Как работает ADAPTIVE DRIVE ?
#1 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Народ давайте поговорим про adaptive drive и dynamic drive.
Расскажите как работают эти системы , больше интересует первая и для чего кнопка спорт возле рычага АКПП.
#2 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Не получив ответы, решил сам разобраться и понять как работают эти системы.
Вот выкладываю скрины полезной информации.
#3 strogON
- е70 4.8, touareg 4.2
- Могилёв
Информации в нете хватает. если нужна техническая углублённая — изучай вдс и тис.
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
#4 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
п.с. у самого и АД и ДД и активное рулевое. каждый день удовольствие
#5 dimon730
- f 01+e70м
- Minsk-Фаниполь
#6 Igoryn
- Е70
- Минск
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
#7 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Кто-нибудь менял передний активный стабилизатор у Е70 дорест.,сказали что он у всех постукивает, на такой же, только от Е70 рест.?
Я езжу, подстукивает ну и хер с ним.
#8 Igoryn
- Е70
- Минск
Я езжу, подстукивает ну и поинт с ним.
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
#9 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
а меня уже напрягает это туканье, может знаете цену вопроса?
Что то около 1000 $
#10 Igoryn
- Е70
- Минск
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
#11 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
не бюджетно, наверно пусть постукивает
п.с. это за новый наверно?
да, а смысл брать б\у? )
#12 Igoryn
- Е70
- Минск
да, а смысл брать б\у? )
как мне сказали, что они вообще не стучат, не важно б/у или новый, главное чтоб с рест. е70
#13 mojoХЕД
- BMW GT
- Минск
Новый: 37 11 6 783 037 ставится на рест и на до рест как замена.
Старый: 37 11 6 781 636 снят с производства.
#14 Vitaliyak
- X5 E70 4.8
- Minsk
#15 Vitaliyak
- X5 E70 4.8
- Minsk
Источник
BMW X5 E70 3.0sd › Logbook › Проблемы E70 (Болезни E70)
Опишу (и буду дополнять) те проблемы с которыми сталкиваются при эксплуатации дорестайлового E70:
1) Задние фары на багажной двери
Симптом: Из-за плохой герметичности (бутиловый шнур), между фарой и багажником, влага попадает в фару. В результате имеем сгнившую изнутри фару (на последней стадии перестают гореть габаритные огни), воду в багажной двери и может даже в самом багажнике.
Решение: замена фары (если совсем вид потеряла), и прокладка от рестайловой или на гермет.
2) Перегородки моторного отсека
Симтпомы: Глохнет на ходу. Глохнет после нажатия на педаль газа.
В перегородках первых годов выпуска, имеется дефеке в герметичности сосединений. В результате через болт крепления кожуха двигателя вода капает прямо на форсунку, со временем убивая её.
Решение: замена перегородок, на перегородки нового образца (улучшены соединения) или проявить смекалку и самостоятельно загерметизировать стыки между перегородками.
3) Посторонние скрипы в салоне
Симптомы: Посторонние звуки в салоне из задней части салона.
Решение: первое что обнаружил у себя и знакомого на X6, это шум от крышки багажника, в которой из-за доводчика образовался люфт. Помогла изолента намотанная на петлю.
Так же были проклеены все соединения в районе багажника «мохнатой» изолентой. После этого шумы пропали.
4) Неровный старт на холодную при отрицательных температурах (некоторые M57)
Симптомы: Плавают обороты на холодную при отрицательных температурах. По заверениям специалистов, данная проблема из-за пьезофорсунок. Пробовали заменить все форсунки на новые, не помогло. Свечи и реле — ОК.
Решение: пока не решено.
5) Демпфер коленвала M57 (Шкив коленвала)
Симптомы: Потресканая резина на демпфере и пробег больше 150-200 тыс.
Решение: замена.
6) Активный стабилизатор Adaptive Drive
Симптомы: Начинает «потеть» стабилизатор, в результате есть вероятность выхода из строя насоса, что повлечет замену стабилизатора и насоса.
Решение: своевременная замена стабилизатора на рестайловый.
7) Трещины на передних фарах (дорестайл)
Симптомы: Трещинки по краям передних фар. Судя по всему некачественный поставщик пластика.
Решение: забить или можно купить ремкомлпект фар (например вот www.777-tuning.ru/ru/news/2013/242 )
8) АКПП
Симптомы: потеющий поддон, толчки, пробег 150k+.
Решение: замена масла, поддона (с фильтром), всех втулок и актуальная версия прошивки. Ну или как Давидыч, пересыпать всю коробку ))).
9) Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери (харакетрно для первых годов выпуска)
Симптом: Вздувается краска в районе номерного знака на багажной двери, из-за концентрации влаги в той области.
Решение: забить или перекрасить по необходимости.
10) Ошибка «Контроль демпфирования» (Dynamic damper control failure). Актуально для машин с Adaptive Drive
Симптом: Выскакивает ошибка, подвеска переходит в Sport режим (становится жесткая).
Решение: Проблемы могут быть разные. Первая — датчик дорожного просвета. Вторая — разваливается (сгнивает) проводка к электронным амортизаторам. Проверять проводку под задними подкрылками и возле самих амортизаторов. Третье — блок управления.
11) Сажевый фильтр (Дизельные моторы, Европа), AdBlue (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Ошибка по сажевому фильтру (в зависимости от стиля и характера езды ходит по разному, в основном проблемы начинаются после 150-200k) или мочевине AdBlue. С AdBlue касяков больше, в наши морозы замерзает и машина встает колом.
Решение: В случае с сажевым — очистка с помощью специальной химии, замена на новый или вырезать к чертям и программно удалить. В случае с AdBlue все сложнее, выпотрошить все с ним связанное не так просто и доверяйте это только проверенным специалистам.
12) Панорамная крыша
Симптомы: перестает работать, протекает. Судя по всему ломаются пластиковые направляющие.
Решение: своевременно обслуживать у специалистов или ждать дорогостоящего ремонта.
13) Водостоки
Симптомы: из-за засорившихся водостоков (в основном листьями и прочей грязью), влага перестает уходить через должным путем, в результате вода может попасть в область где расположены блоки управления.
Решение: своевременная чистка.
14) Шланг омывателя задней (багажной) двери
Симптомы: лопается при низких температурах, и омывающая жидкость льется под обшивку салона, зачастую достигая блока управления раздаточной коробки. Уходит омывающая жидкость.
Решение: не экономить на незамерзайке и своевременная диагностика.
15) Подвеска
Симптомы: при использовании не оригинальных запчастей, подвеска ходит 10-15 тыс.
Решение: использовать оригинальные детали подвески.
16) Омыватель фар
Симптомы: при обмерзании омывателей в районе фар, зачастую «выстреливают» (отлетают) накладки омывателя, в результате имеем дырки под фарами и геморой с поиском и покраской новой накладки. Большой расход омывающей жидкости.
Решение: програмно отключить омыватель.
17) Ручной тормоз (ручник)
Симптомы: перестает работать ручник.
Решение: зачастую приходиться менять блок и моторчик.
18) Охладитель ОГ (Дизельные моторы, Америка)
Симптомы: Дым из под капота (прогорел охладитель), запах выхлопа в салоне, падение мощности.
Решение: замена или программное и физическое удаление ЕГР.
19) Трескаются декоративные деревянные вставки
Симптомы: Трескается лак на декоративных деревянных вставках (для автомобилей с деревянными вставками).
Решение: заменить (например на алюминевые, кому как по вкусу), отремонтировать (снять, отшкурить и заново покрыть несколькими слоями лака (лучше всего это доверить профессионалам)) или затянуть пленкой.
20) Выход и строя трапеции стеклоочистителей лобового стекла
Симптомы: Перестают работать дворники лобового стекла.
Ремешени: в большинстве случаем стирается шестерня в механизме, есть умельцы которые делают усиленную шестерню. Описание проблемы и фото по ссылке
21) Камера заднего вида
Симптомы: Перестает работать камера заднего вида (пропадает изображение, выдает ошибку «Камера неисправна»).
В дорестайловых камерах блок и камера это одно устройство, имеющее достаточно плохую герметичность. В связи с чем в камеру попадает грязь, соль и все что летит с дороги. Через 5-7 лет в наших широтах — камера сгнивает. Зачастую отгнивают шлейфы идущие от камеры к блоку.
Решение: замена на максимально «молодую» или если не сильно запущенный случай — перепайка шлейфов и последующий гермет.
Кто с чем еще сталкивался — пишите, буду дополнять…
Источник