- Abm zr200 вопросы ремонта
- Abm zr200 вопросы ремонта
- ABM X-moto ZR200: фото, технические характеристики, отзывы
- Эндуро XMOTO ZR 200
- Недостатки
- Описание
- Конструкция
- Экстерьер
- Join the conversation
- Похожий контент
- Бюджетный утилитарник ABM Apache 200
- Размеры и вес
- Для кого предназначен?
- Особенности модельного ряда
- Мнение владельцев Аpache
- Достоинства
Abm zr200 вопросы ремонта
Недавно стал обладателем нового зр200. Пришел он заводской упаковки с Питера. Собирали сами. Осталось много вопросов :
1) Заводится плохо. Дело в карбюраторе ? Карб с завода не настроен ? и как настроить.
2) Не можем установить пружину подножки. Очень тугая. Есть какая то хитрость?
3) как работать с подсосом ?
4) Аккумулятор . Надо снимать крышки при подзарядки ?
5) Масло что с завода лучше заменить на другое?
спасибо за ответы
Георгий, частично согласен, но немного ты конечно перегнул. Для кросса да, однозначно не подходит, но для ЛАЙТ эндуро — вполне. А насчет 520 цепи — ты себе попробуй поставь и разницу ощутишь. Я себе поставил и радуюсь, она намного крепче 428. И утверждать, что куча молодежи без технического образования. Нууу это ты тоже как бы довольно лихо. У меня образование хоть и не техническое, однако поверь, моих знаний собранных за 16 лет самостоятельного ремонта и тюнинга и машин и мотоциклов в некоторых случаев хватает, чтобы дать фору многим людям с техническим образованием. Одно дело бумажку получить — совсем другое дело скилл в руке.
Так что. Не надо быть столь категоричным. Люди на то и люди чтобы учиться со временем и любой может ошибаться, но так же и любой может быть прав.
Насчёт той же цепи если ставить звёзды на под большую скорость — да, нагрузка на мотор. А если ставить звёзды под тягу — то как раз мотору будет легче намного.
Источник
Abm zr200 вопросы ремонта
Давненько не запиливал я постов про своего коника.
Начну пожалуй с прошлого сезона — 2017.
Не смотря на очень дождливое лето (прошлое — 2017), мот эксплуатировался на всю катушку. Ежедневно (почти) возил меня на работу/с работы — это почти 70 км, работал я тогда за городом. По выходным катал по разным направлениям и в основном по асфальту.
Был даже мини-дальнячок — 700 км туда-сюда.
Возил исправно, поломками не докучал от слова совсем. Он просто ездил и ездил. Обходился простыми ТО — менял цепь, менял масло. Цепь самая простецкая — 428 производства Даугавпилс. Поскольку на Зефире родная цепь очень длинная — 137 звеньев — приходится покупать две цепи, одну делить на куски и сращивать двумя замками.
Масло меняю раз в 2000. Лью обычную минералку 15W30, 15W40. Движок не жалуется.
Где-то в начале лета я попал в маленькое ДТП — ехал как обычно на работу, зазевался и почти догнал Киа Рио. В итоге почти увернулся, но скользящий удар по заднему бамперу корейца левой ногой всё же нанёс. С автомобилистом разошлись мирно, ибо видимых повреждений его автомобилю не причинил, зато нанёс себе повреждение левой стопы. Видимо что-то сломал в ней. Нога опухла, болела и категорически не лезла в ботинок. Когда чуть подзажила — приварил к лапке переключения передач «пяточную» часть, чтобы можно было переключать «вверх» пяткой.
Так и ездил, пока не зажило. Потом удалил эту часть болгаркой.
Далее мне подарили 18″ обод от ИЖа и я самостоятельно переспицевал заднее колесо на этот обод.
Делал это впервые, насмотревшись роликов на Ютьюбе. Справился часа за 3. Надел почти новую подаренную покрышку Kenda k270 Dual sport. Резина «универсальная». Не гудит на асфальте как чистый «кроссач» и кое-что может на грунтовках. Очень не любит мокрого асфальта — на нём как корова на льду.
Съездил с друзьями эндуристами на небольшие покатушки по лесу и всё бы ничего. если бы не дождь. Передняя стоковая резина не держит на мокром грунте совсем. Я падал раз 10, отломил кофр, загнул руль, вмятина на глушителе. Всё остальное выдержало испытания.
Поставил на переднее крыло под фару светодиодный велофонарик — ДХО. Чтобы светил поярче — сделал к нему новый драйвер на 3,2В.
Сделал еще преобразователь 12В — 5В 3А, вывел с него провод с микроЮСБ к рулю и поставил держалку для навигатора.
Как-то раз саморазобрался задний амортизатор — открутилась его литая проушина. Снял-собрал-подварил проушину, чтобы больше не откручивалась. Поставил амортизатор «по взрослому» — штоком вниз.
Стало барахлить реле стартера — «временно» поставил ГАЗелевское стартерное реле на 60А, да так с ним и проездил.
Больше доработок, ремонтов и приключений не припомню. В итоге к окончанию сезона на его одометре прибавилось около 7000 км. Зиму он провёл в гараже у друзей в деревне.
Снял только аккум. Больше ничего не делал.
Сезон 2018
Пробег на начало сезона 2018 — 13250 км.
В марте 2018 прибрёл обод 21″ от Кайо и переспицевал переднее колесо на этот обод.
Стоковые спицы оказались чуть коротковаты, поэтому заспицевать получилось только в «один крест». Думал — не выдержит — куплю длинные спицы. Ан нет. Тьфу-тьфу-тьфу, колесо держится молодцом. На него тоже надел подаренную Kenda K270.
Купил новый аккумулятор RED ENERGY 7Ah 12V гелевый с индикатором (1700 руб). Аккумулятор — дерьмо. Заряд держит так же как и старый — примерно 1 неделю. Сигналка потихоньку кушает электричество.
После зимовки пропал вдруг задний тормоз — поменял колодки, прокачал, но всё равно что-то не то. Слишком большое усилие приходится прилагать. В прошлом сезоне гораздо легче тормозило.
Самостоятельно из нержавейки согнул новый руль. Полирнул, приварил перемычку, для пущей жесткости залил внутрь полиэфирной смолы. Падение было всего одно — на стоянке заводил «с толкача». Аккум сел, а с«пиналки» не заводился. Руль выдержал падение на гравий без проблем.
На прошлой неделе случился небольшой трабл — порвалась цепь, которую я «успешно» всё хотел поменять с начала сезона. Ну вот в науку 4 километра толкал мотик по ночному городу. Благо погода была отличная. На следующий день съездил купил пару новых «ковровских» цепей (2 х 450руб.) и собрал из них необходимую. Получилось 130 звеньев.
Отказал датчик заднего тормоза. Он у нас гидравлический. Пока идёт посылка из Брянска с новых датчиком (200 руб), приварил кронштейн и приколхозил обычную жигулёвскую «лягушку».
Полностью протёрся резиновый слайдер цепи. Посмотрел в магазине на новые, слегка офигел от цены за кусок говенной резинки и прикрутил на маятник кусок протектора автомобильной покрышки. Работает нормально.
Там же заказал ведущую звезду на 14 зубьев (100 руб). с 15-ти зубой шестернёй тяги мало (41:15=2,73), с 13-ти зубой мало скорости (41:13=3,15). Заменил стартерное ГАЗелевское реле (стало то залипать, то вообще не срабатывать) на нормальное (250 руб).
Мотосезон продолжается, езжу на мотоцикле каждый день. В этом году ему конечно потяжелее — теперь он частенько возит со мной пассажирку. Заднему амортизатору приходится тяжеловато. Задняя пружина с «прогрессивной» навивкой, хода её катастрофически мало и частенько со вторым номером задняя подвеска садится на отбойник. Надо что-то делать, пока не знаю что.
Моторчика на 200 кубов и 13 лошадок не хватает. Максималка по GPS аж целых ))) 108.7 км/час (по спидометру 125). Разгон на первой сотне метров резвый — довольно успешно ухожу от стартующих вместе со мной со светофора автомобилей, но вот потом всё грустно — обгонять фуры мучительно. Вот думаю сделать своп — купить мотор помощнее и приколхозить вместо штатного. Или б/у японца на 250-400 кубиков или аналогичного объёма новенького китайца.
С фарой хочу что-нибудь сделать. Лампочка H4 55/60 светит не очень, а жрёт прилично. Замерял напряжение на ходу — всего 12,3 — 12,5 вольт. Мало для зарядки аккумулятора. Генератор слабенький. С велофонариком 13,3-13,9 — уже что-то. Думаю прикупить на Али светодиодную и засунуть в железный корпус ИЖевской фары. Жрать должна поменьше, а светить поярче.
Ну вот пока и все новости, катаю сезон.
Всем удачи, без поломок и без аварий!
UPD. Вчера поехал на почту за посылочкой из Брянска. Получил её и ещё «письмо щастья» впридачу. Впервые попался на «кречет», раньше они не распознавали мотономера в нашем городе, теперь видимо научились.
Источник
ABM X-moto ZR200: фото, технические характеристики, отзывы
Иногда присматриваясь к покупке мотоцикла, пользователь встречает странную аббревиатуру — АВМ. Расшифровывается она просто — Auto Bikes Moto. Компания расквартирована в Санкт-Петербурге, существует с 1996 года. Через собственную сеть дилеров занимается реализацией китайской мототехники Поэтому под необычным названием скрываются китайские детали, китайское производство, китайская сборка.
Таким является эндуро-байк ABM ZR200. В некоторых источниках говорится, что сначала пользователю предлагался вариант с мотором в 250 кубиков, но потом, примерно с 2014 года объём уменьшили, так как старый вариант получался непрочным.
Как это принято у китайского производителя — дизайн байка скопировали у хонды, взяв за основу модель Honda cb 200.
Эндуро XMOTO ZR 200
78 100 РУБ. 58 575 РУБ.
Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.
Недостатки
Недостатков у модели пользователи отметили немало:
- Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.
Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.
Многие отмечают китайское качество сборки.
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро ABM ZR 200
- Тип двигателя — 4-х тактный с балансировочным валом
- Объём двигателя, см3 — 196
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. — 13
- Максимальная скорость, км/ч — 95
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.5
- Вес, кг — 118
- Максимальная нагрузка, кг — 150
- Тип тормозов — дисковые
- Размер шин — 90/90-19″ / 110/90-17″ off-road
- Запуск двигателя — электро / кикстартер
- Комплектация — зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, спидометр, передняя фара и задний фонарь
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1980x465x860
- Цвет — Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM ZR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM ZR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM ZR 200 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту
Конструкция
У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.
Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.
Передняя телескопическая вилка.
Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.
Экстерьер
Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.
Передняя часть
- Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.
Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.
Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.
Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.
Приборная часть
Как обычно для этого вида техники — приборов у модели не предусматривается.
Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.
Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.
Вид сзади
Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.
Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.
Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.
Интересная деталь: Бак можно снять открутив только один болт. Но болт этот также удерживает верхний край седла. Поэтому при необходимости обслуживания мотора — приходится снимать всю навесную систему — седло+бак.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.
Запчасти все производства Китай и Тайвань . В основном все запчасти на qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам. В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250 тел для связи +79184830119 Почта Териториально находимся г.Новороссийск Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия
P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже. Самые актуальные цены в подборках. Более детальные фото с ценами и описанием Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11 Двигатель https://vk.com/market-125798346?section=album_9 Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12 Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1
Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,
Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб Распредвал 2000руб Клапана продаются только парой 1500руб Рокера (толкатели) пара 1500руб
Бюджетный утилитарник ABM Apache 200
Apache 200 cc, разработанный компанией АВМ, появился на рынке в 2016 году. Аппарат оснащен 4-х тактным двигателем, благодаря которому эксплуатация транспортного средства приносит одно удовольствие. Объем двигателя Apache 200 составляет 170 см3, в результате чего при максимальной мощности 12 л.с. агрегат легко справляется с любыми препятствиями на дороге. Также производитель поставил на Апач вариатор с реверсом, который позволяет сдавать назад.
Благодаря мощному мотору и небольшому весу, всего 156 кг, Apache 200 может легко разгоняться до 70 км/час, независимо от типа дорожного полотна. Расход топлива составляет 3,8 л на 100 км, а максимальная нагрузка на квадроцикл не превышает 120 кг. Дисковые тормоза обеспечивают мгновенное торможение, а оптимальный размер шин улучшает сцепление с дорогой.
Размеры и вес
Легкий вес мотоцикла позволяет с легкостью проделывать различные трюки, однако такой прыжок на стоковой вилке как правило приближает замену последней.
Снаряжённая масса байка составляет всего 118 кг.
- в длину — 2 101 мм;
- в ширину — 741 мм;
- в высоту — 960 мм;
Высота по седлу — 610 мм.
Для кого предназначен?
На фото вариант с большой ижевской фарой и более удобным рулем.
Довольно высокая посадка предполагает комфортное передвижение для человека высокого роста. Но при определённых переделках на байке сможет перемещаться и пользователь среднего роста.
Особенности модельного ряда
В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:
- Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
- Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
- Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).
Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.
Мнение владельцев Аpache
Антон, 45 лет: «Купил это чудо 3 года назад. Аппарат ещё ни разу не ломался. Все четко работает, с дорогой аппарат справляется на все 100%».
Анатолий, 50 лет: «Сначала думал отдать Апач детям, но после короткого тест-драйва оценил прелести модели. Машина прекрасно подойдет для активного отдыха на выходных. Рыбалка у меня по графику, поэтому квадроцикл пришёлся очень кстати. Я рад такому приобретению».
Валерий, 30 лет: «Квадроцикл поражает своими характеристиками, производитель сделал все четко, дешёвая и надёжная техника».
Достоинства
Плюсов не меньше:
- прочная рама;
- хорошая тяга на низких оборотах;
- дизайн;
- толстый пластик;
- низкий расход топлива при большом объёме бака.
- универсальность (в лес в стоковой комплектации, на ДОПы с опциональным набором).
Естественно отмечают что цена нового китайского байка много ниже подержанного японского.
При бережном отношении мотоцикл не докучает поломками и позволяет из года в год обходиться простым ТО – замена цепи и масла.
Источник