Акт ксп проверки капитального ремонта

Акт ксп проверки капитального ремонта

по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов расположенных по адресам: г. Сураж, ул. Лесная, №13, ул. Мглинская, №21, ул. Советская, 9»

г. Сураж 12 сентября 2012 года

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: В соответствии с пунктом 3.1 плана работы Контрольно-счетной палаты Суражского муниципального района на 2012 год, пунктом 1, 2 статьи 5 Положения «О контрольно-счетной палате Суражского муниципального района», запроса Прокуратуры Суражского района №30-192-2012 от 04.06.2012г.

2. Предмет контрольного мероприятия : нормативно-правовые акты РФ, Брянской области и муниципального образования «город Сураж», иные документы, регламентирующие вопросы расходования средств финансовой поддержки, предоставленных Фондом содействия реформированию ЖКХ, средств областного и местных бюджетов, иных финансовых средств, на проведение капитального ремонта МКД

3. Проверяемый период деятельности: 2009 год.

4. Вопросы контрольного мероприятия:

4.1. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Сураж, ул. Лесная, №13, ул. Мглинская, №21, ул. Советская, 9.

5. Срок проверки: с 03 сентября по 03 октября 2012 года.

6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия.

УП ООО «Жилсервис» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой бюджетный счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области, круглую гербовую печать со своим наименованием, штамп, фирменные бланки.

Местонахождение (юридический адрес) и почтовый адрес: 243 500, г. Сураж, ул. Мглинская, 17.

УП ООО «Жилсервис» возглавляет директор, ответственный за финансово-хозяйственную деятельность — Дубинин В.М. с 29.10.2009г. по настоящее время.

Целями деятельности УП ООО «Жилсервис» является расширение рынка услуг по управлению эксплуатацией жилого и нежилого фонда, а так же извлечение прибыли.

7. В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

В 2009 году по муниципальной адресной программе «Проведение капитального ремонта МКД на территории муниципального образования «Город Сураж» на 2009 год» утвержденной решением Совета народных депутатов г. Суража от 14.01.2009г. №199 за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ была предоставлена финансовая поддержка 3 многоквартирным домам, общей площадью жилых помещений 3197,8 кв. м..

ул. Мглинская, 21

Общая площадь, кв.м.

Количество этажей, шт.

Количество квартир, шт.

Средства в объеме 4 329 753 рублей, предусмотренные на проведение капремонта МКД освоены в полном объеме и в установленные сроки.

Общая площадь МКД, кв.м.

Стоимость капитального ремонта, тыс. руб.

Средняя стоимость капитального ремонта 1 кв.м., тыс. руб.

За счет средств фонда

За счет бюджета субъекта РФ

За счет местного бюджета

За счет собственников помеще-ний МКД

ул. Мглинская, 21

Из приведенных данных следует, что в результате реализации программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «город Сураж» на 2009 год» удельная стоимость проведения капитального ремонта составляет 1 354 руб./кв.м.

Согласно протоколов общих собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирными домами была утверждена управляющая компания ООО «Жилсервис».

При проверке наличия в администрации МО «Город Сураж» протоколов общих собраний собственников жилья, в которых приняты решения:

-об участии в муниципальной программе;

-о выборе видов работ по капитальному ремонту;

-о долевом финансировании капитального ремонта;

Протоколы представлены в полоном объеме:

— ул. Лесная, 13 протокол №3 от 19.11.2008г.;

— ул. Мглинская, 21 протокол №3 от 28.11.2008г.;

— ул. Советская, 9 протокол №2 от 23.11.2008г..

У вышеперечисленных проколов общего собрания собственников отсутствовали приложения листов голосования по каждому вопросу повестки дня собрания с подписями собственников помещений (представителей собственников). Данные протоколы подписывали только председатель и секретарь собрания.

Привлечение подрядных организаций осуществлялось путем комиссионного отбора.

Согласно протокола заседания комиссии по отбору подрядной организации №5/1 от 18.06.2009г. для проведения капитального ремонта МКД, расположенных по адресу: г. Сураж, ул. Лесная, 13, ул. Мглинская, 21, ул. Советская, 9 на комиссионный отбор были поданы 3 заявки:

— ООО «СК Прогресс и К»;

Согласно протокола заседания комиссии по отбору подрядной организации №5/2 от 18.06.2009г. комиссия приняла решение считать победителем – ООО «Стройкомплекс».

УК ООО «Жилсервис» заключает договор подряда №б/н от 22.06.2009г. с ООО «Стройкомплекс» на выполнение работ по капитальному ремонту МКД, расположенных по адресу: г. Сураж, ул. Лесная, 13, ул. Мглинская, 21, ул. Советская, 9.

Срок исполнения указанного выше договора:

· начало выполнения работ 25.06.2009 года;

— по капитальному ремонту системы отопления, горячего водоснабжения и установки уздов учета тепловой энергии до 15 октября 2009г.;

— по капитальному ремонту кровли, фасада, подвальных помещений, системы холодного водоснабжения и канализации до 1 ноября 2009 года.

При проверке графиков выполнения ремонтных работ и конечных сроков выполнения работ установлено, что подрядчиком ООО «Стройкомплекс» нарушены сроки окончания выполнения работ:

Срок окончания выпол-нения работ согласно дого-вора пордяда от 22.06.2009г.

Срок окончания выполнения работ согласно акта приемки в эксплуатацию

Читайте также:  Ремонт двигателя норма часов

Ул. Мглинская, 21

Согласно пункту 10.5. договора подряда №б/н от 22.06.2009г. в случае нарушения конечного срока выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки выполнения работ со дня следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства до дня фактического выполнения работ.

Таким образом, УК ООО «Жилсервис» в соответствии с условиями договора необходимо было осуществлять контроль за выполнением работ в установленный срок, а при превышении указанного срока в соответствии с пунктом 11.1 и 11.2 договора подряда №б/н от 22.06.2009г. решать разногласия путем официальной переписки и переговоров, либо по истечении 10 дней со дня начала переписки при отсутствии консенсуса обратиться за разрешением спора в арбитражный суд Брянской области.

Стоимость выполненных работ, руб.

Кол-во дней просрочки

Сумма неустойки, руб.

В результате сумма неустойки за выполнение работ с нарушением графика, которую необходимо было УК ООО «Жилсервис» отстаивать в суде по жилому дому, расположенному по адресу: г. Сураж, ул. Мглинмкая, 21 составляет 6 299 руб..

По составлению сметной документации с Управлением архитектуры и градостроительства Суражского района были заключены договоры на выполнение работ:

— ул. Лесная, 14 договор №б/н от 15.01.2009г. на сумму 14 804 руб.;

-ул. Мглинская, 21 договор №б/н от 15.01.2009г. на сумму 15 748 руб.;

— ул. Советская, 9 договор №б/н от 15.01.2009г. на сумму 12 316 руб..

Виды и стоимость работ по МКД,

участвующих в муниципальной программе по капитальному ремонту на 2009 год.

Устройство теплового узла

Ремонт системы холодного водоснабжения

Ремонт системы отопления

Ремонт подвальных помещений

Составление сметной документации

Контрольно-счетной палатой Суражского муниципального района в ходе встречной проверки при участии заместителя прокурора Суражского района проведено визуальное обследование многоквартирных домов, в которых был осуществлен капитальный ремонт (акты обследования от 06.09.2012г.) на соответствие фактически выполненных работ, работам предъявленных и оплаченных по актам о приемке выполненных работ.

В результате, отмечен ряд недостатков при осуществлении капремонта домов, что свидетельствует о завышении объемов работ и некачественном выполнении работ подрядной организацией, в частности:

• установка приборов учета системы теплоснабжения зданий (стоимость работ по актам приемки – 531 367 рублей)

Вид работ, материалов

Адрес жилого дома

Кол-во, согласно акта приемки

Установлено при обследо-вании

Стоимость, согласно акта приемки, руб.

