- Пропан .Ру
- Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
- Ремонт MAP сенсора AEB 025
- Тема: ДАТЧИКИ ГБО — вопросы и ответы
- Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
- Ответ: Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
- Ответ: Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
- Сенсоры уровня газа
- AEB 025 — ремонт,восстановление датчика давления,вакуума и температуры
- Цена ремонта от 100 гривен
- Отправить другу
- Цена ремонта от 100 гривен
- Описание
- Если Вы расположены в г. Киев, Вы можете произвести ремонт на нашем СТО по установке и ремонту газобаллонного оборудования в г. Киев ( правый берег, м. Выдубичи)
- Оплатить отреставрированный мап сенсор AEB 025 вы сможете
- Датчики абсолютного давления газа (МАП сенсор) ГБО 4-го поколения: причины поломок и их устранение
- Назначение
- Устройство и принцип действия
- Неисправности и проверка работоспособности
- Ремонт своими руками
- Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Грешу на мап-сенсор AEB 025
Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение 685 » Пт мар 24, 2017 5:53 pm
Здравствуйте. Стало иногда тупо резко глохнуть на ходу не переключаясь на бензин. На бензине потом нормально заводится,но не переключается на газ. После нескольких попыток пуска все опять приходит в норму и еду на газе.
Если ( при работе на газе) пережать любой из двух (или оба сразу) шланчик на мап сенсоре АЕВ025(давление и разрежение),то абсолютно ничего не происходит-продолжает работать на газе. Это нормально?
Если пережать основную подачу газа к форсункам,то происходит,как положено аварийное переключение на бензин.
Может ли МАП умирать постепенно и иногда глючить на ходу? Грешу на него.
Спасибо.
(Ниссан Вингроад ОМВЛ 4 ).
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение Alex Li » Вт мар 28, 2017 10:17 pm
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение 685 » Пт мар 31, 2017 8:33 pm
Вы имеете ввиду электромагнитный клапан,который перекрывает подачу газа к редуктору? Но почему тогда не происходит аварийного переключения на бензин? Разве не Мап сенсор отвечает за аварийное переключение на бензин?
Очень неприятно ,когда на ходу тупо машина глохнет и создает аварийную ситуацию. Помогите разобраться.
Не хотелось бы зря мап сенсор покупать за 3000р.Спасибо
Добавлено через 8 минут 49 секунд:
р.s/ у меня уже давно установлен дополнительный газовый клапан. ,А родной (который встроенный в редуктор)-«потроха» вытащены,так как перестал держать . Редуктор- CPR.
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение Boris2171 » Пт мар 31, 2017 9:02 pm
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение 685 » Сб апр 01, 2017 5:51 am
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение Alex Li » Сб апр 01, 2017 7:53 am
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение Boris2171 » Сб апр 01, 2017 10:57 am
Re: Грешу на мап-сенсор AEB 025
Сообщение 685 » Сб апр 01, 2017 6:29 pm
Я так уже делал . Давление газа очень приличное при снятии шланчика..Прям как Вы описали-будто золотник из колеса выкрутил. Но в тоже время тут убеждают ,что датчик либо работает- либо вообще не работает. Не пойму, почему бы ему не работать переодически-например,микротрещина на распайке одной из ножек датчика давления. Или герметичность там какая-нибудь в сенсоре нарушается иногда.
Уже два дня езжу-ниразу не заглох. До этого -по пять раз в день глохла .Завтра возможно опять начнется. Х.З-че.
Куплю Мап ,наверное, если прогрессировать опять начнет.
Со шнуром ,для подключения ,уже заморачиваюсь.Вот таких два девайса из китая выписал-изучаю вникаю пока,какой из них лучше.
Источник
Ремонт MAP сенсора AEB 025
Краткое описание
MAP сенсор AEB 025 — диагностика, ремонтКомпания gbo-s.ws предоставляет услуги по ремонту газовых МАР сенсоров.Наша компания гарантирует качество предоставляемых услуг, по-этому, в процессе работы используем только качес. Читать далее.
MAP сенсор AEB 025 — диагностика, ремонт
Компания gbo — s . ws предоставляет услуги по ремонту газовых МАР сенсоров.
Наша компания гарантирует качество предоставляемых услуг, по-этому, в процессе работы используем только качественные материалы, а на все проведённые работы даём гарантию 2 года, при условии прохождения ТО (замена газовых фильтров и настройка автомобиля на холостом ходу) на нашем СТО каждые 10 000 км.
Перед ремонтом МАР сенсора мы рекомендуем провести диагностику, что бы установить причину, по которой датчик вышел из стоя и устранить её. Наши специалисты могут правильно продиагностировать работу газового MAP сенсора и отремонтировать его
Перед ремонтом датчика проводится тщательная его диагностика. Мы не ремонтируем датчики путём промывки платы. Наши мастера качественно перепаивают все датчики (температуры, давления и разряжения), используя при этом комплектующие американского производства, современное оборудование. Так же пропаивают все дорожки. Датчики покрывают специальным современным, устойчивым к химическим воздействиям лаком, что бы избежать процессов окисления и других химических процессов. При необходимости производится замена датчиков.
Отремонтированный у нас МАР сенсор прослужит Вам дольше, чем новый, при устранении причины поломки и правильной его диагностике.
У нас фиксированная стоимость ремонта, при условии что датчик не пытались паять самостоятельно, так как чаще всего приходится менять всю плату.



На все комплектующие приобретенные и установленные у нас распространяется гарантия 1 год., на все виды работ произведенные у нас распространяется гарантия 1 год. Мы используем только качественные комплектующие проверенных производителей, что позволит Вам беспроблемно и безопасно эксплуатировать автомобиль на газу.
Источник
Тема: ДАТЧИКИ ГБО — вопросы и ответы
Опции темы
Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
Подскажите можно ли заменить датчик давления газа AEB025 системы SGIS датчиком Abs 4bar системы Zenit
Ответ: Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
Внешне похож, но не пробовал. Если можно сними данные напряжения на выходе по АЕВ, а я сниму по Zenit-овскому, сравним.
Ответ: Датчик давления газа AEB025 и Abs 4bar
Напряжения написанное в инструкции для AEB025
Сенсоры уровня газа
Интересно, кто какие сенсоры использует.
В идеале, лучше готовый м/к с сенсором, например, BRC.
Но не всегда есть или не всегда пристроить можно в нужное место, да и цена повыше. Больше интересуют как дополнительные устройства к уже имеющимся м/к. Для меня, например, удобны польские WPG-4 0-50 кОм от Автогаз, которые монтирую на м/к Ловато (убираю стеклышко, стрелку, наклейку-шкалу, выламываю ось для стрелки и приклеиваю в определенном положении сенсор). При этом получается около 0-30 кОм, дальше калибровка программно.
Не нравятся разного типа с оптопарами и шторкой-стрелкой. Пробовал разные, но все г. почему-то (или шторка задевает-перекашивается, или разброс по показаниям при ходах больше-меньше, или еще чего-то ненормально).
Источник
AEB 025 — ремонт,восстановление датчика давления,вакуума и температуры
Состояние:
Новый товар
Цена ремонта от 100 гривен
Ремонт мап сенсора AEB 025 — гарантия 6/12 мес, сервис
Нет в наличии товара
Твит Поделиться Google+ Pinterest
Отправить другу
AEB 025 — ремонт,восстановление датчика давления,вакуума и температуры
Цена ремонта от 100 гривен
Ремонт мап сенсора AEB 025 — гарантия 6/12 мес, сервис
Имя Вашего друга * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Итальянская компания по производству газобаллонного AEB разработала и внедрила в производство большое кол-во систем газобаллонного оборудования различных поколений от 1го поколения газобаллонного оборудования заканчивая последим инновационными образцами впрыска газа для автомобилей.
Компания AEB внедрила системы впрыска газового топлива для бензиновых двигателей прямого впрыска топлива. Это дало большое развитие технологий в газобаллонном оборудовании компании AEB.
Если Вы расположены в г. Киев, Вы можете произвести ремонт на нашем СТО по установке и ремонту газобаллонного оборудования в г. Киев ( правый берег, м. Выдубичи)
Если Вы расположены в другом городе, Вы можете отправить мап сенсор по адресу:
г. Киев, отделения Новой Почты номер 100
Получатель: Супрун Александр Николаевич
Телефон: 099 000 76 02
Электроника для управления газобаллонным оборудованием делиться на несколько систем:
и другие системы для газобаллонного оборудования.
Компания AEB производит для многих компаний электронику, под брэндом компании заказчика:
— и другие компании
В системе газобаллонного оборудования AEB используются различные датчики и исполнительные элементы системы газобаллонного оборудования.
— мап сенсор (датчик давления и вакуума) AEB 025
— датчик температуры редуктора
— датчик температуры газа
и другие элементы.
Основную роль в газобаллонном оборудовании (ГБО) AEB играет датчик давления и вакуума AEB 025.
Его основная роль это измерение давления газа в системе газобаллонного оборудования, а так же измерение разряжения в двигателе автомобиля. И последующей передачи данных в газовый блок управления.
Основные причины выхода мап сенсора (датчика давления и вакуума) AEB 025 из нормальной работы:
— высокое давление газового редуктора
— низкое качество газа
— несвоевременная замена газовых фильтров (грубой и тонкой очистки)
— неисправность проводки газобаллонного оборудования
и другие причины которые ведут к неисправности датчика давления и вакуума (мап сенсора) AEB 025.
Наши Сертифицированные мастера фирмы A-Gaz выполняют качественный ремонт датчика AEB 025 газобаллонного оборудования систем (Landi Renzo , King , OMVL , Bigas , Elpigaz , Zavoli , Pride , Lovato ). На каждый отремонтированный датчик мы предоставляем гарантию 6/12 месяцев.
При ремонте и восстановлении мап сенсора (датчика давления и вакуума) AEB 025 применяются инновационные технологии для нормальной работы мап сенсора AEB 025.
При ремонте датчика давления и вакуума используются оригинальные комплектующие.
Мы выполняем такие работы по ремонту и восстановлению мап датчика AEB 025:
- диагностика(причина поломки)
- чистка map sensor
- замена элемента(датчики давления, разряжения и температуры )
- реставрация внешнего вида
- возобновления работоспособности дорожек на плате
Ремонт датчика гбо АЕБ 025 cоставляет 1 день с момента его получения.
Оплатить отреставрированный мап сенсор AEB 025 вы сможете
— наложенным платежом(по факту получения)
— переводом на банковскую карту Приват Банка
У вас так же есть возможность купить новый датчик давления и вакуума AEB 025
Источник
Датчики абсолютного давления газа (МАП сенсор) ГБО 4-го поколения: причины поломок и их устранение
Последнее обновление — 28 мая 2020 в 11:23
В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.
Назначение
Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.
Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.
От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.
Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

Устройство и принцип действия
Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.
Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.
Неисправности и проверка работоспособности
Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.
Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:
- произвольный переход с газа на бензин и обратно;
- машина отказывается переходить на газ;
- «плавающие обороты» на холостом ходу;
- рывки при резком нажатии на акселератор;
- потеря приемистости;
- повышенный расход газа.
Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.
Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.
Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.
Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).
Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.
Ремонт своими руками
Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.
- Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
- С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
- Откручивается плата и достаётся из корпуса.
- Выпаивается неисправный элемент.
- На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).
PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A
Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15
После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена
Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.
Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.
При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.
В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.
Модель датчика | № контакта/назначение/цвет | ||||
---|---|---|---|---|---|
PS-01 | 1 — питание белый | 2 — давление белый | 3 — вакуум белый | 4 — земля чёрный | — |
PS-02 | 1 — питание белый | 2 — температура оранжево-чёрный | 3 — давление белый | 4 — вакуум белый | 5 — земля чёрный |
Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.
Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.
После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.
Источник