- Каталоги, инструкции и другие полезные материалы
- Ремонт двигателя Komatsu SAA6D125E-3
- Технические характеристики двигателя SAA6D125E-3
- Диагностика двигателя SAA6D125E-3.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя SAA6D125E-3 :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя Komatsu SAA6D125E-3 включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя SAA6D125E-3
Каталоги, инструкции и другие полезные материалы
Каталоги запасных частей:
Двигателя
1. Каталог запчастей дизельного двигателя SHANGHAI 6CL280-2, xls >
2. Каталог запчастей дизельного двигателя SHANGHAI SC9D220G2B1, xls >
3. Каталог запчастей дизельного двигателя DEUTZ WP6G125E22, pdf >
3. Каталог запчастей дизельного двигателя FAW CA6110-125G5, pdf >
CHANGLIN
1. Каталог запчастей автогрейдера PY165H, doc >
2. Каталог запчастей фронтального погрузчика ZLM50E-5, doc >
3. Каталог запчастей фронтального погрузчика ZLM30-5, doc >
LONGGONG
1. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM833, pdf. >
2. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM853, pdf. >
3. Каталог запчастей для фронтального погрузчика LONGGONG CDM860, pdf. >
SHANTUI
1. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD16, pdf. >
2. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD22, pdf. >
3. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD23, rar. >
4. Каталог запасных частей бульдозера SHANTUI SD32, pdf. >
5. Каталог запасных частей фронтального погрузчика SHANTUI SL30W, pdf. >
6. Каталог запасных частей фронтального погрузчика SHANTUI SL50W, pdf. >
7. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR12-5, doc. >
8. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR14-2, pdf. >
9. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR18, doc. >
10. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR18M-2, zip. >
11. Каталог запасных частей дорожного катка SHANTUI SR20M, doc. >
12. Каталог запасных частей автогрейдера SHANTUI SG16-3, doc. >
13. Каталог запасных частей автогрейдера SHANTUI SG18-3, doc. >
SDLG
1. Каталог запчастей для экскаватора SDLG LG6210E, pdf. >
2. Каталог запчастей для экскаватора SDLG LG6225E, pdf. >
3. Каталог запчастей для фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >
ZOOMLION
1. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT100, pdf. >
2. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT75, pdf. >
3. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT551, pdf. >
4. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT55, pdf. >
5. Каталог запчастей для автокрана ZOOMLION RT35, pdf. >
6. Каталог запчастей для гусеничного крана ZOOMLION QUY260, pdf. >
XCMG
1. Каталог запчастей для установки горизонтального направленного
бурения (ГНБ) XCMG XZ180, pdf. >
2. Каталог запчастей для установки горизонтального направленного
бурения (ГНБ) XCMG XZ320 A/B/D, pdf. >
Инструкции по эксплуатации
1. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG956L, pdf. >
2. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG936L, pdf. >
3. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >
4. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика SDLG LG958L/LG959, pdf. >
5. Инструкция по эксплуатации КПП BD05 фронтального погрузчика SDLG LG918, pdf. >
6. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя DEUTZ TD226, pdf. >
7. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов A512 фронтальных погрузчиков SDLG , pdf >
8. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП ZF 4WG200, pdf >
9. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов ZF AP-410/DK, pdf >
10. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя SHANGHAI серии D9 и 6CL, pdf. >
11. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП YD13/YD133/YL13, pdf >
12. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя DEUTZ WP6, pdf. >
13. Инструкция по эксплуатации дизельного двигателя WEICHAI WD10, pdf. >
14. Инструкция по ремонту и эксплуатации мостов погрузчиков SDLG LG952 LG953 LG956, pdf >
15. Инструкция по ремонту и эксплуатации КПП серии А30Х (2BS315), pdf >
16. Инструкция по эксплуатации дорожного катка SDLG RS7120, pdf >
17. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика CHANGLIN ZLM50E-5, doc. >
18. Инструкция по эксплуатации фронтального погрузчика CHANGLIN ZLM30-5, doc. >
1. Таблица фильтров установленных на спецтехнике SDLG, pdf. >
2. Справочные данные по ТНВД двигателей WEICHAI, >
3. Справочные данные по карданным валам фронтальных погрузчиков SDLG, >
10. Двигатели, используемые на спецтехнике KOMATSU >
14. Как не купить воостановленный двигатель под видом оригинального >
15. Ковши для погрузчиков SEM. Технические характеристики >
Источник
Ремонт двигателя Komatsu SAA6D125E-3
Компания «Большие машины» осуществит качественный и оперативный ремонт двигателя Коматсу (Komatsu) 6D125E-3 и его модификаций SA6D125E-3 и SAA6D125E-3, а так же ремонт более ранних серий 6D125-2, S6125-2, SA6D125-2, SAA6D125-2, 6D125-1, S6D125-1, SA6D125-1. Двигатель в различных вариантах исполнения устанавливался на колесные погрузчики WA430-5: с рядным топливным насосом. С электронным впрыском Common Rail на бульдозер D65EX-15, D65PX-15, D85PX-15, D85PX-15; колесный погрузчик WA470-5 и WA480-5; гусеничный экскаватор PC400-7 и PC450-7; сочлененный и карьерный самосвалы HM300-1 и HD255-5.
