Aie 4 cross 200 руководство по ремонту

Пони тоже кони

В прошлом выпуске «Досье покупателя» мы рассмотрели простые квадрики кубатурой 50–110 смз, нацеленные в основном на детей и подростков. Очень схожа с ними внешне и по конструкции группа «125–200 смз». Но дети до 16 лет не имеют права ездить на таких квадрах, и потому они рассчитаны на весогабаритные параметры взрослого райдера.

Анализируя наш рынок, замечаешь, что мотовездеходов в этой группе немного. Их конструкции весьма однообразны: 4-тактные моторы, сзади маятниковая подвеска и неразрезная ось. Но различия есть, прежде всего бросаются в глаза внешние. Первую категорию, нарочито архаичного вида «рабочие лошади», назовем утилитарниками — в силу того, что на них большие багажники спереди и сзади. Модели таких машин можно пересчитать по пальцам одной руки, другое дело, каждая из них индивидуальна.

У тайваньского AIE 4Cross 200 15-сильный мотор воздушно-масляного охлаждения и вариаторная трансмиссия с реверсом. За дополнительную плату производитель предлагает ветровое стекло и подогрев рукояток руля. Но чуть ли не самое ценное для владельца этого квадра-работяги — штатный 15-литровый бензобак: такого вместительного нет ни у одного в группе. У «ветерана» модельного ряда — калининградского ВМ ATV 200-D простой мотор-«воздушник» мотоциклетного типа с пятиступенчатой коробкой передач. Но есть в аппарате и фишка — карданный привод на задние колеса. Помимо того, что здесь вместительные багажники, машина с еще одним востребованным свойством — она оборудована дорожной светотехникой.

Уникальное явление в мире квадров — Yamaha Grizzly 125. Ни одна другая «фирма» не производит «младших» ATV в отряде «работяг». Его двигатель воздушного охлаждения сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором. Машина «научена» ездить задним ходом, привод — закрытой цепью. Несмотря на то, что подвески короткоходные, багажники чисто «формальные» (грузоподъемность — 5/10 кг), все тормоза барабанные — стоит аппарат больше, чем другие в этой группе, «Медвежонок» пользуется спросом. Немудрено, ведь это самый легкий (139 кг) «утилитарник» с истинно японским качеством.

Привет из прошлого шлет ковровский ЗиД в лице мотовездехода ZID-200 «Тарпан». Да, именно этот завод первым в стране освоил четырехколесники в далеком 1991 году, и «Тарпан», по сути, — продолжатель рода ЗДК-175 4ШП. Правда, на нем с 2007 года устанавливают китайский 4-тактный мотор воздушного охлаждения с электростартером Lifan 163FML. Пять ступеней в коробке передач дополнены реверсом в редукторе заднего моста. Передняя подвеска — независимая, однорычажная; задняя — маятниковая, с двумя амортизаторами, у которых регулируется предварительное поджатие пружин (по пяти положениям). Редуктор заднего моста — без дифференциала. На вездеходик устанавливают китайские шины большого размера со «злобным» протектором. Все тормоза — барабанные, с тросовым приводом. Квадроцикл оборудован багажниками, полным комплектом светотехники и единственным в классе двухместным сиденьем. Это и самая дешевая модель из «работяг».

Читайте также:  Ремонт петли двери холодильника атлант

Вторую группу «середняков» можно определить как «приспортивленные»: для них характерны «хищный» дизайн, они без багажников. Конструкции подавляющего большинства машин объединяет то, что они со скутерными вариаторными блоками, а различаются размерами колес, комплектацией подвесок и типами тормозов, а также тем, с реверсом они или без. Взглянешь на них беглым взглядом — покажутся копиями одной и той же довольно удачной модели. Что недалеко от истины. Как близнецы, ABM ATV-150E, Bashan BS150S-2, Irbis ATV150, Kinlon ATV150, Loncin LX150ST, Patron Scaner 150, Wyp-Motor 150 ATV. У них все просто: на выходной вал скутерной «ноги» надевается звездочка цепной передачи — и трансмиссия готова.

