- Агрегатный метод ремонта автомобилей недостатки
- Большая Энциклопедия Нефти и Газа
- Агрегатный метод — ремонт
- Агрегатный метод ремонту автомобилей
- Организация ремонта автомобилей в автохозяйствах
- Ремонт автомобилей производится одним из двух методов:
- Агрегатный метод
- Агрегатный метод ремонта автомобилей
- Расчет сменной производительности, среднесуточного пробега, коэффициента технической готовности и использования подвижного состава. Производственная программа за цикл для автомобиля. Вычисление годовых трудозатрат. Расчет площади аккумуляторного участка.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Агрегатный метод ремонта автомобилей недостатки
Сущность агрегатного метода ремонта заключается в том, что при возникновении потребности в ремонте автомобиля его агрегаты, требующие капитального ремонта, заменяются другими (новыми или заранее отремонтированными). Агрегаты, требующие текущего ремонта, заменяют другими только в случаях, когда продолжительность их ремонта превышает межсезонное время простоя автомобиля или установленное планом время его простоя во втором или сезонном техническом обслуживании. Состояние авто — то, что должно волновать автолюбителя в первую очередь, однако если вы еще не являетесь счастливым обладателем авто, то вероятнее всего вам предстоит получение http://avtoshkola-doc.ru. Квалифицированные специалисты автошколы подготовят для вас полноценную теоретическую и практическую базу для того, чтобы без проблем сдать экзамены по вождению. В ходе обучения у вас есть возможность выбрать авто, на котором вы будете получать навыки вождения. Обучение в автошколе отличается удобством и простотой.
В тоже время, замена агрегатов не считается средним или капитальным ремонтом автомобиля.
По сравнению с индивидуальным методом ремонта агрегатный метод имеет следующие преимущества.
При применении агрегатного метода ремонта значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте. Если при индивидуальном методе ремонта автомобиль должен простаивать в течение всего времени, требующегося для снятия неисправного агрегата, его ремонта и последующей установки обратно на автомобиль, то при агрегатном методе ремонта продолжительность простоя автомобиля ограничивается временем, потребным для снятия неисправного и установки вместо него другого годного агрегата. Благодаря этому повышаются коэффициенты технической готовности и использования автомобилей.
Межремонтные пробеги агрегатов и автомобиля в целом при осуществлении ремонта по агрегатному методу увеличиваются, поскольку каждый из агрегатов на проявляется в ремонт только при действительной надобности, а не принудительно в связи с ремонтом всего автомобиля, как это имеет место при индивидуальном методе.
В автохозяйствах Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР агрегатный метод ремонта применяют в соответствии с Положением об агрегатном методе ремонта, утвержденным приказом Министра от 23 июля 1958 г. № 319.
Для введения агрегатного метода ремонта автомобилей в автохозяйствах создается фонд оборотных агрегатов, включающий следующие основные агрегаты: двигатель, коробку передач, задний мост, передний мост, рулевое управление и подъемный механизм платформы кузова. Кроме того, создается фонд оборотных узлов и приборов (карбюраторы, топливные насосы, сцепления, редукторы, рессоры, тормозные колодки в сборе с накладками, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, прерыватели-распределители и др.).
