6hp26 инструкция по ремонту

Руководство по ремонту АКПП ZF6HP26A (09Е), ZF6HP32


Руководство (мануал) по ремонту АКПП ZF6HP26 (09Е), ZF6HP32

АКПП ZF 6HP26 , имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами БМВ. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до шести литров.

Модифицированной ZF 6 HP26A оборудовали такие переднеприводные автомобили, как VW или Ауди. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600Нм.

Типичные неисправности ZF6HP26 и ZF6HP28 — Видео

Затем появились новые модификации данной АКПП — 6 HP19 -21 (подходит двигателям, имеющим сравнительно небольшой крутящий момент), ZF6 HP32 (для движков с максимальными показателями крутящего момента, вплоть до 750Нм).

После устранения выявленных в процессе эксплуатации недочетов, характерных всем новым устройствам, была выпущена усовершенствованная ZF6 HP28 , лишенная недостатков своей предшественницы. VAG, чтобы как-то различать родственные модели, присвоил этой АКПП следующее обозначение: 09Е.

Особенности АКПП ZF6HP26, ZF6HP32


Мехатроник и расположение

В процессе развития коробок передач, было реализовано не очень удобное для автолюбителей решение — блок управления разместили внутри корпуса самой трансмиссии (Valve Body), а именно в структуру клапанной плиты. Данный механизм управления получил уже привычное всем название мехатроник, ремонт которого обычно осуществляется довольно сложно. Таким образом произошло соединение «компьютерных мозгов» с «мозгами гидравлическими». К сожалению, получившаяся система управления очень интенсивно использует ресурсы автомобиля.

Читайте также:  Ремонт садовой техники хонда

Фрикционы и гидротрансформатор

Также автомастера получили еще одну проблему — обширную область «проскальзывания» фрикционов, отвечающих за блокировку гидравлического трансформатора. Также нужны для оперативного блокирования гидромуфты. Другими словами, мехатроник способен даже без уравнивания скоростей соединять валы (выходной с входным) гидротрансформатора. Чем меньше скорость, на которой используются муфты (напомним, фрикционые), тем быстрее данные детали изнашиваются, а масло — загрязняется.

Отметим, что фрикционная муфта включается мехатроником по соответствующему сигналу, поступающему от педали газа. Таким образом желание автолюбителей иметь «чипованный» автомобиль, стало реальностью. Достаточно лишь дать соответствующую команду системе, нажав газ до упора. С другой стороны, если пользоваться этой возможностью без фанатизма, мехатроник будет осуществлять разгон автомобиля, не используя «жестокую» блокировку, благодаря чему ресурс АКПП, и гидротрансформатора в частности, значительно возрастает.

После внедрения этой системы, МКПП практически утратила свою конкурентоспособность.

Использование мехатроника существенно уменьшает срок службы масла, а также фрикционов, которыми оборудован гидротрансформатор. К слову, масло, в которое регулярно стала попадать графитовые пылевые частички, начинает разъедать металлический материал гидравлики — оболочку соленоидов и гидравлического блока. Данные процессы — это плата за новые, столь эффектные возможности.

Типичные неисправности АКПП ZF 6HP26

Данная трансмиссия, как большинство новых устройств, имеет некоторые слабые стороны.

В целом, строение ZF — настоящий технологический шедевр, если судить по его сложности и объему выполняемых задач. Все же, первые мехатроники были уязвимы к летней, высокой температуре воздуха.

Нагрузка на узлы была, без преувеличения, максимальной. Настройки системы рассчитаны на сохранение и стабильную работу двигателя. К сожалению, к самой трансмиссии это не относится. Создавать «вечную» АКПП, из-за высокой конкуренции, а также необходимости оперативно реагировать на требования рынка, инженеры не смогли. Поэтому многие первые мехатроники, в летний период, попросту сгорали. Даже сейчас не рекомендуется нагружать мехатроник в жару — это может привести к поломке и усиленному износу многих деталей (втулок, соленоидов, клапанной плиты, гидротрансформатора и т.д.).

Источник

Руководство АКПП ZF 6HP26/28/32 (6R60, 09Е)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF 6HP26 велась совместно специалистами компании ZF и мотористами из BMW. В 2001-м году данная модель автоматических коробок передач стала использоваться на заднеприводных автомобилях, относящихся к премиум классу. Первоначально АККП ZF 6HP26 использовалась на БМВ седьмой серии и кроссовере X5. В последующем по лицензиям шестиступенчатая КПП ZF 6HP26 стала использоваться на автомобилях Ягуар, Форд, Лэнд Ровер и других автомобилях.