В трансмиссиях упомянутых ABM, «Башана», «Ирбиса» и «ВИП-Мотора» введены передачи заднего хода, причем конструкция реверсной передачи простотой и оригинальностью внушает уважение: прямо на выходной вал вариаторного блока насажен небольшой корпус, из которого выходит цепь на заднюю ось, а сбоку торчит рычаг управления. Надо полагать, внутри компактный планетарный редуктор. Похоже, это изобретение китайских умельцев — ни на одном фирменном аппарате подобного нет.

Третий год «в строю» ни на что не похожий Zongshen ZS125ST — с двумя фарами, закрепленными на руле, а также запаской на заднем багажнике.

Особняком стоят «тайванцы» Aeon Cobra 220, CPI JW150, SYM Trackrunner 200. Каждый по своему индивидуален, конструктивно они более совершенны — что и отразилось на их цене. Так, у моторов CPI и SYM жидкостное охлаждение.

Источник

Покупка AIE 4-cross 200

Жискар

Rostislav

Ïðîâåðüòå óðîâåíü ìàñëà â äâèãàòåëå (çàäíåãî ðåäóêòîðà ÿ òàê ïîíèìàþ òàì íåò)

Âîçüìèòå ñ ñîáîé êàíèñòðó ñ áåíçèíîì (ÿ äóìàþ òàì 92-îé, íî ëó÷øå óòî÷íèòü ó äèëåðà), ÷òîáû ñðàçó òàì çàâåñòè è ïðîâåðèòü:
— âñþ ýëåêòðèêó (÷òîáû âñå ðàáîòàëî)
— ïðîåõàòüñÿ, ïðèñëóøàòüñÿ ÷òîáû íå áûëî ïîñòîðîííèõ çâóêîâ òàê ñêàçàòü.
— Íàòÿæåíèå öåïè ìîæíî ïðîâåðèòü è äàâëåíèå â êîëåñàõ

Ïî ïîâîäó ðàñõîäíèêîâ æåëàòåëüíî óçíàòü ÷òî âîîáùå â íèõ âõîäèò. Òàê íàïðèìåð íà ìîåé ïóìå ìàñëÿíûé è âîçäóøíûé ôèëüòðû ìåíÿòü íå íàäî. Îíè ïðîñòî ïðîìûâàþòñÿ. Ñâå÷ó çàïàñíóþ åñòü ñìûñë êóïèòü ñðàçó. È ðåìåíü âàðèàòîðà òîæå. Òàêæå íàäî óçíàòü ÷òî âõîäèò â êîìïëåêò èíñòðóìåíòà.

Äîêóìåíòû — ïðîâåðèòü ïðàâèëüíîñòü çàïîëíåíèÿ ÏÑÌ, ñïðàâêè-ñ÷åòà è ãàðàíòèéíîãî òàëîíà. Êàññîâûé ÷åê íå çàáóäüòå ñîõðàíèòü.

Îáêàòûâàòü ìîæíî è çèìîé. Ãëàâíîå íå äàâàòü áîëüøèõ îáîðîòîâ è õîðîøî ïðîãðåâàòü (â èíñòðóêöèè âñå ýòî äîëæíî áûòü ðàñïèñàíî).

Äà, î÷åíü æåëàòåëüíî ñòðÿñòè ñ ïðîäàâöà èíñòðóêöèþ ïî ðåìîíòó (íå ïî ýêñïëóàòàöèè, à èìåííî ïî ðåìîíòó). È êàòàëîã çàï÷àñòåé, åñëè òàêîâîé ñóùåñòâóåò.

Íó âðîäå âñå. Íó è âèçóàëüíî îñìòîðèòå êîíå÷íî, ÷òîáû íèêàêèõ òðåùèí è öàðàïèí íà ïëàñòèêå íå áûëî.

Mr.Green

Ветеран форума

Rostislav, спасибо, всё верно, пару замечаний от профи если можно:

бензин и масло — уровень там есть, механик собирает и проверяет машину, делает пробную поездку, расписывается, сдаёт её продавцу, тот перегоняет в магазин, смотрит ещё раз чтобы всё работало, светило, крутилось и никаких стуков не прослушивалось, берёт на неё ПСМ, расписывается, таким образом вероятность заводского брака исключается на 90%.

Свечу, да, купить надо, желательно погорячее на зиму, С6HS например. Ремень- необходимости нет, если вы не очень далеко, тем более сами вряд ли поменяете, при умеренной езде и своевременном обслуживании проходит годами

Читайте также:  Нормы по ремонту мкпп

Сервис и parts manual в магазине не дадут, у них их просто нет, напишите мне я вам вышлю. Единственное они на англ.

Toxina

Постоянный форумчанин

Машин Хомячок

Бензин 92, проверь уровень в акуме чтоб реле контроля напряжения не сдохло, у меня было, диллер не долил его. лучше купи сразу новый аккум электролитный или гелевый совсем по другому себя вести будет, лампочки ближний дальний в автомагазине вместо родных. при желании можно подорев и ручку газа поставить. и не повторяй нашей ошибкм бери с фаркопом. да и есть две версии его с дисковыми тормазами с переди или с барабанными первое сам понимаеш лучше

узнаеш что на чем я сижу

Жискар

Жискар

Mr.Green

Ветеран форума

Mr.Green

Ветеран форума

Жискар

Mr.Green

Ветеран форума

Да не парьтесь вы сейчас, покатайтесь, посмотрите, если не будет особых проблем с долгим хранением и последующим запуском, зачем его сразу менять?!

Замеряете потом его размеры, пометите где минус, хотя насколько я помню, провода кладутся в любую сторону, ампер часов у него 16. Для этого обьёма это более чем достаточно.

Машин Хомячок

Японец Юкота электролитный обошолся в 700р +100р электролит на кунцевском рынке брал. Родной аккум у меня разрушился на 30% теперь уже понял, что сам виноват взял квадр только вышедший из контейнера видимо и не прошедший предпродажную подготовку(они пришли 14 чмсла и я сразу купил), поторопился, а когда аккум не держит полной емкости реле дохнет от перегрева
Причем при радном аккуме квадр не заводился на подсосе а переливал после смены на новый нет пробемы с заводом, вытягиваю подсос(обогатитель) и завожусь с пол оборота стартера. даже щас при 0 пробовал уже и кстати стал более ритмично рычать видимо все таки были проблемы с искрой при родном аккуме.

И еще раскою маленькую тайну радной аккум на самом деле изначально расчитан на пожарные станции, занимаюсь ИТСО и знаю что там такие и используют, так что лучше возьми мотоциклетный аккум только размеры посмотри, я ложанулся и брал в слепую в итоге до планки прижимной больше см осталось пространство

А лампочки просто родные на дальнем светят как туманки на машине, ночью я катался много и ездил в основном на ближнем так как на дальнем просто ни чего не видно толком

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВУП МОТОРС НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ тонкий плюс при установки аккума с обратной полярностью не дотягтваеся до клемы без наращивания

Источник

Запчасти для ЭйАйИ Мотор 4кросс 200 в Москве

Запчасти для ЭйАйИ Мотор 4кросс 200 в мотомагазинах города Москва. Адреса и телефоны мест, где производится продажа запчастей на мотовездеходы AIE Motor 4cross 200 в Москве. Время работы магазинов. Отзывы клиентов, ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, фото и видео презентации.

Магазины запчастей для AIE Motor 4cross 200 в Москве

    • Амк-центр
    • 2-й Донской проезд, дом 10
    • +7 (495) 777-70-80, +7 (495) 745-98-84

    Магазины запчастей для ЭйАйИ Мотор 4кросс 200 на карте в Москве

    Свежие отзывы о магазинах мото запчастей города Москва

    Покупаю масло теперь только тут. Цены значительно отличаются от конкурентных организаций. Качество товара можно всегда проверить по сертификации качества, которые вам могут предоставить. Можете приехать сами или заказать доставку. И в целом минусов я не заметил. Так что можно рекомендовать! .

