Adaptive drive bmw x5 e70 ремонт

Как работает ADAPTIVE DRIVE ?

#1 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.

    Расскажите как работают эти системы , больше интересует первая и для чего кнопка спорт возле рычага АКПП.

    #2 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.

    Вот выкладываю скрины полезной информации.

    #3 strogON

  • Members
  • 31 сообщений
    • е70 4.8, touareg 4.2
    • Могилёв

    Информации в нете хватает. если нужна техническая углублённая — изучай вдс и тис.

    п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие

    #4 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие

    #5 dimon730

  • Members
  • 359 сообщений
    • f 01+e70м
    • Minsk-Фаниполь

    #6 Igoryn

  • Members
  • 33 сообщений
    • Е70
    • Минск

    Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?

    #7 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?

    Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.

    #8 Igoryn

  • Members
  • 33 сообщений
    • Е70
    • Минск

    Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.

    а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?

    #9 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?

    Что то около 1000 $

    #10 Igoryn

  • Members
  • 33 сообщений
    • Е70
    • Минск

    не бюджетно, наверно пусть постукивает

    п.с. это за новый наверно?

    #11 mojoХЕД

    Читайте также:  Хонда дио ремонт колес
  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    не бюджетно, наверно пусть постукивает

    п.с. это за новый наверно?

    да, а смысл брать б\у? )

    #12 Igoryn

  • Members
  • 33 сообщений
    • Е70
    • Минск

    да, а смысл брать б\у? )

    как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70

    #13 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • 4 914 сообщений
    • BMW GT
    • Минск

    Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.

    Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.

    #14 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    #15 Vitaliyak

  • Members
  • 164 сообщений
    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    Источник

    BMW X5 E70 3.0sd › Logbook › Проблемы E70 (Болезни E70)

    Опишу (и буду дополнять) те проблемы с которыми сталкиваются при эксплуатации дорестайлового E70:

    1) Задние фары на багажной двери
    Симптом: Из-за плохой герметичности (бутиловый шнур), между фарой и багажником, влага попадает в фару. В результате имеем сгнившую изнутри фару (на последней стадии перестают гореть габаритные огни), воду в багажной двери и может даже в самом багажнике.
    Решение: замена фары (если совсем вид потеряла), и прокладка от рестайловой или на гермет.

    2) Перегородки моторного отсека
    Симтпомы: Глохнет на ходу. Глохнет после нажатия на педаль газа.
    В перегородках первых годов выпуска, имеется дефеке в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
    Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.

    3) Посторонние скрипы в салоне
    Симптомы: Посторонние звуки в салоне из задней части салона.
    Решение: первое что обнаружил у себя и знакомого на X6, это шум от крышки багажника, в которой из-за доводчика образовался люфт. Помогла изолента намотанная на петлю.
    Так же были проклеены все соединения в районе багажника «мохнатой» изолентой. После этого шумы пропали.

    4) Неровный старт на холодную при отрицательных температурах (некоторые M57)
    Симптомы: Плавают обороты на холодную при отрицательных температурах. По заверениям специалистов, данная проблема из-за пьезофорсунок. Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло. Свечи и реле — ОК.
    Решение: пока не решено.

    Читайте также:  Начислена заработная плата производственным рабочим за ремонт оборудования

    5) Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
    Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс.
    Решение: замена.

    6) Активный стабилизатор Adaptive Drive
    Симптомы: Начинает «потеть» стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.
    Решение: своевременная замена стабилизатора на рестайловый.

    7) Трещины на передних фарах (дорестайл)
    Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.
    Решение: забить или можно купить ремкомлпект фар (например вот www.777-tuning.ru/ru/news/2013/242 )

    8) АКПП
    Симптомы: потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
    Решение: замена масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку ))).

    9) Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска)
    Симптом: Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области.
    Решение: забить или перекрасить по необходимости.

    10) Ошибка «Контроль демпфирования» (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive
    Симптом: Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
    Решение: Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.

    11) Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
    Симптомы: Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
    Решение: В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.

    12) Панорамная крыша
    Симптомы: перестает работать, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
    Решение: своевременно обслуживать у специалистов или ждать дорогостоящего ремонта.

    Читайте также:  Ремонт подъезда согласно законодательства

    13) Водостоки
    Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
    Решение: своевременная чистка.

    14) Шланг омывателя задней (багажной) двери
    Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
    Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.

    15) Подвеска
    Симптомы: при использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
    Решение: использовать оригинальные детали подвески.

    16) Омыватель фар
    Симптомы: при обмерзании омывателей в районе фар, зачастую «выстреливают» (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
    Решение: програмно отключить омыватель.

    17) Ручной тормоз (ручник)
    Симптомы: перестает работать ручник.
    Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.

    18) Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
    Симптомы: Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
    Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.

    19) Трескаются декоративные деревянные вставки
    Симптомы: Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
    Решение: заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.

    20) Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
    Симптомы: Перестают работать дворники лобового стекла.
    Ремешени: в большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке

    21) Камера заднего вида
    Симптомы: Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку «Камера неисправна»).
    В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
    Решение: замена на максимально «молодую» или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующий гермет.
    Кто с чем еще сталкивался — пишите, буду дополнять…

    Источник

    Оцените статью