7l0959455g ремонт замена подшипников

Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» › Logbook › замена большого вентилятора радиатора

и меня постигла распространенная этим летом бяда 😉 среди знакомых одноклубников моя машина стала пятой за последние 3 месяца… примерно с середины августа начали появляться ошибки по блоку управления большим вентилятором радиатора. Выглядит это примерно так:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW)
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D

2 Найдены неисправности:
001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность — Непостоянно
Частота появления ошибки: 23

006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Частота появления ошибки: 2

надеялся протянуть до весны, но… в понедельник утром, в пробке температура антифриза на приборке резко поползла к красной зоне, а температура масла поднялась до 119 градусов. пришлось включать печку в hi и выбираться из пробки, чтобы охладить двигатель. при этом температура воздуха на улице была всего в районе 5-7 градусов.

пришлось экстренно заказывать новый вентилятор и проводить замену.

теперь немного теории:

у нас два вентилятора, блок управления обоими находится в большом.

вентиляторы крепятся на рамке, рамка прикручена в моторном отсеке 4-я болтами с внутренней стороны радиаторов, снимается вниз (соответственно снимать защиту и поперечину усилителя бампера).

оригинальная крыльчатка не имеет каких-то обозначений.

за то на оригинальном блоке управления четко читается номер 1K0 959 455DL, фирмы brose.

забегая вперед, скажу…

блок управления внутри довольно прост. чему там ломаться, непонятно.

теперь рассмотрим альтернативы для замены (много полезной информации можно взять из тематической ветки на форуме tiguans):

— VAG 1K0998455 — комплект из большого (1K0959455FR) и маленького (1K0959455ET) вентиляторов и рамки. (для тиги по етка комплект не бьется, хотя формально должен встать к нам как родной);
— VAG 1K0959455FR — оригинальный вентилятор, производитель brose (германия). наш родной вентилятор на 300ватт диаметром 360мм, ставится на все модели тиги, включая 2-й;
— A2C59511339 — замена, производитель Siemens VDO (германия). данных о нем немного, но коллеги рекомендуют;
— 1199106200 — замена, производитель JP Group A/S (дания/германия), позиционируется именно как замена 1K0 959 455DL.;
— 8EW351040-401 — замена, производитель behr-hella (германия, крыльчатка brose);
— Luzar LFc 18K2 — замена, производитель УК «Карвиль» (делается в кЕтае, крыльчатка brose). отзывы хорошие, наиболее надежный из дешевых.

если честно, я побоялся брать luzar, а взял behr-hella. с приобретением мне помог дмитрий ( deman42 ), за что ему отдельно спасибо!

вентилятор приехал за 3 дня.

к сожалению наклейку на коробке я не сфотографировал 😉 за то все остальное в полном объеме:

Источник

7l0959455g ремонт замена подшипников

Всем привет, хочу поделится как восстановить вентилятор.

Итак все началось с того что летом стоя в пробке взгляд упал на датчик температуры ОЖ. Она начала зашкаливать. Остановился, открыл капот вентилятор не срабатывает. Подозрение было либо на датчик либо на блок управления вентилятором. Объездив пару несколько контор везде мнения разошлись.(все реле и предохранители были проверены предварительно и оказались рабочими. В общем датчик оказался в норме и приговорили замену того самого вентилятора((( грустно обидно, но заказал и афигел, во первых на складах моего не было и ждать надо было 2 недели. да и цена оказалась кусучая. был вариант еще с разборки взять или свой посмотреть. В общем попробовал подключить напрямую минуя блок управления и. глухо. что уже немножко порадовало. Принял решение снять и попробовать разобрать. Все равно ничего не теряю. Снять оказалось довольно просто.
У меня стоит один вентилятор, откручиваем звёздочкой 2 винта крепления воздуховода (крепится в самом низу кожуха вентилятора) и давим на защёлки по бокам кожуха поднимаем его в верх(одну из защелок хорошо видно, вторая под патрубками) после чего кожух вытаскивается в верх вместе с вентилятором. Отсоединяем проводку от кожуха, там клипса. Затем откручиваем 3 винта крепления вентилятора к кожуху. Сборка в обратном порядке. К сожалению фотки в процессе разборки не сделал.
В итоге после разбора увидел такую картину
фотография 1(2).jpg

Читайте также:  Смартфон самсунг галакси гранд gt i9082 ремонт

Три из четырех щеток были залипшие и в песке. Чистим щётки ставим на место, собираем, устанавливаем. в Итоге все работает как надо.

Вывод: не ленитесь иногда заглядывать под капот сами)))) Всем удачи надеюсь информация кому то будет полезна.

Источник

Volkswagen Touareg Валерун › Logbook › Замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости

Катался на машине в основном по городу, и был крайне расстроен, что при выезде на трассу, в салоне стало холодно, из дефлекторов дул холодный воздух. Подключив Василия выскачила ошибка, клапан n279 короткое замыкание. Полазив по форумам и драйв, и с помощью подсказок драйвовчанина из Тамбова Дмитрия, был приговорён к замене этот злаполучный клапан. Конечно до этого разбирал, проверял проводку, но всё было целое. Сказать что я опешил от цены этого клапана, ничего не сказать. 15000 за оригинал. Но полазив, был найден заменитель.

Этот заменитель один в один как оригинал, встаёт без каких либо доработок. Но есть все же одно но, о котором я узнал после того, как собрал все на место и поехал. Хомут-резинку, которая на втором фото я снял и поставил хомут, который стоял на оригинальном клапане. Под левой ногой вибрирует и жужжит очень сильно, резинка выполняет функцию гашения колебаний.

На самом деле ничего сложного в замене клапана нет, по крайней мере на моем авто, иак как у меня нет ни вебасто, короче ничего. Гол как сокол.
Короче по итогу как дул холодный воздух, так и дует. Ошибка осталась, и погрузившись с головой в эту проблему нашёл, что запорный клапан ож n279 это совсем другой, хотя стоит там же.

Volkswagen Touareg 2011, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 26

Здравствуйте. Насколько я знаю этот насос для охлаждения турбины. У меня со шланга капает. Оригинала нет нигде в моем городе. Можно ли ставить обычный шланг и затянуть хомутом.высокое ли давление

Давление не высокое

Спасибо за ответ. То есть можно любой шланг по размеру взять замутить и все да?

Можно фото того где капает?

Тут небольшая шишка, поднадавил мягкая, видимо оболочка наружная

Можно попробовать отрезать кусочек и натянуть родной шланг, если не получится, то по размеру подобрать, только бензо масло стойкий, кажется так называется

Там же вроде родной хомут на конце

А как узнал что он перестал работать ?

Читайте также:  Ремонт жилья управляющей компанией

Печка начала дуть холодным воздухом, когда подключил комп, выдало ошибку запорный клапан ож n279 короткое замыкание на массу. После прочтения инфы и подсказок драйвовчанина, клапан был снят, и он не работал.

Но мне, почему-то, кажется, что отличие есть. И, вероятнее всего, заключается оно в производительности насоса. Ну не может один и тот же оригинальный насос стоить с разницей в 2а раза и идти одновременно под двумя разнами артикулами.
По этому-то, скорее всего, и не живут заменители долго.

Что называется найди отличия между:
7L0 965 561L

Откудс такие данные по ценам. На exist вбил ваш артикул sep1821 и получил такие данные. Оригинал меньше 8000 руб.
Но есть одно НО, артикул sep1821 соответствует оригинальному артикулу vag 1K0 965 561L и в карте применимости у него нет VW Touareg NF и вообще туарегов нет.
А для туарега идет артикул, который у вас в принт скрине, 7L0 965 561L и его цена реально за 15 000 переваливает.
Из всего этого можго сделать вывод, что один оригинал за еняет другой и стоит почти в 2-а раза дешевле… как то так получается?

Откудс такие данные по ценам. На exist вбил ваш артикул sep1821 и получил такие данные. Оригинал меньше 8000 руб.
Но есть одно НО, артикул sep1821 соответствует оригинальному артикулу vag 1K0 965 561L и в карте применимости у него нет VW Touareg NF и вообще туарегов нет.
А для туарега идет артикул, который у вас в принт скрине, 7L0 965 561L и его цена реально за 15 000 переваливает.
Из всего этого можго сделать вывод, что один оригинал за еняет другой и стоит почти в 2-а раза дешевле… как то так получается?

Периодически происходит замена артикулов и когда мы ищем запчасти по старому артикулу, то их цены космические и как правило в наличии нет (или очень мало) т.к. это остатки. Те же самые запчасти под новыми номерами лежат в избытке на центральных складах и стоимость их на порядок ниже. Поэтому ничего удивительного 🤷🏻‍♂️

Источник

Замена подшипника вентилятора охлаждения

Ремонт вентилятора системы охлаждения Вольво S80

Замена вентеляторов охлаждения Skoda Oktavia Tur.

Ремонт вентилятора радиатора

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Если не включается вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур

Ремонт вентилятора охлаждения.Замена втулок на подшипники.

Разбираем вентилятор охлаждения двигателя Обзор конструкции

Вентилятор радиатора Volkswagen Touareg / Audi Q7 7L0959455G


С момента покупки летом в жару гудел вентилятор радиатора (17 11 3 452 509), особенно после бодрой поездки — ритмичный гул как-будто сердцебиение после пробежки.
Покупать новый совсем не хотелось, самый дешевый нашел за 20 т.р., в экзисте вообще меньше 30 т.р. нет.
Было принято решение самостоятельно заменить этот злосчастный подшипник.
Поскольку в Люблино проблемы с магазинами в части подшипников — заказал на автодоке.
Артикул подшипника — 6082RS.
А также нам понадобится любой небольшой съемник, я купил самый дешевый за 120 рублей.

