Агрессор agr 40 digital ремонт

Цифровой компрессор AGR-40 Digital

Многофункциональное устройство для накачивания шин с дополнительными функциями.

Рынок автоаксессуаров, как и рынок автомобилей, очень консервативен. Настоящие новинки, а не копии удачных решений, здесь появляются редко. В 2017 году компания «АВТОПРОФИ» представила свою новую разработку — цифровой многофункциональный компрессор AGR-40 Digital из популярной серии «Агрессор».

Многофункциональное устройство AGR-40 Digital сложно назвать просто автомобильным компрессором. Хотя основное его предназначение именно в накачивании шин транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, велосипеда), цифровой компрессор обладает еще четырьмя полезными способностями.

Первые три (тест АКБ, тест электрогенератора, фонарик) хорошо знакомы водителям еще по AK-35 Digital, первому цифровому компрессору в линейке «АВТОПРОФИ». Но вот четвертая функция сильно отличает новый компрессор от конкурентов и наверняка будет востребована у водителей.

Программируемое давление — вот сильный козырь AGR-40 Digital в борьбе за место на рынке автотоваров. Ведь больше не надо следить, когда давление в шинах станет оптимальным. Просто выбираем функцию программируемого давления, вводим нужное нам количество атмосфер или бар и запускаем компрессор. Умное устройство автоматически выключится, достигнув заданного уровня.

Крупный яркий ЖК-дисплей компрессора отображает:

  • единицы измерения давления (атмосферы или бары)
  • информацию о текущем уровне давления в шинах
  • заданное пользователем давление
  • процесс накачивания (иконка батареи с делениями)
  • режим накачивания

При переключении в режим тестера дисплей покажет уровень напряжения в вольтах и оценит состояние зарядки: низкое, оптимальное, избыточное.

Дизайн нового компрессора напоминает космический прибор или научное устройство. Однако не стоит переживать: освоить компрессор очень просто (подробная инструкция прилагается), а большая красная кнопка служит не для запуска ракет, а только сбрасывает избыточное давление.

Компрессор подключается к прикуривателю собственным штекером, а в комплектацию устройства входят переходники для накачивания мячей, матрацев и велосипедных шин.

Итак, цифровой многофункциональный компрессор AGR-40 Digital — это:

  • Качественный компрессор для шин
  • Автоматическая подкачка колес до нужного уровня
  • Проверка заряда АКБ
  • Проверка электрогенератора
  • Фонарик

Плюс 3 года гарантии и 100% контроль производства со стороны производителя. А значит никаких сюрпризов с комплектующими и сборкой.

Технические характеристики AGR-40 Digital:

  • Производительность — 35 л/мин
  • Мощность — 160 Вт
  • Максимальное давление — 10,2 АТМ
  • Допустимое рабочее напряжение — 12 В
  • Габариты — 24,5х15х15 см
  • Вес — 2,2 кг

Новый цифровой компрессор AGR-40 Digital предназначен для продажи по всей территории России и рассчитан на работу при температуре от -30 °С до +40 °С. В комплекте идет удобная сумка для хранения и переноски и запасной предохранитель.

Источник

10 «качков»: экспертиза компрессоров

Компрессоры с цифровыми манометрами удобнее стрелочных: не нужно вглядываться в крошечные шкалы и разбираться в непонятных единицах вроде psi. К тому же эти приборы можно настроить так, чтобы при достижении нужного давления компрессор отключался. Нет риска сжечь устройство при накачке большого колеса, а также взорвать велосипедную шину или мяч. При этом компрессоры такого типа можно использовать как цифровые манометры, запитав их от бортовой сети автомобиля.

Как проверяли

Для экспертизы мы приобрели десяток изделий по цене от 1900 до 4000 рублей — они представлены в нашей фотогалерее. Методика испытаний несложная: накачиваем компрессором колесо с шиной размерностью 185/65 R15 до заданного давления. Опорных точек — две: 2,0 и 2,5 бар. Фиксируем время, за которое компрессор справится с поставленной задачей, а также насколько он нагревается во время работы. Точность показаний штатных манометров оценивали эталонным манометром. Кроме того, оцениваем, удобно ли ими пользоваться, и подмечаем различные технические особенности.

Читайте также:  Mamaroo 4moms качели ремонт

Кому зачет?

2700 ₽
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленное давление 6,5 бар

Манометр не очень сильно занижает давление — на 0,05–0,1 бар. Устройство запоминает выставленное единожды давление — при подкачке следующего колеса его не нужно задавать вновь. Скорость накачивания — одна из высоких в нашей выборке. А вот рабочая температура не закрытой кожухом части электродвигателя оказалась самой высокой — 61 °C. Провод длинный, шланг тоже — пользоваться удобно. Предохранителя нет. Наконечник шланга резьбовой. Может использоваться как цифровой вольтметр для проверки напряжения бортовой сети. Управление удобное и интуитивно понятное. Снабжен светодиодной лампой. Зачет.

