9673999980 реле вентилятора ремонт

Содержание
  1. Клуб Citroen C4 Sedan
  2. Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  3. Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  4. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  5. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  6. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  7. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  8. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  9. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  10. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  11. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  12. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  13. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  14. Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя
  15. Citroen C4 Ситроенина › Logbook › Ремонт кондиционера (реле управления вентилятором)
  16. 9673999980 реле вентилятора ремонт

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Андрей (регион 13) » 25 ноя 2015, 21:52

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Kirafon » 25 ноя 2015, 22:06

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Technics66 » 25 ноя 2015, 22:14

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 22:57

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Kamysh » 25 ноя 2015, 23:15

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Somebody » 25 ноя 2015, 23:42

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Андрей (регион 13) » 26 ноя 2015, 18:48

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Андрей (регион 13) » 28 ноя 2015, 16:19

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Technics66 » 28 ноя 2015, 17:04

Читайте также:  Взносы за капитальный ремонт льготы пенсионерам

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Андрей (регион 13) » 28 ноя 2015, 17:49

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Technics66 » 28 ноя 2015, 18:01

Re: Блок (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя

Сообщение Игорь_40 » 05 фев 2017, 19:11

Источник

Citroen C4 Ситроенина › Logbook › Ремонт кондиционера (реле управления вентилятором)

Комментатотры в предыдущем посте причину поломки установили со 100% точностью — сдох термопредохранитель в реле управления вентилятором охлаждения.
Симптомы: кондиционер начинает холодить только при полном прогреве двигателя, когда включается вторая скорость вентилятора.
Проблема:
перегорел термопредохранитель в реле управления вентилятором охлаждения.
Решение: Открываем капот и снимаем пластиковую защиту (говорят можно просто отогнуть ее и подложить что-то, я снял).

Чтобы снять накладку пришлось немного повозиться, есть у нее выступающие части которые заходят под бампер, отогнув который можно вытащить накладку. Пластик накладки жесткий, так что сломать его, кажется, сложно.

Чтобы снять большой разъем надо оранжевый фиксатор оттянуть назад и только потом можно поднимать язычок вверх и снимать саму фишку, выходит туговато ибо она с резиновым уплотнителем.
Можно, до кучи, проверить и сам вентилятор (если есть подозрения, что он пал смертью храбрых) просто замкнув контакты на фишке которую отсоединили от блока. Ток большой, поэтому замыкать толстой проволокой!
Далее, сняв черный кожух (держится на двух защелках по бокам), прозвонил мультиметром термопредохранитель и, на всякий случай, спираль. Предохранитель молчит, спираль пищит. Помня опыт советско-российского автопрома считал, что защитный, металлический, экран припаян снизу и надо разбирать модуль.

Вытащить ножки термопредохранителя не получилось, запрессованы знатно, а ножки из мягкого металла, пришлось просто откусить под корень, можно было высверлить их и запрессовать новый, но вдруг придется опять менять…

Читайте также:  Боковая дверь соболь направляющая ремонт

На всякий случай сделал еще один предохранитель на таких же клеммах, но еще и пропаял его. Паять надо аккуратно и быстро чтобы не спалить предохранитель, я паял при температуре 220 градусов Цельсия.

Раз уж блок снят, то можно проверить все еще раз. Прозваниваем мультиметром предохранитель (особенно если паяли) и подаем напряжение (+12v) на пины маленького (4-х контактного разъема), а именно на 1 и 3 контакт, должно включится реле, и так же на 2 и 3 контакты — должно включится второе реле. Для полноты картины после того как реле сработало клеммы большого разъема прозвонить мультиметром, при включенном реле должны звенеть.
Сборка в обратном порядке.
Итого затрат: две автомобильные клеммы и термопредохранитель 10А 185 градусов Цельсия.
Важный момент! Сразу после замены кондиционер не станет работать, надо снять ошибку лексией или если ее нет, то прогреть двигло, чтобы запустился вентилятор (и запустился кондиционер), тогда ошибка уйдет сама и все будет работать как прежде.

Источник

9673999980 реле вентилятора ремонт

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 21.5.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 71 639
Реальное имя:PORGY3000

Ремонт реле управлением вентиляторами (P04868332AE T-A-323321893)

Не включались вентиляторы — заметил при перегреве двигателя — загорелась лампочка на приборной панели.

По этой инструкции Проверка проводов до реле проверил провода. при замыкании 2х фишек на реле — вентиляторы закрутились.

Не стал проверять соединения от блока предохранителей (под капотом справа) до мозгов т.к. у меня мозги не там как на видео а под ногами водителя.

Отодрал само реле от усилителя бампера, с правой стороны под бампером и принес его домой.

Крышечка у него с низу. легко открылась маленькой отвёрткой . что мы видим — кучу диэлектрического геля.

Читайте также:  Тсж владелец специального счета капитального ремонта

Убираем (только пальцем, ни отверткой ни чем другим)и складываем его отдельно. А то порвете проводки.

Под гелем видим маленькую платку которая соединяется с внешними контактами реле тоненькими проводками.

Берем тестер и проверяем (звоним) каждый внешний контакт и то место на платке куда он приходит.

На всех контактах разное колво проводков идущих на плату . Но если смотреть внутрь реле, выводами вверх. То слева направо.

4 проводка на самом левом контакте, потом 3 проводка на следующем, потом 2 и на самом правом всего один проводок.

Вот он то у меня и отвалился. (Сначала думал что я его задел когда убирал гель).

Вот его я и припаял обратно. (Пол часа паял т.к. к ножке не хотело олово садиться. И зачищал и флюсом её, наверное кислотой надо было — но не было под рукой)

Обратно запихиваем гель — аккуратно. и Закрываем крышку. И идем проверять. (у кого есть свой гель можно и его туда же, место там будет, чтобы защитить платку).

После проверки отремонтированного реле — вентиляторы заработали. И 5 т.р. сэкономил .

Фоток нету т.к. не думал что получиться. Удачи всем .

Источник

Оцените статью