Akai gx 215d ремонт

Форум сайта www.analog.pro

Данный форум в первую очередь предназначен для любителей аналогового звука. А так же для меломанов, коллекционеров, музыкантов, звукорежиссёров, самодельщиков и т. д.

AKAI GX215D

AKAI GX215D

Сообщение nksys » 28 окт 2016, 11:37

Приветствую всех форумчан и любителей магнитной записи. После очень долгого перерыва в творческой деятельности и нормальной жизни я все-таки вернулся и хочу сделать несколько обзоров если конечно они кому либо еще интересны, ответ на этот вопрос мне очень хотелось бы услышать)).

Итак AKAI GX215D бытовая двухскоростная четырехдорожечная стереофоническая катушечная дека, представленная фирмой AKAI в далеком 1975 году.

Является логическим продолжением 200-й серии и на мой взгляд весьма неплохим. Итак магнитофон построен по трехмоторной схеме, укомплектован тремя стеклоферритовыми магнитными головками сделанными по фирменной технологии GX с заявленным (и явно не адекватным ресурсом) в 150 000 часов.
Лентопротяжный механизм магнитофона привычен для 200-й серии и унаследован (с некоторыми изменениями в виде функции реверса и автореверса) еще со времен магнитофонов серии М.

Привод маховика ведущего вала пасиковый (классика для ранних дек данной фирмы). Следует добавить что пасики в 200-й серии магнитофонов достаточно качественные и долговечные, чего нельзя сказать о многих японских магнитофонах других компаний.
Пасик — полудлина = 190 мм
ширина = 7 мм
толщина = 1.5 мм
Ведущий двигатель AKAI HM 2 — 16MC — классика для многих моделей 200-й серии, вполне неплохой двигатель для данного класса бытовых дек того времени однако требует ухода. В раене подшипников скольжения имеются специальные емкости с синтетическими наполнителями для удержания масла и постепенного смазывания подшипников. Как правило в наше время этот наполнитель уже практически полностью разложился и требует замены.

замененные и заправленные наполнители для масла

Двигатели подкатушечников марки AKAI 24XO-MR — такие двигатели стоят в очень многих моделях катушечных дек данной фирмы и являются весьма надежными и долговечными, однако также требуют ухода и периодической замены смазки в подшипниках. Весь лентопротяжный механизм достаточно надежный хотя на мой взгляд чрезмерно сложный для трехмоторного механизма, также обычно требует периодической чистки и замены смазки. Из характерных неисправностей можно выделить частые отказы автостопа (т.е. автопаузы), что обычно вызвано механическим разрушением пластиковой шестерни (при контакте металл-пластик) или же просто механическим изгибом деталей отвечающих за этот режим.
Отдельно следует сказать про функции реверса и автореверса, характерные для данного ЛПМ. Работают не плохо и вполне надежно, однако принцип реализации этих функций в механизме плюс технологии того времени очень сильно сказываются на точности установки воспроизводящей магнитной головки. Постепенный износ механизма передвижения магнитной головки кардинально ухудшает эту ситуацию, что очень затрудняет долговечность точной настройки магнитной головки. Изначально эта неточность проявляется в основном в режиме реверса, однако со временем люфты в механизме увеличиваются и если высоту магнитной головки еще можно более или менее настроить, то говорить о долговечности точной настройки азимута особо не приходится. Также следует добавить что неравномерность износа поверхности головки воспроизведения подливает масла в огонь, чем больше вы работаете в одном направлении тем хуже будет контакт головки с лентой в обратном направлении.
Такая реализация функции реверса, на мой взгляд, конечно хоть и допустима для бытовых ширпотребных аппаратах однако существенно ухудшает их параметры с течением времени.
Также не лишним, думаю, будет еще раз сказать о качестве контактов, которых во всей 200-й серии достаточно много и все они со временем окисляются, загрязняются и становятся ненадежными, что впрочем касается практически всех катушечных дек компании AKAI.

Читайте также:  Восстановительный ремонт компенсация по осаго

Во многих магнитофонах 200-й серии используются пожароопасные конденсаторы Rifa, которые в наше время следует обязательно менять, желательно сразу после преобретения магнитофона и очень желательно еще до его включения.
Профилактика данных аппаратов является достаточно нудным и протяженным во времени занятием, однако после нее магнитофон работает очень хорошо и вполне надежно.

В настройке магнитофон прост и несложен (за исключением точной настройки головки воспроизведения).
В работе магнитофон также довольно приятен и удобен (как для исключительно бытового применения) и имеет характерный акаевский звук (ну вы понимаете о чем я)))

Источник

Форум сайта www.analog.pro

Данный форум в первую очередь предназначен для любителей аналогового звука. А так же для меломанов, коллекционеров, музыкантов, звукорежиссёров, самодельщиков и т. д.

AKAI GX215D

AKAI GX215D

Сообщение nksys » 28 окт 2016, 11:37

Приветствую всех форумчан и любителей магнитной записи. После очень долгого перерыва в творческой деятельности и нормальной жизни я все-таки вернулся и хочу сделать несколько обзоров если конечно они кому либо еще интересны, ответ на этот вопрос мне очень хотелось бы услышать)).

Итак AKAI GX215D бытовая двухскоростная четырехдорожечная стереофоническая катушечная дека, представленная фирмой AKAI в далеком 1975 году.

Является логическим продолжением 200-й серии и на мой взгляд весьма неплохим. Итак магнитофон построен по трехмоторной схеме, укомплектован тремя стеклоферритовыми магнитными головками сделанными по фирменной технологии GX с заявленным (и явно не адекватным ресурсом) в 150 000 часов.
Лентопротяжный механизм магнитофона привычен для 200-й серии и унаследован (с некоторыми изменениями в виде функции реверса и автореверса) еще со времен магнитофонов серии М.

Привод маховика ведущего вала пасиковый (классика для ранних дек данной фирмы). Следует добавить что пасики в 200-й серии магнитофонов достаточно качественные и долговечные, чего нельзя сказать о многих японских магнитофонах других компаний.
Пасик — полудлина = 190 мм
ширина = 7 мм
толщина = 1.5 мм
Ведущий двигатель AKAI HM 2 — 16MC — классика для многих моделей 200-й серии, вполне неплохой двигатель для данного класса бытовых дек того времени однако требует ухода. В раене подшипников скольжения имеются специальные емкости с синтетическими наполнителями для удержания масла и постепенного смазывания подшипников. Как правило в наше время этот наполнитель уже практически полностью разложился и требует замены.

Читайте также:  Обязанности начальника мастерской по ремонту вооружения

замененные и заправленные наполнители для масла

Двигатели подкатушечников марки AKAI 24XO-MR — такие двигатели стоят в очень многих моделях катушечных дек данной фирмы и являются весьма надежными и долговечными, однако также требуют ухода и периодической замены смазки в подшипниках. Весь лентопротяжный механизм достаточно надежный хотя на мой взгляд чрезмерно сложный для трехмоторного механизма, также обычно требует периодической чистки и замены смазки. Из характерных неисправностей можно выделить частые отказы автостопа (т.е. автопаузы), что обычно вызвано механическим разрушением пластиковой шестерни (при контакте металл-пластик) или же просто механическим изгибом деталей отвечающих за этот режим.
Отдельно следует сказать про функции реверса и автореверса, характерные для данного ЛПМ. Работают не плохо и вполне надежно, однако принцип реализации этих функций в механизме плюс технологии того времени очень сильно сказываются на точности установки воспроизводящей магнитной головки. Постепенный износ механизма передвижения магнитной головки кардинально ухудшает эту ситуацию, что очень затрудняет долговечность точной настройки магнитной головки. Изначально эта неточность проявляется в основном в режиме реверса, однако со временем люфты в механизме увеличиваются и если высоту магнитной головки еще можно более или менее настроить, то говорить о долговечности точной настройки азимута особо не приходится. Также следует добавить что неравномерность износа поверхности головки воспроизведения подливает масла в огонь, чем больше вы работаете в одном направлении тем хуже будет контакт головки с лентой в обратном направлении.
Такая реализация функции реверса, на мой взгляд, конечно хоть и допустима для бытовых ширпотребных аппаратах однако существенно ухудшает их параметры с течением времени.
Также не лишним, думаю, будет еще раз сказать о качестве контактов, которых во всей 200-й серии достаточно много и все они со временем окисляются, загрязняются и становятся ненадежными, что впрочем касается практически всех катушечных дек компании AKAI.

