Руководство АКПП U660E U760E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую автоматическую коробку передач U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.
Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.
Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.
При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.
Источник
REKPP › Blog › Ремонт АКПП U660 Тойота Камри
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
— В поддоне металл.
— Гидроблок в ремонт.
— Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
— Разбит корпус центральным подшипником.
— Пакет 4, 5, 6 передач под замену.
— Еще один пакет под замену.
— Вот что осталось под подшипников.
— Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
— Пропилен корпус планетарки шайбами.
— Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
Работы:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
— Ремонт корпуса.
— Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
— Ремонт масляного насоса.
— Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Источник
АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты ( Камри , RAV4, Авенсис ) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.
Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.
Под-модификация U660F — для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E , — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов).
U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, . ), Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS ) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.
Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.
Масло ATF для U660E\760 — Toyota WS , синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева . Фильтр тонкой очистки — компактный, пластиковый с фетровой гармошкой — 346010 , при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа — разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и соленоиды. По продаже фильтров (-№ 346010 ) это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже). Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660/760 — здесь . Запчасти для переборки АКПП Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. Мастера для полной переборки U660 (и U760) обычно заказывают расходники максимальным комплектом — Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками — 346007 , включая сгоревшие Упорные диски. Кроме всего этого для плановой переборки в заказ всегда включаются фильтр и втулка насоса. Аварийный ремонт может потребовать подшипники, планетарный ряд, соленоиды и … (ниже). Полный список для замены дает только дефектовка при вскрытии автомата. — Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол — # 346002 . Примерно одинаково часто заказывают комплекты прокладок от АТОК, Пресижн и Транстек. Для U760 — свой Оверол. Для редких полноприводных U760 Пресижн выпустил допкомплект сальников — 346002B . Разница по фрикционам между U660 и U760 в количестве фрикционов в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редких случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов. Стальные диски Айсин варьировал по толщине, чтобы не менять конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины — 346004 . Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших, Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают не так тонко при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и ведет к . (подробнее)
Типичные болезни возрастных АКПП U660Е/760: Неглавная проблема для езды, но критическая для «здоровья» АКПП — фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор — главный «пачкун» и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта. Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт — 346001 . Частая проблема гидротрансформатора (для двс 3.5л)- ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один «прогорклый пирог». Многие жалостливые к своему «рысаку» водители, не дожидаясь спекания такого «пирога», отправляют коробку с «бубликом» в легкий штатный капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070 Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).
Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя. Корпус ремонтируется с заменой подшипника ( 346760 ). Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — № 346248 , вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear (№ 346612 ) . Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом (№ 346220 ) и (№ . ..217- 218 , 220-221 ) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub # 346596 ), ниже .
Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни ( 346596 ) и стопорного кольца — 346879 . Заказывают всю эту группу вместе. При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346 877 , шестерня (Output Gear) №346 710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус. Барабан Директ U660 — е ще одна «детская болезнь» U660 .
Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления. В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже) . Нельзя поменять в этом барабане одни фрикционы и отправить машину. Она уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время. Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом № 346555 | |
Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета B1-B3 № 346110 Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — № 346003 . | |
Слева показан износ упорного кольца подшипника 248 .
Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника ( 346248 ) — очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни.
В каждом случае капремонта стоит проверить этот и соседние узлы. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе «неубиваемой» АКПП. Такие программные «свободы» особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.
Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. И чем старше машина — тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.
Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева.
Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | ES350 | 06-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
LEXUS | RX350 | 08-up | CAN JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | ALPHARD | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | AURION | 06-up | AUS | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVALON | 08-up | USA | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVENSIS | 08-up | UK | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660E |
TOYOTA | BELDE | 08-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | CAMRY | 06-up | JPN RUS TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | CAMRY | 09-up | JPN RUS USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760 |
TOYOTA | ESTIMA | 06-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 08-up | JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 09-up | CHN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | U760 |
TOYOTA | SIENNA | 09-up | USA | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-. | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP FWDAWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VERSO | 09-up | TUR | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 346001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 346002B |
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up | 346003B |
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack | 346003 |
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up | 346004A |
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up | 346004B |
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A | 346007A |
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт | 346007AA |
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B | 346007B |
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up | 346008A |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up | 346008AX |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up | 346008B |
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод 2006-up | 346010A |
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up | 346010B |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE | 346030A |
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up | 346030 |
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up | 346034A |
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up | 346070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up | 346076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 346076 |
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up | 346077A |
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up | 346077 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct U660E/U760E 2006-up | 346100 |
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up | 346104 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up | 346110 |
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up | 346120 |
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up | 346122B |
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up | 346122 |
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up | 346124A |
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up | 346126 |
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up | 346128 |
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140A |
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up | 346140AB |
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140B |
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up | 346140 |
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up | 346144A |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up | 346146AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up | 346146AB |
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up | 346146AC |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154) 2006-up | 346146AD |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154) 2006-up | 346146AE |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AB |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit | 346199K |
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up | 346211A |
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346214A |
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346215A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up | 346217A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up | 346217B |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl | 346218A |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P | 346218B |
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up | 346220A |
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up | 346220B |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up | 346221A |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up | 346221B |
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up | 346222A |
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up | 346223A |
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up | 346247A |
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up | 346248A |
Подшипник с кольцом, U660E/U760 между поз 247 и 614 2006-up | 346253A |
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ | 346254A |
Подшипник, U660 между поз 750 и 712 2006-up | 346274A |
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект . 002) 2006-up | 346300A |
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (duraprene) 2008-up | 346300B |
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект . 002) | 346320AK |
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект . 002) | 346321B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up | 346421A |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up | 346421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up | 346422A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up | 346425A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up | 346425B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up | 346427A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up | 346428A |
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex, 2006-up | 346438A |
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up | 346442AA |
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up | 346446A |
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. | 346500A |
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up | 346510A |
Статор насоса, U660E 2006-up | 346520A |
Статор насоса, U760E | 346520B |
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up | 346555A |
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up | 346584A |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660) 2008-up | 346584B |
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up | 346586A |
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up | 346596AB |
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up | 346596K |
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up | 346596 |
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up | 346612 |
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up | 346616 |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up | 346710A |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up | 346710B |
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up | 346712A |
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up | 346715AK |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца) 2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740AA |
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up | 346740B |
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741AK |
Поршень C1 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741BK |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up | 346759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up | 346759B |
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up | 346760A |
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) | 346760 |
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up | 346796A |
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248 2006-up | 346876A |
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up | 346876B |
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up | 346877A |
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up | 346879A |
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up | 346880A |
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up | 346883A |
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up | 346962A |
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up | 346964 |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up | 346968A |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up | 346968B |
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up | 346975A |
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up | 346984 |
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up | 346985 |
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ | 346992A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник