4х4 уаз ремонт у нас

4х4 уаз ремонт у нас

  • Главная
  • Контакты

Контакты

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе 163с21

WhatsApp/Viber: +7 (925) 877-55-44

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Работаем с 9 до 21 без выходных!

Наш-аккаунт WhatsApp

Просканируйте этот код, чтобы начать общаться с компанией Гараж 4×4 в чате WhatsApp.

Наши реквизиты:

ИП Петров Александр Валентинович
ИНН:771376349670
Юридический адрес: 127247, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 92
Р/с: 40802810938040005283
К/с: 30101810400000000225
ПАО Сбербанк России г. Москва
БИК: 044525225
ОГРН (ОРНИП): 309774625400826

Друзья, наш сервис переехал на новое место!
Мы расширяемся, что бы стать еще лучше!

Наш новый адрес: Дмитровское шоссе 163с21

Наш новый сервис распологается рядом с ТЦ РИО, а значит, что у Вас теперь будет чем заняться, пока наши мастера ремонтиуют ваши автомоили. В торговом центре РИО есть магазины, фудкорты, кинотеатры и даже океанариум!

Добраться до нас совсем не сложно.

НА АВТО:
Двигайтесь в область по Новодачному шоссе, сразу после ТЦ РИО поворачивайте направо на ул. Генерала Артемьева. и через 150м поверните налево под шлагбаум. Вы на месте!

ПЕШКОМ:
От метро Селигерская автобусы: т78, 763, 763к или бесплатный шатл ТЦ РИО до остановки ул. Генерала Артемьева, затем пешком 5 минут вниз по улице. Через 600м поверните направо под шлагбаум. Вы на месте!
От метро Алтуфьево автобус 836 или бесплатный шатл ТЦ РИО до остановки ТРЦ РИО. Пройдите по ул. Генерала Артемьева 150м и поверните налево под шлагбаум. Вы на месте!

Источник

4х4 уаз ремонт у нас

Автосервис «Гараж 4×4» это место где ваш УАЗ может заиграть новыми, ранее не виданными для вас красками.

Современный УАЗ сильно отличается от его предшественников.

Новые УАЗ уже не так-то просто обслуживать самостоятельно, т.к. требуется специальное оборудование и квалификация мастера.

Автосервис «Гараж4×4» — это уникальный сервис, который специализируется на ремонте, техническом обслуживании, а так же тюнинге автомобилей УАЗ, вне зависимости от модели, будь то УАЗ Патриот, УАЗ Хантер или более ранние модели, как УАЗ 469 или УАЗ Буханка.

Современные Уазики уже не такие простые, как были раньше, на них используется вся современная оснастка, которая еще 10 лет назад была характерна только для иномарок, а в связи с этим несколько усложнился процесс ремонта автомобиля. Не хотелось бы вам говорить, что у вас не получится отремонтировать ваш Уазик своими руками, применяя всевозможные руководства по обслуживанию и эксплуатации, но, не имея должной квалификации или необходимого оборудования, придется уделить этому уйму времени, но даже после этого результат вас может не удовлетворить. Наш опыт показывает, что большинство запчастей, после самостоятельной замены не вырабатывают свой ресурс, а это сказывается на ресурсе автомобиля в целом.

Именно по этому в нашем автосервисе есть все необходимое не только для ремонта и обслуживания а\м УАЗ, но и для тюнинга. Очень часто, наши клиенты при необходимости замены запчасти выбирают не стоковые части, а тюнингованные, с увеличенный запасом прочности. В целом ремонт уазика тесно связан с его доработками или улучшениями, т.к. очень часто заводские и тюнингованные запчасти идут по схожей цене.

Более подробно о тюнинге и доработках вы можете узнать из статьи о тюнинге, а так же о выполняемых ремонтных работах вы можете уточнить у наших сотрудников.

Источник

Ремонт и тюнинг внедорожников

Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов — специализация Тюнинг-центра 4х4. Любые запчасти для тюнинга внедорожников в наличии и на заказ.

Off-Road пользуется в нашей стране все большей популярностью. Соответственно, очень многие сервисы предлагают ремонт и доработку внедорожников, например тюнинг УАЗ буханка, и возникает закономерный вопрос: почему Вам следует обратиться в Тюнинг-центр 4х4, а не куда-либо еще?
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем понемногу и, в числе прочего, предлагают некоторые элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и « строительство» внедорожной техники основной специализацией. И занимаемся этим старательно, профессионально и всесторонне.

Читайте также:  Ремонт компрессора garage своими руками

Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода: Буханка, Патриот, Хантер

Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников. Так же возможны и многие нестандартные улучшения и переработки, которые позволят, например, устраивать дальние путешествия на охоту или рыбалку даже в холодное время года.

Огромный опыт в подготовке внедорожников

Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.

Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.

Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.

Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов

Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.

Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса ( в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!

И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.

Источник

Сервис УАЗ в Москве

Профессиональный сервис УАЗ в Москве — обслуживание качественно и с гарантией. Оригинальные и усиленные запчасти. Большой опыт и проверенные методики ремонта. Постоянная команда мастеров. У нас, пожалуй, самый широкий спектр работ и дополнительных услуг для внедорожников УАЗ в Москве.

Сервис УАЗ в НАША4х4

Одно из направлений в котором работает наш автосервис — это ремонт УАЗ всех модификаций (Патриот, Хантер, Буханка, Фермер, Профи, Карго), а также обслуживание автомобилей этой марки и диагностика всех неисправностей. Большой опыт и собственные наработки позволяют проводить сервис УАЗ качественно и недорого. В мастерской выполняется ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей.

  • Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления и тормозов
  • Ремонт электрики
  • Проведение регламентного ТО
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Антикоррозийная обработка

Автомобили УАЗ нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном сервисе и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы долгое время занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращений к нам за сервисом УАЗ в Москве. С некоторыми из них мы с вами поделимся. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что наиболее часто встречаются следующие проблемы и поломки:

  • Регулировка и ремонт шкворней УАЗ
  • Замена сцепления УАЗ Патриот
  • Замена рулевых наконечников
  • Антикоррозийная обработка
  • Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
  • Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
  • Замена рессор УАЗ Карго и Профи
  • Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядную
  • Замена сальников моста, раздаточной коробки УАЗ
  • Замена сальников двигателя
  • Замена приводных ремней агрегатов двигателя

Рекомендуем не забывать обращать внимание на эти узлы и детали УАЗ.

Почему выбирают наш сервис УАЗ

Благодаря накопленному опыту наша диагностика неисправностей и своевременная замена изношенных деталей позволяет нашим клиентам каждый день уверенно использовать УАЗ на дорогах и бездорожье.

Читайте также:  Схему для ремонта сварочного аппарата ресанта

Ремонт УАЗ и обслуживание проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Гарантия на все выполненные работы.

Обратившись в Мастерскую Наша4х4, вы всегда получите качественный сервис для УАЗ в Москве!

Источник

УАЗ 4х4

Наш специализированный автосервис «УАЗ 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации и ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка). Основатели и сотрудники автосервиса, являются владельцами автомобилей УАЗ и построенных на их базе прототипов.

Мы постоянные участники различных трофи-рейдов и внедорожных мероприятий и потому прекрасно знаем все возможности, проблемы и особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта всех моделей автомобилей УАЗ.

Готовы предложить Вам

весь спектр услуг по ремонту и «улучшению» Вашего автомобиля для преодоления российского бездорожья!