3100 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Манометр завышает давление примерно на 0,1–0,2 бар. При отключении питания забывает установленное ранее давление, но автоматически выставляет значение 2,1 бара. Задавать единицы измерения и давление удобно. Накачивает быстро, но и нагревается довольно сильно. Наконечник шланга типа «краник».

Потребляемый ток — самый высокий в выборке: 13 А не всякая бортовая сеть выдержит. Провод со встроенным предохранителем — один из самых коротких в тесте. Есть переходник для подсоединения к клеммам АКБ. Снабжен лампой накаливания, работающей в сигнальном и осветительном режимах. Довольно тихий, звук басовитый. Зачет.

1900 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление не указана

Предохранитель — в штекере. Вначале показалось, что компрессор идеален по простоте использования. У него отсутствует манометр, а есть лишь выбор режимов с помощью кнопок «Сar» и «SUV». В первом режиме устройство очень неспешно выдало давление 2,4 бара и не остановилось, а продолжило работать со стравливанием воздуха. А при попытке накачать колесо кроссовера уже при давлении 1,8 бара из компрессора потянуло гарью. Обороты двигателя упали и испытания были прекращены. Пластиковый корпус остался цел, но внутри всё оплавилось. Незачет.

2400 ₽
Заявленная производительность 10 л/мин
Заявленное давление 8 бар

Непонятное пожелание в инструкции: не включать компрессор при работающем двигателе! Пришлось проверять при 12,5 В — отсюда и самый низкий ток потребления. Предохранитель — в штекере.

Грохочет сильнее всех остальных. Манометр завышает показатели на 0,15–0,2 бар. Управление давлением крайне нелогичное и неудобное. Кнопки маленькие и тугие. Выставленное давление забывает. Снабжен светодиодной лампой освещения. Наконечник — типа «краник». Качает очень долго. Незачет.

3500 ₽
Заявленная производительность не указана
Заявленное давление 11 бар

Манометр завышает показания на 0,1–0,2 бар. Качает довольно долго и сильно нагревается. Шумит меньше, чем более слабая модель ASI 200. Предохранитель расположен в штекере. Наконечник — типа «краник». Установленное ранее давление при переподключении компрессор забывает.

Помимо шинного компрессора установлен высокопроизводительный насос низкого давления, предназначенный для накачки (и, кстати, вакуумирования) матрасов и другого инвентаря. Из-за универсальности великоват и тяжеловат. Но основные рабочие показатели компрессора на среднем уровне. Зачет.

2350 ₽
Заявленная производительность 40 л/мин
Заявленное давление 8,2 бар

Погрешность манометра составляет 0,1–0,15 бар. Удобное, интуитивно понятное управление. Запоминает выставленное ранее давление. Качает очень медленно. Компрессор шумный, причем звук напоминает визг. Снабжен светодиодной подсветкой места работы. Предохранителя в легком доступе нет. Наконечник резьбовой. Незачет.

Читайте также:  Ремонт главного тормозного цилиндра тойота прадо 120

2350 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 150 psi

Манометр подвирает на 0,2–0,3 бар — худший показатель в выборке. Зато полученное давление в шине оказывается ближе всего к истине, учитывая потери в вентиле. Управление выбором давления и системы измерений удобное. Выставленное давление устройство запоминает. Есть светодиодная подсветка места работы.

Шланг — самый короткий, провод — один из самых коротких. Предохранитель в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

4000 ₽
Заявленная производительность 32 л/мин
Заявленное давление 7 бар

Погрешность манометра не превышает 0,1–0,15 бар. Компрессор спрятан в продолговатую жестяную коробку. При использовании вынимать его оттуда не нужно. Открываем крышку коробки, достаем провод и шланг, выставляем давление. Ранее заданное давление устройство помнит.

Благодаря кожуху компрессор самый тихий и холодный. Единственным недостатком можно считать чересчур чувствительные сенсорные кнопки, которые подошли бы смартфону, а здесь вызывают ложные срабатывания. Подсветки рабочей зоны нет. Предохранитель — в штекере. Наконечник — типа «краник». Зачет.

3500 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 10 бар

Самый тяжелый компрессор в нашей выборке. Манометр — самый точный из всех. Устройство поможет оценить напряжение бортовой сети автомобиля. Управление интуитивно понятное. Подписи на кнопках русскоязычные. Указано время непрерывной работы — 15 минут. Потребляемый ток — один из самых больших (12,8 А), однако и качает компрессор быстро. Корпус практически не нагревается. Предохранитель установлен удобно прямо на корпусе. Тут же находится и кнопка сброса давления. Светодиодная подсветка места работы. Наконечник резьбовой. Зачет.

2550 ₽
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленное давление 7,1 бар

Указано максимальное время непрерывной работы — 20 минут. Однако устройство включилось, подсветка дисплея появилась, но на этом всё и кончилось. Ни на одну кнопку устройство не реагировало. Когда компрессор разобрали, увидели крайне низкое качество монтажа элементов на плате управления, что и послужило причиной отказа. Предохранитель расположен на проводе, наконечник резьбовой. Незачет.

