7m0 820 295 термостат отключающий клапан ремонт

Skoda Octavia RS Skodetor › Logbook › Исправляем косяки VAG’a. Замена компрессора климата и термостата.

Достал вой. Мучаюсь с ним почти с новья. По гарантии в свое время не услышали ничего, по куланцу выходило дорого. Вот как гудело
В итоге в те же деньги, что по куланцу, купил всё сам и поменял.
Предварительно почистили систему жидким фреоном и промыли радиаторы.

5Q0 820 803 M компрессор кондиционера самой последней генерации — брал тут
06L903137A поликлиновый ремень (у меня после инцидента с опорой подтерся) — для 1.8, на другие моторы могут быть другие
5Q0298403B — вставка осушителя. Обязательно менять как и клапан

У меня климат Denso:
5Q0898850 — уплотнительное кольцо
5Q0820679E — расширительный клапан
У кого Valeo:
5Q0898850A — уплотнительное кольцо
5Q0820679B — расширительный клапан
Фирму проверить просто — нужно снять бардачок и посмотреть надпись на заглушке салонного фильтра

Не буду рассказывать в деталях про заливку фреона. Скажу только, что аппараты почти везде старые, докачаивали-подкачивали примерно раз 10 фреон, чтобы было и не мало(не холодит, шипение из-под торпедо), и не много(не холодит)

Результатом я доволен, теперь можно ездить спокойно без музыки, раздражающий вой ушел. Да и климат холодит будь здоров!

Так же со шнурком поменяли тормозуху. Теперь колеса даже в юз уходят при резких оттормаживаниях.
И поменяли потекший термостат
06L121111J — термостат последней ревизии
06L253039 — прокладка

Читайте также:  Кто глава фонда капитального ремонта

Источник

Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)

Система отопления и кондиционирования салона. SHARANOVOD.RU

Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)

Сообщение ahrutsky » 29 ноя 2015, 11:27

Сообщение Ivanushka » 30 ноя 2015, 16:57

Сообщение ahrutsky » 30 ноя 2015, 18:26

Сообщение 11piligrim11 » 01 дек 2015, 11:28

Сообщение Ivanushka » 01 дек 2015, 11:56

Сообщение Power » 01 дек 2015, 12:15

Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 19:30

Если сзади отопитель и испаритель, то этого крана нет. И этот кран-клапан заднего отопителя ставился на авто первого поколения без климатроника и наверно в основном для бензилиновых .

Кран-клапан включается кнопкой на центральной панели .

Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 19:39

Сообщение Power » 01 дек 2015, 21:35

ahrutsky , у меня дорестайл, сзади только печка. Нет климатроника. Нет испарителя сзади. Есть такая кнопка, и панель регулировки отпителя на потолке. все сходится
Но нет клапана, как на фото. Не зачем он там, ведь температура регулируется заслонкой. Неслучайно написал клапана. Он не регулирует проходное сечение. Да и это неважно. Кнопка электрическая. Как она управляет вакуумным клапаном? Электромагнитный клапан еще приделывать? Зачем? Не имеет смысла вся эта байда

А что это там на схеме из ЕТКА виднеется ? Уж не кусок ли автономного отопителя? Так что я не ошибся.
Но вцелом инфа нужная. Я поставил автномку. И подумываю об отключении заднего контура , при неработающем двигателе

Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 23:20

да, регулИруется ..
Этот кран-клапан работает на вкл./выкл. подачи на заднюю печку.
И есть разница когда надо прогреть только объем ОЖ в рубашке двига и в передней печке или еще дополнительно прогревать объем ОЖ, находящийся в заднем отопителе и патрубках, идущих на него .
В первом варианте очевидно, что двиг прогреется быстрее.

Читайте также:  Ремонт бутылочных гидравлических домкратов своими силами

Источник

Не работает климатическая установка — замена регулировочного клапана — компрессоры SANDEN

Климатическая установка не работает в режиме охлаждения.

Образование полостей в латунной части регулировочного клапана компрессора климатической установки фирмы SANDEN. Касается компрессоров со следующими номерами деталей:

Внедрение компрессоров SANDEN с регулировочным клапаном из более прочной латуни.

Перед заменой регулировочного клапана в компрессоре климатической установки фирмы Sanden необходимо провести функциональную проверку и визуальный осмотр в следующем объёме:

Предварительно проверить регистратор событий блока управления климатической установки и отопителя (адресное слово 08). При наличии событий устранить их согласно плану проверки. Если события в регистраторе событий отсутствуют, выполнить следующие работы:

Подключить стенд для обслуживания климатических установок к контуру хладагента. При помощи стенда проверить работу регулировочного клапана по измеряемым величинам на экране тестера и давлению в контуре хладагента. При работающем двигателе выбрать настройку «охлаждение» на панели управления климатической установки и открыть все дефлекторы на передней панели.

Фактическая сила тока должна быть примерно >300 мА. Высокое давление (по данным стенда) должно повыситься, низкое давление (по данным стенда) должно составлять от 1,8 до 2,5 бар.

Если указанные значения давления не достигаются, выполнить следующие работы:

Проверить, поступает ли на регулировочный клапан N280 номинальный управляющий ток согласно руководству по ремонту.

При установленном компрессоре климатической установки проверить, не сработал ли механический предохранитель (см. пример 1 в таблице ниже).

Если результаты проверок пп. 1 и 2 в норме, откачать хладагент из контура

Снять компрессор климатической установки согласно руководству по ремонту и закрыть штуцеры высокого и низкого давления на компрессоре

Проверка компрессора климатической установки на механический износ: см. примеры 2 и 3 в таблице ниже.

Если выполняются все 3 критерия (см. таблицу ниже), то необходимо заменить только регулировочный клапан. Если хотя бы 1 критерий не выполняется, то компрессор климатической установки в сборе подлежит замене!

Читайте также:  Навьен котлы насос ремонт

1. Проверка механического предохранителя на компрессоре климатической установки:

Механический предохранитель на компрессоре не сработал

Механический предохранитель на компрессоре сработал

2. Проверка масла контура хладагента:

Цвет масла слегка изменён, металлических частиц нет

Цвет масла сильно изменён, масло содержит металлические частицы

3. Проверка снятого регулировочного клапана:

Сетчатый фильтр регулировочного клапана не загрязнён, цвет клапана слегка изменён

Регулировочный клапан сильно загрязнён, на сетчатом фильтре клапана имеются металлические частицы

Регулировочный клапан фирмы SANDEN: 1K0.260.839

Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью