1.6 л 1.8 л и дизельный двигатель 1.9 л
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma с 1995 г. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.Книга содержит большой объем информации, необходимой для ремонта узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Carisma, рекомендации по техническому обслуживанию и полный комплект электросхем автомобиля. Руководство предназначено для владельцев автомобиля (автосервис на дому ), работников СТО и автосервисов.
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Outlander XL с 2007 г.в. Пошаговый ремонт в фотографиях
Автор: М.В.Титков, А.А.Фомин, А.А.Яцук, И.С.Горфин
Издательство: Третий Рим
Страниц: 384
Формат: PDF
Размер: 72.5 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2010
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL (PEUGEOT 4007/CITROEN C-CROSSER) с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2.4 л R4 (4B12), 3.0 л V6 (6B31) и турбодизелем 2.2 л R4 (4HN).
Re: MITSUBISHI
Re: MITSUBISHI
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.
Издательство: «Третий Pим»
Год: 2003
Формат: exe
Размер: 193 МВ
Страниц:1000
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Mirage (Lancer, Colt), Galant (Sapporo, Eterna, Sigma), Cordia, Tredia, Precis 1983 — 1993
Издательство: Москва
Год: 1996
Формат: PDF
Размер: 37 Mb
Страниц: 182
Язык:RUS
В руководстве рассмотрены модели с бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литра.
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi i-MIEV eur. Workshop Manual (2011-12)
Mitsubishi i-MIEV Workshop Manual — это мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
содержит инструкции, в которых пошагово описаны процедуры ремонта, разборки и сборки узлов и агрегатов, технического обслуживания,кузовных работ автомобиля Mitsubishi i-MIEV, имеются электрические схемы электрооборудования и бортовой электрической сети.
Программа работает только через браузер Internet explorer и она должна быть единственным открытым окном. Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся Workshop Manual детальные инструкции по установке и настройке программы. Вся представленная информация только на английском языке.
Год/Дата : 2011-12
Язык интерфейса: Английский
Размер: 651 мб.
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г.
Год издания: 2004
Страниц: 360
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 212,66 Мб
Двигатели:
Бензиновые V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).
Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997 гг. выпуска с бензиновыми 4G63 (2,0л), 4G63 Т/С (2,0л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В формате PDF (12,3 Mb)
Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, Chariot, Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-1997
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: 2003
Страниц: 446
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 338,53 Мб
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, CHARIOT, Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
Re: MITSUBISHI
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 579
Размер: 49,45 Мб
Автомобили:
Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска.
Двигатели:
4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).
Двигатели:
Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36,
Hyundai D4AF, D4AK, D4AE.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 103
Размер: 9,5 Мб
Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.
Двигатели:
Дизельны MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.
Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 143
Размер: 18,8 Мб
Двигатели:
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi L200. Workshop Manual 2011
Mitsubishi L200 Workshop Manual дилерское руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi L200.содержит пошаговые инструкции по ремонту, разборке и установке узлов и агрегатов, сервисному облуживанию, электрические схемы.
Год/Дата Выпуска: 2011
Разработчик: MMC
Платформа: Windows
Системные требования: Windows2000 or WindowsXP, Internet Explorer 5.5 or 6.0 or 7.0
Язык интерфейса: Английский
Размер: 535 MB
Re: MITSUBISHI
Оригинальное руководство по ремонту включает в себя процедуры снятия, осмотра, регулировки, сборки и установки всех узлов и
механизмов автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX. Присутствуют электрические схемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Год выпуска: 2005
Издательство: Mitsubishi Motors Europe
Язык: Английский
Формат файлов: PDF , программа для открытия PDF здесь
Качество: PDF с гиперссылками
размер : 144 мб
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994
Язык: русский
Формат: PDF
Стр: 249
Размер: 221,15 Мб
Автомобили:
Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994 г. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
Двигатели:
Дизельные 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.
Re: MITSUBISHI
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин
Пособие по замене ремня ГРМ на Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин.
Производитель: mitsubishi motors
Год выпуска: 2008
Язык: английский
размер : 53,9 мб
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Sigma Diamante 1991-1995 Workshop Manual
Оригинальное руководство по ремонту Mitsubishi Sigma Diamante от MMC.
Описание процедур ремонта, схематическое изображение узлов и агрегатов, эл.схемы.
Год выпуска: май 1994
Язык интерфейса: Английский
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: Всего 1293 шт в 29 файлах
размер : 52 мб
Re: MITSUBISHI
MITSUBISHI COLT / LANCER / MIRAGE / LIBERO 1991-2000 бензин / дизель
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Lancer / Mirage, Colt / Libero 1991-2000 гг. выпуска, как с леворульным, так и с праворульным управлением, оборудованных бензиновыми двигателями 4G13 рабочим объемом 1,3 л., 4G15, 4G9 рабочим объемом 1,5 л., 4G92 рабочим объемом 1,6 л., 4G93 рабочим объемом 1,8 л. и дизельным двигателем 4D68 рабочим объемом 2,0 л.
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC и MVV) и дизельными (ТНВД, турбонаддув) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.
Re: MITSUBISHI
Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.
Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Количество страниц: 522
размер : 14.5 мб
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Grandis Service Manual 2006-2008
Mitsubishi Grandis Service Manual Руководство по ремонту для станций технического обслуживания содержит: подробное руководство по техническому обслуживанию (включая электросхемы) и ремонту автомобиля Митсубиси Грандис с 2008 года выпуска. Вся техническая информация представлена на английском языке. Диски CXPE08E1-CD (2008) и CXPE06E1CD (2006) в формате MUT — III с возможностью просмотра без использования оболочки MUT-III.
Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся детальные инструкции по установке и настройке программы.
Дата Выпуска: 2006-2008
Версия: CXPE08E1-CD (2008) и CXPE06E1CD (2006)
Системные требования: Windows xp, windows 7. Internet explorer 6-7. Acrobat reader.
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется
Доп. информация: Так как программа работает через Internet explorer, она должна быть единственным открытым окном.
Для просмотра диска без сервисной программы MUT — III достаточно в меню выбрать Browse (by Simple Viewer)
Re: MITSUBISHI
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Pajero 1982-1998 г.
Издательство: «Третий Pим»
Год: 2003
Формат: exe
Размер: 193 МВ
Страниц:1000
Mitsubishi Mirage (Lancer, Colt), Galant (Sapporo, Eterna, Sigma), Cordia, Tredia, Precis 1983 — 1993
Издательство: Москва
Год: 1996
Формат: PDF
Размер: 37 Mb
Страниц: 182
Язык:RUS
В руководстве рассмотрены модели с бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литра.
Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г.
Год издания: 2004
Страниц: 360
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 212,66 Мб
Двигатели:
Бензиновые V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).
Описание:
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 г. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997
Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Space Wagon / Chariot. Модели 2WD и 4WD 1991-1997 гг. выпуска с бензиновыми 4G63 (2,0л), 4G63 Т/С (2,0л), 4G93 (1,8 л) и дизельным 4D68 (2,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В формате PDF (12,3 Mb)
Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, Chariot, Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-1997
Издательство: Легион-Автодата
Год издания: 2003
Страниц: 446
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 338,53 Мб
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR, RVR Sports Gear, Space Runner, CHARIOT, Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
Re: MITSUBISHI
Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2003
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 579
Размер: 49,45 Мб
Автомобили:
Mitsubishi Lancer Cedia / Cedia Wagon 2WD & 4WD 2000-2003 гг. выпуска.
Двигатели:
4G15 MPI (1,5 л), 4G15 GDI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л) и 4G93 GDI (1,8 л).
Двигатели:
Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36,
Hyundai D4AF, D4AK, D4AE.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 103
Размер: 9,5 Мб
Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.
Двигатели:
Дизельны MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.
Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.
Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 143
Размер: 18,8 Мб
Двигатели:
Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T.
Данные двигатели и их разновидности устанавливались на автомобили марки: Pajero, Strada(L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Space Gear (L400) и Challenger (Pajero Sport). В руководстве содержатся подробные инструкции и советы по ремонту и правильному долговременному использованию механизмов двигателя, системы изменения фаз газораспределения, системы поддержания скорости, электрооборудования, высоты подъёма клапанов, приводятся подробные инструкции по эксплуатации системы самодиагностики двигателя, элементов системы впрыска топлива.
Источник