А отрегулировать давление можно?

Возможность отрегулировать давление в перекачанной шине предоставляет только Агрессор AGR‑40 Digital, на корпусе которого установлена кнопка механического клапана сброса давления — дефлятора. У остальных устройств истинное давление тоже выводится на дисплей (естественно, при подаче питания), но стравливать его придется, нажимая на стержень золотника.

Некоторые компрессоры после выключения насоса на заданном давлении показывают величины на 0,1–0,15 бара ниже, чем было при работе. А у некоторых показатели не меняются. На самом деле это не так. Когда компрессор перестает качать, давление действительно падает на несколько десятых. Это происходит потому, что в шланге компрессора и золотнике возникает сопротивление потоку, которое и крадет часть давления. Интересно? Об этом явлении мы расскажем в ближайшем, августовском выпуске «За рулем» — в продаже с 1 августа.

А в этой экспертной выборке мы отдали предпочтение компрессору Xiaomi 70mai Air Compressor Midrive TP01. Одно из главных его достоинств — тихая работа. Разница в 9 дБ и более по сравнению с остальными — это огромная величина. С таким устройством вы накачаете колесо, не потревожив соседей.

Резьба или защелка?

Чем лучше присоединять компрессор к вентилю? Наворачивать по резьбе латунную втулочку на наружную резьбу вентиля или просто защелкнуть «краник»?

Резьба на вентиле может быть забита, покрыта окислами или просто зарасти грязью. А если привернуть резьбовую втулку шланга компрессора на полную глубину не удастся, то шток не нажмет на стержень золотника, что вызовет очень большое сопротивление потоку воздуха — он будет утекать наружу через неплотную резьбу.

Читайте также:  Составление сметы для ремонта школы

Куда удобнее пользоваться насадкой, которую часто называют «краником» за внешнее сходство с краном поездного титана. Принцип работы заключается в том, что при повороте рукоятки ее эксцентрик нажимает на резиновую втулку. Ее внутренний диаметр уменьшается и плотно обхватывает резьбу вентиля, обеспечивая герметичность даже при грязной, забитой или сорванной резьбе. Внутри находится шток, который нажимает на стержень золотника.

Источник

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital

  • тип: поршневой
  • производительность на входе 35 л/мин
  • мощность 160 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: в гнездо прикуривателя
  • напряжение: 12 В
  • длина воздушного шланга 0.7 м
  • длина кабеля питания 3 м

Средний рейтинг Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital — 4,13
Всего известно о 8 отзывах о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital

Отзывы про Автомобильный компрессор Агрессор AGR-40 Digital

Комментарий: Не подключайте к прикуривателю, лучше приобретите крокодилы с прикуривателем, то есть подключайте только напрямую к аккумулятору

Достоинства: Хорошая задумка

Недостатки: Реализация — . Это палёный китай! Процент брака запредельный!

Комментарий: Восторженные отзывы — это 100% тупая накрутка от ТД Автопрофи. Наши «братья на век» на коленке собирают это на рисовых полях, сидя в луже, не иначе. Процент брака запредельный! Почитайте по профильным форумам. Купил, на свой страх и риск, и. попал на брак, естественно, у цифр отсутствуют некоторые сегменты, и черт его разберет, что ты там за давление выставляешь, одни разрозненные полосочки и палочки. Автопрофи вообще никак не выходит на связь, ни трубку не берут, ни на почту не отвечают, о какой гарантии 3 года может идти речь!? Даже не взумайте так эксперементировать, хапнете горя!:(

Достоинства: Удобный в использовании, цифровой

Недостатки: Немного травит клапан сброса давления. Большая погрешность в отображении давления, перекачивает на 0,15Бар

Комментарий: Пользоваться удобно, но портят впечатления указанные недостатки. Кнопка сброса давления неаккуратно обработана и видимо задевает, в связи с чем клапан сброса давления полность не закрывается. Так как новый лезть внутрь не хочется, пока немного подпровляю кнопку клапана и вроде держит.

Достоинства: Работает хорошо. Не греется. Выставил давление — забыл . Сам накачает — выключится. Умеет проверять аккумулятор, стартер. На экран выводится вся необходимая информация. Имеет встроенный фонарик.

Недостатки: Хочется чтоб бесплатно раздавали. Нет недостатков пока — не выявилось.

Комментарий: Отличный компрессор. Имеет много функций. Очень полезно, что можно выставить давление и просто ждать пока он сам накачает и выключится. На экран выводится вся необходимая информация. Имеется функция проверки стартера и аккумулятора. Встроен фонарик. Нареканий к «железяке» нет. Отлично отработала больше года. Помогали людям на трассе, сами колёса своих машин накачивали. И даже фонарик пригодился. Помогали ночью человеку на трассе — очень пригодился дополнительный источник света.

Источник

Оцените статью