Источник
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Агрегатный метод — ремонт
Агрегатный метод ремонта должен включать замену отдельных неисправных узлов, механизмов, а также приборов в том случае, если их исправление требует большего простоя автомобиля, чем их замена. [2]
Агрегатный метод ремонта — это такой метод, при отором неисправные агрегаты снимают с автомобиля, поступившего в ремонт, и взамен их устанавливают отремонтированные или новые агрегаты, находящиеся в оборотном фонде. [3]
Агрегатный метод ремонта имеет большие преимущества перед индивидуальным методом, так как при агрегатном методе значительно сокращается срок простоя автомобиля в ремонте и ограничивается в основном временем, необходимым для снятия и установки агрегатов на автомобиль, тогда как при индивидуальном методе срок простоя автомобиля в ремонте дополнительно увеличивается на период ремонта его агрегатов. [4]
Агрегатный метод ремонта применяется при необходимости отремонтировать в течение года от 4 до 18 однотипных машин. Недостатком агрегатного метода ремонта является увеличение незавершенного производства за счет оборотных фондов и уменьшение оборачиваемости оборотных средств. [5]
Агрегатный метод ремонта является одним из прогрессивных и поэтому находит все более широкое применение. [6]
Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобилей в ремонте, поскольку замена неисправных агрегатов и узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демон-тажно-монтажные и ремонтные работы, производимые без обезличь вания агрегатов и узлов. [7]
Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные сборочные единицы, узлы и агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. [8]
Агрегатный метод ремонта позволяет достигнуть наибольшего сокращения времени ремонта объекта. Для его применения необходимо использование метода агрегатирования при компоновке объекта. [10]
Агрегатный метод ремонта является более прогрессивным и заключается в замене неисправных агрегатов, узлов или деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, или новыми, что позволяет сократить время простоя автомобилей на СТОА. Для успешного внедрения этого метода необходимо иметь достаточный фонд оборотных агрегатов или узлов. [11]
Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, позволяет максимально сократить простои машин, снизить трудоемкость и стоимость ремонта, повысить качество ремонта, механизировать операции по восстановлению деталей, узлов и агрегатов. [12]
Агрегатный метод ремонта — это метод обезличенного ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или ранее отремонтированными. Данный метод позволяет существенно уменьшить пребывание тракторов в процессе ремонта. [13]
Агрегатный метод ремонта обеспечивает повышение коэффициента технической готовности автомобильного парка и сокращение затрат на ремонт, так как увеличивается межремонтный пробег агрегатов и уменьшается объем заявочных ремонтов. В результате повышается производительность автомобилей и снижается себестоимость перевозок. [14]
Агрегатный метод ремонта ( заменой сменных плат) отказавших средств измерений в ведомственных метрологических и ремонтных органах с последующим восстановлением забракованных плат на заводах-изготовителях или специализированных ремонтных заводах приборостроительных министерств. [15]
Источник
Агрегатный метод ремонту автомобилей
Организация ремонта автомобилей в автохозяйствах
Текущий ремонт автомобилей выполняется средствами автохозяйства, а капитальный ремонт, как правило, на ремонтных предприятиях — заводах или мастерских.
Устранение неисправностей при текущем ремонте автомобиля в автохозяйствах производится путем несложных ремонтных операций, связанных с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов автомобиля или заменой агрегатов, требующих капитального ремонта.
Текущий ремонт агрегата или узла состоит в замене или ремонте износившихся или поврежденных деталей, кроме базовых.
Характерными работами при текущем ремонте являются:
Ремонт автомобилей производится одним из двух методов:
При индивидуальном методе ремонта с автомобиля снимают неисправные агрегаты, ремонтируют их и устанавливают вновь на этот же автомобиль. При этом методе ремонта агрегаты не обезличиваются, а время простоя автомобиля определяется длительностью ремонта наиболее трудоемкого агрегата.
При индивидуальном методе имеет место значительная продолжительность простоя автомобиля в ремонте, вследствие чего этот метод применяют лишь в крайних случаях, когда в автохозяйстве отсутствует фонд сменных агрегатов.
Агрегатный метод ремонта автомобилей заключается в замене неисправных агрегатов исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Агрегат (узел) заменяют в том случае, когда для устранения неисправностей непосредственно на автомобиле требуется больше времени, чем на его замену, и когда ремонт не может быть произведен в межсменное время. Снятый с автомобиля неисправный агрегат ремонтируют, после чего он поступает в оборотный фонд.
Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение времени простоя автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем, необходимым для замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов. Сокращение времени простоя в ремонте обусловливает повышение коэффициента технической готовности парка, а следовательно, увеличение его производительности и снижение себестоимости перевозок. Поэтому Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусматривается, как правило, агрегатный метод ремонта автомобилей.
При агрегатном методе ремонта автомобиль направляют в капитальный ремонт в том случае, когда его рама, кабина (грузового автомобиля), кузов (легкового автомобиля) и большинство установленных на нем основных агрегатов нуждаются в этом ремонте.
Для выполнения ремонта агрегатным методом, необходимо иметь неснижаемый фонд оборотных агрегатов, удовлетворяющий суточную потребность автохозяйства. Этот фонд создается как за счет поступления новых агрегатов, так и годных агрегатов со списанных автомобилей.