Рядный, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с четырьмя клапанами на цилиндр, этот двигатель, являясь преемником двигателя серии 125Е-2, в целом повторяет конфигурацию четырехтактного дизельного двигателя предыдущего поколения, в то же время, объединяя в себе различные достижения современных технологий.
- Электронная система впрыска топлива высокого давления. Двигатели предыдущих серий оснащались механическим регулятором и рядным плунжерным топливным насосом высокого давления. Вся серия новых двигателей оборудована электронной системой подачи топлива с общим нагнетательным топливопроводом высокого давления. Благодаря данной системе, вне зависимости от скорости передвижения и частоты вращения двигателя, впрыск топлива происходит под постоянным давлением 1200 кг/см2. Более того, электронное управление позволяет контролировать работу форсунок, устанавливая оптимальный режим работы в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В результате возрастает экологичность двигателя, и в то же время снижаются расход топлива и уровень шума.
- Каждый цилиндр оснащен литым поршнем из высококачественной стали, каналом охлаждения, вогнутой камерой сгорания, унаследованной от серии 125Е-2, при этом поршень характеризуется традиционным для поршней Komatsu минимальным тепловым расширением. В результате достигается не только повышенная экологичность, пониженный расход топлива и низкий уровень шума, но и увеличивается срок службы и надежность двигателя.
- Повысился коэффициент сжатия, что увеличило эффективность сгорания топлива, тем самым обеспечив низкий расход и сократив выбросы дыма при запуске в холодное время года. Кроме того, использование вышеописанной электронной системы подачи топлива под высоким давлением и оптимизация работы форсунок при запуске в условиях низкой температуры предназначены для улучшения запуска и сокращения выбросов белого дыма.
- Турбонагнетатель является усовершенствованной версией турбонагнетателя Комацу KTR110, который доказал свою работоспособность, будучи установленным на серии 125E-2, пользующийся репутацией двигателя высокой надежности с высокими эксплуатационными характеристиками. К усовершенствованиям относится рециркуляционный канал подачи воздуха, обеспечивающий предотвращение возникновения помпажа компрессора, а также новая конструкция турбины, способствующая повышению эффективности работы турбонагнетателя. В результате двигатель демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива в широком диапазоне частоты вращения.
- Таким образом, стало возможным использовать электронную систему сгорания топлива под высоким давлением, достигая эффективного сгорания с низким образованием нагара и увеличенным интервалом замены смазочного масла. (Он был увеличен с 250 моточасов до 500 моточасов). Более того, увеличению интервала замены масла также способствует масляный поддон большой емкости.
- Масляный фильтр представляет собой высокопроизводительный, высокоэффективный комбинированный фильтр, который очищает поток масла не только от крупных, но и от мельчайших частиц грязи. Данная система фильтрации используется во всех модификациях.
- Топливный фильтр представляет собой высокопроизводительный, высокоэффективный специальный топливный фильтр, способный задерживать мельчайшие частицы загрязнений. Данная система фильтрации используется во всех исполнениях и защищает электронную систему подачи топлива под высоким давлением.
- Все преимущества с электронного управления представлены в этом моторе по максимуму, что позволяет провести проверку основных параметров: (температура охлаждающей жидкости, давление масла, количество впрыскиваемого топлива, давление впрыска топлива и т.д.) Если будет зафиксировано нарушение нормального режима работы, компьютер подаст сигнал предупреждения, и система переключится в аварийный режим.
Технические характеристики двигателя SAA6D125E-3
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | 11040 |
Расположение / количество цилиндров. | Рядное / 6 |
Диаметр цилиндра (мм). | 125 |
Ход поршня (мм). | 150 |
Зазор впускного клапана(мм). | 0.33 |
Зазор выпускного клапана(мм). | 0.71 |
Охлаждение. | Водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива. | Дизель |
Впрыск. | Прямой |
Система управления. | Common Rail |
Объём масляной системы(литр). | |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 247 / 330 / 1850 |
Экологический класс. | 3 |
Турбина. | да |
Охлаждение наддува. | да |
Степень сжатия / компрессия. |
Диагностика двигателя SAA6D125E-3.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Komatsu SAA6D125E-3 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя SAA6D125E-3 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Komatsu SAA6D125E-3 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя SAA6D125E-3 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Komatsu SAA6D125E-3 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Komatsu SAA6D125E-3 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Komatsu SAA6D125E-3
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Komatsu SAA6D125E-3
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Komatsu SAA6D125E-3 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя SAA6D125E-3
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Источник