    Отличный магазин. все есть а чего нет тона заказ привезут.

    Заказал партию моторных масел в бочках. Приехал на склад, все показали, рассказали, вся документация в порядке в подарок подарили коробку смазок. Сервисом очень доволен. Настоящие профессионалы.

    Имею свой бизнес, состоящий из 4 грузовых машин. Постоянно нуждаюсь в моторном масле. Компания показала себя с наилучшей стороны, обслуживание на высшем уровне, за 10 моих заказов, курьер опоздал всего один раз. Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера Дмитрия, постоянно помогает с выбором.

    Источник

    Квадроцикл AIE 4-cross 200 в Калуге

    Квадроциклом владею 4 года.
    При покупке было сделано:
    -замена задних подшипников (в передних замена смазки)
    -задняя ось проверена на токарном станке (биения и кривизны нет)
    -втулки заднего рычага выточены новые
    -замена всех тормозных колодок
    -замена обеих звезд и цепи (528)
    -шаровые передних рычагов восстановлены полимером под давлением
    -заменены все части вариатора (ведущий шкив с грузиками, ремень, сцепление)
    -покрашен пластик под лак (черный с золотыми блестками-при солнце проявляется оттенок)
    На данный момент:
    -весь пластик полностью комплектный и целый (кстати очень удачный- широкий, расширителей не требует)
    -акб живая
    -по светотехнике работает все, кроме лягушки тормоза (мне пофиг)
    -вариатор работает хорошо (трогается сразу- оборотов не требует высоких)
    -тормоза и ручник на отлично
    -заводится и едет в любую погоду и температуру
    -резина- три пишем два в уме. Не трескается, не рассыпается, но протектора уже мало(на фото видно). По грунтовке, песку, снегу до 15см, траве идет нормально. По грязи почти не едет- зацепа не хватает.
    -подвеска жива
    -есть, непонятный мне глюк, при длительном движении на одних оборотах происходит односекундное прекращение подачи топлива (по моему разумению), вариатор потеряв обороты тут же их получает. Бывает два- три раза за поездку, а бывает и без. На переменных оборотах ничего не происходит. Лезть в карб не хочу- боюсь навредить.
    -масло 10 40мотюль + воздушный фильтр каждую весну без привязке к пробегу, т.к. нет привода спидометра ( до замены съедает 200-400гр)
    -прицепов не таскал, снег не чистил, грязь не месил- это все не для него. Прокатиться по лесу, две ватрушки зимой по легкому снегу, в магазин за пивом- вот его призвание.

    Стелс ATV500H инжектор

    Квадрик на полном ходу, мосты, блокировка включаются с кнопок, заводиться прекра.

    235 000 руб

    Квадроцикл

    Продаю квадрик киндер атв 125 2015 года ездил ребёнок. Боевой танк заводиться ед.

    45 000 руб

    Квадроцикл Motoland FOX 125/wild 125

    Цена на Wild 125 — 95 000тр ( фото 3) Цена на FOX 125 — 78 000тр (фото 1,2) Есть.

    83 000 руб

    Stels ATV 300 buyang FAH300

    Внешний вид на 4. Была замена втулок (салентблоков задней и передней подвески).У.

    190 000 руб

    Квадроцикл yacota sela 200

    КВАДРОЦИКЛ YACOTA SELA 200 бензиновый 200 кубов на бензине для взрослых и подрос.

    145 000 руб

    Квадроцикл linhai-yamaha D300 4×4

    Квадроцикл LINHAI-YAMAHA D300 4×4 Квадроцикл новый! ============================.

    310 000 руб

    Квадроцикл Kayo Mini-bull 125

    Предлагаю Вашему вниманию долгожданную новинку 2020. KAYO Mini-Bull 125Данная м.

    100 000 руб

    Квадроцикл Kayo Predator 125

    Предлагаю Вашему вниманию долгожданную новинку 2020. KAYO PREDATOR 125Данная мо.

    Источник

  • Читайте также:  Ремонт аккумулятор для шуруповерта зубр
Оцените статью