Акпп 6hp19 ремонт мехатроника

Акпп 6hp19 ремонт мехатроника

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Перетряска мехатроника 6hp19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Перетряска мехатроника 6hp19

#1 Сообщение Миша » Вс дек 22, 2013 8:36 pm

Авто ауди а4 Б7.
Коробка
zf6hp19
4265475
1071 040052
HYH
Задолбали толчки. По вашим советам, решил начать с мехатроника. Весь процесс зафоткал. Может кому и полезно будет.

Итак з.ч.

1. Комплект соленоидов 1068298044

2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052

3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6шт

4. Масло ZF8 «зелёное» S671090312 8 литров

5. Фильтр 0501212401
6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р.

Вот собственно весь процесс

1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло.

2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40.

3. Несём мехатроник на стол

4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника.

5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны.

6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов.

В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное.

7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом.

Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки.

В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати)
Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам.
Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко.
Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать.

Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом.

Вот, для понимания,

раскладка чистой нижней части

8. Накрываем её новой сепараторной пластиной

9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые ))))

10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится.

11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые

12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям.

13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём.

14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега.

15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем.

16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить.
Смотрим в 73-77 группы. Там нули.

17. Адаптируем
5 раз D-N
5 раз R-N
5 раз 1-2-1
далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце.

Адаптации начинают потихоньку набираться.

Итак, проехал 1000 км, после процедуры перетряхивания плиты. Масло теперь у меня там зелёнка, было жёлтое. прошивка 0050.
Что изменилось.

Загрузка на D и R плавная, без толчков и происходит гораздо быстрее. Раньше стоя на горке мордой вниз при переключении с D на R скатывался, сейчас такого нет.
Все переключения стали плавнее, но переключения на 3 и на 5 всё равно чувствуются, толчка нет, кепка не слетает, но ощущаетя короче. Есть разница в отличии от остальных переключений. Но если необращать внимания, незаметно теперь. До проведения работ на 3 и на 5 были существенные толчки. Также пропала толкотня и тупизна в пробках, 1-2 2-1 отлично ! В пробках теперь не страшно стоять !

Вот цифры, как грится до и после проведённых работ

Исходя из анализа цифр видно, делал я всё не зря. Коррекции по давлениям существенно уменьшились. Можно предположить, что соленоиды, потихоньку подыхая, не могут обеспечивать при номинальном токе заданное давление в магистралях, мозг видя это увеличивает нагрузку на них, что мы и видим по группам. До замены, в некоторых пакетах было превышение по коррекциям, после всё уменьшилось.

Но коррекции времени включения не изменились ! вообще ! как висело 60 мс в 74 группе, так и висит. А это как раз включение 3 и 5 передачи.
Что самое весёлое, когда там был 0 после сброса было ваще незаметно, потом по мере набора адаптаций, значение увеличивалось, переключения становились более заметными.

Вот теперь кумекаю. Всё равно коробка не идеально работает. Адаптационную поездку делал. Есть люди у кого на д и р тыкает, а переключения ваще не заметны. Есть люди у кого 150 мс в 74 группе, но всё плавно. У меня всё равно коряво по сравнению с ними переключает. Никаких пробуксовок, тупизны нет, но тыки бывают периодически, особенно 2-3 4-5.
Чё делать терь хз. Хочется идеальной работы. Может непрально поездку сделал адаптационную .
Причём ,чем ты энергичнее едешь, тем плавнее, как только тошнишь, всё, машинине это не нравится.
И это, если в ручном режиме без газа переключать, тоже всё плавно.
Спасибо за внимание.

Источник

АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A (АКПП Фольксваген, Ауди, БМВ)

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных БМВ и передне- и полно-приводных Ауди (как 6HP19A). Рассчитана на двигатели мощностью до 3.5 литров.

Разработана в паре со старшим братом — 6HP26. Основными конкурентами являются: Aisin со своими TR-60S, но более серьезным конкурентом считался — DSG-6/7 производства Ауди-Фольксваген. Ведь именно VAG является основным потребителем продукции ZF.

После обычной в таких случаях 2-х летней обкатки 6НР19 на 5-й серии БМВ, ее с 2002-го года стали устанавливать на Ауди А8 (6HP19A) и на всю линейку БМВ начиная с 3-й серии с такими же двигателями как и у 5-й и на Ягуары S и XJ с двигателями V6.

В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в с ледующей модификации этого семейства — 6HP21 в паре со «старшим братом» — 6HP28. Они обе имеют общий новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски.

Читайте также:  Ремонт наушников samsung level one

При этом продолжали выпускать и устанавливать на Ауди Allroad и американские БМВ Х5 модификацию 6НР19, слегка подрегулировав настройки компьютера и качество некоторых комплектующих (ниже). ZF 6HP19/21 — устанавливается кроме BMW и Audi, также на Jaguar XF, Hyundai Genesis, . ( список — внизу ).

Основные особенности

Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено было заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя еще комфортнее и экономнее. И вроде этот автомат ест бензина на несколько процентов меньше и разгоняется не хуже ДСГ . Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые «особенности 6-ступенчатого характера», связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные «мозги» (Мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.

За возможность испытать такой драйв водителю приходится платить износом втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла и главное — сроком жизни фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока. Т еперь Мехатроник улавливает желание водителя «зажечь на перекрестке» и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления, не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше.

Это семейство 6HP довольно быстро (начиная с 2009 года) заменила еще более «интеллектуальная» 8-ступенчатая семья — 8HP45, 8HP70. Подробнее об особенностях ZF6HP на странице 6HP28-6HP26.

Первый сервис 6HP обычно начинается с замены масла с фильтром и резиновыми уплотнениями. ZF рекомендует со сменой масла с фильтром ( 181010 ), менять и дешевые пластиковые расходники гидроблока — «очки», переходник-адаптор, пластиковые трубки. Комплект трубок гидроблока для всех БМВ 6HP19\21 — ( 181380 ).

Если смена масла и чистка гидроблока с ревизией сепараторной пластины не помогла, а диагностика не находит причин неисправностей в гидроблоке, то пришло время для переборки автомата и детальной диагностики железа.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Фильтр АКПП для легковых БМВ 181010B с низкой посадкой встроили в масляный поддон (справа). Фильтр имеет однослойную фетровую мембрану, которая очень не любит клей от сгоревших фрикционов.

ZF рекомендует менять масло ATF не позже, чем через 100 ткм или 8 лет эксплуатации при «аккуратном» стиле вождения. Агрессивное вождение приводит к быстрому загрязнению масла. Грязное масло ускоряет износ деталей мехатроника-гидроблока. Изнашивается тефлон клапанов гидроблока ( 182742A \ 1068-227-039) , что приводит к задержкам и ударам. Меняется при каждой переборке мехатроника. Часто изнашиваются и травят давление задубевшие от перегрева дорожки сепараторной пластины 182741 . Номер сепараторной пластины мастера обычно записывают при смене масла и снятии поддона. Она видна на мехатронике. (справа)

Масло для полной замены требуется ок. 9.5 литров. К типу масла неприхотлива, принимает любые качественные масла типа Dexron VI. Рекомендуется при грязном масле делать две частичные замены масла и менять при этом фильтр. Постоянно чистое масло отодвигает износ втулок и соленоидов. В сети есть множество отчетов по замене масла.

Чистота масла проверяется через заливную пробку на заведенном холодном двигателе при температуре ATF +30º. +40º. При нагреве до +40º из контрольного отверстия должно начать вытекать масло. Если этого не произошло, следует долить масла и проверить причины его нехватки. Коробка чувствительна к чистоте и уровню масла. Смешивать разные типы масла (как и различные улучшающие добавки) ZF не рекомендует. Лучше лишний раз сделать полную замену.

Фильтр для коробок 6HP Ауди оставили традиционный, металлический 181010A — (слева), причем для глубокого поддона Q7 181010C — с заборником, а более популярный в заказах для легковых Ауди А4, А6, А8.. — без заборника. (синяя стрелка). Фильтр для 6НР рекомендуется менять с каждой сменой масла, особенно после 3-4 лет службы.

Типичная переборка коробки 6HP

При больших пробегах и проблемах с переключениями скоростей, которые не лечатся заменой масла и уплотнений гидроблока, диагностика показывает на сгоревший пакет Е, с фрикционами 181100 .

Вскрытие часто показывает износ втулок. А проблемы проявляются с нештатной работы пакета Е . ( ниже )

С переборкой всей коробки ремонтируют и гидротрансформатор — 181001 (ниже).

Полная переборка включает в себя замену всех прокладок и сальников Ремкомплект — универсальный и различается для Ауди и БМВ. Часто выбирают оригинальный Оверол Кит 181002 *-EM, но многие мастера заказывают неоригинальные качественные и более полные Ремкомплекты (АТОК или Precision) — 181002 .

При переборке также заменяют весь комплект фрикционов — № 181003 особенно, если горело масло. Фрикционы в проблемном пакете Е модифицировались (подбирали материал накладки) для 6HP21, но подходят и для 6HP19. Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото).

Почти всегда для переборки заказывают полный комплект втулок — 181030 и сепараторную пластину 181742 .

Реже при переборке заказывают комплект стальных дисков — 181004 . Обычно неохотно это делают из-за их дороговизны. Не каждый владелец возрастного мустанга готов много платить за удовольствие от быстрой езды. Но полная переборка дает вторую жизнь этим очень живучим автоматам.

Типичные «болезни» АКПП ZF 6HP19-21

Существует несколько вариантов ремонтных втулок, отличающихся материалом (бронза или биметалл) и комплектацией. Комплект бронзовых втулок — 181030K B. На одного мастера, заказывающего бронзу, встречаются два мастера, предпочитающих более дешевые и технологичные в изготовлении биметаллические втулки — 181030KC .

В комплекты входят втулки под все варианты вала: Forward #48, #48B, #49, O.Dr «E» #38, Direct #46, Output #62.

Особенности конструкции самой коробки (вибрации ГДТ, статора насоса, работа с недостатком масла. ) приводят к быстрому износу втулок.

Износ втулок в свою очередь приводит к потерям давления в соответствующих пакетах и компьютер, чтобы компенсировать потери масла, открывает электромагнитные клапана соленоидов все больше и больше. И так до момента, когда масляный насос работает на пределе производительности и гонит максимальным потоком грязное и горячее масло через соленоиды и дальше — через изношенные втулки. Дальше — по типу прорыва плотины разрушаются все стоящие на пути масла узлы. В большинстве заказов встречаются комплекты втулок .

Ремонт\переборка гидротрансформатора с заменой расходников — 181001 .

Привычная проблема автоматов для максимальных крутящих моментов — Гидротрансформатор (ГДТ или «бублик»). В 6HP блокировка его стала регулируемой и принудительной начиная уже с первой!! передачи. На спортивных режимах езды, водителю дана возможность ездить с широким «режимом проскальзывания» муфты гидротрансформатора (подробнее ) , что съедает ее так же быстро как и резину колес.

Кроме плюсов разгона, комфортности и экономичности, эта инновация имеет свои минусы: фрикционы блокировки, интенсивно нагруженные педалью газа, забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока, что приводит к работе железа «всухую» и вибрациям, малозаметным для водителя. Причем даже наполовину съеденные фрикционы уже работают не так, как свежие и на режимах «проскальзывания» под нагрузкой могут приводить к нештатным вибрациям.

Стоит отметить, что в паре с менее мощными двигателями (по сравнению с 6НР26) гидротрансформаторы 6HP19 работают дольше и надежнее, хотя срок их службы до капремонта сильно зависит от манеры вождения.

Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап — износ железа и сгорание фрикционов. Первым страдает барабан Е. В запущенных случаях меняют весь комплект фрикционов — 181003 .

В детских болезнях барабана Е его заменяли с фрикционами 181100 и стальными дисками 181120 еще и «посиневший» опорный диск (№ 181140 ).

Иногда заказывают ступицу барабана Е (Овердрайв) 181570 . Все «железо» 6HP имеет модификации и п одбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

На следующей стадии болезни меняют уже и сам Барабан Овердрайв «Е» 181550 (ОЕМ№ 1071-271-091 ). Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана Е несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце.

Также встречаются повреждения и поршней барабана Е — 181960 .

Зимняя болезнь АКПП 6HP19 — замена Адаптера к блоку соленоидов, (другое название: «Очки», Sleeve). Имеются разные модификации «очков» по высоте — № 181698 .

«Очки» рекомендуют менять планово, не дожидаясь трещин. Входит в Оверол Кит \Ремкомплект прокладок -№ 181002 .

Проблему связывают с нагрузками на непрогретом масле и резкими перепадами температур. Задубевший пластик не так эластичен, как при рабочих 100º С. Лопается. Экономные ремкомплекты предлагают только прямоугольные резиновые уплотнения от «очков».

Типичный для лета расходник: переходник-адаптор к мехатронику (справа)- № 182444 . От перегрева меняет геометрию и теряет герметичность.

Входит в некоторые ремкомплекты, служит недолго и рекомендован к замене каждые 2-4 года. С ним вместе рекомендовано заменить: — Уплотнительные трубки гидроблока — 182386 , 182385 .

Для Ауди сделали свои пластиковые уплотнительные трубки с носиком. В комплекте — 2 коротких # 181385 , средняя # 181386 и редкая в замене длинная # 181387 .

Расходниками первого уровня также являются и — Поршни панели управления 182742 , универсальные, которые иногда не входят в Оверол Кит.

— Болт крепления поддона 182779 . Поддон рекомендуется устанавливать по инструкции с правильным порядком (по диагонали) и усилием затяжки болтов (10 Нм).

Конструкция «железа» Мехатроников второго поколения уже «привита» от основных «детских болезней» и ремонт часто заключается в простой замене самого популярного Комплекта соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 3 синих, 1 черный) Solenoid Set, ZF6HP19/26/26A/19A/32/32A — 182420A . Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

Соленоиды имеют узкую вилку сопротивления:

— 5.05 Ом для электрорегуляторов EDS и
15.5 Ом для соленоидов-клапанов MV

Реже заказывают Комплект соленоидов 2-го поколения — 182420C , (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевых, 1 черный, 1 зеленый). справа, связано не с качеством соленоидов, а с настройками гидроблока ОЕМ№ 1068 298 047

— Комплекта Соленоидов (5 жёлтых, 1 синий, 1 чёрный ) № 181420A . использовались в первых выпусках 6HP19 и 6HP26 ОЕМ№ 1068 298 045 .

Замена комплекта соленоидов стала одним из основных расходников 6HP, если водитель часто использует спортивные режимы разгона, таскает прицеп, увлекается испытаниями «офф-роуд» или предельными оборотами двигателя. Также сильно влияет на износ соленоидов — выработка втулок и износ ГДТ. Если не проверить износ втулок и просто заменить соленоиды, то потери давления масла через втулки приведет к тому, что новые соленоиды VFS сразу будут работать на полное сечение и их и так небольшой ресурс кратно уменьшится. Кроме втулок обязательно проверяют и меняют тефлоновые кольца (входят в ремкомплект).

Мастера утверждают, что при выработке ресурса соленоидов, фрикционы гидротрансформатора тоже уже изношены и гидротрансформатор подлежит переборке . ( подробнее о проблемах соленоидов).

(на схеме слева можно подобрать нужный комплект соленоидов как и здесь — 6HP26)

Соленоидов выпущено множество вариантов для разных авто, которые различают по цвету штекера. Следующий по популярности комплект соленоидов одной из первых модификаций гидроблока 6HP19/26 — из 9-ти штук № 182420B , OEM# 1068298043 (подобрать можно здесь)

Часто меняют изношенный подшипник насоса — 182295 .

Если запустить проблему, то приходится менять сначала крышку насоса ( 181510 ) а затем — и сам статор насоса 181520 .

Если эксплуатировать авто с вибрациями, то наступает второй этап — износ железа и сгорание фрикционов. Первым страдает барабан Е. В запущенных случаях меняют весь комплект фрикционов — 181003 .

В детских болезнях барабана Е его заменяли с фрикционами 181100 и стальными дисками 181120 еще и «посиневший» опорный диск (№ 181140 ).

Иногда заказывают ступицу барабана Е (Овердрайв) 181570 . Все «железо» 6HP имеет модификации и п одбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

На следующей стадии болезни меняют уже и сам Барабан Овердрайв «Е» 181550 (ОЕМ№ 1071-271-091 ). Но в последнее время благодаря информированности мастеров, ремонт этого барабана обходится заменой втулок. Вал для барабана Е несколько раз модифицировался, имеет варианты с шлицами и с пилотом на конце.

Также встречаются повреждения и поршней барабана Е — 181960 .

Замена барабана Директ производится обычно, когда съедены фрикционы 181100 .

С ними вместе обычно заказывают и стальные диски 181120 из-за того, что рабочие места ведущей и ведомой поверхностей барабана B и дисков разбиваются вибрациями .

Иногда приходится менять алюминиевый суппорт C-D , который работает с обеими пакетами торможения — 181632 .

Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

Основная «головная боль» АКПП 6HP19\21 — Мехатроник — № 181740 .

Электроника капризна к температуре — не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и металлической крошки в масле.

Мехатроники первых поколений 6HP19 не доживали до 100 ткм и их меняли целиком. Подробнее о мехатрониках ZF. За пару лет обкатки эту «детскую болезнь» излечили и проблемы переместились к расходникам — резинки, прокладки гидроплиты, пластина и соленоиды.

Основным расходником гидроблока 6HP является Сепараторная пластина гидроплиты — 182741 . Чтобы идентифицировать свой номер пластины — воспользуйтесь таблицей слева . Подбираются по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

С резиной пластины обычно заменяют и остальные резиновые и пластиковые расходники гидроблока.

Частая замена — сальник насоса ( 182070 ) реже — выходного вала: 182074 , 181076 . Когда все остальные прокладки, входящие в Ремкомплект, еще вполне рабочие, а машина пришла в капремонт вовремя. Но со «съеденным» фрикционом гидротрансформатора и проблемами насоса. Входят в Оверол Кит (Ремкомплект — 181002 )

Но, увы, часто владельцы меняют только эти подтекающие сальники, позволяя изношенным бублику и втулкам убивать соленоиды и мехатроник.

Следующим по частоте проблем «железа» 6HP19-/21 следует барабан Direct (B) — № 181555

У Барабана Директ от перегрузок, масляного голодания и грязи сначала страдают обе втулки, что приводит к вибрациям, уходу масла и дальше — типичные проблемы фрикционов по цепочке.

В сгоревшем пакете B (каталог — слева) кроме фрикционов и стальных дисков также меняют Поршень — № 181965 . Подбирается по номеру с АКПП (типа 1068 010034 фото)

В 2005-м и в 2008 с этими болезнями гидроблока 6HP19-21 боролись, меняя не только конструкцию Мехатроника, но и совершенствуя состав масла (ATF) :

1. ATF голубого цвета с февраля 2005 г. для АКПП A: 4000597, B: 95253.
2. ATF зелёного цвета с марта 2008 г. для АКПП: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка сверху справа) нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A4/A4 CABRIOLET 04-.. CHN DEU 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L 09L ZF6HP19A
AUDI A6 04-.. CHN DEU 6 SP F/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L 09L ZF6HP19A
AUDI A8 02-10 DEU 6 SP F/AWD V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L ZF6HP19A
AUDI ALLROAD 06-.. DEU 6 SP F/AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP19A
AUDI Q7 05-09 BIH SVK 6 SP R/AWD V6 3.6L 09L ZF6HP19
AUDI S4/RS4 04-09 DEU 6 SP AWD V8 4.2L 09L ZF6HP19
BMW 1 SERIES 04-07 DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L ZF6HP19
BMW 1 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L ZF6HP21
BMW 3 SERIES 03-.. CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS ZAF THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP19
BMW 3 SERIES 06-.. CHN DEU RUS 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
BMW 5 SERIES 00-.. CHN EGY DEU IND IDN MYS PHL RUS THA 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF6HP19
BMW 5 SERIES 06-10 CHN DEU 6 SP R/AWD L4 2.0L L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
BMW 6 SERIES 07-.. DEU 6 SP RWD L6 3.0L ZF6HP21
BMW 7 SERIES 08-10 DEU 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP21
BMW X1 08-.. DEU 6 SP R/AWD L4 2.0L ZF6HP21
BMW X1 10-.. 8 SP R/AWD L6 3.0L ZF8HP45
BMW X3 07-10 AUT 6 SP R/AWD L4 2.0L ZF6HP21
BMW X3 06-.. EGY 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP19
BMW X5 06-09 USA 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP19
BMW X5 08-.. USA RUS 6 SP R/AWD L6 3.0L ZF6HP21
BMW Z4 ROADSTER/COUPE 06-08 USA 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 3.2L ZF6HP19
BMW Z4 ROADSTER 09-.. DEU 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L ZF6HP21
HYUNDAI GENESIS COUPE 08-.. PRK 6 SP RWD V6 3.8L ZF6HP19
JAGUAR S TYPE 03-05 UK 6 SP RWD V6 2.5L ZF6HP19
JAGUAR XF 07-10 UK 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP21
JAGUAR XJ SERIES 03-09 UK 6 SP RWD V6 3.0L ZF6HP19
VOLKSWAGEN PHAETON 05-.. DEU 6 SP AWD V6 3.2L 3.6L 09L ZF6HP19A

Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код — нажми
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 6HP19/6HP21 181001
Комплект Прокладок и Сальников, 6HP19A, Audi, 2002-10, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 181002A
Комплект Прокладок и Сальников, ZF6HP19/ 6HP21, BMW, 04-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 181002B
Комплект фрикционов ZF6HP21/ZF6HP19/ZF6HP19A (Фрикционы «Е» коричневого цвета, усиленные) Audi/BMW (Friction Module) 181003
Комплект фрикционов ZF6HP19/ZF6HP19A (Фрикционы «Е» зелёного цвета) Audi/BMW (Friction Module) 181003A
Комплект стальных дисков (С Опорными дисками) ZF6HP19/ 6HP21 BMW 181004K
Комплект стальных дисков ZF6HP19/ 6HP21 BMW 181004
Фильтр масляный (Filter) ZF6HP19A (длина заборника 120мм) На автомобиль AUDI 2004-Up, 181010A
Фильтр (Filter) с масляным поддоном и прокладкой ZF6HP19/ 6HP21 На автомобиль BMW 2002-Up 181010B
Комплект (10 шт) бронзовых втулок ТОЛЬКО ДЛЯ БМВ, ZF6HP19/ 6HP21, Bushing Kit, 2004-Up, BMW Only 181030KA
Комплект (12 шт) бронзовых втулок, ZF6HP19/6HP21, Bushing Kit, 2004-Up, OMEGA MACHINE 181030KB
Комплект (12-шт) биметаллических (бронза-баббит) втулок, ZF6HP19/19A/21, Bushing Kit, 2004-Up 181030KC
Втулка статора биметаллическая, 6HP19 (29-26-16) Bushing stator 181037
Сальник (манжета) выходного вала двойной [64,2/63,2x48x15] ZF6HP19/ 6HP21A 2005-Up 181074
Фрикционный Диск [30Tx1,6×124] Clutch «E» ZF6HP19 2002-Up(взаимозаменяемы с 181100A) 181100
Фрикционный Диск [30Tx1,6×124] Clutch «E» ZF6HP21 2002-Up (накладка коричневого цвета)(взаимозаменяемы с 181100) 181100A
Фрикционный Диск [30Tx2,16×169] Clutch «B» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181106
Фрикционный Диск [30Tx1,6×169] Clutch «A» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181108
Фрикционный Диск [30Tx1,6×151] Clutch «D» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181114
Стальной диск [24Tx1,6×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181120
Стальной диск [24Tx2,08×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2004-Up 181120A
Стальной диск [24Tx1,5×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181120B
Стальной диск [24Tx1,6×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181120
Стальной диск волнистый [24Tx1x97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181121A
Стальной диск [30Tx2,4×154] Clutch «B» ZF6HP19/ ZF6HP19A/ ZF6HP21 2002-Up 181124
Стальной диск [24Tx2,5×119] Clutch «С» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up 181126
Стальной диск [30Tx3x154] Clutch «A» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up 181128
Диск упорный [24Tx3,2×97] Clutch «E» ZF6HP19/ 6HP21 2002-Up 181140A
Диск Упорный [30Tx3x154] Clutch «A/B» 6HP19/ 6HP19A/ 6HP21 2002-Up 181148
Кольцо уплотнительное крышки насоса 6HP19/19A/21 2004-Up 181381A
Трубка пластиковая, Sleeve 6HP19 Sealing L=48,90 181384
Трубка клапанной плиты (пластик\ короткая) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) длина- 31,2 мм — 1шт., ставится 2 одинаковые, 2002-Up 181385
Трубка клапанной плиты (пластик\средняя) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) длина — 35,5 мм,2002-Up 181386
Трубка клапанной плиты 12.5 мм Ауди ZF6HP19 Sleeve Sealing (ставится 3 одинаковые) 181386A
Трубка клапанной плиты с носиком (пластик/L=49мм) Ауди ZF6HP19/21 (Sleeve Sealing) 2002-Up 181387
Комплект соленоидов из 7-ми штук (5 жёлтых, 1 синих, 1 чёрный) Solenoid Set, 6HP19/ 6HP26/ 6HP32 181420A
Комплект соленоидов из 7-ми штук (3 жёлтых, 2 синих, 2 оранжевый) Solenoid Set, ZF6HP28A/ZF6HP21/ZF6HP28 BMW 181420B
(Заказывайте по позиции 182444-EM) Корпус разъема электропроводки с уплотнениями, ZF6HP19/19A/21/26/26A/28/28A/32 181444
Барабан (Drum) с валом сцепления «E», вал начинается с цилиндрической поверхности (пилот), ZF6HP19/19A/21 Подбирать деталь по оригинальному номеру 2002-Up 181550
Барабан сцепления директ (B), Direct (B) Drum ZF6HP19A/ZF6HP21X (подборка по 10 цифрам с АКПП) 2000-Up 181555B
Ступица под фрикционы(вал промежуточный сцепления «E» , Hab ZF6HP19/21 Overdrive W/Shaft, «E» толщина основания вала 21.7 мм 181570
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19X/ 6HP21 BMW 2000-Up 181632
Корпус сцепления «C/D» (центр.суппорт), Drum C/D, ZF6HP19/19A AUDI/BMW 2000-Up 181632A
Адаптер к блоку соленоидов (Адаптер гидроблока) (Sleeve Adapter) ZF6HP19/ ZF6HP21 2005-Up 181698
(Заказывайте по позиции 182698AB-EM) Уплотнение пластиковое высокое (прямоугольные «очки») ZF6HP19A/6HP26/28/32 , высота по пластику 58,8 мм ,соединяет масляный канал между насосом и клапанной плитой 181698A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Ремонт педали газа вольво
Оцените статью