На основе этой модификации трансмиссия была изготовлена коробка передач для полного привода и переднеприводных автомобилей, которая устанавливалась на Фольксваген и Ауди. Необходимо отметить, что максимальный крутящий момент для коробки передач составляет 750 Ньютон метров. Подобное позволяет использовать трансмиссию с шестилитровыми двигателями. В общей сложности на базе акпп ZF 6HP26 изготавливались около десятка различных модификаций, которые отличались фрикционами, максимальным показателем мощности работающих в паре с трансмиссией силовых агрегатов.

При изготовлении автоматической коробки ZF 6HP26 инженеры объединили гидравлику коробки передач и компьютерный блок управления. В результате было принято решение установить компьютерный блок управления внутри коробки передач. Подобное отрицательным образом сказалось на показателях надёжности. Компьютерные мозги коробки передач достаточно часто выходят из строя и требовали дорогостоящего ремонта. Так, например, стоимость замены мехатроника составляет порядка тысячи долларов.

Видео о 5 главных неисправностях ZF 6HP26 и 6HP28

Из распространенных поломок этой модификации коробки передач можно назвать проблемы с фрикционной муфтой и компьютерным управлением. В отдельных случаях появляются неполадки в работе управляющих шлейфов, по которым передаются команды к исполнительным блокам. В данном случае замена вышедших из строя шлейфов и силовых кабелей представляет большую трудоемкость, так необходимо демонтировать и раскручивать всю коробку передач. При этом стоимость заменяемых кабелей и шлейфов не слишком высока. Отметим также критичность коробки передач к качеству смазки. Именно поэтому рекомендуется проводить замену масла в коробке передач каждые 50.000 километров. Данная работа производится одновременно со сменой фильтрующего элемента.

Источник

Руководство 09E (ZF 6HP26)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач 09E разрабатывалась совместно с специалистами компании ZF и немецкого автопроизводителя компании БМВ. Данная модель предназначалась для установки на мощные заднеприводные автомобили с рабочим объемом более 4 литров. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач устанавливалась на автомобили, land Rover, Jaguar, Maserati, Aston Мартин, Bentley и другие спортивные автомобили. Также автоматическая коробка передач 09E устанавливалась на БМВ пятой и седьмой серии различных поколений. Впоследствии этой трансмиссии оснащались кроссоверы X5.

Одной из особенностей данной трансмиссии является наличие системы отвечающей за блокировку пробуксовки. Инженеры, разрабатывающие данную коробку передач, объясняли подобное необходимостью экономить топливо. В большей степени наличие такой блокировки позволяло распределять высокую мощность спортивных автомобилей, и не давало машине срываться в пробуксовку при переключении передач. Сама коробка передач отличается повышенной надёжностью и прочностью. Она способна работать в паре с двигателями, крутящий момент у которых составляет 750 Нм.

Как и у большинства моделей автоматических коробок передач слабым местом в акпп 09E является гидротрансформатор. Со временем появляются ярко выраженные толчки при переключениях передач, что свидетельствует о наличии серьезной поломки. Достаточно часто появляются течи масла из уплотнителей, поэтому необходимо регулярно осматривать состояние коробки передач и при наличии протечек производить замену вышедших из строя прокладок. Отметим тот факт, что коробка передач при масляном голодании быстро перегревается и выходит из строя. Автовладелец должен также помнить о необходимости регулярной замены масла, что и позволит ему избежать серьезных поломок при эксплуатации автомобиля.

Источник

АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, . (список внизу)

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне— приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и 6HP32 — для максимального крутящего момента (до 750 Nm).

В 2004-м после обкатки и выявления «детских болезней» вышла усовершенствованная 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG для своих авто обозначает эту коробку как: 09Е .

Особенности конструкции

Форд адаптировал эту коробку под свои задне- и полно-приводные Эксплорер и Навигатор с двигателями от 4 до 5.4 л и называет новый автомат по своей системе: 6R60, 6R80. Форд разработал свой гидроблок, соленоиды, которые дорабатывал еще в 2010 году. Его коробки имеют другого размера «железо» и такие автоматы довольно редки на нашем континенте.

Одно из достижений эволюции АКПП, которое стало головной болью — это внесение блока управления внутрь АКПП в конструкцию клапанной плиты (Valve Body). И такой Блок Управления ZF получил название, ставшее уже нарицательным: Мехатроник. Реальные «думающие мозги» соединились с «гидравлическими мозгами». Увы, эти «мозги» загружают железо АКПП так же жестко, как непоседливый начальник, сидящий с подчиненными за соседним столом.

Другая головная боль мастеров по ремонту — широкая зона «проскальзывания» фрикционов блокировки гидротрансформатора. Используется для раннего блокирования гидромуфты. То есть начиная уже с первой скорости Мехатроник может с помощью трения фрикционов муфты соединять напрямую входной и выходной валы гидротрансформатора, не дожидаясь уравнивания скоростей, которое наступает ближе к 60 км/час. И чем на меньшей скорости срабатывают фрикционы муфты, тем интенсивнее их износ и загрязнение масла.

Надо сказать, что этот самый момент включения фрикционов муфты Мехатроник регулируется педалью газа. Здесь мечта водителей о «чипованной» машине осуществилась прямо на заводе. Для этого надо только показать компьютеру свое желание, продавив педаль газа до конца. И конечно, если педаль используется без блеска в глазах, то Мехатроник значительно увеличивает ресурс гидротрансформатора и всей трансмиссии.

Внедрение этого изобретения практически подписало приговор МКПП и главное — отбросило конкурента DSG с дороги на несколько лет. При этом, правда, значительно сократился срок жизни и фрикционов гидротрансформатора и масла, которое загрязнившись графитовой пылью, стало буквально съедать металл гидравлики — тела гидроблока и соленоидов. К сожалению жизнь устроена так, что за удовольствия приходится чем-то расплачиваться. При первом же капремонте всего семейства 6HP обычно производится замена фрикционов гидротрансформатора. Но в целом конструкция очень удачная и стала образцом для всех производителей АКПП. Только коробки Айсин могут соревноваться с ними по надежности и мощности, но не по комфортности для водителя.

Масло с фильтром рекомендуют менять в зависимости от агрессивности эксплуатации и степени прозрачности масла. Первую замену рекомендуют делать не позже чем через 100 ткм нормальной эксплуатации. Дальше — в зависимости от степени износа «железа».

Фильтры масла — одноразовые, различны для Ауди и БМВ и зависят от глубины поддона и соответственно имеют разную емкость, длину входной трубки и тип заборника.

Ауди использует простейший фетровый фильтр -№ 182010A — с 70мм заборником, а внедорожники БМВ с Лэндровером — с более высоким (90 мм) заборником — 182010 C (справа). Есть модификации (6HP32) с пластиковым заборником (Q7) снизу фильтра — 183010 . Фильтры при замене предпочитают «неоригинал».

Для легковых БМВ с низкой посадкой потребовалось сэкономить на высоте поддона и впервые в истории масляный фильтр встроили в сменный пластиковый поддон 182010B (OEM# 0501-321-556, 24117-522-923 ) слева . Одинаково часто заказывают оригинальные и неоригинальные фильтры.

Поддон меняется вместе с фильтром при каждом капремонте. Слева на схеме указан порядок затяжки болтов при монтаже поддона. C фильтром для замены масла мастера берут еще адаптеры и резиновые уплотнения таким комплектом ( 182380 ).

При чистке мехатроника также может потребоваться замена сепараторной пластины ( 182742 ). Номер сепараторной пластины можно посмотреть и записать на самом мехатронике, сняв поддон при замене масла.

Масло для полной замены требуется ок. 7 литров. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла. И если водитель часто продавливает педаль газа до пола, то масло загрязняется быстрее и смену масла следует производить сначала через 60-80 ткм, а затем, по мере старения железа — чаще. Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном двигателе, которое должно начать вытекать при прогреве масла до +40º. Электрика коробки довольно чувствительна к чистоте и уровню масла.

Типичные неисправности

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок и, как следствие, к износу барабанов Е и C\D, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата. При предварительном ремонте\чистке мехатроника меняют сепараторную пластину ( 182741 ) и тефлоновые клапана гидроблока 182742 .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Если чистка мехатроника и соленоидов не помогла а грязи в нем было много, то перебирают весь автомат, в обычный заказ на переборку 6HP26/28 входят ОверолКит, комплект фрикционов, комплект втулок, фильтр, сепараторная пластина. Иногда начальная диагностика показывает к замене все соленоиды. Остальные детали заказывают после разбора и дефектовки.

Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) для БМВ — № 182002B . (справа — оригинал)

Чуть чаще заказывают оригинальные Ремкомплекты, но постепенно происходит то же, что и с ZF5НР19 — неоригиналы типа АТОК 182002B стали догонять по качеству и перегонять по богатству комплектации оригинальный Оверол и уже треть мастеров заказывает Ремкомплекты Афтемаркет.

Для ZF6HP32 комплект прокладок и сальников — свой и различен для БМВ — 183002 и свой Ремкомплект — для Ауди\Бентли.

Также часто при капремонте заказывают и полный комплект фрикционов — № 182003 . Эти «умные» фрикционы не терпят горелого масла, из которого они быстро впитывают грязь от блокировки ГДТ, включающую клеевой слой фрикционной накладки. Комплекты фрикционов отличаются пакетом «Е» — 1,6 мм или 2.0 мм толщиной. Подбираются по каталогам ZF или по факту установки, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

Слабый пакет фрикционов Овердрайв (Е) для разных машин наполняли разным количеством фрикционов разной толщины. Фрикционы этого семейства имеют очень небольшую дельту для износа (см. таблицу с допустимыми зазорами в пакетах слева )

Комплект фрикционов для 6HP32 отличается от младшего собрата и меняется при каждой переборке коробки — 183003 .

Если масло и фрикционы горели, то в комплект для переборки включают и стальные диски — 182004 .

Это — первая 6-ступенчатая трансмиссия ZF и как любой «первый блин» имела свои «детские болезни»: Хотя конструкцию ZF можно считать технологическим прорывом по сложности решений и выполненных задач, но первые годы Мехатроник не выдерживал повышенных летних температур.

Все узлы нагружались компьютером близко к предельным. При этом до минимума снижен расход топлива, передачи переключаются в самом эффективном режиме, подстраиваясь под спортивную манеру езды водителя. Настройки берегут двигатель, топливо, но не саму АКПП. Конструкторы под давлением конкуренции вынуждены были отказаться от философии foolproof . Летом автоматы первых лет горели как спички от сочетания жары, пробок и спортивных разгонов. Температура масла может достигать 140-150º, и это «старит» узлы Мехатроника и самой коробки необычно быстро ( подробнее >>> ).

При повышенной температуре масла в летнюю жару спортивный стиль езды быстро убивает резину, гидротрансформатор, втулки, соленоиды, клапаны-золотники гидроблока, да и саму клапанную плиту.

Комплект втулок — 182030 .

Для переборки заказывают обычно или комплект бронзовых втулок от американской «Омегамашин» — 182030K и ли универсальный комплект биметаллических втулок 182030KC . В комплекты входят втулки узлов из зоны риска (и под различные варианты вала): Forward #48, #48B, #49, O.Dr «E» #38, Direct #46, Output #62.

Первой из втулок разбивается втулка статора насоса — 182037 .

Потеря давления масла через изношенные втулки приводит к проскальзыванию фрикционов, что выражается в заметных вибрациях и позже — в отсутствии тяги. Процесс раннего старения трансмиссии 6HP объясняют примерно так: Вибрации, вызванные максимальными нагрузками и грязное горячее масло съедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах через разбитые втулки (и компрессионные кольца ).

Соленоиды открываются компьютером на все большее сечение, чтобы восстановить давление, пока не начинают работать на полном сечении при максимальной производительности насоса. А дальше — наступает масляное голодание. Насос, даже имея в начале жизни многократный запас по производительности, уже не успевает компенсировать все протечки через втулки, кольца, клапана гидроблока. Не хватает масла у вращающихся осей, на поршнях фрикционов, некоторые узлы работают всухую. К ак следствие длительной работы всухую под максимальной нагрузкой — съедаются сначала втулки и тефлоновые кольца, а затем — соленоиды и фрикционы.

Типичная замена первой очереди, связанная с перегревом и старением резины: — Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 6HP26/ 6HP19 — № 182741 . Подбираются по каталогам ZF, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

Существует много модификаций на разные гидроблоки разных годов выпусков — подобрать нужную можно по таблице слева.

Обычно ремонт гидроблока производят вместе с остальными расходниками, входящими в Ремкомплект прокладок и сальников. Ремонт гидроблока 1-го поколения проводят с помощью ремкомплекта Сонакс — 182742B .

Второго поколения гидроблоки имеют Ремкомплект — 182742D .

Комплект соленоидов — 182420 . Подбираются по каталогам ZF, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

Фрикционы блокировки ГТ, которые активно изнашиваются и требовали замены в первые годы выпуска уже около 100 ткм. Они же в основном и загрязняют масло, забивая сетки соленоидов ( 182420 ) и изнашивая клапана. Износ клапанов соленоидов ведет к различным проблемам ( ниже ).

Мехатроник 6HP26/19 — № 182740 . Мехатроники по «железу» родственны с 6HP19, как и их типичные болезни. Известно 2 поколения гидроблоков.

Частой причиной проблем называют VFS соленоиды электро-регуляторы (Variable Force). Интенсивная их работа на полном сечении в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к преждевременному износу и нештатной работе. Срок замены первого комплекта соленоидов обычно происходит до 150 ткм пробега, но чем взрослее авто, тем раньше соленоиды перестают штатно переключать скорости. Что плохо влияет на фрикционы, втулки и железо.

Соленоиды имеют узкую вилку сопротивления и режимы открытия-закрытия:

— 5.05 Ом для соленоидов\электрорегуляторов EDS и
15.5 Ом для соленоидов\электроклапанов MV

Каждый раз при ремонте и чистке Мехатроника летом меняют такой пластиковый расходник как:

— Разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов, 6HP19-28 — № 182444 .

Мехатроники этого поколения АКПП ZF чувствительны к статическому электричеству, даже при касании контактов руками.

Расходниками первой очереди также являются — Поршни панели управления 182742 , универсальные (могут не входить в оригинальный Оверол Кит).

— Болт крепления поддона алюминиевый 6HP26/28 (для BMW 21 шт) 182779 .

Также часто заказывают: — Кольцо стопорное Forward Planet ( 182882 ) .

Часто в замене встречается подшипник насоса ( 182295 ).

Также часта в замене втулка статора насоса — 182037 . Соннакс выпустил свою линию этой напряженно работающей втулки.

Проблемы обоих связывают с изношенными расходниками гидротрансформатора и связанными с этим вибрациями.

Если запустить проблему с ремонтом ГДТ, то приходится менять весь узел — Крышка масляного насоса с шестернями, (Pump, Body) № 182510 A .

При замене втулок обязательно осматривают и в случае износа заменяют алюминиевый суппорт С-D . Разбивает вибрациями. (# 182632 ).

Проблема — конструктивная, свойственна всем модификациям 6HP. Все узлы «железа» подбираются по каталогам ZF, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

Иногда диагностика показывает на необходимость замены барабана Директ ( Direct Clutch B) — 182555 .

Подбираются по каталогам ZF, потребуется номер коробки (# типа 1068 010030) .

Барабан Овердрайв Е — фрикционы № 182100 и стальные диски № 182120 .

Из пакетов сцепления горел в первую очередь пакет Overdrive Е с фрикционами, стальными и упорным дисками. Эта же проблема была характерна и для конструктивно родственной 6HP19 (подробнее) . Но информированные мастера довольно быстро научились решать проблему барабана Е одной заменой втулок.

В несколько раз реже горят фрикционы со стальными дисками пакета сцепления Direct (В) — 182106 . С ними вместе меняют и расходники пакета Форвард (Л\Реверс) — 182108 .

П о рекомендации производителя коробок ZF в случае сгорания одного из фрикционов до клеевого слоя рекомендуется менять все остальные фрикционы комплектом — № 182003 .

Зимняя проблема — замена Адаптера к блоку соленоидов, (очки) Sleeve. Появляются трещины. Встречаются 4 типа Адаптеров, наиболее распространенный — справа — # 182698A . Менять стоит не дожидаясь трещин, каждые 60-100 ткм.

Также расходник первой очереди — резиновые трубчатые прокладки гидроблока — Уплотнения длинные 182387 (41 мм) средние 182386 и короткие (26 мм) — 182385 .

Причиной считают перегрев или агрессивные разгоны (давление масла) на непрогретом масле в холода. Входят в популярные наборы Оверолов.

Гидротрансформатор.

Привычная проблема мощных машин — Гидротрансформатор. Если мастера заказывают втулки, обязательно с ними вместе и ремонт гидротрансформатора — главной грелки и «пачкуна» АКПП. (подробнее о ГДТ >>>). Заказ ремонта гидротрансформатора — 181001 .

После капремонта требуется сброс настроек компьютера. Это семейство АКПП (ZF6HP) очень популярно в ремонте и при этом считается настолько же ремонтопригодным, насколько и легендарный предшественник — 5HP19. При своевременном и правильном капремонте и обслуживании эти идеальные коробки легко доезжают до своего миллионного километра

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
ASTON MARTIN DB9 04-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26
ASTON MARTIN DBS 08-.. UK 6 SP RWD V12 5.9L ZF6HP26
AUDI A4/A4 CABRIOLET 02-08 DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L 09E ZF6HP26
AUDI A4 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 07-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28
AUDI A6 04-.. CHN DEU IND 6 SP F/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L 09E ZF6HP26
AUDI A6 08-.. DEU 6 SP F/AWD V6 3.0L ZF6HP28
AUDI A8 03-10 DEU 6 SP F/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L 09E ZF6HP26A
AUDI Q7 08-.. SVK 6 SP R/AWD V12 6.0L ZF6HP32
AUDI S6 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
AUDI S8 07-08 DEU 6 SP AWD V10 5.2L 09E ZF6HP26A
BMW 3 SERIES 05-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26
BMW 3 SERIES 06-.. DEU RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L ZF6HP28
BMW 5 SERIES 03-10 DEU IND RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26
BMW 5 SERIES 04-10 DEU RUS THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28
BMW 6 SERIES 03-08 DEU 6 SP RWD V8 4.4L/4.8L ZF6HP26
BMW 6 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L6 3.0L V8 4.8L ZF6HP28
BMW 7 SERIES 01-10 EGY DEU PHL RUS THA 6 SP R/AWD L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L ZF6HP26
BMW 7 SERIES 01-08 DEU RUS 6 SP R/AWD V8 3.9L 44L ZF6HP32
BMW 7 SERIES 08-10 DEU 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28
BMW X3 05-07 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP26
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP28
BMW X5 03-10 USA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
BMW X5 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L 4.8L ZF6HP28
BMW X6 07-10 USA 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP26
BMW X6 09-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.4L ZF6HP28
BENTLEY ARNAGE 07-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32
BENTLEY AZURE 06-10 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32
BENTLEY BROOKLANDS 08-09 UK 6 SP RWD V8 6.8L ZF6HP32
BENTLEY FLYING SPUR 05-.. DEU UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A
BENTLEY GT/GTC 03-.. UK 6 SP RWD V12 6.0L ZF6HP26A
FORD FAL CON BA 02-08 AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26
FORD FAL CON 08-.. AUS 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26
FORD FAL CON 11 AUS 6 SP RWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28
FORD TERRITORY 04-09 AUS 6 SP R/AWD V6 4.0L ZF6HP26
FORD TERRITORY 09-.. AUS 6 SP R/AWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28
HYUNDAI EQUUS 09-10 PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26
HYUNDAI GENESIS 09-.. PRK 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26
JAGUAR S TYPE 02-07 UK 6 SP RWD V6 2.7L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26
JAGUAR XF 07-.. UK 6 SP RWD V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L ZF6HP28
JAGUAR XJ SERIES 02-09 UK 6 SP RWD V6 2.7L V8 3.5L 4.2L ZF6HP26
JAGUAR XK SERIES 03-08 UK 6 SP RWD V8 3.5L 4.2L ZF6HP26
JAGUAR XK SERIES 08-09 UK 6 SP RWD V8 5.0L ZF6HP28
KIA/NAZA BORREGO 09-10 PRK USA 6 SP R/AWD V8 4.6L ZF6HP26
KIA/NAZA MOHAVE 07-.. PRK 6 SP RWD/4X4 V6 3.0L V8 4.6L ZF6HP26
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 04-.. UKR 6 SP 4X4 L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L ZF6HP26
LAND ROVER DISCOVERY(LR3) 09-.. UK 6 SP 4X4 V8 5.0L ZF6HP28
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 06-10 UK 6 SP 4X4 L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L ZF6HP26A
LAND ROVER RANGE ROVER $ SPORT 09-.. UK 6 SP 4X4 L6 3.0L V8 4.4L 5.0L ZF6HP28
LINCOLN TOWN CAR 05-08 USA 6 SP RWD V8 4.6L ZF6HP26
LINCOLN NAVIGATOR 04-06 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L ZF6HP26
MASERATI GT COUPE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP26
MASERATI QUATTROPORTE 07-10 ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L 4.7L ZF6HP26
MASERATI SPYDER 09-.. ITA 6 SP R/AWD V8 4.2L ZF6HP28
ROLLS ROYCE DROPHEAD CUPE 07-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A
ROLLS ROYCE PHANTOM 03-.. UK 6 SP R/AWD V12 6.8L ZF6HP32A
SEAT EXEO 09-.. ESP 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF6HP28
VOLKSWAGEN PHAETON 02-06 DEU 6 SP AWD V10 4.9L ZF6HP32A
VOLKSWAGEN PHAETON 04-.. DEU 6 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.4L L5 3.2L 6R80
FORD EVEREST 11 THA 6 SP RWD/4X4 L4 3.0L 6R60
FORD EXCURSION 07-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W
FORD EXCURSION 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 05-10 USA VEN 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60
FORD EXPLORER SPORT/SP.TRAC 06-10 USA 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R75W
FORD F-150 08-09 USA 6 SP RWD/4X4 V8 4.6L 6R60
FORD F-150 08-.. USA 6 SP RWD/4X4 V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80
FORD MUSTANG 10-.. USA 6 SP RWD V6 3.7L V8 5.0L 6R80
FORD RANGER 10-.. THA 6 SP RWD/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 06-08 USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R75W
LINCOLN NAVIGATOR/NAVIGATOR L 09-.. USA 6 SP RWD/4X4 V8 5.4L 6R80
MAZDA PICKUP BT50 11 THA 5 SP RWD/4X4 L4 2.2L L5 3.2L 6R80
MERCURY MOUNTAINEER 06-10 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6R60W

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП ZF6HP26/26A/28 182001
Комплект Прокладок и Сальников, ZF6HP26A, RWD/4WD, Audi, VW 2004-up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 182002A
Комплект Прокладок и Сальников, ZF6HP26/6HP28/26X, BMW, LAND ROVER, KIA MOHAVE, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 182002B
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF6HP26/6R80 Комплект состоит из 28 шт: Фрикционы E толщиной 2,0 mm (6шт), 2002-up BMW 182003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, ZF6HP26/26A Комплект состоит из 29 шт: Фрикционы E толщиной 1,6 mm (7шт) 2002-up Au 182003
Комплект стальных дисков, ZF6HP26/ ZF6HP28/ ZF6HP26A (сталь»E»—6шт 3мм) 182004B
Комплект стальных и опорных дисков, ZF6HP26/ ZF6HP26A/ ZF6HP28, 2002-Up 182004
Фильтр с пластмассовым масляным поддоном, ZF6HP26/6HP28/6HP32 Oil pan, w/ filter & gasket (включая KIA Mohave) 182010B
Фильтр масляный с заборником 74мм, ZF6HP26/ZF6HP26Z/ZF6HP28/ZF6HP32 для BMW/LR 2002-up 182010C
Фильтр, 6HP26/6R80 Ford (12/4/2006-Up) С маслозаборником, (заборник 23.5 мм), под глубокий поддон 182010D
Комплект (14шт) бронзовых втулок, ZF6HP26/26A/28/28A, Bushing Kit, 2002-up OMEGA MACHINE 182030K
Втулка статора насоса задняя биметаллическая ZF6HP26/ZF6HP26A/28/28A (33 x 30 x18.8) Bushing stator rear 182037
Сальник выходного вала, Seal M/C, 6HP26/19/26A/32/8HP45 output Shaft (72x39x8) 182074B
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) ZF6HP26/6HP28 (30Tx2,0x131) 2002-up 182100A
Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch E) ZF6HP26/6HP28 (30Tx1,6×131) 2002-up 182100
Фрикционный Диск 6HP26 Intermediate/2nd (C) & Direct (B) Clutch [30Tx2,2×187] 182106
Фрикционный Диск 6HP26 Forward(A) & Low/Reverse(D) Clutch [30Tx1,6×187] 182108
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx2,4×107) 182120A
Стальной диск, (O.Dr. Clutch E) 6HP26/6HP28 (24Tx3,0x107) 182120B
Стальной диск сцепления «A» и «С», Steel plate A/C clutch, ZF6HP26/26A/28A/28 (30Tx3x163.7) 182124A
Стальной диск, 6HP26 Direct(B) & Low/Reverse(D) Clutch Large OD [30Tx2.1×163.7] 182126A
Стальной диск сцепления «A» и «С», Steel plate A/C clutch, ZF6HP26/26A/28A/28 (30Tx3x163.7) 182128A
Диск Упорный, (O.Dr. Clutch E) 6HP26 (24Tx3,0x107) 2002-Up 182140A
Диск Опорный пакетов сцепления A/B/C, Pressure Plate, ZF6HP26/ZF6HP26A/ZF6HP28/ZF6HP28A A/B/C Cluth (30Tx3,9×163.7) 182144A
Диск Упорный, Pressure Plate, 6HP26 Input Forward Clutch (A Clutch)(3,60mm Thick) 182148B
Комплект компрессионных колец из 10-ти штук (тефлон + металл) 6HP26 182199K
Подшипник выходного вала игольчатый (55х63х20), ZF6HP26, 2005-Up 182263
Подшипник игольчатый масляного насоса, ZF6HP19/19A/26/26A/28/32/21, Bearing, oil pump (52x45x14.9) 182295
Кольцо уплотнительное крышки масляного насоса, резиновое, ZF5HP18/ZF5HP19/ZF4HP24A/ZF6HP19/19A/21/ZF6HP26/28/32, (128х122х3) 182311A
Кольцо уплотнительное фишки жгута проводки, O-RING ZF6HP26/4HP20/5HP18/19/24/30 182347