В объем ремонта, производимого в автохозяйстве при агрегатном методе, входит текущий ремонт автомобиля, включая замену и текущий ремонт основных агрегатов. В автобусных парках выполняют также средний ремонт автобуса, определяемый необходимостью восстановления кузова.
Неисправные агрегаты, требующие капитального ремонта, направляют на ремонтные предприятия.
Ремонт в автоэксплуатационных предприятиях может быть организован на основе использования готовых запасных деталей, частичного изготовления и восстановления изношенных деталей и сдачи узлов и механизмов в ремонт на сторону. Ремонт автомобиля и агрегатов, как указывалось ранее, выполняют исключительно по потребности.
Потребность в текущем ремонте может быть установлена:
Потребность в капитальном ремонте автомобиля, прошедшего установленный пробег, определяет специальная комиссия под председательством главного инженера; состав комиссии утверждает руководитель автохозяйства.
Комиссия после осмотра автомобиля составляет акт о его техническом состоянии и дает заключение о постановке его в капитальный ремонт или о дальнейшей эксплуатации. При этом определяется ориентировочный пробег, после которого автомобиль должен быть вторично подвергнут осмотру. Результаты осмотра комиссии записываются в соответствующий раздел листка учета автомобиля. Неисправные агрегаты, узлы и приборы, снятые с автомобиля, передаются (через промежуточный склад) соответствующим производственным участкам, где обмениваются на исправные. Руководитель производственного участка определяет характер и объем ремонта. Агрегат направляется в капитальный ремонт на авторемонтный завод решением начальника производства по заключению руководителя производственного участка, что оформляется актом, утверждаемым главным инженером.
Агрегаты сдают в капитальный ремонт в соответствии с действующими техническими условиями на автомобили и агрегаты, сдаваемые в ремонт. Агрегаты принимают из капитального ремонта после их испытания на стендах в соответствии с техническими условиями на автомобили и агрегаты, принимаемые из ремонта.
Агрегатный метод
Агрегатный метод ремонта машин основан на следующих положениях. Любые машины, в том числе применяемые в транспортном строительстве, представляют собой технические системы, состоящие из элементов — сборочных единиц (агрегатов и узлов) и деталей. При работе этих систем вследствие изнашивания и старения их элементов, а также явлений усталости и коррозии металла нарушается взаимное расположение деталей в сопряжениях, а следовательно, нарушается работа машины как системы, теряется работоспособность, появляются чрезмерный нагрев, стуки, которые могут привести к выходу из строя как отдельных элементов, так и машины в целом. Строительные, путевые, подъемно-транспортные и другие машины, работающие в строительстве, относятся к числу восстанавливаемых систем, у которых путем определенного комплекса ремонтных воздействий может быть восстановлена их работоспособность. Проведение ремонта требует определенных затрат времени, труда и материальных средств. Безотказность системы может быть повышена путем резервирования, т. е. включения в систему резервных элементов при ее конструировании или при эксплуатации и ремонте. Для механических систем, к которым относятся машины, работающие в строительстве, конструкторское (непосредственное) резервирование практически неосуществимо. Поэтому резервирование проводится в сфере эксплуатации и ремонта машин (эксплуатационно-ремонтное резервирование). Для такого резервирования главным требованием является обеспечение замены вышедших из строя (отказавших) элементов в минимальное время. Теоретической основой агрегатного метода ремонта служит эксплуатационно-ремонтное резервирование. Для этого в системе организации ремонта имеется некоторое количество запасных (резервных) сборочных единиц, называемых оборотным фондом. Как видно, резервный комплект сборочных единиц при ремонте устанавливают на машину A1, а снятые с нее сборочные единицы после восстановления направляют в оборотный фонд, а затем для ремонта машины А2 и т. д. Следовательно, резервные элементы находятся в нерабочем состоянии (ненагруженный резерв) и вступают в работу только после отказа основных.
