Батарея ушла в непонятный режим
#1 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Добрый день всем
4 дня назад батарея мавика ушла в режим: 2-й и 3-й диоды горят 15 секунд, потом обе гаснут на 2-3 секунды и цикл повторяется (уже 4-й день). В момент зарядки ничего не меняется — продолжает моргать. Стандартные нажатия — коротко/длинно батарею не выключают. Перепробовал уже разные варианты нажатий: вплоть до 5 коротких и 5 длинных в разных вариациях. В данный режим батарея ушла при включении, но возможно я лишний раз нажал коротко. Кто знает как лечить?
#2 OFFLINE RGT
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
#3 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Вставил батарею в коптер, он сразу включился. на коптере все индикаторы красные. Батарея продолжает мигать так же. На пульте (смартфоне) красным горит только «Cannot take off».
#4 OFFLINE Кефир
- Город: Новосибирск
- Коптер: Мавик
Пытаюсь запустить пропеллеры, на смартфоне выдает ошибку — «Ошибка сигнала батареи, Проверьте соединение батареи». (на пульте «Ошибка батареи — Check app» Пропеллеры не запускаются. Видеосигнал идет, вентилятор охлаждения на мавике крутится, камера управляется, видео пишется,
Все, проблема решена. Действительно нужно было обновление, но только через компьютер.
Не могу вставить ссылку на страницу с этого же форума (не соображаю), но ключевые слова для поиска такие — «Эти горящие индикаторы по середине означают, что батарея зависла» — писал iGagarin. И дальше решение проблемы.
Я только боялся, как бы батарея не разрядилась совсем до окончания обновления — вряд ли она заряжалась бы от сети в зарядном устройстве. Но повезло — после перезагрузки, моргала последняя лампочка.
Так что если такое у кого случится — обновляйте сразу, не тяните как я 4 дня.
Еще раз — если моргают два средних индикатора (2-й и 3-й), то батарея зависла, требуется ее обновление (только через компьютер).
#5 OFFLINE Sjawa
- Город: г. Тольятти
- Коптер: DJI MAVIC PRO
Кефир ,а как обновить именно батарею или вместе с коптером ?
Источник
Battery Error, Battery cell is broken, Cannot take off — решение проблемы с аккумуляторной батареей квадрокоптера DJI Mavic Pro.
Недавно столкнулся с ошибкой, вызванной неисправностью аккумуляторной батареи моего квадрика DJI Mavic Pro. На пульте дистанционного управления появилось сообщение Battery Error. При этом квадрокоптер отказывался запускать моторы.
Программа DJI GO в смартфоне рекомендовала заменить вышедший из строя аккумулятор.
На просторах интернета было найдено решение данной проблемы. Наши «Кулибины» выявили причину неисправности и нашли способ её устранения.
Батарея Мэйвика состоит из трех банок. Если разность потенциала банок будет отличаться более чем на 0.1 В, то автоматика не даст запустить моторы квадрика и мы получим данное сообщение Battery Error. Устранение данной неисправности будет заключаться в выравнивании разницы потенциалов на всех трех банках. Для этого нам необходимо разобрать аккумулятор, измерить разность потенциалов на трех банках, выявить слабое звено и подзарядить банки с меньшим напряжением до одинакового значения.
У меня не получилось нормально разобрать батарею, пришлось ломать защёлки. Сложилось такое впечатление, что она не разборная. Может в сервисных центрах и научились это делать.
После ремонта я хорошо зачистил рамку и посадил её на силикон. В случае повторного ремонта её будет легче разобрать.
Измерив мультиметром разность потенциалов на банках моей батареи выяснилось, что просела третья банка. Напряжение оказалось на 0,16 В меньше, чем в двух других (разница в одну сотую вольта между первой и второй банками не играет большого значения).
Подзаряжаем третью банку с помощью обычной телефонной зарядки. Ради успеха мне пришлось пожертвовать одним своим USB-кабелем.
Находим плюсовой и минусовой провода. В моём случае «плюс» – красный провод, «минус» – чёрный провод.
Припаиваем провода зарядки к контактам с помощью паяльника.
Необходимо учитывать, что напряжение банок во время подзарядки выше примерно на 0,05 В чем без нагрузки. Поэтому периодически перед измерением напряжения отключайте зарядное устройство от сети.
В моём случае на подзарядку третьей банки ушло минут 20.
Если Вы сделали всё правильно, то ошибка должна пропасть.
Надеюсь, что кому-нибудь данная статья оказалась полезна и помогла избежать лишних денежных затрат на покупку новой батареи.
Желаю тебе, дорогой читатель, красивых полётов и мягких посадок!