Кольцо уплотнительное крышки ступицы насоса, резиновое, размеры 216ммx210ммx3мм ZF4HP18/ZF5HP18/19/ZF6HP26A, BMW 182381A
Трубка уплотнительная клапанной плиты, короткая длиной 25,9 мм, резиновая. 2002-Up 182385
Трубка уплотнительная клапанной плиты средняя 31,4 мм резиновая ZF6HP19A/26/28, Sleeve Sealing 2002-Up 182386
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 40,7мм резиновая ZF6HP19A/26/28, Sleeve Sealing 2002-Up 182387
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A, 182420A
Комплект соленоидов из 9-ти штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевых, 1 черный, 1 зеленый), Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A, 182420C
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка синего цвета, 6HP19/26/26A/19A/32/32A (Номер на детали: 0501-213-959 ) 182431G
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 6HP19/26 (Номер на детали: 0501-213-960) 182431
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC EDS1-EDS2, фишка оранжевого цвета, ZF6HP21/28/28A/VT2(CVT), 182435A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC MV1 — MV2, фишка черного цвета, ZF6HP19/28/26/32 182435
Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32/6R80/6L45E/6L50E/6L80E/6L90 2002-Up, 182444
Крышка масляного насоса с шестернями, (Насос, Body) Oil pump, ZF6HP19/ZF6HP21/ZF6HP32/ZF6HP28/ZF6HP26 2002-up 182510C
Kорпус сцепления C/D (Суппорт Центральный,), Drum C/D, Center Support, ZF6НР28/ 6HP28A, 2006-up 182632A
Kорпус сцепления C/D (центральный суппорт), Drum C/D, Center Support ZF6НР26/A (202X46X116.4X30зуб) 182632B
Уплотнение пластиковое (прямоугольные «очки») 6HP26/28/32 182698A
Уплотнение пластиковое высокое (прямоугольные «очки») ZF6HP19A/6HP26/28/32 182698
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-180)(A052/B052) 182741A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-141)(A035/B035) 182741B
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-179)(A051/B051) 182741C
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-189)(A053/B053) 182741D
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-162)(A046/B046) 182741E
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-224)(A065/B065) 182741F
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-210)(A063/B063) 182741G
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, ZF6HP19/26/28/32 Номер на пластине (1068-327-163)(A047/B047) 182741
Поршень панели управления, (1шт) ZF5HP19/4HP20/5HP24/24A/6HP19/19A/6HP26/6HP21, ZF Piston, Valve Body, 182742A
Ремонтный комплект гидроблока, Zip Kit ZF6HP19/26/32 6R60/6R80, ZF6-6R60-ZIP 182742B
Комплект поршней аккумулятора (7шт.), Accumulator Piston & Spring Kit ZF6HP19/26/32/6R60/6R80, 95740-15K 182742C
Ремкомплект гидроблока Zip Kit 2 gen. (ZF6-GEN2-ZIP) ZF6HP21/28/34 (2-е поколение) 182742D
Комплект болтов крепления поддона (21шт), Bolt Set ZF6HP26 Oil Pan (21 ST) 182779K

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью