Агрегат для ремонта водоводов 2арв

Агрегат для обслуживания и ремонта водоводов 2АРВ

Агрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонтов нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.

Агрегат (рис. 7.10.) представляет собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66.

Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: грузовой и утепленный для обслуживающей бригады из трех человек. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закрытый верстаком с откидными дверками. На верстаке установлены слесарные тиски и ящик с набором слесарного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин»1) при изменении нагрузки на сварочный генератор. В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами, общая длина напорных рукавов которой составляет 20 м, а также подставка для кислородного и пропанобутанового баллонов газовой резки.

Рис. 7.10. Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ:

1 — шасси автомобиля ГАЗ-66; 2 — переднее грузоподъемное устройство; 3 — сварочный генератор; 4 — насосный агрегат; 5 — заднее грузоподъемное устройство

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линии установлена задвижка, регулирующая расход откачиваемой жидкости. Выхлопные газы от двигателя выбрасьтаются через люк с левой стороны кузова. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания -7 м.

Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляемой в транспортном положении с левой стороны кузова, а в рабочем устанавливаемой на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы производятся рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конце стрелы устанавливается ручная шестеренчатая таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 3 м, максимальная высота подъема груза составляет 3,7 м.

Лебедка ЛР-1,5 размещается в средней части грузового отсека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты. Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом управления с места водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленным в кабине автомобиля. Для проведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в радиусе 20 м от машины.

Дата добавления: 2015-07-20 ; просмотров: 323 | Нарушение авторских прав

Источник

АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВОДОВОДОВ 2АРВ

Агрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонта нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.

Агрегат (см. рисунок 125) представляется собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: утепленный для обслуживающей бригады из трех человек и грузовой. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закры­тый верстаком с откидными дверками. На верхнем месте вер­стака установлены слесарные тиски и ящик с набором слесар­ного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин- 1 ) при изменении нагрузки на сварочный генератор.

Читайте также:  Ремонт активного сабвуфер не по

1-шасси автомобиля ГАЗ-66; 2-переднее грузопдъемное устройство; 3-сварочный генератор; 4-насосный агрегат; 5-заднее грузоподъемное устройство

Рисунок 125 -Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ

В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами (общая длина напорных рука­вов 20 м), а также подставка для баллонов газовой резки (ки­слородный и пропанобутановый).

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линни установлена задвижка, регулирующая расход откачивающей жидкости. Вы­хлопные газы от двигателя выбрасываются через люк с левой стороны кузов.. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания — 7 м. Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляе­мой в транспортном положении с левой стороны кузова. В ра­бочем состоянии стрелу устанавливают на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы проводят рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конке стрелы устанавливают ручную шестеренчатую таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 5 м и высота подъема груза составляет 3,7 м.

Лебедку ЛС-1,5 размещают в средней части грузового от­сека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты, Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагомуправления с места водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленный в кабине автомобиля. Дляпроведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в ра­диусе 20 м от машины.

Габаритные размеры агрегата 5770х2500х3200 мм. Масса агрегата равна 5850 кг.

Источник

АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВОДОВОДОВ 2АРВ

АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ СКВАЖИН

Выполняет работы по планировке площадок для установки агрегатов ремонта нефонтанных, нагнетательных и газовых скважин, нарезанию щелей под якоря оттяжек, демонтажу и монтажу устьевого оборудования, фонтанной арматуры, расчистки подъездный путей к скважинам и другим промысловым объектам.

Выполнен на базе трактора Т-130М и имеет (см. рисунок 124) бульдозерный отвал, гидравлический кран, механизм для разработки грунта, состоящей из редуктора, режущего органа с механизмом его подъема, прицепного устройства, предохранительного клапана и механизма управления.

Редуктор односкоростной трехступенчатый, смонтирован на стенке заднего моста трактора и состоит из шестерен, зубчатой муфты, роликоподшипников, двойной шестерни, вала-шестерни, зубчатой полумуфты, звездочки бара.

1-кран; 2-отввал; 3-механизм для резки грунта; 4-редуктор; 5-лебедка

Рисунок 124 –Схема агрегата 1ПАРС

Агрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонта нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.

