4a ge silver top капитальный ремонт

Toyota Corolla Levin BZ-G › Logbook › Капиталка 4a-ge Blacktop 2019

Не смотря на ежедневный ритуал проверки уровня масла перед запуском двигателя, меня всё-таки «догнала субару» и я услышал стук в третьем цилиндре. Как бы я себя ни пытался утешить по дороге, скажу что это была ни муфта, «ни что-нибудь еще», а провернуло вкладыш. Поскольку к капиталке я готовился уже давно, то принял факт как должное, бросил машину у гаража, просто пересел на другой свой тайный левин и поехал домой искать в интернете коленвал. Поскольку проточка/шлифовка шеек после провернутого вкладыша для меня идеологически неприемлима, я выяснил, что купить коленвал в номинале это что-то на уровне «купить поворотники левин», а может даже еще веселее. Предложения типа «коленвал снятый с контрактного двигателя за 27 тысяч» меня немного смущали, т.к. те же ОАЭ предлагают новый за 28, а если немного подождать, то можно и в городе взять за 31 (что как бы не исключает, что он будет оттуда же только с посредником). Короче, решил выдохнуть и не торопиться никуда — для себя же делаю, поэтому рациональность можно на второй план отнести. Вроде нашел в Краснодаре за 10р контрактный номинал, но, так и не найдя общий язык с продавцом, забил на эту лотерею. Помониторив комплектующие по всей России, оценив общий вес посылки из ОАЭ, уже было собрался оплатить, но в город к нам приезжает распил автоматной 210й каринки из Японии на 4age bt с 37к пробега. Собственно, не сложно догадаться, что эта информация развеяла все сомнения на тему вопроса где взять коленвал для капиталки). Новый блок вскрыли, помыли, весь промеряли и заменили кольца.
Раз так совпало, что всё равно снимать двигатель, то заодно и махнули стоковый выпускной коллектор на давно лежавший фуджик 4-2-1 (теперь вся трасса монобренд).
Ну, и самое интересное — это цены. Был челлендж капиталиться на оригинале. Я почти его выдержал кроме одного натяжного ролика на грм, про который я просто забыл и подвозил уже перед самой установкой двигателя на машину.
TOYOTA 1140016400 Блок двигателя в сборе 30500р
TOYOTA 1305016020 Муфта VVT 16112р
TOYOTA 0411116330 Ремкомплект двигателя4age [95-] 10789р
TOYOTA 1301116350 Кольца поршневые STD 4560р
TOYOTA 1354016010 Натяжитель 2443р
TOYOTA 1356819185 Ремень грм 2169р
TOYOTA 9936580840 Ремень генератора ручейковый 5PK840 858р
TOYOTA 1350516030 Ролик натяжной 450р (Koyo lat1024)
TOYOTA 1518811012 Прокладка маслонасоса 299р
TOYOTA 1518811011 Прокладка резиновая 292
TOYOTA 9009914127 Кольцо трамблера 119р

Читайте также:  Ремонт передних суппортов туарег

SUMICO 5w30 SN/GF-5 4л Alpha’s 1800р

P.S. Что-то редко я сюда захожу. Всё актуальное давно в инсту переместилось — instagram.com/trueno_nsk

Toyota Corolla Levin 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 165 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 15

Не знаю, я поворотники нормально купила, один в наличии, другой неделю ждала и по ценнику 5200р вышло (новые)

Возможно, это локальная удача, но «неделю ждала» — это уже не нормально для любой другой нормальной машины. Я когда заказывал себе trueno оптику, что-то не билось в наличии по каталогам для левина. То ли правая фара, то ли поворотник какой-то. Не суть. Сама фраза «где купить поворотники левин» — это один самых популярных вопросов во всех тематических пабликах в вк.

Прям улыбнула фраза — купить коленвал в номинале это что-то на уровне «купить поворотники левин»:) Уж очень это жизненно. И да с капиталочкой тоже думал заморочиться, в итоге просто взял контрактный двигатель, потому что на старом блок пробило:(

Я посмотрел контрактные моторы — все нужно половинить и обслуживать. У всех пробег под сотню. Даже тупо на резинки — десятка. Сейчас ищу решение для обводного на генератор. Вроде на витце очень похожий.

У меня стоит обводной Ruville 55006 + шайба для выравнивания вылета, всё огонь

Я почитал отзывы о нем, 5-20 тысяч у него ресурс на 4age пишут. Обманывают меня в интернете?)

Вероятно мой опыт не столь велик, за год я смог наездить только 6к)

Просто там чуть ли не 6 вариантов как поступить с этим обводным. и у каждого свои минусы) А за твоим пробегом давно слежу)))

Тоже страдаешь педантичностью, я погляжу) Черкани как выберешь свой вариант, интересно и спасибо за проявленный интерес!)

Я посмотрел контрактные моторы — все нужно половинить и обслуживать. У всех пробег под сотню. Даже тупо на резинки — десятка. Сейчас ищу решение для обводного на генератор. Вроде на витце очень похожий.

Ну я дотянул, что выхода кроме как контракт — другого нет, к сожалению. А почему проблема с обводным ремнем?

не с ремнем, а с роликом. их нет. т.е. они есть, но платить 8 тысяч за ПОДШИПНИК это не диалог с алчностью, нет. это просто нерационально. у меня он начинал посвистывать уже нахолодную, но временно, пока не определюсь с решением, затолкали смазки в родной ролик и спокойно обкатываю.

оу, буду знать что такая проблема существует. Цена да, заоблачная 8 тысяч за подшипник это не вариант само собой. Ну я свой натолкал смазки и ездил так на всякий случай когда менял ремень. теперь знаю что однозначно не зря, но буртики на внешней части ролика уже есть…

не с ремнем, а с роликом. их нет. т.е. они есть, но платить 8 тысяч за ПОДШИПНИК это не диалог с алчностью, нет. это просто нерационально. у меня он начинал посвистывать уже нахолодную, но временно, пока не определюсь с решением, затолкали смазки в родной ролик и спокойно обкатываю.

Читайте также:  Способность продукции подвергаться ремонту это

С витца подходит, я себе ставил, у меня в бж есть инфа) отходил без проблем вплоть до продажи авто, цена вопроса копейки)

Вот я пока к этому варианту склоняюсь. Где-то про шайбочку 3мм ещё упоминалось под него.

Источник

Двигатель Toyota 4A-GE

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1587 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 — 140 л.с.
Крутящий момент 130 — 150 Нм
Степень сжатия 9.4 — 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 20
Точный объем 1587 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Система питания инжектор
Мощность 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 160 — 165 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Читайте также:  Блок управления вытяжкой ремонт

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

FORUM

Источник

отчет о капиталка 4A-GE в моторлюксе

Добрый день, уважаемые джозефы.
машинка: Levin 4A-GE 5MT жрал гад масло сильно, даже не жрал а ездил на нем.
контрактный брать не хотелось (кот в мешке) \ вот в феврале решился поездить на метро месяцок
и отдал своего верного буцефала ребятам из http://www.motorlux.com/ на полный ребилдинг движки
вскрытие показало :
1 поршневая вполне живая
2 клапана тоже
3 пробег в районе 70тыс
4 хон не пострадал

заменено (все оригинал) :

1 кольца 66$
2 вкладыши шат 84 \ кор 19
3 ремень ГРМ 35
4 ролик 47
5 натяжитель 30
6 корзина 104
7 диск 76
8 выжимной 26
9 комплект прокладок always 125
10 прокл под oil filter 4+7
11 какая-то хрень под трамблер 4
12 ремень ALT 30
13 -//- PS 26
14 провода ВВ 83
15 фильтр oil 7
16 масло 12 / 785р
17 клапан 50 \ 835 — не понадобилсо

обработка
хон 25

работа :
300*4=1200
головка 160

ИТОГО (самое неприятный парень этот ИТОГО 🙂 ) :
2220 убитых енотов.

Кульминация : пройдено ТО 1 : через 500 км (не крутил вообще мотор)
замена масла \ фильтра \ диагностика перегрева(вроде таблетку вешаю куда-то)
все ОК — расход масла 0 . Ура.

Но не тут то было.
проехал еще около 1500 км под конец начал уже давать обороты (очень аккуратно)
вчера посмотрел уровень масла — на мин. Писец подстава

часть вторая — еду в гости к сервисменам
послушали повертели покрутили погазовали итд.
долили масла — сказали покататься в разных режимах (им статистика вроде как нужна через какой пробек в како режиме сколько итд жрет)
покатался денек — давал обороты , сегодня с утра уровень упал на 1\4.

сегодня покатаюсь до 5тыс — поглядим (думаю что жрать не будет)

и поеду опять в моторлюкс — общаться так сказать.
беседу беседовать и гарантийные обязательства гарантировать. (20 000 км)

Источник

Оцените статью