Во многих магнитофонах 200-й серии используются пожароопасные конденсаторы Rifa, которые в наше время следует обязательно менять, желательно сразу после преобретения магнитофона и очень желательно еще до его включения.
Профилактика данных аппаратов является достаточно нудным и протяженным во времени занятием, однако после нее магнитофон работает очень хорошо и вполне надежно.

В настройке магнитофон прост и несложен (за исключением точной настройки головки воспроизведения).
В работе магнитофон также довольно приятен и удобен (как для исключительно бытового применения) и имеет характерный акаевский звук (ну вы понимаете о чем я)))

Источник

Akai gx 215d ремонт

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Реклама

Найти DataSheet
Искать на Doc.chipfind

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Друзья сайта

dms-59, SMV, denis2525, utdt06, Fzgcu, boujariss, Serhiy, serges_e, o_kiselev, lecha-1975, al-ch, Alexey5841, Anderdog, ars-mahmudov, alexskey, Jyk, Dark_Fox, aganes, Zloy_zp, puma-968, 7777camel, ciobanmi, JuryOr, kalyos, Andrey1985, serii123456, stt, igos-voron13, mobile_doctor, rrovercl, 501, tediper, fafaspb, maxych

Сейчас на сайте

Top 20 Uploaders

kotnatan

Источник

Инструкция и руководство для
Akai SPW-215 на русском

3 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

AKAI двоечка из 70-х годов (AKAI GXC-740D и AKAI AM-2600) —

И снова про Акай / AKAI AJ-525

AKAI GX-F91 40 years was boxed /распаковка и проверка

AKAI GX-747 ремонт. Часть 2.

Akai GX635 в свободной продаже, 65000 руб.

AKAI GX 747 Neu super.

Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации

Характеристики: spw-115, Spw-215

Одна катушка Две катушки, последовательно Две катушки, параллельно

Четыре катушки, последовательно Четыре катушки, последовательно / параллельно

Четыре катушки, с общей точкой

Благодарим Вас за покупку нашего сабвуфера.

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь

с настоящим руководством и сохраните его для

использования в будущем.

■ Збукобая катушка 050мм

■ Магнат 2 — 0156хН2О(мм) 100 Oz

■ Максимальная мощность 300 Вт

■ Номинальная мощность 150 Вт

■ ЧуБстбительность 86 ОБ

■ Частотный Оиапазон 28-1200 Гц

1. В боксе V = 38л

частотный Оиапазон 32-1200 Гц

2. В боксе V = 18л

частотный Оиапазон 41-1200 Гц

■ Збукобая катушка 050мм

■ Магнит 2 — 0156хН2О(мм) 100 Oz

■ Максимальная мощность 400 Вт

■ Номинальная мощность 200 Вт

■ Чубстбительность 87 ОБ

■ Частотный Оиапазон 23-1800 Гц

1. В боксе V = 38л

частотный Оиапазон 30-1200 Гц

2. В боксе V = 18л

частотный Оиапазон 39-1200 Гц

Внимание, при установке и обслуживании

Внимание, при установке

1. Перед подключеним сабвуфера к усилителю

или головному устройству убедитесь, что

питание выключено. Бросок напряжения

в момент подключения при включенном

питании может повредить сабвуфер.

2. Усилитель и сабвуфер должны быть

подсоединены через соответствующие

терминалы, с соблюдением полярности.

Подключение с нарушением полярности

снижает качество воспроизведения.

3. Сабвуферы 8Р\У-115 и SPW-215 имеют

2 звуковые катушки сопротивлением 4 Ом каждая.

При подключении к усилителю:

— руководствуйтесь прилагаемыми схемами

— убедитесь, что выходное сопротивление

усилителя соответствует выбранной схеме

4. В случае необходимости для чистки

сабвуфера используйте мягкую ткань.

Протирайте поверхность осторожно.

Не применяйте для чистки растворители и

Экспериментально определите акустическое оформление и
оптимальное месторасположение сабвуфера.

После установки убедитесь, что сабвуфер надежно закреплен.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автоакустики здесь! #manualza

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Источник

Читайте также:  Статья по ремонту двигателя
Оцените статью