Ремонт

двигателей, мостов, коробки передач, раздаточной коробки, рулевого управления, тормозной системы, системы зажигания и электрооборудования всех моделей автомобилей УАЗ

Внедорожный тюнинг

с лифтовкой кузова, подвески, с установкой дополнительного оборудования – лебёдки, «обвеса», багажника, электроприборов

Запчасти

напрямую и только от испытанных производителей, по доступным ценам

Техническое обслуживание

автомобилей УАЗ в соответствии с регламентом, разработанным производителем

Тюнинг узлов и агрегатов

установленных заводом или другими автосервисами

Выкуп вашего авто

в любом состоянии, на ваших условиях и по вашим ценам

Почему выгодно обратиться к нам?

Наши основные преимущества

Большой опыт работы

Наши цены ниже

Гарантируем качесвто

Любые формы оплаты

Предоставляем скидки

Постоянно развиваемся

Что получают наши клиенты?

обращаясь в наш автосервис и доверяя нам свои автомобили

    Специалистынашего сервиса имеют многолетний опыт в области обслуживания автомобилей УАЗ

    Узкая специализацияобеспечивает высокий уровень качества услуг и оперативность

Гарантия на выполненные работы до 60 дней

Качественные запчасти и расходные материалы от проверенных производителей всегда в наличии

Индивидуальный подход : «Вы знаете чего хотите, мы — делаем!»

Поэтапная оплата в рассрочку или кредит, наличный и безналичный расчет

Отзывы клиентов

нашего автосервиса о проделанной работе

Спасибо Вам за проделанную работу! Давно мечтал доделать свою Буханочку для охоты и рыбалки. Получилась машина мечты: дом на колесах. Теперь в машине есть всё: лифт кузова и подвески, большие колеса, блокировки в мостах, теплый салон и многое другое, необходимое настоящему внедорожнику. Особенно хочу отметить компетентность персонала автосервиса по вопросам выбора запчастей для доработки авто. С уважением,

Галерея выполненных работ

по ремонту, модернизации и внедорожной подготовке УАЗ

Вопросы и Ответы

по эксплуатации автомобилей УАЗ и внедорожного оборудования

Применительно к внедорожным дисциплинам, имеется в виду блокировка дифференциала – элемента трансмиссии, позволяющего колесам разных осей катиться с разной скоростью. На внедорожниках могут использоваться межосевой дифференциал (в раздаточной коробке) и межколесные (в редукторах передней и задней оси). Водитель часто имеет возможность заблокировать дифференциалы, но инструкция к автомобилю накладывает на такую блокировку строгие ограничения.

Наиболее распространенные типы дифференциалов, помимо своей основной, полезной функции (компенсировать разную угловую скорость полуосей), несут вторичную, с точки зрения бездорожья – вредную. Они уравнивают крутящий момент в разных ветвях трансмиссии. Это приводит к тому, что при проскальзывании одного из колес автомобиля, падает тяга и на других его колесах. Ради борьбы с этим «вредным» свойством дифференциалов, на внедорожных автомобилях и применяют блокировки.
Для простоты, можно считать, что блокировка превращает две разные ветви трансмиссии в одну, вращающуюся как единое целое. В таком режиме, проскальзывание колеса, приводимого через заблокированный дифференциал, никак не влияет на реализацию крутящего момента другими колесами – вращаться будут все колеса, но нагрузка (крутящий момент) от двигателя будет «проходить» только через те колеса, что сохранили высокое сцепление с грунтом. Таким образом, нагрузка на каждую из «работающих» полуосей увеличивается. Однако, основные ограничения в применении блокировки связаны с другим обстоятельством.
В силу разного износа шин на передней и задней осях, разной точности изготовления деталей и узлов трансмиссии (в том числе, самих колес), разного давления в шинах и так далее – колеса автомобиля на практике никогда не имеют абсолютно одинаковой длины окружности качения. При любой скорости движения автомобиля (не только в повороте) они стремятся катиться с разной угловой скоростью, пусть даже эта разница ничтожно мала. Пока дифференциалы не были заблокированы, они компенсировали такую разницу. Но в случае, когда дифференциалы заблокированы, полуоси колес имеют жесткую связь друг с другом, что не позволяет колесам вращаться с разными скоростями. Это означает, что трансмиссия автомобиля вынуждена обеспечивать не только «чистое» качение колес, но и некоторое проскальзывание шин в пятне контакта. Чем лучше сцепление колес с покрытием дороги, и чем больше угол поворота передних колес, тем большие усилия необходимы для того, чтобы обеспечить такое проскальзывание.

Читайте также:  Рычаг переключения передач камаз ремонт

Владельцы внедорожников, имеющих жесткую механическую блокировку межосевого дифференциала, знают, что с включенной блокировкой автомобиль «сопротивляется» любым попыткам разворота. Это сопротивление тем больше, чем лучше условия сцепления колес с дорогой и чем круче вывернуты передние колеса в сторону поворота. На скользком покрытии такое «сопротивление» почти не заметно, на мокрой траве оно потребует чуть большего нажатия на педаль акселератора, на сухой и твердой проселочной дороге – может потребовать значительной работы газом. Попытки поворота на сухом асфальте в описанной ситуации чреваты поломкой деталей трансмиссии. Но даже если такой поломки не произошло, использование блокировки дифференциала на асфальте существенно сокращает срок службы деталей трансмиссии. Именно по этой причине, производители автомобилей ограничивают использование блокировок скользкими дорогами – обеспечивающими относительно легкое проскальзывание в пятне контакта колес.

Прибегая к блокировке, следует учитывать еще одно обстоятельство. Поскольку при повороте автомобиля, его колеса проходят разные пути, а блокировка не позволяет им вращаться при этом с разной скоростью, каждое из колес имеет значительное проскальзывание в пятне контакта (особенно это касается передних колес). Такое проскальзывание существенно ухудшает способность управляемых колес увлекать машину в поворот. Поэтому автомобиль с включенной блокировкой «сопротивляется» входу в поворот, стараясь ехать по окружности большего радиуса, чем это было бы без блокировки. Автомобиль, вопреки ожиданию водителя, стремится «уйти с дороги» на внешнюю сторону поворота, а для того, чтобы «попасть» в поворот – требует поворота руля на больший угол.

В нашем случае автомобильная лебедка, которая предназначена в основном для перемещения автомобиля, которые «своим» ходом перемещаться уже не может. Используется для преодоления не продолжительных препятствий и обычно бывают электрические, гидравлические, механические, ручные. Последний тип лебедок для применения при застревании автомобиля наименее эффективен и в статье не описывается. Электрическая лебедка способна работать некоторое время (в зависимости от емкости и состояния АКБ) при неработающем двигателе. Гидравлическая и механическая лебедки используются только при работающем двигателе автомобиля. По принципу действия представленные лебедки отличаются источником вращающего момента, подаваемого на редуктор и далее на барабан лебедки, наматывающий трос. В электрической лебедке это электромотор, питающийся от АКБ. В гидравлической – гидромотор, питающийся из системы ГУР либо от собственного насоса. В механической лебедке – двигатель автомобиля.

Лебедка устанавливается на автомобиль, как правило, стационарно. Возможно использование электрической лебедки с системой временного крепления. Для облегчения самой лебедки и работы с ней рекомендуется вместо стального троса использовать синтетический трос типа Dexstron.

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. lift
Различают два вида лифтовки: лифт кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но лифтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Подвеска – система элементов, связывающая корпус автомобиля с колесами. Подвеска предназначена для уменьшения динамических нагрузок и равномерного распределения их на колеса. Существует множество типов и разновидностей подвесок, соответствующих предназначению и модели автомобиля. Практически любая подвеска может быть подвергнута модернизации в соответствии с условиями эксплуатации. Это важно для внедорожников, так как модернизация подвески позволяет не только улучшить ходовые качества автомобиля но и применить колеса большего диаметра, тем самым повысив проходимость.

Для усовершенствования подвески в настоящее время производятся как отдельные детали, так и готовые наборы – киты.

Источник

Оцените статью