Acura mdx ремонт двигателя

Acura MDX Жипик › Logbook › Большое ТО или как следует обслужить 14-ти летний мотор.

С момента покупки меня абсолютно не устраивала работа двигателя.
Первое и самое до боли знакомое многим владельцам V-образных шестерок Хонды старых годов — течь масла из под прокладки маслонасоса и с датчика давления масла.
Ну а чтобы устранить сию неприятность нужно приспускать подрамник, снимать всё по ГРМ и т.д.
Так же горела ошибка по каталику, Машина вяло ехала, жрала бензин крайне неадекватно, Правый привод лупил на разгонах. В общем набор ужасов.
На этих майских загнал машину на подьемник и понеслась.

Разобрана вся система ГРМ. Снят подрамник, снят поддон картера, маслоприемник, маслонасос. Весь двигатель был отмыт, поддон, маслоприемник и маслоуспокоитель были вымыты. Все сальники были поменяны.
Помпа, ремень, ролики, всё новое. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев новые, свечи новые.
Сайлентблоки передних нижний рычагов задние так же полетели под замену.
Самое ужасное, с чем пришлось столкнуться, так это то, что прежний владелец менял грм, и один болт правой опоры ДВС, идущий через помпу, был обломан.К нему пришлось приваривать гайку и долго и муторно выкручивать.
Так же высверлили болт крепления генератора, который был обломан при ДТП. Не а зачем его высверливать, когда генератор и на одном болту отлично держится блин!
Сборку двигателя делали на герметике Mercedes, ибо это лучший герметик для моторов, который я видел когда либо.
По мере сборки сняли и выбили катализатор. Хотя он и был в безупречном состоянии, лямды ругались на низкую его эффективность.
При демонтаже свечей выявил одну мертвую. Кажется мне она и была причиной этих ошибок.
Каталик выбили, обманку на заднюю лямду механическую поставили. Пока ошибки не читал.

Привод правый так же заменил.

При снятии раздатки с акпп и раздатки слили масло. Соответственно масло и в акпп новое залилось снова.

После того, как я выехал с ремонта, машину не узнал.
Тянет безумно. По пустой москве если не гонять расход вышел по БК 10.5 литра. в пробках более 14.5 еще не поднимался.
Проделанным доволен. Следующий этап — снятие впускного коллектора, чистка всей системы вентилляции картерных газов и сборка системы кондиционера.с мойкой салонных радиаторов.

После ремонта ессесна машинку загнал на мойку, отмыл под капотом, под низом, нахимчистил диски, вылизал салон.

По просьбам приложу партнамберы и количество деталей, которые заменил. Отмечу Это Acura MDX 2001 года.

Мотор:
A003989982010 Герметик черный Mercedes
91213-P8A-A01 Сальник распредвала 2 шт
14400-P8A-A02 Ремень ГРМ 1 шт
14550-P8A-A01 Ролик обводной 1 шт
14510-PGE-A01 Ролик натяжной 1 шт
98079-5514N свеча зажигания 6 шт
12342-RYE-004 Прокладка свечного колодца 6шт
12341-P8A-A00 Прокладка клапанной крышки 2шт
90442-P8A-A00 Уплотнитель болта клапанной крышки 10 шт
15613-PC6-000 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1 шт
91302-GE0-000 Уплотнительное кольцо корпуса масляного щупа 1 шт
91310-PH7-000 Уплотнительное кольцо маслоприемника 1 шт
15115-P8A-A01 Прокладка корпуса масляного насоса 1 шт
91212-P8A-A01 Сальник коленвала передний 1 шт
91308-P8A-A01 Кольцо модуля масляной системы 1 шт
91309-P8A-A01 Кольцо модуля масляной системы 1 шт
37240-PT0-014 Датчик давления масла 1 шт
15825-P8A-A01 Прокладка с сеточкой корпуса масляного фильтра 1 шт
36172-P8A-A01 Прокладка соленоида VTEC 1 шт
91319-PR3-003 Прокладка датчика давления масла системы VTEC 1 шт
15400-RTA-003 Масляный фильтр *JAPAN* 1 шт
19200-P8A-A02 Водяной насос 1 шт

Читайте также:  Нормы пробега до капитального ремонта газ 3102

Подвеска
51393-S3V-A01 Сайлентблок задний переднего нижнего рычага 2 шт

Источник

Ремонт двигателей Акура Mdx (Acura Mdx)

Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura

Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году.

Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:

  • Питание
  • Смазочная система
  • Зажигание
  • Система выпуска отработанных газов
  • Охлаждение.

Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.

Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.

Наиболее распространенные поломки

Зачастую, возникают такие неполадки с двигателями автомобилей Acura:

  • Проблемы с катушкой зажигания, либо ее износ
  • Протечка масла, а также других видов жидкостей
  • Неправильные конфигурации системы зажигания
  • Изнашивание подшипников шатунного и коренного типа.

Причины поломок:

  • Использование низкокачественных элементов и расходных материалов
  • Непрофессиональный монтаж деталей
  • Изнашивание узла или же его отдельных частей в ходе длительного использования двигателя
  • Проведение ремонтных работ непрофессионалами
  • Использование масла и бензина низкого качества.

Этапы проведения ремонта:

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней).

Отремонтировать двигатель Акура “под ключ” дешево способны лишь высококвалифицированные специалисты с большим опытом, профессиональными навыками и передовыми технологиями. Доверять свой силовой агрегат дилетантам, а тем более заниматься ремонтом самостоятельно – категорически не рекомендуется. Подобные действия способны лишь усугубить проблему и повлечь тем самым дополнительные финансовые растраты.

Если вам понадобился профессиональный ремонт и обслуживание двигателя Acura в Москве, то смело обращайтесь к специалистам нашей компании. Мы гарантируем высокое качество диагностических работ, а также высококлассное решение задач и проблем с силовым агрегатом. Мы предлагаем только лучшие цены на весь ассортимент услуг.

Читайте также:  Ремонт деталей вагонов сваркой

Источник

Ремонт двигателя Acura MDX

Организатор Клуба

Ремонт двигателя Acura MDX

Обратился в клуб хозяин автомобиля акура мдх 2007 года выпуска.
вся эпопея начилась с того, что водителю некогда было поменять текущий радиатор. В следствии чего кончился антифриз и перегрели двигатель.
Обратились они в какой то сервис, где им поменяли прокладки головок блока и маслосъемные колпачки, но при эксплуатации автомобиля мало жралось безбожно, так они в итоге промаргали и масло.

После вскрытия двигателя обнаружилось, что головки блока были толком не затянуты, антифриз уходил в систему смазки двигателя, плохо был натянут ремень ГРМ и много еще по мелочам.

При разборке двигателя обнаружилось.

задиры в цилиндрах

Обломана маслянная форсунка в итоге было маслянное голодание в цилиндре.

В итоге полный кирдык и переборка.

А было то всего делов поменять вовремя радиатор.

Будем держать в курсе и будет полный фотоотчет.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Ремонт (Ребилд) мотора Акура МДХ J35A (Фотоотчет)

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

Итак время моторов на первых мдх.. с коробками вроде как народ уже разобрался.. делают все кому не лень с разными итогами и разными послеремонтными пробегами.
но вот начали приезжать и моторы.
на автору если с мертвым мотором раньше раз в полгода машина проскакивала — то сейчас постоянно две три.

я первый мотор на мдх отремонтил еще 3 года назад. правда там дело решилось заменой шорта на новый — ничего не было толком из запчастей. но вот головы я на новый шорт ставил старые — после переборки.
с тех пор прошло время. появились неоригинальные запчасти, поршни, кольца, вкладыши.
да и актуальность возрасла.

Читайте также:  Bq 6040l magic ремонт

мотор который я собираю в это отчете — походу был перегрет и возможно стучал.
это стало известно после вскрытия.
симптоматика везде одинаковая — скидываешь крышки — там черно. понятно что через кольца идет прорыв газов в картер — масло горит а его продукты оседают везде — в частности в головах.
прорыв газов обычно происходит либо по причине окончания ресурса компрессионных колец — либо по причине разрушения поверхности стенки цилиндра в следсвии износа.
но как показывает опыт — это происходит почти одновременно — и одно тянет за собой другое.

разбор прост — взял пистолет и разобрал.. засунул все в моечную машину и отвез после этого на мехобработку.
по результатам вскрытия стало ясно — что повреждений коленвала — нет. и следовательно ограничусь заменой вкладышей на STD новые.
коленвал. сфотографировал рядом с коленом от К24. — оказалось что ж35 мотор менее габаритен нежели рядный К24.

блок отмыт после мехоработки и готов к сборке

нижние коренные пастели с новыми коренными вкладышами. скажу что коренные вкладыши обычно не снашиваются.. но менять так все.

блок с новыми верхними коренными вкладышами

установил коленвал и нижние пастели

старые поршни с повреждениями . фотографии повреждений стенок цилиндра нет — но поверьте повреждения были

новые шатунные вкладыши и для сравнения старые износ старых виден

новые поршни пальцы запорные кольца.

устанаваливаю поршни в цилиндры.

виден степпинг поршней 050. это для кого первый для кого второй ремонт ) видна новая поверхность цилиндра.

время устанаваливать головы
головы я предварительно подсбираю после мехобработки.
мехобработка головы ето перешлифовка клапанов, правка седел, ну и ессно правка поверхности головы. блок я тоже прохожу скотбрайтом чтобы счистить всю грязь и окисел.

устанаваливаю ремень грм и регулирую клапана. грм, ролики помпа — ессно новые. натяжитель я обычно не меняю — в мануале есть процедура его взвода — и потому смысла менять его не вижу. если даже он выходит из строя в процессе работы — мотор продолжает работать — только шум неприятный.

устанавливаю впускной коллектор — на фото видно как его отмывает машина изнутри

ну и в заключении фотка через дроссель. вот так оно должно выглядеть

в завершении могу сказать что все разговоры что ремонт двс это лотерея — чушь.
грамотный подход, новые качественые запчасти, адекватный аутсорсинг по мехобработке и вы с новым мотором.
внешне он канешь будет не фонтан, внешний окисел смыть или счистить тяжело — но вам шашечки или ехать?

Источник

Оцените статью