Источник
Ремонт DJI Mavic/Pro
Прайс-лист на ремонт квадрокоптеров DJI Mavic Pro
Стоимость работ по замене компонентов | Розничная | Партнерская | Код работ |
Замена одного луча в сборе (мотор, луч, крепление) | 2.390 ₽ | 1.800 ₽ | mav-001 |
Замена следующего луча в сборе (мотор, луч, крепление) | 390 ₽ | 300 ₽ | mav-002 |
Замена переднего компаса | 1.690 ₽ | 1.270 ₽ | mav-003 |
Замена подвеса | 1.390 ₽ | 1.050 ₽ | mav-004 |
Замена шлейфа подвеса (конский хвост) | 3.890 ₽ | 2.920 ₽ | mav-005 |
Замена шлейфа подвеса (плоский гибкий) | 2.790 ₽ | 2.100 ₽ | mav-006 |
Замена двух шлейфов подвеса | 4.990 ₽ | 3.750 ₽ | mav-007 |
Замена площадки гашения вибраций | 1.790 ₽ | 1.350 ₽ | mav-008 |
Замена верхней части корпуса | 1.590 ₽ | 1.200 ₽ | mav-009 |
Замена средней части корпуса | 3.890 ₽ | 2.920 ₽ | mav-010 |
Замена нижней части корпуса | 2.290 ₽ | 1.720 ₽ | mav-011 |
Замена всех частей корпуса | 4.990 ₽ | 3.750 ₽ | mav-012 |
Замена модуля GPS+GLONASS+COMPASS | 1.890 ₽ | 1.420 ₽ | mav-013 |
Замена полетного контроллера | 2.390 ₽ | 1.800 ₽ | mav-014 |
Замена платы 3 в 1 | 3.390 ₽ | 2.550 ₽ | mav-015 |
Замена платы питания АКБ | 2.390 ₽ | 1.800 ₽ | mav-016 |
Замена шлейфов внутри коптера (кроме подвеса) | 1.990 ₽ | 1.500 ₽ | mav-017 |
Замена передних оптических сенсоров | 1.490 ₽ | 1.120 ₽ | mav-018 |
Замена стика пульта управления | 1.590 ₽ | 1.200 ₽ | mav-019 |
Замена разъема USB пульта управления | 1.790 ₽ | 1.350 ₽ | mav-020 |
Замена аккумулятора пульта управления | 1.990 ₽ | 1.500 ₽ | mav-021 |
Стоимость работ по ремонту | |||
Диагностика квадрокоптера с разбором* | 1.990 ₽ | 1.500 ₽ | mav-040 |
Диагностика подвеса с разбором* | 2.990 ₽ | 2.250 ₽ | mav-041 |
Работа по ремонту корпуса (если возможна) | 890 ₽ | 670 ₽ | mav-042 |
Работа по ремонту центральной платы (мин. цена) | 1.990 ₽ | 1.500 ₽ | mav-043 |
Устранение ESC Status Error (мин. цена) | 3.990 ₽ | 3.000 ₽ | mav-044 |
Работа по ремонту модуля GPS (мин. цена) | 890 ₽ | 670 ₽ | mav-045 |
Работа по ремонту центральное платы (мин. цена) | 1.490 ₽ | 1.120 ₽ | mav-046 |
Работа по ремонту пульта (мин. цена) | 1.490 ₽ | 1.120 ₽ | mav-047 |
Восстановление утопленников (мин. цена) | 3.490 ₽ | 2.620 ₽ | mav-048 |
Работа по ремонту разъёмов (мин. цена) | 490 ₽ | 370 ₽ | mav-049 |
* при ремонте в нашем СЦ — диагностика бесплатна | |||
Стоимость работ по обновлению и настройке | |||
Обновление, калибровка и настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro | 2.390 ₽ | 1.800 ₽ | mav-060 |
Обновление прошивки DJI Mavic Pro до последней | 1.490 ₽ | 1.120 ₽ | mav-061 |
Обновление прошивки пульта управления DJI Mavic Pro до последней | 490 ₽ | 370 ₽ | mav-062 |
Установка или обновление ПО DJI GO 4 | 490 ₽ | 370 ₽ | mav-063 |
Настройка квадрокоптера DJI Mavic Pro через ПО DJI GO 4 | 590 ₽ | 450 ₽ | mav-064 |
Калибровка IMU DJI Mavic Pro | 1.490 ₽ | 1.120 ₽ | mav-065 |
Калибровка сенсоров визуального позиционирования DJI Mavic Pro | 1.290 ₽ | 970 ₽ | mav-066 |
Извлечение полетных логов из квадрокоптера DJI Mavic Pro | 1.890 ₽ | 1.420 ₽ | mav-067 |
Комментарии
Задние лучи стоят у нас 2790 руб., передние по 2990 руб. (переднего правого с белыми накладками сейчас нет, с чёрными есть). Замена одного луча — 2390 руб., второго — 1200 руб.
Отдельно продать сейчас можем только задние лучи.
Источник