Буду описывать все процедуры подробно, итак поехали.

1. Откручиваем четыре болта торкс, снимаем накладку.

2. Откручиваем четыре самореза торкс, вытягиваем воздуховод по направлению стрелки и снимаем.

3. Перед нами открывается следующая картина — крепления вентилятора.
Выкручиваем саморез торкс и снимаем штекер на себя сдавливая по бокам защелки как показано стрелками.

4. С другой стороны выдергиваем другой штекер приподнимая защелку вверх, а также вытаскиваем клипсу (17 11 1 712 963)

5. Теперь тянем вентилятор вверх — он выйдет из пазов и вытаскиваем наружу.

Читайте также:  Ремонт задних арок опель астра

6. Далее я принес данный агрегат домой, т.к. гаража нет, а на улице собирался дождь.
Здесь начинаем отделять мотор от крыльчатки выкручивая 3 маленьких болта торкс и снимаем её саму.

7. Откручиваем 3 болта на 10 и отсоединяем электродвигатель от корпуса

8. Снимаем верхнюю крышку со штоком путем подсовывания подручных предметов по периметру окружности, идет тяжело, но идет

9. Снимаем старый подшипник со штока съемником

10. Устанавливаем новый подшипник в электродвигатель (ставится без усилий) и «наживуливаем» шток верхней крышки.

11. Я со всей этой конструкцией и направился к автомобилю, завернув электродвигатель в пакет (чтоб грязи не налетело) и подложив ровную дощечку сконструировал пресс из домкрата.
Собственно домкратом запрессовываем новый подшипник.

Проверяем что всё крутиться и не хрустит, собираем в обратной последовательности и устанавливаем вентилятор на родное место!

Результат:
Вентилятор радиатора вообще перестал работать…
В чем причина могу только предполагать… Питание идет, но он не включается, машина греется…

Если есть знакомые мастера которые могут найти неисправность в электродвигателе и устранить её прошу сообщить, очень жалко что проделанная работа зря.

Также нашел варианты с заменителями:
Termal — 404056S
Denso — DER05005
BMW — 17 11 3 401 056
кто что скажет?

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 140000 км

BMW X3 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X3, 2008

BMW X3, 2004

BMW X3, 2010

BMW X3, 2010

Комментарии 35

Подскажите а как подшипник подбирали?у меня тоже самое на ф30)

Спасибо за инструкцию. И в качестве благодарности хочу ее дополнить своим опытом. Я снял сдохший вентилятор и начитавшись буржуинских форумов, где первопричиной проблемы называли силовые мосфеты, решил попробовать их заменить, благо моя работа связана с микроэлектроникой. Но после замены B80NF55 на подходящие IRF3205PbF вентилятор не ожил. Дальнейшие поиски вывели на саму неисправность — поврежденный (вероятно сгнивший) провод управления по ШИМ. Место его подключения вырезаем ножом и запаиваем заново при необходимости удлинив. Фотки прилагаю. Видео проверки есть здесь

При вскрытии крышка подрезается ножом, потом ломается кромка отверткой. Плату не снять. Мосфеты просто выламываются, выводы выпаиваются, отверстия прочищаем зубочистками. Ставим новые мосфеты (N канал) на напряжение 40 или 55 вольт, на ток более 100А. Старую термопасту удаляем, мажем новую для процессоров компов. Мосфеты ставим обязательно на изолирующую теплопроводящую подложку, они не должны соприкасаться с корпусом.

При проверке на стенде ставим на БП 12В, ток 1-3 А. На генераторе ШИМ — прямоугольники 12В с разным заполнением (скважностью), частота 100 Гц, полярность (важно!) отрицательная.

При сборке всё проклеиваем полимерным герметиком. Хотел сюда залить несколько фоток. но можно только одну, но вроде и так все понятно.

Ранее выкладывал номер подшипника вентилятора (608Z), который собственно поменял, но вот запись сделать нашел время только сейчас. При работе вентилятора замечал легкий свист, по этому решился менять. Хотя скажу сразу что проще будет поменять его целиком, так как с заменой немного геморно. Плюс ко всему вентилятор стоит оригинальный (все что можно было бы закрутить — запаяно или впрессовано). В самом моторчике по логике должно быть два подшипника, с каждой стороны вала, но вот VAG почему-то посчитал что лучше будет вместо второго подшипника поставить графитовую втулку, которую конечно же нигде не найти.
Короткое описание процесса ниже:

Первым делом для удобства отсоединяем фишку:

Источник

Оцените статью