700 после капитального ремонта

Прайс Капитальный ремонт К-700А, К-701

Капитальный ремонт тракторов К-700А, К-701, К-744

Стоимость капитального ремонта К-700А, К-701 составляет 2 800 000 руб. В стоимость капитального ремонта включены: работа, материалы и комплектующие для полного восстановления трактора, а так же работы и комплектующие по модернизации.

При капитальном ремонте тракторов К-700А, К-701 проводится модернизация отдельных узлов и систем, а именно устанавливаются: тормозная система К-744, гидроцилиндры К-744 (круглые), система рулевого управления с РМ-2000 с фильтром напорным, системы выхлопная и воздухоочистки К-744, мосты с новой парой (хвостовик/планетарка), кабина с улучшенной шумо-вибро изоляцией, сиденьем К-744 и дверьми нового образца. Производится покраска эмалью на полимерной основе (производство Германия) устойчивой к царапинам и агрессивным химическим веществам.

Стоимость капитального ремонта К-744 составляет 3 500 000 руб. В стоимость капитального ремонта включены: работа, материалы и комплектующие для полного восстановления трактора.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании. Стоимость работ на выезде силами сервисной бригады рассчитывается индивидуально.

Капитальный ремонт узлов тракторов К-700А, К-701, К-744

Двигатель ЯМЗ-238 вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

170 000 — 205 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-240БМ (300 л.с.) вал коленчатый ремонт, ТНВД ремонт, головки ремонт, шатуны ремонт, ТКР новый , поршневая новая (без стоимости ремонта блока цилиндров)

210 000 — 295 000 руб.

Ремонт РПН (Редуктора приводов насосов)

25 000 — 48 000 руб.

Ремонт КПП К-700

145 000 — 185 000 руб.

Ремонт Вала ведущего КПП К-700 в сборе

65 000 — 98 000 руб.

Ремонт Моста ведущего К-700 (с заменой пары)

Ремонт Моста ведущего К-744 (с заменой пары)

Ремонт Передачи главной (редуктор моста) с заменой пары

Ремонт опоры промежуточной К-700

9 500 — 14 500 руб.

Ремонт опоры промежуточной К-744

11 500 — 16 500 руб.

Ремонт Передней полурамы К-700

38 500 — 49 000 руб.

Ремонт Задней полурамы К-700

48 000 — 65 000 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-700А (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

16 200 — 39 500 руб.

Ремонт Трубы шарнира К-744 (максимальная стоимость вкл. восстановление всех резьбовых отверстий под стандартные шпильки)

23 500 — 43 500 руб.

Ремонт Кабины первой комплектности (восстановление)

95 000 — 159 500 руб.

Ремонт Механизма навески

Модернизация отдельных узлов тракторов К-700А, К-701

Переоборудование трактора с ЯМЗ-238 на ЯМЗ-7511 (без стоимости двигателя, радиатора 4-х рядного и интеркулера)

Установка кондиционера «Август» (сверху на кабину) 67 500 руб.
Установка кондиционера повышенной мощности (два испарителя) 72 450 руб.
Установка системы очистки воздуха К-744 73 500 руб.
Установка рулевого механизма К-744 с сервисблоком SAD РМ 2000/SH8 (Болгария)
Установка новой пневматической тормозной системы К-744 (КамАЗ), включает установку пневматической системы стояночного тормоза, 3 энергоаккумулятора, РВД 40 000 руб.
Установка мехаизма отбора мощности (МОМ) 123 500 руб.
Установка выхлопной системы К-744 67 650 руб.
Установка сидения К-744 22 650 руб.
Установка сидения повышенной комфортности на регулируемых пневмоамортизаторах 32 500 руб.
Переоборудование трактора с двигателя ЯМЗ-240 на двигатель ЯМЗ-238 (без стоимости двигателя)+РПН+муфта полужесткая+вал карданный КПП +траверса+бак расширительный+радиатор+АКСС+патрубки 167 800 руб.
122 000 руб.

Стоимость может незначительно отличаться, уточняйте в отделе продаж.

Стоимость включает комплектующие и работы выполняемые на территории рембазы нашей компании.

Источник

Восстановленный кировец или.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.

бескрайний восток Оренбургской области

я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.

а с каким двигателем?

бескрайний восток Оренбургской области

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.

Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.

Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.

Тоже склоняюсь к этому варианту. А какой лучше глубокорыхлитель подобрать к ХТЗ 17221 ?

Мы Крет 7-ми стоечный думали.

КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)

Добрый вечер. Можете подробней объяснить?

КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)

Добрый вечер. Можете подробней объяснить?

Плоскорез КПШ-5 ставим максимальную глубину и ходим как культиватором.Чего не понятно то?

Думал может как-то переделали под глубокорыхлитель

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.

Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.

Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.

Сколько денег готовы потратить на это?

Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.

Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.

Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось

а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240

а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр

ну все больше из своего опыта нечего добавить

потратил кучу времени.

А вот там на третьей фотке бункер с крышей, это что за комплекс? Можно фотки по подробнее. Можно в личку.

Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось

а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240

а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр

ну все больше из своего опыта нечего добавить

Ну вообщето у нас цены не много другие к примеру колеса вместе с дисками 250т.р. двигатель я новый ставил 500т.р. передняя полурама (как вы видите на фото до ремонта она сломаная)-100 т.р еще гидрообемное рулевое с к-744 100т.р облицовка почти вся новая тоже денег стоит,проводка щиток приборов,акб, распределитель ,все резинотехнические изделия и еще много всего.

Источник

Шокирующие цены на трактора МТЗ, ХТЗ и Кировец после капитального ремонта!

Шокирующие цены на трактора МТЗ, ХТЗ и Кировец после капитального ремонта!

Внимание! Важная информация для тружеников российского села! АО «БМЗ» проводит акцию в осенний сезон обновления парка сельхозтехники. Предлагаем вашему вниманию линейку тракторов МТЗ Беларус, ХТЗ Т-150, ПТЗ Кировец К-700 и К-701 после капитального ремонта в заводских условиях в 2019 году.

После проведенного ремонта вся техника проходит обкатку и протяжку узлов и механизмов. Мы даем заводскую гарантию 1 год. Гарантийный период считается с момента выхода трактора в поле, а не сразу после покупки.

1) Трактор «Беларус-80.1» (МТЗ-80) после капитального ремонта по цене 970 000 руб., без НДС.

2) Трактор «Т-150» ХТЗ после капитального ремонта (с новым двигателем ЯМЗ-236 НД)
по цене 2 900 000 руб., без НДС.

3) Трактор колесный ПТЗ Кировец «К-700» после капитального ремонта (с двигателем ЯМЗ-238НД3 б/у, 235 л.с.)
по цене 2 600 000 руб., без НДС.

4) Трактор колесный ПТЗ Кировец «К-701» после капитального ремонта (с двигателем ЯМЗ-238НД5 б/у, 300 л.с.)
по цене 2 600 000 руб., без НДС.

5) Трактор колесный ПТЗ Кировец «К-700» после капитального ремонта (с двигателем ЯМЗ-238НД3 НОВЫЙ, 235 л.с.)
по цене 2 700 000 руб., без НДС.

6) Трактор колесный ПТЗ Кировец «К-701» после капитального ремонта (с двигателем ЯМЗ-238НД5 НОВЫЙ, 300 л.с.)
по цене 3 000 000 руб., без НДС.

По всем вопросам звоните в Департамент поставок сельхозтехники +7 (35342) 3-02-46.

Источник

К-700 и К-701 трактора Кировец продажа и капремонт

Продажа тракторов Кировец К 700 и К 701 после кап. ремонта.

Трактора выпускаются в разных вариантах К-700 — К-702, К-703, К-744, ДМ-15, погрузчик кировец П-4/85, погрузчик П-6.

Производство и продажа тракторов К-700 Кировец и К-701 после капитального ремонта. Купите мощные и надежные трактора.

Трактор Кировец после капитального ремонта можно купить по отличной цене. Выгодная цена на услуги по ремонту тракторов К700 и К701.

К-700 и К-701 относятся к пятому тяговому классу, предназначены для сельского хозяйства и промышленности, рама Кировец сочленненной конструкции. Максимальная скорость трактора — 33 км/ч. Масса — 12500кг. Габариты Кировеца — 7,4×2,85×3,7 м.

Ремонт включает работ по узлам трактора:

— капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240 (номинальный коленвал, новые — гильзопоршневая группа, электрооборудование 24в., стартер, генератор, масла, фильтры и др., промывка всех узлов двигателя, обкатка на стенде)

— новые рукава высокого давления, рвд кировец,

— новые колеса 28,1R26,

— новый гидропривод, рпн, редуктор привода насосов с гидронасосами, гидрораспределитель Р-160,

— ремонт и усиление полурам трактора,

— ремонт трубы шарнира К-700 с установкой втулок,

— ремонт мостов, в т. ч. замена главной передачи с дифференциалом,

— ремонт кпп К-700, ремонт коробки кировец с обкаткой на стенде,

— новый гур К700, гидроусилитель кировец,

— ремонт гидроцилиндров поворота,

— новый масляный радиатор и водяной радиатор на кировец,

— новое электрооборудование 24в., в т. ч. проводка с тяжелыми проводами,

— обновленная кабина и щиток приборов кировец ,

— новая тяговая навеска К-700, механизм навески.

На все выполняемые работы по ремонту тракторов предоставляется гарантия, при необходимости выезжают специалисты по сервисному обслуживанию.

Перевозка тракторов на ремонт и после ремонта.

Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу

Источник

Виды технического обслуживания тракторов Кировец К-701 и К-700А

18-02-2017 Категория статьи — Ремонт тракторов

При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.

В данной статье будут все данные и рекомендации относятся к двум популярным моделям тракторов Кировец — К-701 и К-700А.

Давайте рассмотрим виды технического обслуживания:

1. Техническое обслуживание нового трактора или после капитального ремонта при подготовке к работе.

Данный вид ТО в обязательном порядке проводится перед первым запуском.

2. Техническое обслуживание при проведении его обкатки.

Данный вид ТО обязателен, ведь в процессе обкатки должна проходить регулировка и настройка трактора.

3. Техническое обслуживание по окончанию эксплуатационной обкатки.

Данный вид ТО, является логическим последователем предыдущего вида, и носит цель окончательной настройки и регулировки трактора перед вводом его в полноценную эксплуатацию.

4. Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

ЕТО проводится непосредственно между сменами работы трактора, как правило, через каждые 10 часов его работы. Данный вид технического обслуживания представляет из себя проверку основных узлов и механизмов, на предмет обнаружения неисправностей (поиск подтеканий топлива, проверка уровня масла, проверка уровня воды в радиаторе, проверка степени засорения фильтров, итд.).

5. Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Данный вид ТО проводится каждые 125 часов работы трактора, за это время Кировец-701 использует порядка 4800 литров топлива, Кировец-700А – 3300 литров (литраж использования трактором топлива, является альтернативным способом по сравнению с расчасовкой работы). ТО-1 представляет собой более серьёзный осмотр, нежели ЕТО.

6. Второе техническое обслуживание (ТО-2).

Проводится каждые 500 часов работы, по расходу топлива, каждые 19200 литра у К-701, и 12900 у К-700А.

На данном этапе проводится ещё более основательное обслуживание, нежели на ТО-1.

В частности производится замена масла в картере дизеля, корпусе топливного насоса и поддоне воздухоочистителя. Из фильтра тонкой очистки топлива (и топливных баков) сливается отстой, после чего промываются фильтрующие элементы. Так же во время ТО-2 проверяют уровень масла в элементах трансмиссии, смазываются втулки рулевого управления, производят проверку свободного хода сцепления, работу тормозов, вентиляцию батарей и блока отопления итд.

7. Третье техническое обслуживание (ТО-3).

ТО-3 выполняют каждые 1000 часов работы, либо 38400 литров топлива у К-701, и 25800 литров у К700А.

Данный вид обслуживания является наиболее серьёзным и основательным, в процессе его проведения производится основательная проверка, работоспособности всей системы.

ТО-3 состоит из всех тех же работ, что и ТО-2, плюс дополнительно производят более глубокую проверку топливного насоса на специальном стенде, проводят более основательную проверку элементов сцепления и другое.

8. Сезонное техническое обслуживание (СТО).

Данный вид работ проводится при переходе на осенне-зимний период и обратно, на весенне-летний.

В процессе работ по СТО происходит приспособление трактора к новым условиям среды, в которой он будет работать. Производится замена летнего масла на зимнее, доводится плотность электролита в аккумуляторных батареях до зимней нормы, заполняют систему охлаждения двигателя не замерзающей жидкостью, а так же много других действий.

9. Техническое обслуживание в особых условиях работы трактора.

Данный вид работ проводят при эксплуатации трактора в отличающихся условиях, нежели типовые (резко отличающиеся).

По вопросам проведения любого из видов технического обслуживания тракторов Кировец, обращайтесь к специалистам ТРАКСЕРВИС, работы будут выполнены в кротчайшие сроки, с соблюдением всех норм и правил проведения техобслуживания.

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

При возникновении проблем с мощностью дизельного двигателя необходимо произвести определённые шаги по его проверке

Низкая температура вносит свои коррективы, в работу любой техники включая тракторы, давайте рассмотрим главные особенности использования тракторов Кировец в условиях зимы.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт объектов электроэнергетики
Оцените статью