- 4d56 ремонт крепления генератора
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
- Mitsubishi Pajero Sport Orlando › Logbook › Перенос генератора наверх 4D56 часть 3 (заключение)
- Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.
- Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica
- Какой генератор и стартер установлены на 4D56
- На какой генератор можно заменить 4D56
- Перенос генератора
- Какой стартер установлен на двигателе 4D56
- На какой стартер можно заменить оригинал
- Как снять стартер
4d56 ремонт крепления генератора
Сообщение Al.lex » 20 мар 2015, 19:15
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Vitalya-74 » 20 мар 2015, 20:31
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Vitalya-74 » 20 мар 2015, 20:39
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Al.lex » 20 мар 2015, 20:56
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Vitalya-74 » 20 мар 2015, 21:00
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение OreSHik » 20 мар 2015, 21:38
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Al.lex » 20 мар 2015, 22:07
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение OreSHik » 21 мар 2015, 09:57
Re: Крепление генератора, возможен ли ремонт?
Сообщение Vitalya-74 » 21 мар 2015, 13:37
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Orlando › Logbook › Перенос генератора наверх 4D56 часть 3 (заключение)
Доброго дня всем читателям и просто гостям зашедшим на мою страничку.
В продолжении эпопеи с переносом генератора наверх в первых двух частях описывалось сборка и установка кронштейнов генератора и ГУРА (см. тут www.drive2.ru/l/485661433887981789/ и тут www.drive2.ru/l/485742247992623495/). Сегодня заключительная часть где мы полностью устанавливаем все навесные ремни, проводку, патрубки нагнетания турбины.
Итак поехали.
Ремень генератора — получился длинной 1210 мм. Но так как размер редкостный и по базе пробивается только один поставщик DAYCO с каталожным номером 10A1210C. Взятые напрокат ремни длинной 1200 — тупо не натянулись, а ремни длинной 1250 болтались соплями. Поэтому пришлось их вернуть. Ремни в двух экземплярах длинной 1210 мм заказаны и ждут прибытия. На фотографиях установлен ремень BOSCH 1987947715 длинной 1225 мм. Что хочется отметить: ремень нормальный, хорошо натянулся, но длинный. И как временное явление пойдет (посмотрю сколько он пройдет).
Ремень ГУРа — получился двумя длинами — в обхвате 3-х шкивов — 1030 мм, в обхвате 2-х шкивов — 860 мм.
Принято решение установить короткий ремень с большим углом обхвата. В наличии ремня 860 мм не оказалось, поэтому взял ближайший — MEYLE 050 004 0850 длинной 850 мм. Ремень был с трудом установлен, еле налез и натяжке в минимальном положении не подлежит. Как временное явление может пойти, покатаемся посмотрим. На будущее заказан ремень точно такой же MEYLE 050 004 0860 длинной 860 мм.
По ремням вроде все. Теперь по расходникам. За всю процедуру переноса генератора было использовано:
На кронштейн генератора
1. Болт обычный М8х30 — 7 шт;
2. Шайба обычная 8 — 2шт;
3. Гровер шайба 8 — 14шт;
4. Гайка М8 — 4шт;
На кронштейн ГУРа
1. Болт обычный М8х25 — 6шт;
2. Гровер шайба 8 — 6шт;
3. Шайба увеличенная 8 — 2шт;
4. Болт обычный М10х80 -1шт;
5. Шайба обычная 10 -1 шт;
6. Гровер шайба 10 — 1 шт;
7. Гайка М10 — 1 шт;
8. Гровер шайба 12 — 1шт.
также дополнительно были приобретены шланги гидравлические МБС на давление 10 кг/см2:
— шланг диаметром 16 мм — 1 м;
— шланг диаметром 10 мм — 1 м.
Заводская прокладка гидравлических трубопроводов, состоящая из 4-х коротких патрубков и пару железных трубок была с удовольствием вырезана болгаркой, и протянуты две цельных магистрали. Выглядит красивее, удобно и места свободного очень добавилось. Так же открылся легкий доступ к вакуумным клапанам управления подключения привода переднего моста. Чему я только рад.
Для прокладки патрубка всаса турбины потребовались два угла канализационных диаметром 50 мм; а также канализационная труба диаметром 50 мм и длинной 315 мм. История отдельная, требующая очень много времени в подрезке, подборке длины кусочков канализационных труб. Сразу говорю что поставить родной патрубок всаса турбины не получится, по той простой причине что занявший место ГУРа генератор имеет более внушительные размеры и расстояния для родного патрубка просто нет. Пришлось изобретать велосипед.
Ну вроде бы как все. Напоследок немного фоток и видос.
Источник
Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить.
Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Делика 1994г. 4d56 генератор приказал долго жить. ⇐ Delica
Сообщение slake@altai18 » 04 сен 2011, 19:55
Сообщение Shadow from Omsk » 05 сен 2011, 04:44
Сообщение дедушка » 05 сен 2011, 16:57
Сообщение slake@altai18 » 06 сен 2011, 07:23
Сообщение Shadow from Omsk » 06 сен 2011, 09:31
Ну так бы и написал:
поставил гену от УАЗа ВМЕСТО копрессора кондиционера. А то по тексту, народ поймет, что поставил заместо родного гены.
Сообщение slake@altai18 » 09 сен 2011, 20:26
Сообщение AKELA-699- » 09 сен 2011, 23:45
Сообщение Shadow from Omsk » 10 сен 2011, 04:47
Сообщение slake@altai18 » 10 сен 2011, 17:06
Сообщение slake@altai18 » 29 сен 2011, 11:51
Сообщение slake@altai18 » 16 окт 2011, 23:25
Поздравляю с успешным решением проблемы
спасибо :hats_off: Стас
А че тут понимать?Привозишь и перекидываешь.
Лишние запчасти продаешь,машина то без пробега. Арифметика простая.За Ваш бус,Я думаю больше сотки,не дадут(плюс минус).Распил 200т,с доставкой,200+100=300т.Запчастей на 50т выручите.Итого 250т.В итоге затраты 150т руб и получаете беспробежный бус,собраный под себя.Купите вы Буса такого класса и года без пробега по Р Ф за 250т руб?Я чего то.
Источник
Какой генератор и стартер установлены на 4D56
На двигатели 4D56 устанавливались разные генераторы, наиболее распространенные из которых имеют артикулы: MD339609, MD366052 и MD350609. Также генераторы «шли» с разным рабочим напряжением и силой тока. Например, у генератора в 90А напряжение варьировалось в диапазоне: 13,8-14,2В, а у модели в 65А: 13,8-15,2В.
Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.
На какой генератор можно заменить 4D56
Сегодня вариантов замены родных генераторов для двигателя 4D56 предостаточно: от Nipparts, Blueline, WPS, WAI, Unipoint, Jakoparts и других брендов. Часто на Паджеро 4D56 «перекидывают» генератор с двигателя D4BH, с минивена Делика, с Галопера, или ставят с силой тока в 110А.
Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.
Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.
Перенос генератора
Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.
Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:
- снять защиту снизу;
- демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
- открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
- слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
- снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
- снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
- открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
- снять все провода с генератора.
После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.
То же самое проделывается на Делике. Только не нужно сливать охлаждающую жидкость и генератор достается снизу. Однако, стоит учитывать, что генератор с того же Паджеро может занимать несравненно больше места, чем насос на нем, как и шланги подачи и слива масла. На Делике места меньше, чем на П2, однако, если найдется место для генератора, то для «вакуумника» – тем более, но часто приходится вносить конструктивные изменения.
Какой стартер установлен на двигателе 4D56
Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.
Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.
На какой стартер можно заменить оригинал
Основные причины выхода стартера из строя:
- сорванный механизм бендикса – при повороте ключа зажигания можно услышать щелчок реле и работу мотора стартера, но автомобиль заводится не будет;
- изношенные щетки или замыкание щеточного узла – при повороте ключа будет слышен щелчок втягивающего реле, но авто не заведется;
- изношенные/обгоревшие контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания, стартер вообще не будет издавать никаких звуков (когда контакты втягивающего реле «разваливаются», в прямом смысле этого слова, будет слышен металлический щелчок реле);
- мокрые контакты втягивающего реле – при повороте ключа зажигания слышен нормальный глухой щелчок втягивающего реле, но авто заводится не будет (это не так страшно, как вышеописанные проблемы – несколько поворотов ключа зажигания и авто должно завестись).
На двигатель 4D56 подходит стартер от Дэлики, L200, и с артикулом – MD312858. Стартеры могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Кстати, разницы между стартерами в 13 зубьев и 10 нет практически никакой! Так как шаг зубьев одинаков, а звездочка бендикса (которая крутит маховик) у стартера с 13 зубами просто смещена в сторону, чтобы быть в том же геометрическом месте, что и у модели с 10 зубами, оба варианта подходят на моторы 4D56 без всяких проблем и «колхоза».
Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.
Как снять стартер
Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.
Чтобы снять стартер необходимо:
- отключить аккумуляторы;
- поддомкратить передок авто;
- снять за колесом (в арке) резиновую защиту;
- из капота сверху левой рукой (в случае, если машина с левым рулем) сорвать и открутить верхний болт ключом «на 14»;
- просунуть руку выше колеса (в пространство которое освободилось при выполнении п.2), сорвать и открутить нижний болт стартера ключом «на 14»;
- достать стартер через колесную арку;
Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:
- опустить раздатку вниз;
- снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
- опустить поперечину – 8 болтов.
После этого головка «на 14» «со свистом наскакивает» на болт при помощи удлинителя в 1м без всяких карданов.
Источник