Агрегат (см. рисунок 125) представляется собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: утепленный для обслуживающей бригады из трех человек и грузовой. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закры­тый верстаком с откидными дверками. На верхнем месте вер­стака установлены слесарные тиски и ящик с набором слесар­ного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин- 1 ) при изменении нагрузки на сварочный генератор.

Читайте также:  Ремонт датчика скорости киа спектра

1-шасси автомобиля ГАЗ-66; 2-переднее грузопдъемное устройство; 3-сварочный генератор; 4-насосный агрегат; 5-заднее грузоподъемное устройство

Рисунок 125 -Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ

В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами (общая длина напорных рука­вов 20 м), а также подставка для баллонов газовой резки (ки­слородный и пропанобутановый).

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линни установлена задвижка, регулирующая расход откачивающей жидкости. Вы­хлопные газы от двигателя выбрасываются через люк с левой стороны кузов.. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания — 7 м. Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляе­мой в транспортном положении с левой стороны кузова. В ра­бочем состоянии стрелу устанавливают на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы проводят рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конке стрелы устанавливают ручную шестеренчатую таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 5 м и высота подъема груза составляет 3,7 м.

Лебедку ЛС-1,5 размещают в средней части грузового от­сека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты, Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагомуправления с места водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленный в кабине автомобиля. Дляпроведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в ра­диусе 20 м от машины.

Габаритные размеры агрегата 5770х2500х3200 мм. Масса агрегата равна 5850 кг.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Агрегат для обслуживания и ремонта водоводов 2АРВ

Агрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонтов нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.

Агрегат (рис. 7.10.) представляет собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66.

Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: грузовой и утепленный для обслуживающей бригады из трех человек. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закрытый верстаком с откидными дверками. На верстаке установлены слесарные тиски и ящик с набором слесарного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин»1) при изменении нагрузки на сварочный генератор. В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами, общая длина напорных рукавов которой составляет 20 м, а также подставка для кислородного и пропанобутанового баллонов газовой резки.

Рис. 7.10. Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ:

1 — шасси автомобиля ГАЗ-66; 2 — переднее грузоподъемное устройство; 3 — сварочный генератор; 4 — насосный агрегат; 5 — заднее грузоподъемное устройство

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линии установлена задвижка, регулирующая расход откачиваемой жидкости. Выхлопные газы от двигателя выбрасьтаются через люк с левой стороны кузова. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания -7 м.

Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляемой в транспортном положении с левой стороны кузова, а в рабочем устанавливаемой на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы производятся рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конце стрелы устанавливается ручная шестеренчатая таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 3 м, максимальная высота подъема груза составляет 3,7 м.

Читайте также:  От при ремонте арв

Лебедка ЛР-1,5 размещается в средней части грузового отсека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты. Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом управления с места водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленным в кабине автомобиля. Для проведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в радиусе 20 м от машины.

Источник

АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ВОДОВОДОВ 2АРВ

Агрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонта нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях.

Агрегат (см. рисунок 125) представляется собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: утепленный для обслуживающей бригады из трех человек и грузовой. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закры­тый верстаком с откидными дверками. На верхнем месте вер­стака установлены слесарные тиски и ящик с набором слесар­ного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя — исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин- 1 ) при изменении нагрузки на сварочный генератор.

1-шасси автомобиля ГАЗ-66; 2-переднее грузопдъемное устройство; 3-сварочный генератор; 4-насосный агрегат; 5-заднее грузоподъемное устройство

Рисунок 125 -Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ

В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами (общая длина напорных рука­вов 20 м), а также подставка для баллонов газовой резки (ки­слородный и пропанобутановый).

Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линни установлена задвижка, регулирующая расход откачивающей жидкости. Вы­хлопные газы от двигателя выбрасываются через люк с левой стороны кузов.. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление — 0,28 МПа, высота всасывания — 7 м. Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляе­мой в транспортном положении с левой стороны кузова. В ра­бочем состоянии стрелу устанавливают на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы проводят рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конке стрелы устанавливают ручную шестеренчатую таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 5 м и высота подъема груза составляет 3,7 м.

Лебедку ЛС-1,5 размещают в средней части грузового от­сека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом.

Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты, Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагомуправления с места водителя.

Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленный в кабине автомобиля. Дляпроведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в ра­диусе 20 м от машины.

Габаритные размеры агрегата 5770х2500х3200 мм. Масса агрегата равна 5850 кг.

Источник

Оцените статью