Как простой водитель обул дилеров на 6000р!
Обязательно прочитайте до конца! Это поможет вам сэкономить почти 6000р!
Вот как это было:
Решили с семьёй на своей родной Аудюхе поехать на Рождественскую неделю 2015 к родственникам жены в Вену (Австрия). Подготавливая машину и продумывая маршрут движения — пришло понимание, что велика Русь и случись что на трассе, найти автосервис будет не просто, про хороший сервис на дороге я и не думаю… А дальше — Беларусь. Там как в СССР — после 19.00 ни чего не работает!
И что бы банальный прокол колеса не омрачил поездку на долгие часы, начал подыскивать средства ремонта колес. Одного шила со жгутом для ремонта явно не достаточно — нужен компрессор! Китайские дивайсы (в том числе с русскими названиями) в расчет не брались, поэтому поиск начался в ETKA:
VAG предлагает не просто компрессор, а практически миниатюрный шиноремонтный комплекс! В купе с компрессором предлагается баллон с некой ремонтной жидкостью, которая закачивается в проколотое колесо герметизируя его и накачивая одновременно.
Exist за компрессор просит 6300 руб. + баллон 2200 руб! Итого 8500 — а это уже приличная сумма! Порылся в «паутине» — оказывается, компрессоры делает датская фирма AirMan ! Сам компрессор имеет название AirMan Hawk 254. Как говорится, найди 3 отличия 🙂
И, конечно же, этот же производитель предлагает интересные наборы — Tyre Repair Kit-ы, содержащие в комплекте с компрессором балон с жидким герметиком для быстрой починки проколов.
У них есть несколько моделей в зависимости от производительности и размера колеса. Самая распространенная Airman Resq Pro , но я заказал, комплект подешевле. Пользовался один раз ))) для проверки.
Из приятного:
— Подсветка манометра
— Шкала манометра крупная, хорошо читается
— Точность
Кстати, в наборе еще присутствует переходник для матрасов и игла для мячей — мелочь, а приятно)))
После выравнивания давления в колесах по манометру компрессора, поехал на заправку, чтобы проверить точность компрессора по «большому брату» — корректировка не понадобилась ! Покупкой доволен и рекомендую к приобретению в качестве колесной аптечки)))))
Цена вопроса: вместо брендовой стоимости в 8500р, получается всего 2990р! При этом мне обошлось еще дешевле — в 2850р, так как получил скидку 5% за онлайн оплату. Плюс доставку до квартиры сделали бесплатно.
Вот таким не шибко хитрым способом удалось обойти официальный ценник и купить то же самое почти на 6000р дешевле. Подозреваю, что эта же компания поставляет свои компрессоры и в другие марки авто, в Немецкие машины — так уж точно!
В общем, проверяйте инфу перед покупкой у официалов, потому что переплачивать в несколько раз за простую (брендовую) наклейку — вообще не айс ))) Чтобы рекламы здесь не было, ссылку на магазин, где покупал, давать не буду, но кто захочет приобрести — скопируйте в Яндекс: Airman Resq Pro — там много кто их продает, выбирайте любой магазин.
P.S. Для тех, кто в личку писал, сайт этот: http://my-airman.ru
Реклама хреновая, а фирма норм 🙂 Покупал маленький компрессор их за 1000 р. в МВО. Легкий и компактный. Вожу с собой в кофре мотоцикла, полезная вещь. Сделан конечно в китае, но свою цену оправдывает, в этом мотосезоне пригодился. Манометр реально точный и наглядный.
Источник
Volkswagen Tiguan — Тиг 4*4 › Logbook › Авто компрессор Airman Hawk 254
Я думаю, что никто не станет спорить о необходимости автокомпрессора в Вашем авто.
Выбор довольно велик, но цены и качество порой заставляют крепко задуматься.
Самое интересное, что при весьма большом разнообразии различных продуктов на рынке, в Москве в частности (причем это касается различных областей, не только автоакссесуаров), есть всего лишь маленькая толика вещей или девайсов про которые я могу сказать – отличная на 100% вещь!
Мне его подарили на ДР, будущая супруга (она просила знакомого подобрать подходящий). В вначале я несколько скептически к нему отнёсся, но попользовавшись — оценил компрессор Airman Hawk 254 на 10 баллов из 10!
Качает ровно, быстро, работает устойчиво, хотя и шумноват – этого не отнять ))
Кстати, по моему в Мерседесах данный компрессор (только чёрного цвета и с маркировкой Мерседес) шел как штатный в комплекте с инструментом!
Очень подробно описывать не стану (при желании можно почитать в инете), опишу лишь некоторые важные, на мой взгляд плюсы и минусы.
Фотки и кое какая общая инфа взята из сети… нет смысла плодить лишнего ))))
И так
Плюсы:
-компрессор качественный (отличная пластмасса корпуса; зл.шнур «прорезиненный», на морозе не «дубеет», не трескается; шланг резиновый, в оплётке; наконечник накручивающийся латунный прорезиненный; штекер крепкий), без заусенцев, трещин и проч…
— компактный (удобная форма, чехол с мягкими стенками, провод, насадки и шланг убираются в корпус)
— с низким потреблением тока
— достаточно мощный и эффективный
— подключение в прикуриватель (лезть под капот, особенно зимой — не вариант)
— манометр с подсветкой (оч. удобно в темноте) — довольно точный
— кнопка стравливания воздуха
— резиновые ножки корпуса
— есть насадки для мяча (игла) и каких то матрасов/кругов и прочего
— три года офиц. гарантии
да: Цена была в то всемя очень гуманная
Минусы (ничего идеального не бывает )))):
— корпус в профиль не квадрат и не прямоугольник, а трапеция! По фото видно, что корпус слегка сужается в одну сторону. Не критично, но странно ))
— довольно шумный при работе
— не очень яркая лампа подсветки шкалы манометра
———————————————————————————————————
Некоторые характеристики:
Длина кабеля 3,5 метра (из прикуривателя длины хватает до всех 4-х колес Тигуана и еще остается запас)
Длина шланга — 40 см.
Поршневой компрессор оснащен вентилятором принудительного охлаждения, что дает возможность для непрерывной работы в течении 15 мин (греется очень умеренно)
Производительность: 41 л/мин
Максимальное давление: 8 Атм
Размер 170х155х65 мм
Рабочая температура: -30°С — +70°С
Допустимое напряжение: 10-15 В
Потребляемый ток: до 12 А
Время накачивания автошины 205/60 R16 с 0 до 2,2 Атм.:
150 сек
Вес: 1,3 кг
Соберетесь брать компрессор – Рекомендую Airman Hawk 254!
Жалеть не придется ))
Источник
Популярные автомобили
Alien vs Predator
Сегодня в нашу тестовую лабораторию попали.
Шучу. Просто так получилось, что есть у меня два необычных насоса, их и будем изучать.
Airman Hawk 254
Датский сделано в китае миниатюрный поршневой насос с питанием от прикуривателя. Очень легкий, очень простой и невероятно компактный. Производитель обещает, что это один из самых быстрых в мире компрессоров хе, они еще не знают с чем мы будем сравнивать.
Монометр. Кнопка вкл\выкл. Кнопка сброса давления. Железный накручиваемый наконечник. Ничего лишнего, всё что нужно суровому скандинавскому автолюбителю что-бы накачать колесо.
Китайский мотор с пластиковым редуктором собранный в едином алюминиевом корпусе. Пластиковый поршень.
Клапан и пластиковые соединители. Какая-либо электроника отсутствует.
Ни убавить ни прибавить, все просто, легко и понятно.
Black & Decker ASI300 Type I
Гений американской мысли сделано в китае, огромный, двухмоторный, двухпоршневой компрессор с комбинированным питанием от прикуривателя и от электрической розетки. Красный как дьявол, большой и тяжелый как воплощение американского империализма, премиум класс в люкс комплектации.
В этом насосе есть всё. Двойное питание. Манометр с подсветкой. Автоматическое давление. Быстросъемный наконечник. Отсоединяемые провода. Отсек для хранения переходников и насадок идут в комплекте.
Хайтек и нанотехнологии. Блеск металла, выглядет убедительно и надежно.
Редуктор правда тоже пластиковый, но зато электроники и автоматики навалом.
Серьезная вещь как снаружи так и внутри. Тут нужно добавить, что компрессора с моторами хоть и по два но работает одновременно только один, в зависимости от подключенной сети. Почему сделано именно так, для меня остается загадкой. Могу только предположить, что поставить два компрессора в один насос, по каким-то неведомым причинам, Блдэкеру оказалось дешевле чем поставить другой блок питания.
Приступим к полевым испытаниям. Качнем 17″ до 2 атм
Для начала стравим давление в колесе до 0, для чистоты, так сказать, эксперимента. В этом нам поможет Датчанин с кнопкой сброса давления.
Казалось бы, давление уже атмосферное.
Однако оба насоса безбожно врут кладя стрелку раньше положенного. На помощь приходит «высокоточное» оборудование.
Стравим давление до 0 и подключаем Airman Hawk 254. Первое что попадается на глаза, железный резьбовой наконечник, он конечно надежный как танк, но не такой удобный как быстросъемный.
Включаем таймер, время пошло. Насос не автоматический, следим за показаниями. Манометр трясется как стрелка осциллографа, какое там сейчас давление нихера не разобрать. К слову, опытный владелец Эирмана довольно точно определяет время отключения на глаз, в уме рассчитывая давление, погрешность и дельту колебания
Стопарим, время 3 минуты 25 секунд, давление 2,1 атм. Ну, я же говорил
Отличный результат. Особенно для такого малютки.
На поле выходит тяжелая техника B&D ASI300. Благодаря регулярным опросам общественного мнения, каждый американский бизнесмен отлично знает, крутить железный наболдашник нифига не удобно, а вот щелкнуть рычажок совсем другое дело.
Выставляем на автоматическом манометре желаемую величину, запускаем аппарат, удобно откидываемся на спинку кресла, насос все сделает сам. Для желающих наблюдать за процессом, окошко заполняется приятным алым светом удобно наверно в темноте
Проходим контрольную точку и бессовестно отстаем. Зато манометр лишний раз не шелохнется, показывает уверенно и точно.
С ужасающим результатом завершаем тест. 5 минут 36 секунд, 2 атмосферы, безапелляционный проигрыш.
Однако еще не все потеряно, задействуем второй компрессор используя стационарную электрическую сеть.
Почти 7 минут. «Это провал», подумал Штирлиц. И был не прав, поскольку в подвале стоит велосипед, на веранде коляска, а дом завален разными мячами. Всё это приходится периодически подкачивать. Машина далеко, а розетки рядом. Да и колесо качнуть раз в полгода, можно и потерпеть.
У меня же, один, благодаря своим миниатюрным размерам и невероятной мощи, поселился в машине, а второй, во всех отношениях универсальный, послужит семье и дому.
Источник