47800 39000 муфта включения полного привода ремонт
Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.
Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло. Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.
Замена масла в муфте Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.
В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.
Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.
Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.
Ремкомплект для замены масла: 1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B 2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73«, — Внутр. диаметр — 108 мм — Внеш. диаметр — 112 мм — Диам. сечения — 2.5 мм. Если менять через сальник, то это кольцо не нужно.
Источник
47800 39000 муфта включения полного привода ремонт
Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.
Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.
Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.
В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло. Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.
Замена масла в муфте Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.
В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.
Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.
Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.
Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.
Ремкомплект для замены масла: 1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B 2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73«, — Внутр. диаметр — 108 мм — Внеш. диаметр — 112 мм — Диам. сечения — 2.5 мм. Если менять через сальник, то это кольцо не нужно.
Источник
47800 39000 муфта включения полного привода ремонт
Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.
Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу )))) Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 — 114 мм
По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.
Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.
Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 — рестайлинговая, с середины 2008 года.
А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета. Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров. и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы. 1. Имел нужный зазор 2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита. Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.
groover, тебе сказали Спасибо :
Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.
с середины 2008 идёт муфта 39200. Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Итак новая инфа по муфте 39200
Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.
Те же цилиндры — вид изнутри.
Вот как на самом деле это всё выглядит.
А вот и сами регулировочные шайбы.
На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.
Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием. Если клинит — убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме. Прокручивается одним пальцем — добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.
На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: «Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано» На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.
Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.
Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.
Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне — малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты. Клин муфты — очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты. Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.
Источник
Клуб владельцев Нyundai Santa Fe 3 (DM)
Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520
Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520
Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:04
За подключение полного привода у Hyundai Santa Fe отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax. Она была разработанная компанией Magna Powertrain. Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.
Полный привод Хёндай Санта Фе не рекомендуется постоянно держать заблокированным! Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно. очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.
Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Рекомендованное масло для муфты полного привода TF-0870. Но некоторые конторы занимающиеся ремонтом муфт пренебрегают этим рекомендациям и по своему разумению заливают другие жидкости . Это касается и рудуктора с раздаткой, там используется другое масло с допуском GL5, не стоит доверять заводской заливке. лучше перепроверить и менять масло раз в год.
Работа системы полного привода Динамакс:
соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 478003B520 муфта, 47800-3B520 муфта полного привода
Re: Поломка Ремонт муфты 4 WD полного привода 47800-3B520
Сообщение begunok » 23 ноя 2018, 14:14
В основе данной муфты полного привода Hyundai Santa Fe DM лежит хорошо известная по концерну VAG муфта Haldex 4 поколения. Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков путем повышения давления в системе мощным электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты. Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей не является условием включения муфты полного привода.
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.
Еще одно важное замечание — в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта на предыдущих версия Kia всегда полностью размыкалась, теперь же при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута.
Что же это нам дает в итоге: У нас стоит одной из самых совершенных систем ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода представленных в мире на текущий момент. Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой, так как в системе практически всегда есть небольшое давление в гидросистеме, которое обеспечивает 5-10% предварительной блокировки муфты. При этом следует понимать, что передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать больший крутящий момент, чем на переднюю. Кнопка Lock у нас жестко распределяет момент между передней и задней осью момент в пропорциях 50 на 50.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.
По техническим характеристикам муфта Dynomax может держать до 1000Н-m
Муфта благополучно продолжает ломаться как и задумано скорее всего на заводе изготовителе, так сказать запланированная запрограммированная поломка. Громадный просчёт инженеров привёл к тому что или перекашивает фрикционы, или при небольшой нагрузке просто напросто обрывает шток корзины.
Одна из историй: После первого обильного снегопада, я обнаружил, что автомобиль стал сугубо переднеприводным, чем немало меня удивил. Машине пошёл четвертый год, но она на гарантии (5 лет же). Пробег 81000 км. 8 ноября, в после праздничный день, прибыл к официальному диллеру, на Московском шоссе, где и обозначил данную проблему. После двух часов ожидания, меня пригласили к товарищу инженеру по гарантии, который с прискорбием сообщил мне что случай не гарантийный т.к. муфту я ПЕРЕГРЕЛ! И все, занавес! Я позволил себе усомниться в доводах инженера, т.к. не смог вспомнить случая, когда разводил огонь под муфтой и грел, грел, грел её… В общем, далее ноги сами понесли меня к администратору салона за бланком претензии. У стойки администратора меня перехватил мастер-приёмщик, который сообщил мне что претензию писать не надо, что данные по неисправности муфты будут отправлены в Москву, где должны согласовать замену запчасти по гарантии. Ок… Шесть дней ждал звонка из салона, сегодня не выдержал и позвонил сам. Оказалось что неисправность уже согласована, муфта заказана и ждет прибытия в сервис ОД. Теперь опять жду звонка из сервиса с предложением приехать к ним на ремонт. Надеюсь все пройдет без эксцессов.
Справедливости ради стоит заменить что некоторые автолюбители тоже любят портить агрегаты, но если Вы не понимаете как что там внутри устроенно или делается, лучше не лезьте ремонтировать муфту. — есть случаи когда сняв муфту человек вынимал часть фрикционов тк считал их лишними в работе , соотв получал на входе клина и более дорогостоящий ремонт; — заливается непонятное масло не соответствующее для муфт (атф или для мостов соотв получаем ремонт потом. ) , спец масло TF-0870
киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить, 47800-3B520