Аккумулятор dji mavic pro ремонт

Батарея ушла в непонятный режим

#1 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Добрый день всем

    4 дня назад батарея мавика ушла в режим: 2-й и 3-й диоды горят 15 секунд, потом обе гаснут на 2-3 секунды и цикл повторяется (уже 4-й день). В момент зарядки ничего не меняется — продолжает моргать. Стандартные нажатия — коротко/длинно батарею не выключают. Перепробовал уже разные варианты нажатий: вплоть до 5 коротких и 5 длинных в разных вариациях. В данный режим батарея ушла при включении, но возможно я лишний раз нажал коротко. Кто знает как лечить?

    #2 OFFLINE RGT

  • Пользователи
  • 556 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic Pro

    #3 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Вставил батарею в коптер, он сразу включился. на коптере все индикаторы красные. Батарея продолжает мигать так же. На пульте (смартфоне) красным горит только «Cannot take off».

    #4 OFFLINE Кефир

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Коптер: Мавик

    Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку — «Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи». (на пульте «Ошибка батареи — Check app» Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,

    Все, проблема решена. Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.

    Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие — «Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла» — писал iGagarin. И дальше решение проблемы.

    Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления — вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло — после перезагрузки, моргала последняя лампочка.

    Читайте также:  Ремонт керхер 555 своими руками

    Так что если такое у кого случится — обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня.

    Еще раз — если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).

    #5 OFFLINE Sjawa

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: г. Тольятти
    • Коптер: DJI MAVIC PRO

    Кефир ,а как обновить именно батарею или вместе с коптером ?

    Источник

    Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.

    Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.

    Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.

    На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.

    Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.

    У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.

    После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.

    Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).

    Читайте также:  Терморегулятор для аристон ремонт

    Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.

    Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.

    Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.

    Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.

    В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.

    Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.

    Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.

    Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!

    Источник

    Ремонт DJI Mavic/Pro

    Прайс-лист на ремонт квадрокоптеров DJI Mavic Pro

    Стоимость работ по замене компонентов Розничная Партнерская Код работ
    Замена одного луча в сборе (мотор, луч, крепление) 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-001
    Замена следующего луча в сборе (мотор, луч, крепление) 390 ₽ 300 ₽ mav-002
    Замена переднего компаса 1.690 ₽ 1.270 ₽ mav-003
    Замена подвеса 1.390 ₽ 1.050 ₽ mav-004
    Замена шлейфа подвеса (конский хвост) 3.890 ₽ 2.920 ₽ mav-005
    Замена шлейфа подвеса (плоский гибкий) 2.790 ₽ 2.100 ₽ mav-006
    Замена двух шлейфов подвеса 4.990 ₽ 3.750 ₽ mav-007
    Замена площадки гашения вибраций 1.790 ₽ 1.350 ₽ mav-008
    Замена верхней части корпуса 1.590 ₽ 1.200 ₽ mav-009
    Замена средней части корпуса 3.890 ₽ 2.920 ₽ mav-010
    Замена нижней части корпуса 2.290 ₽ 1.720 ₽ mav-011
    Замена всех частей корпуса 4.990 ₽ 3.750 ₽ mav-012
    Замена модуля GPS+GLONASS+COMPASS 1.890 ₽ 1.420 ₽ mav-013
    Замена полетного контроллера 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-014
    Замена платы 3 в 1 3.390 ₽ 2.550 ₽ mav-015
    Замена платы питания АКБ 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-016
    Замена шлейфов внутри коптера (кроме подвеса) 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-017
    Замена передних оптических сенсоров 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-018
    Замена стика пульта управления 1.590 ₽ 1.200 ₽ mav-019
    Замена разъема USB пульта управления 1.790 ₽ 1.350 ₽ mav-020
    Замена аккумулятора пульта управления 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-021
    Стоимость работ по ремонту
    Диагностика квадрокоптера с разбором* 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-040
    Диагностика подвеса с разбором* 2.990 ₽ 2.250 ₽ mav-041
    Работа по ремонту корпуса (если возможна) 890 ₽ 670 ₽ mav-042
    Работа по ремонту центральной платы (мин. цена) 1.990 ₽ 1.500 ₽ mav-043
    Устранение ESC Status Error (мин. цена) 3.990 ₽ 3.000 ₽ mav-044
    Работа по ремонту модуля GPS (мин. цена) 890 ₽ 670 ₽ mav-045
    Работа по ремонту центральное платы (мин. цена) 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-046
    Работа по ремонту пульта (мин. цена) 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-047
    Восстановление утопленников (мин. цена) 3.490 ₽ 2.620 ₽ mav-048
    Работа по ремонту разъёмов (мин. цена) 490 ₽ 370 ₽ mav-049
    * при ремонте в нашем СЦ — диагностика бесплатна
    Стоимость работ по обновлению и настройке
    Обновление, калибровка и настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro 2.390 ₽ 1.800 ₽ mav-060
    Обновление прошивки DJI Mavic Pro до последней 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-061
    Обновление прошивки пульта управления DJI Mavic Pro до последней 490 ₽ 370 ₽ mav-062
    Установка или обновление ПО DJI GO 4 490 ₽ 370 ₽ mav-063
    Настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro через ПО DJI GO 4 590 ₽ 450 ₽ mav-064
    Калибровка IMU DJI Mavic Pro 1.490 ₽ 1.120 ₽ mav-065
    Калибровка сенсоров визуального позиционирования DJI Mavic Pro 1.290 ₽ 970 ₽ mav-066
    Извлечение полетных логов из квадрокоптера DJI Mavic Pro 1.890 ₽ 1.420 ₽ mav-067
    Читайте также:  Ремонт зубного протеза квадротти

    Комментарии

    Задние лучи стоят у нас 2790 руб., передние по 2990 руб. (переднего правого с белыми накладками сейчас нет, с чёрными есть). Замена одного луча — 2390 руб., второго — 1200 руб.

    Отдельно продать сейчас можем только задние лучи.

    Источник

    Оцените статью