где q— число одноименных агрегатов, заменяемых в течение года; Тоу, — время оборачиваемости агрегата, дни; Кзп — коэффициент запаса, учитывающий территориальную разбросанность парка машин (1.1 —1,5); 365 — число календарных дней в году. Для организаций, эксплуатирующих машины, для заводов, ремонтирующих агрегаты, где А — число машин одной марки, обслуживаемых оборотным фондом; ВM, ВK, ВT, — число одноименных агрегатов соответственно на машине, в комплекте капитального и текущего ремонтов; R — планируемая наработка на год, маш.-ч; H3— нормативная периодичность замены агрегата, ч; РK Рт— число планируемых в год капитальных и текущих ремонтов. Время оборачиваемости агрегата где Т2, Т3, Т4 — соответственно время ожидания ремонта, нахождения в ремонте и резерве. Время Тз включает все работы по демонтажу, ремонту и монтажу агрегата. Время Т4 включает время транспортирования агрегата в ремонт и из ремонта и время нахождения на складе оборотного фонда. Расчет оборотного фонда по этим формулам дает достаточные для практики результаты при постоянных значениях межремонтного периода и ремонтного цикла. Так как остановка машин для ремонта связана с техническим состоянием ее, во многом зависящим от наработки, которая из-за различия в условиях эксплуатации может носить для каждой конкретной машины случайный характер, то для более точного расчета оборотного фонда следует использовать вероятностные методы. Каждый агрегат оборотного фонда, находящийся в резерве, может рассматриваться как «канал обслуживания» и удовлетворять только одно требование на замену. Если в резерве недостаточно оборотных агрегатов для удовлетворения поступивших требований, то образуется «очередь» машин, ожидающих замены агрегатов. Определить количество оборотных агрегатов при этом следует исходя из обеспечения вероятности отсутствия простоев Р0-пР = 0,97׃0,99. В транспортном строительстве этот прогрессивный метод при ремонте строительно-дорожных машин применяется с 1959 г. Для сокращения времени ремонта машин в системе транспортного строительства агрегатный метод внедрен непосредственно на местах их эксплуатации и предусматривает капитальный ремонт оборотных узлов и агрегатов, выполняемый ремонтными предприятиями; доставку отремонтированных комплектов узлов и агрегатов к месту эксплуатации машин; замену узлов, требующих ремонта, заранее отремонтированными; регулировку, испытания и окраску собранной машины; доставку демонтированных узлов и агрегатов, требующих ремонта, на ремонтное предприятие. Ремонт строительно-дорожных машин агрегатным методом осуществляется с периодичностью, предусмотренной системой планово-предупредительного ремонта (ППР), и обеспечивает высокое качество ремонта, поскольку узлы и агрегаты ремонтируют на ремонтных предприятиях. Проведение агрегатного ремонта возложено на управления механизации Главстроймеханизации, управления механизации и ремонтные мастерские строительных трестов и управлений строительства. Эти организации имеют у себя оборотный фонд, сдают агрегаты и узлы, подлежащие ремонту, на ремонтные предприятия, доставляют отремонтированные комплекты к местам работы строительных машин и своими силами и средствами выполняют демонтажно-монтажные работы по замене агрегатов и узлов. Для выполнения работ по замене сборочных единиц в управлениях механизации Главстроймеханизации имеются бригады ремонтников и передвижные шефмонтажные летучки (ШМЛ) на железнодорожном и автомобильном ходу, оснащенные технологическим оборудованием, необходимым для проведения ремонта агрегатным методом. Организация работ при агрегатном ремонтеследующая. Технологический процесс разделен на две самостоятельные фазы: ремонт сборочных единиц и их демонтаж-монтаж. Агрегаты и узлы ремонтируют ремонтные предприятия — заводы и центральные ремонтные мастерские. Демонтаж-монтаж и сопутствующие работы по испытанию и окраске машин можно проводить как на ремонтном заводе, так и на месте эксплуатации машин в зависимости от того, где производят монтаж агрегатов. В обоих случаях машину собирают из узлов оборотного фонда. В организациях Минтрансстроя широко распространен агрегатный метод с проведением демонтажных-монтажных работ в условиях эксплуатации. Это объясняется специфическими условиями строительства железных и шоссейных дорог: большой протяженностью фронта строительных работ, рассредоточением строительных машин по трассе строительства, частой передислокацией низовых строительно-монтажных организаций и подвижных механизированных подразделений (механизированные колонны, путеукладочные поезда, строительно-монтажные поезда, дорожно-строительные отряды ит. п.), значительными расстояниями строительных объектов от ремонтных предприятий. В этих условиях большой удельный вес в общих затратах времени на ремонт занимает время транспортирования машин. Поэтому важно сократить до минимума это время, что достигается применением агрегатного метода ремонта машин. Организация ремонта агрегатным методом выполняется по следующим двум схемам. По схеме I ремонтируют машины тех марок, число которых в данном строительно-монтажном тресте незначительно (например, менее 20 экскаваторов). В управлениях механизации (УМ) Главстроймеханизации, каждое из которых обслуживает район деятельности 20—25 строительно-монтажных трестов, созданы участки агрегатного ремонта с ШМЛ. Эти участки создают и содержат оборотный фонд, организуют доставку изношенных сборочных единиц со строек на ремонтные предприятия, а отремонтированных — к месту ремонта, организуют работу ШМЛ и учет агрегатов и узлов. Рис. 15.5. Схемы организации ремонта машин агрегатным методом: I— в УМ Главстроймеханизации; II— в ЦРМ трестов. ШМЛ выезжают по графику, заранее согласованному со стройками, к месту работы машин, доставляют исправные комплекты сборочных единиц из оборотного фонда, обеспечивающие соответствующий вид ремонта (текущий, капитальный), снимают с машин неисправные сборочные единицы и отправляют их на ремонтные предприятия, монтируют исправные, регулируют, испытывают и сдают машины. В этих работах обязательно участвуют экипажи машин. Затем летучка переезжает на другой объект, куда ей доставляют необходимые комплекты сборочных единиц из оборотного фонда. Этот фонд создается в управлениях механизации, его доставляют во все строительные организации данного географического района. Создать оборотный фонд на каждой стройке экономически невыгодно, так как парк машин одной марки на каждой из них невелик, и агрегаты, и узлы оборотного фонда часто будут пролеживать на складах в ожидании ремонта очередной машины. Когда в строительно-монтажном тресте сосредоточивается большое число одноименных машин (например, тракторы, бульдозеры и т. п.), ремонт осуществляют по схеме II. Оборотный фонд создается при ЦРМ или РПБ трестов. В этом случае ШМЛ придаются ЦРМ (РПБ). Сборочные единицы в обоих случаях ремонтируют на ремонтных предприятиях (завод, ЦРМ). При этом они всегда подвергаются капитальному ремонту независимо от того, для какого вида машины он будет использован. ШМЛ имеет в своем составе транспортные средства для доставки сборочных единиц, грузоподъемное оборудование для выполнения демонтажно-монтажных операций, приспособления и инструмент для выполнения мелких слесарных работ, оборудование для сварки. В зависимости от радиуса обслуживания ШМЛ могут, быть смонтированы на железнодорожном или автомобильном ходу. Железнодорожная ШМЛ состоит из одного крытого четырехосного грузового вагона и двух четырехосных платформ. В крытом вагоне размещают небольшую мастерскую, имеющую слесарный верстак с тисками, комплекты такелажных приспособлений, съемников, инструмента, комплектующих изделий и материалов (шланги, манжеты, цепи, метизы, электроматериалы, краски и др.). Остальная часть вагона оборудована под жилье персонала ШМЛ. На платформах ШМЛ перевозят узлы ремонтируемых машин и кран (автомобильный или гусеничный) грузоподъемностью 5—7,5 т. Бригада летучки состоит из механика, бригадира-сборщика, двух опытных слесарей, машиниста крана и кладовщика-проводника. Летучка на автомобильном ходу состоит из автомобиля, в кузове которого располагают необходимые приспособления, инструмент и узлы; прицепа со сварочным агрегатом; автокрана. Потребность Л в ШМЛ рассчитывают исходя из годового объема ремонта и времени оборота летучек Т ол = 2lср /v + tr+ tn где N rn– годовой план ремонта в условных ремонтных единицах. Одна условная ремонтная единица равна продолжительности ремонта в один день; Tол — время оборота летучки, дни; Poл — среднее число ремонтов за один оборот летучки; lср — дальность пробега ШМЛ в один конец, км; tn— время простоя ШМЛ между рейсами, дни. В организации ремонта машин агрегатным методом участвуют заводы, ремонтирующие узлы, управления механизации (УМ), проводящие своими ШМЛ демонтаж и монтаж, строительно-монтажные организации, эксплуатирующие машины. Для обеспечения четкого взаимодействия всех участников ремонта требуется тщательное планирование работ с тем, чтобы обеспечить ремонт строительных машин в нормативные сроки и наиболее эффективным использованием узлов оборотного фонда и ШМЛ. Для этого до наступления нового календарного года УМ согласовывает со строительно-монтажными организациями и ремонтными предприятиями годовой план-график ремонта машин и сдачи-получения сборочных единиц. Не менее чем за месяц до начала ремонта представитель участка агрегатного ремонта УМ совместно с механиком эксплуатирующей организации осматривает машины, определяет их техническое состояние, уточняет требуемый вид ремонта и номенклатуру агрегатов и узлов, подлежащих замене. На основании этих данных участок агрегатного ремонта разрабатывает календарный график работы ШМЛ. Их работу планируют так, чтобы на одной строительной площадке за один выезд проводился ремонт нескольких машин. Тогда ШМЛ будет лучше использоваться, так как меньше времени будет находиться в пути. Степень использования ШМЛ может быть оценена коэффициентом использования где Dд — число календарных дней нахождения ШМЛ в эксплуатации в течение года; tn — время простоя ШМЛ между рейсами, дни; При К ≥ 0,75 можно считать использование ШМЛ удовлетворительным. До приезда ШМЛ к месту ремонта машин эксплуатирующая организация обязана подготовить ремонтную площадку. Одновременно с прибытием ШМЛ на эту площадку подают машины, подлежащие ремонту, очищают их от грязи, узлы снимают и устанавливают по типовым технологическим картам. Применение агрегатного метода в организациях Минтрансстроя дает значительный экономический эффект. Так, время эксплуатации в год увеличилось благодаря сокращению продолжительности капитального ремонта экскаваторов в среднем на 20 дней, а бульдозеров — на 18 дней. Дополнительная выработка вследствие сокращения простоев машин в ремонте составила за год по Мин-трансстрою 20 млн.м3 (или 25,6 млн. руб.). Годовая экономия от сокращения поставок новых машин и амортизационных отчислений составила при этом 3,7 млн. руб. Агрегатный метод ремонта автомобилейРасчет сменной производительности, среднесуточного пробега, коэффициента технической готовности и использования подвижного состава. Производственная программа за цикл для автомобиля. Вычисление годовых трудозатрат. Расчет площади аккумуляторного участка.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ Организация технического обслуживания и текущего ремонта машин должна базироваться на Положении «О техническом обслуживании и ремонте оборудования» и Временном руководстве по организации технического обслуживания и текущего ремонта агрегатных машин. Основной задачей ремонтно-профилактических служб является достижение максимальной технической готовности парка при минимальных трудовых и денежных затратах. При агрегатном методе ремонта техническое обслуживание проводится в полном объеме по номенклатуре и периодичности, что позволяет сохранить работоспособность машин при минимальных затратах. текущем ремонтах. Сокращаются затраты на ремонт за счет увеличения межремонтного срока агрегатов (агрегаты направляются в ремонт только после выработки ресурса) и концентрации ремонтных единиц. При агрегатном методе ремонта исключается простой в капитальном ремонте (по нормам 18-28 дней плюс время транспортировки). Агрегаты заменяют при техническом уходе и текущем ремонте. Простои в текущем ремонте снижаются при этом агрегатном методе в 2 раза. 1.2 Расчет среднесуточного пробега 1.3 Расчет общего пробега парка автомобилей 1.4. Корректирование межремонтных пробегов для ТО и КР автопоезда МАЗ-500А и полуприцепа Маз-5245 Корректирование межремонтного пробега для КР автомобиля Lкр =LкрхК1хК2К3хК4=250000х0,8х0,95х0,7х0,84=111720 (км) Его определяют по формуле: В-количество а/м после КР (по заданию) Корректирование межремонтного пробега автомобиля для ТО-1 Корректирование межремонтного пробега для ТО-2 Затем, производим корректировку пробегов L1, L2 и Lкр по пробегу Lсс по формулам Далее производим корректировку пробегов L2, Lкр по пробегу L1 по формулам Расчет для полуприцепов аналогичные данные заносим в таблицу 1. Источник |