68214628aa ремонт своими руками

Содержание
  1. Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожие публикации
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Важные продукты
  7. Наклейка Jeep4x4club.ru (с машинкой) БЕЛАЯ
  8. Футболка JEEP4X4CLUB белая предзаказ
  9. Обсуждается сейчас
  10. Ближайшие события
  11. Статистика пользователей
  12. Сообщество
  13. Магазин
  14. Партнёры клуба
  15. Генеральные партнёры
  16. Активность
  17. Важная информация
  18. Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена
  19. Рекомендованные сообщения
  20. Присоединяйтесь к обсуждению
  21. Похожие публикации
  22. Сейчас на странице 0 пользователей
  23. Бортжурналы
  24. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  25. Последние записи
  26. Жара, жара и перегревы.
  27. Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста
  28. Рекомендованные сообщения
  29. Присоединяйтесь к обсуждению
  30. Похожие публикации
  31. Сейчас на странице 0 пользователей
  32. Бортжурналы
  33. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  34. Последние записи
  35. Жара, жара и перегревы.
  36. Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста
  37. Рекомендованные сообщения
  38. Присоединяйтесь к обсуждению
  39. Похожие публикации
  40. Сейчас на странице 0 пользователей
  41. Бортжурналы
  42. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
  43. Последние записи
  44. Жара, жара и перегревы.

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Автор: NewStan ,
18 июня 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам руль wk2
9000р

Продам домкрат и коврики wk2 оригинал
Домкрат 3000р
Коврики 3500р

Продам суппорта grand Cherokee WK 2
Перед 6000р пара
Зад 8000р пара

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Важные продукты

Наклейка Jeep4x4club.ru (с машинкой) БЕЛАЯ

Футболка JEEP4X4CLUB белая предзаказ

Обсуждается сейчас

Автор: алексей лаврентьев
12 минут назад

Автор: TooZIK
25 минут назад

Автор: АЛЕКСАНДР К
53 минуты назад

Автор: Igor_B
1 час назад

Автор: Семенн
1 час назад

Автор: l_4120
1 час назад

Автор: Zanoz
1 час назад

Автор: Acovant
1 час назад

Автор: mr. Добрый Кот
3 часа назад

Автор: Akpo6at13
4 часа назад

Ближайшие события

Статистика пользователей

Сообщество

Магазин

Партнёры клуба

Генеральные партнёры

Активность

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 364
    просмотра
Читайте также:  Ремонт дроссельной заслонки королла 150

Последние записи

Жара, жара и перегревы.

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.

Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))

Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:

1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.

2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.

3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.

4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.

5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.

Вот такой план писанины на ближайшие дни.

Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.

По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.

Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.

5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.

Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.

После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.

Источник

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Автор: NewStan ,
18 июня 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам руль wk2
9000р

Продам домкрат и коврики wk2 оригинал
Домкрат 3000р
Коврики 3500р

Читайте также:  Ремонт бумбокса jbl своими руками

Продам суппорта grand Cherokee WK 2
Перед 6000р пара
Зад 8000р пара

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 364
    просмотра

Последние записи

Жара, жара и перегревы.

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.

Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))

Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:

1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.

2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.

3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.

4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.

5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.

Вот такой план писанины на ближайшие дни.

Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.

По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.

Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.

5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.

Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.

После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.

Источник

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Автор: NewStan ,
18 июня 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Читайте также:  Ремонт личинки замка багажника e39

Похожие публикации

Продам руль wk2
9000р

Продам домкрат и коврики wk2 оригинал
Домкрат 3000р
Коврики 3500р

Продам суппорта grand Cherokee WK 2
Перед 6000р пара
Зад 8000р пара

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 364
    просмотра

Последние записи

Жара, жара и перегревы.

Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.

Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))

Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:

1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.

2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.

3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.

4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.

5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.

Вот такой план писанины на ближайшие дни.

Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.

По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.

Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.

5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.

Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.

После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.

Источник

Оцените статью