- Skoda Octavia RS Skodetor › Logbook › Исправляем косяки VAG’a. Замена компрессора климата и термостата.
- Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)
- Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)
- Не работает климатическая установка — замена регулировочного клапана — компрессоры SANDEN
Skoda Octavia RS Skodetor › Logbook › Исправляем косяки VAG’a. Замена компрессора климата и термостата.
Достал вой. Мучаюсь с ним почти с новья. По гарантии в свое время не услышали ничего, по куланцу выходило дорого. Вот как гудело
В итоге в те же деньги, что по куланцу, купил всё сам и поменял.
Предварительно почистили систему жидким фреоном и промыли радиаторы.
5Q0 820 803 M компрессор кондиционера самой последней генерации — брал тут
06L903137A поликлиновый ремень (у меня после инцидента с опорой подтерся) — для 1.8, на другие моторы могут быть другие
5Q0298403B — вставка осушителя. Обязательно менять как и клапан
У меня климат Denso:
5Q0898850 — уплотнительное кольцо
5Q0820679E — расширительный клапан
У кого Valeo:
5Q0898850A — уплотнительное кольцо
5Q0820679B — расширительный клапан
Фирму проверить просто — нужно снять бардачок и посмотреть надпись на заглушке салонного фильтра
Не буду рассказывать в деталях про заливку фреона. Скажу только, что аппараты почти везде старые, докачаивали-подкачивали примерно раз 10 фреон, чтобы было и не мало(не холодит, шипение из-под торпедо), и не много(не холодит)
Результатом я доволен, теперь можно ездить спокойно без музыки, раздражающий вой ушел. Да и климат холодит будь здоров!
Так же со шнурком поменяли тормозуху. Теперь колеса даже в юз уходят при резких оттормаживаниях.
И поменяли потекший термостат
06L121111J — термостат последней ревизии
06L253039 — прокладка
Источник
Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)
Система отопления и кондиционирования салона. SHARANOVOD.RU
Кран заднего отопителя, альтернатива оригиналу (для авто без кондея в заднем ряду и без климы)
Сообщение ahrutsky » 29 ноя 2015, 11:27
Сообщение Ivanushka » 30 ноя 2015, 16:57
Сообщение ahrutsky » 30 ноя 2015, 18:26
Сообщение 11piligrim11 » 01 дек 2015, 11:28
Сообщение Ivanushka » 01 дек 2015, 11:56
Сообщение Power » 01 дек 2015, 12:15
Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 19:30
Если сзади отопитель и испаритель, то этого крана нет. И этот кран-клапан заднего отопителя ставился на авто первого поколения без климатроника и наверно в основном для бензилиновых .
Кран-клапан включается кнопкой на центральной панели .
Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 19:39
Сообщение Power » 01 дек 2015, 21:35
ahrutsky , у меня дорестайл, сзади только печка. Нет климатроника. Нет испарителя сзади. Есть такая кнопка, и панель регулировки отпителя на потолке. все сходится
Но нет клапана, как на фото. Не зачем он там, ведь температура регулируется заслонкой. Неслучайно написал клапана. Он не регулирует проходное сечение. Да и это неважно. Кнопка электрическая. Как она управляет вакуумным клапаном? Электромагнитный клапан еще приделывать? Зачем? Не имеет смысла вся эта байда
А что это там на схеме из ЕТКА виднеется ? Уж не кусок ли автономного отопителя? Так что я не ошибся.
Но вцелом инфа нужная. Я поставил автномку. И подумываю об отключении заднего контура , при неработающем двигателе
Сообщение ahrutsky » 01 дек 2015, 23:20
да, регулИруется ..
Этот кран-клапан работает на вкл./выкл. подачи на заднюю печку.
И есть разница когда надо прогреть только объем ОЖ в рубашке двига и в передней печке или еще дополнительно прогревать объем ОЖ, находящийся в заднем отопителе и патрубках, идущих на него .
В первом варианте очевидно, что двиг прогреется быстрее.
Источник
Не работает климатическая установка — замена регулировочного клапана — компрессоры SANDEN
Климатическая установка не работает в режиме охлаждения.
Образование полостей в латунной части регулировочного клапана компрессора климатической установки фирмы SANDEN. Касается компрессоров со следующими номерами деталей:
Внедрение компрессоров SANDEN с регулировочным клапаном из более прочной латуни.
Перед заменой регулировочного клапана в компрессоре климатической установки фирмы Sanden необходимо провести функциональную проверку и визуальный осмотр в следующем объёме:
Предварительно проверить регистратор событий блока управления климатической установки и отопителя (адресное слово 08). При наличии событий устранить их согласно плану проверки. Если события в регистраторе событий отсутствуют, выполнить следующие работы:
Подключить стенд для обслуживания климатических установок к контуру хладагента. При помощи стенда проверить работу регулировочного клапана по измеряемым величинам на экране тестера и давлению в контуре хладагента. При работающем двигателе выбрать настройку «охлаждение» на панели управления климатической установки и открыть все дефлекторы на передней панели.
Фактическая сила тока должна быть примерно >300 мА. Высокое давление (по данным стенда) должно повыситься, низкое давление (по данным стенда) должно составлять от 1,8 до 2,5 бар.
Если указанные значения давления не достигаются, выполнить следующие работы:
Проверить, поступает ли на регулировочный клапан N280 номинальный управляющий ток согласно руководству по ремонту.
При установленном компрессоре климатической установки проверить, не сработал ли механический предохранитель (см. пример 1 в таблице ниже).
Если результаты проверок пп. 1 и 2 в норме, откачать хладагент из контура
Снять компрессор климатической установки согласно руководству по ремонту и закрыть штуцеры высокого и низкого давления на компрессоре
Проверка компрессора климатической установки на механический износ: см. примеры 2 и 3 в таблице ниже.
Если выполняются все 3 критерия (см. таблицу ниже), то необходимо заменить только регулировочный клапан. Если хотя бы 1 критерий не выполняется, то компрессор климатической установки в сборе подлежит замене!
1. Проверка механического предохранителя на компрессоре климатической установки:
Механический предохранитель на компрессоре не сработал
Механический предохранитель на компрессоре сработал
2. Проверка масла контура хладагента:
Цвет масла слегка изменён, металлических частиц нет
Цвет масла сильно изменён, масло содержит металлические частицы
3. Проверка снятого регулировочного клапана:
Сетчатый фильтр регулировочного клапана не загрязнён, цвет клапана слегка изменён
Регулировочный клапан сильно загрязнён, на сетчатом фильтре клапана имеются металлические частицы
Регулировочный клапан фирмы SANDEN: 1K0.260.839
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник