- ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ
- Агрегаты ремонтные АНРВ, АРОК
- АРОК-2
- Агрегат ремонта станков-качалок «АРОК»
- КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
- Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
- Бортовая платформа автомобиля АРОК
- Фургон-мастерская автомобиля АРОК
- Агрегаты ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК)
- Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) с КМУ ИМ-20 ГАЗ 33088 МАКАР
- Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК на шасси ГАЗ 33088 с КМУ ИМ-20 МАКАР
- ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Фургон каркасного типа
- Грузовой отсек
- АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
- Назначение АРОК на шасси Камаз
- Шасси Камаз 43118-3017-50
- Комплектация АРОК на шасси Камаз
- Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4
- Планировка АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
- Все варианты представлены в качестве примеров
- Вариант №1.
- Вариант №2.
- Вариант №3.
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ
Передвижной пункт управления (ППУ) на шасси ТАГАНАЙ. Бескаркасная технология, толщина стен 100 мм, длина фургона 9000мм.
Наш телефон:
8 800 101 52 36
Агрегаты ремонтные АНРВ, АРОК
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК
АРОК-2
Агрегат ремонта станков-качалок «АРОК»
Передвижная мастерская АРОК разработана для ремонта и обслуживания станков-качалок, промыслового оборудования, элементов фонтанной арматуры, замены смазки в редукторах.
Передвижная мастерская АРОК способна выполнять следующие основные функции:
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K9-20 | Камаз 5350-42 | Фургон с грузовой платформой и КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
7886F1-02 | Камаз 43501, Камаз 43501-42, Камаз 43501-45 | Фургон с грузовой платформой, без КМУ |
7886M1-02 | Камаз 43502-42, Камаз 43502-45 | Фургон с грузовой платформой и КМУ или без КМУ |
6614B2-10 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон с грузовой платформой и КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B2-11 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон с грузовой платформой и КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4-10 | Урал 4320-1151-79 | Фургон с грузовой платформой и КМУ |
6614B6-10 | Урал 4320-4151-79 | Фургон с грузовой платформой и КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
Звоните! Все расскажем! +7 (351) 213-50-20 |
Бортовая платформа автомобиля АРОК
Для перевозки узлов, агрегатов или материалов служит бортовая платформа, с открывающимся правым (по ходу движения) бортом. Запоры бортов могут блокироваться специальными фиксаторами или висячими замками.
Газовые баллоны, рукава и газорезательное оборудование хранятся в закрывающихся нишах на задней стенке кузова-фургона. Внутренняя поверхность грузовой платформы покрыта рифленой резиной (как вариант — рифленая металлическая поверхность).
Для входа на грузовую платформу применяется специальная съемная лестница, фиксируемая в специальных направляющих на краю платформы. В транспортном положении лестница хранится в фургоне.
Фургон-мастерская автомобиля АРОК
Станция замены масла и смазок представляет собой несколько раздельных металлических емкостей для масел, оборудованных электроподогревом и шестеренными насосами НМШ. Для заправки свежего масла в редукторы и механизмы применяются специальные маслораздаточные пистолеты со счетчиками (либо без счетчиков). Сбор отработанного масла для последующей утилизации производится в отдельную емкость, оборудованную собственным насосом НМШ.
В качестве емкостей для масла могут быть применены стандартные 200л металлические бочки, поставляемые производителем масла. Бочка оснащается маслозаборным оборудованием, подключенным к насосу НМШ.
Слесарная мастерская, расположенная в кузове-фургоне мастерской АРОК оснащена всем необходимым оборудованием и инструментом для выполнения слесарных работ: на прочном верстаке с ящиками для инструмента размещены слесарные тисы, возможно размещение дополнительного оборудования: электроточило, нагнетатели смазки, компрессор.
Также в фургоне размещаются сварочные выпрямители, питающиеся от стационарно установленного электрогенератора.
Дополнительно может устанавливаться сверлильный станок и любое другое оборудование.
Основное оборудование передвижной мастерской АРОК
Источник
Агрегаты ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК)
В продаже агрегаты ремонта и обслуживания качалок с КМУ из наличия или под заказ в индивидуальной комплектации.
По желанию выполним доработку техники на базе КАМАЗ, Урал под потребности клиента, а также оснастим АРОК необходимым оборудованием.
Агрегат для ремонта и обслуживания качалок АРОК предназначен для ремонта и обслуживания станков-качалок и различного оборудования нефтяной промышленности, замены смазки в редукторах и т.д.
Агрегат выполняет следующие задачи:
- Транспортировка оборудования;
- Подъем и разгрузку груза;
- Техническое обслуживание специальных автомобилей;
- Покрасочные работы;
- Слесарные работы;
- Смазка и замена масла;
- И т.д.
АРОК базируется на шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал и может эксплуатироваться на дорогах любой категории сложности. Агрегат оснащен крано-манипуляторной установкой, имеет отсек для транспортировки бригады рабочих и платформу с откидным бортом. Комплектация фургонов может включать различное оборудование по желанию заказчика. КУНГ выполнен из многослойных сэндвич-панелей.
Источник
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) с КМУ ИМ-20 ГАЗ 33088 МАКАР
Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК на шасси ГАЗ 33088 с КМУ ИМ-20 МАКАР
Агрегат АРОК с КМУ предназначен для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.
Автомобиль АРОК предназначен для перевозки вахтовых бригад к месту работ с совместной транспортировкой грузов по дорогам общей сети и местности.
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Автомобиль ГАЗ 33088 Садко МАКАР (MAKAR)® ШАССИ В НАЛИЧИИ!
- Кабина стандарт
- Автономный предпусковой подогреватель двигателя
- Тосольный отопитель в кабине
- CD, МР-3 магнитола с двумя динамиками и антенной (в кабине)
- Противооткатные упоры 2 шт.
- Трос буксирный длиной 6 м.
Машина АРОК с КМУ выполнен в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 до +40°С. Может эксплуатироваться при запыленности до 1 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря.
Фургон каркасного типа
- Фургон с бортовой платформой
- Внешняя обшивка: плакированный металл белого цвета
- Залицовка внешняя:плакированный металл
- Утепление: пенополистирол 40 мм.
- Настил пола: износостойкий линолеум
- Внутренняя обшивка: ЛДСП
- Люк боковой технологический
- Боковая дверь для доступа в фургон
- Лестница для доступа в фургон — выдвижная, трапового типа.
- Окна: двойной пластиковый стеклопакет 2 шт.
- Дежурное освещение: плафон 24 v – 2 шт.
- Освещение: плафон 220 v – 2 шт.
- Система кондиционирования воздуха
- Аварийно-вентиляционный люк
- Автономный отопитель
- Выпрямитель
- Верстак
- Переговорное устройство с водителем.
На автомобиле АРОК установлен кузов-фургон, в котором осуществляется перевозка людей и грузовая платформа с крано-манипуляторным устройством, смонтированным на заднем свесе грузовой платформы.
Компания Автомастер устанавливает на шасси бортовые платформы собственного производства. Мы можем установить бортовую платформу на шасси с КМУ или без. Борта платформы могут быть изготовлены из стального гнутого листа или из алюминиевого профиля высотой 400, 600, 800 мм, возможна покраска автомобильной эмалью.
Грузовой отсек
- Шкаф для баллона пропан
- Шкаф для баллона кислород
- Генератор
- Бак для КМУ
- КМУ
Вход в грузовой отсек осуществляется с грузовой платформы. Один борт откидной, в нем смонтированы откидные ступеньки.
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства мастерской и удобства работы персонала.
Источник
АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см 3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Крано-манипуляторная установка | |
---|---|
Количество гидравлических выдвижных секций, шт | 1 |
Грузовой момент, тм | 4,43 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 2000 |
Грузоподъёмность при максимальном вылете, кг | 740 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
Рабочая температура окружающей среды, °С | -40. +40 |
Максимальная высота подъёма, м | 9,2 |
Максимальная глубина опускания, м | 2,5 |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С земли Дистанционное управление (дополнительная опция) |
Транспортное расположение опор | вверх |
Тип выдвижных опор | механические |
База выдвижных опор, мм | 3360 |
База не выдвижных опор, мм | 2200 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1050 |
Производительность насоса, л/мин | 11 |
Рабочее давление, МПа | 20 |
Размер по осям шпилек, мм | 692 |
Размер для монтажа на раме, мм | 940 |
Назначение АРОК на шасси Камаз
Передвижная мастерская в комплектации АРОК на базе Камаз 43118 с КМУ АНТ-4.4 предназначена для ремонта и обслуживания оборудования в нефтегазодобывающей промышленности, а также погрузо-разгрузочных и ремонтных работ. Хорошая эргономика и продуманная планировка мобильной мастерской АРОК позволяют максимально эффективно разместить все необходимое оборудование и инструменты для проведения работ в фургоне. Помимо прочего, автомобиль способен транспортировать груз весом до 2 тонн.
Шасси Камаз 43118-3017-50
Полноприводное шасси с колесной формулой 6×6. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.662 мощностью 300 л.с., соответствующим международному стандарту ЕВРО-4. Увеличенная монтажная длина рамы дает возможность смонтировать на шасси необходимое навесное оборудование и гидроманипулятор.
Также представленная модель АРОК с КМУ может быть смонтирована на шасси Камаз 43118-3049-50 со спальником с двигателем КАМАЗ 740.705-300.
Комплектация АРОК на шасси Камаз
В зависимости от нужд заказчика, представленный автомобиль может быть представлен в стандартном исполнении, либо с правом перевозки дежурной бригады из 6 человек.
Конструкция фургона:
- металлический каркас из профильной трубы;
- в качестве утеплителя служит экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 3 мм;
- внутренняя отделка фургона – ХДФ — серый,
- наружная обшивка представляет собой окрашенный лист из стали толщиной 1,5 мм.
Технологический отсек:
- входная дверь с правой стороны;
- задняя дверь для выхода на грузовую площадку;
- автономный отопитель Планар 4Д-24;
- аптечка;
- генератор EG-202 (с приводом от шасси);
- верстак;
- рундук;
- выпрямитель ВД-313 + комплект электросварщика;
- комплект газорезательного оборудования;
- сверлильный станок;
- наждачно-обдирочный станок;
- тисы;
- комплект слесарного инструмента;
- комплект шанцевого инструмента;
- огнетушитель;
- установка для замены масла.
Грузовая площадка:
- откидной правый борт;
- ящик под кислородный и пропановый баллон.
Пассажирский отсек (*в комплектации с правом перевозки бригады из 6 человек):
- входная дверь с правой стороны;
- шесть посадочных мест с трёхточечными ремнями безопасности;
- автономный отопитель Планар 4Д-24,
- откидной столик;
- аварийный люк;
- переговорное устройство.
* Комплектация может быть изменена по желанию заказчика.
Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4
На данный автомобиль установлена гидроманипулятор АНТ производства ООО «УЗСТ», отличающийся низкой собственной массой, по сравнению с другими представителями своего класса. КМУ АНТ-4.4 изготавливается из высокопрочной шведской стали фирмы Domex с использованием высокотехнологичного современного оборудования.
Планировка АРОК Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.)
Все варианты представлены в качестве примеров
Вариант №1.
Агрегат для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118
- Евроокно (открывное) – 3 шт.
- Запасное колесо
- Генератор EG 202.7под полом
- Стол откидной
- Сиденья автобусные с ремнями безопасности – 4 шт.
- Дверь с окном
- Огнетушитель
- Аптечка
- Отопитель Планар-4Д
- Аварийный люк на крыше
- Электрошкаф
- Верстак с ящиками (4 ящика)
- Тисы
- Контейнер под кислородный баллон
- Контейнер под пропановый баллон
- Переговорное устройство
- Сварочный агрегат ВД-313
- Аварийный отопитель от системы ДВС
- Нождачно обдирочный станок
Вариант №2.
Агрегат для ремонта и обслуживания станков качалок на шасси Камаз 43118
- Евроокно (открывное) – 3 шт.
- Запасное колесо
- Генератор EG 202.7 под полом
- Стол откидной
- Сиденья автобусные с ремнями безопасности – 4 шт.
- Дверь с окном
- Огнетушитель
- Аптечка
- Отопитель Планар-4Д
- Аварийный люк на крыше
- Электрошкаф
- Верстак с ящиками (4 ящика)
- Тисы
- Контейнер под кислородный баллон
- Контейнер под пропановый баллон
- Переговорное устройство
- Сварочный агрегат ВД-313
- Люлька одноместная
- Аварийный отопитель от системы ДВС
Вариант №3.
Агрегат для ремонта и обслуживания станков качалок На шасси Камаз 43118
Источник