Установка шкафа (пульта) управления навесного, высота, ширина, глубина мм. до 600х600х350

Установка шкафа (пульта) управления навесного, высота, ширина, глубина мм. до 600х600х350

Ул. Мглинская, 21

Установка шкафа (пульта) управления навесного, высота, ширина, глубина мм. до 600х600х350

• капитальный ремонт подвальных помещений (стоимость работ по актам о приемки выполненных работ – 102 307 рублей)

Вид работ, материалов

Адрес жилого дома

Кол-во, соглас-но акта прием-ки

Установлено при обследо-вании

Стоимость, согласно акта приемки, руб.

Устройство покрытий бетонных толщиной 30 мм.

Устройство покрытий бетонных на каждые 5 мм. изменения толщины

• капитальный ремонт системы отопления (стоимость работ по актам о приемки выполненных работ – 892 422 рублей)

Вид работ, материалов

Адрес жилого дома

Кол-во, соглас-но акта прием-ки

Установлено при обследо-вании

Стоимость, согласно акта приемки, руб.

Изоляция трубопроводов изделиями из вспененного каучука («армофлекс»), вспененного полиэтилена («термофлекс»): трубками

10 м. трубопровода

Контрольно-счетной палатой Суражского муниципального района установлено, что актировались, принимались и оплачивались фактически не выполненные объемы работ в сумме 135169 руб..

Контрольно-счетной палатой Суражского муниципального района установлено, неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в некачественном выполнении работ:

Жилой дом, расположенный по адресу: г. Сураж, ул. Лесная, 13

Наблюдается отдельными местами отслоение штукатурки и краски на цоколе жилого дома.

Кроме того, имеются замечания жильцов на отсутствие эстетического вида подъездных дверей жилого дома. Требуется окраска подъездных дверей.

Так же при проведении работ по устройству покрытий бетонных (отмостка) 110 кв.м. не учтен уровень отмостки, так при осадках в виде дождя в радиусе подъездов скапливается огромное количество воды, препятствующее свободному проходу жильцов в подъезды жилого дома.

Жилой дом, расположенный по адресу: г. Сураж, ул. Лесная, 13

При проведении контрольного мероприятия поступили жалобы жильцов на неоднократное обращение в Управляющую компанию ООО «Жилсервис» с просьбой вывести вентиляционные каналы над уровнем крыши, в связи с тем, что:

— невозможность проветривания санитарных узлов и ванных комнат вследствие отсутствия в них окон. Согласно современным санитарным нормам, воздух в данных помещениях каждые два-три часа должен обновляться полностью;

— на крыше образуется конденсат, который неблагоприятно влияет на срок службы кровли. Влага, находящаяся в утеплителе, увеличивает теплопроводность изоляционного материала, в результате в доме стало холоднее;

— на крыше наличие влаги способствует появлению и быстрому размножению плесени на деревянной конструкции крыши, а также различных гнилостных бактерий. Соответственно, кровля здания начнет достаточно быстро разрушаться;

— в зимний период по всей поверхности крыши не обеспечен единый температурный режим, происходит замерзание накопившейся воды и ее оттаивание. В результате оттаивания крыши происходит непроизвольный спуск накопившегося снега и льда с крыши дома, что может привести к непредсказуемым последствиям. Таким образом, кровельный материал будет иметь короткий срок службы;

Читайте также:  Ремонт считывателя магнитных карт

— в зимний период из-за постоянно спускающегося снега и льда с крыши жилого дома при отсутствии снегозадерживающих устройств козырьки подъездов имеют прогнутый искореженный вид;

— в некоторых квартирах из вентиляционных каналов (в следствии нахождения их под крышей) происходит периодическое высыпание разрушающихся кирпичных частей вентиляционных труб;

— при проведении работ по кладке дымовых кирпичных труб на крыше дома подрядной организацией не убран мусор, тогда как согласно пункту 8.1.7 договора подряда от 22.06.2009г. подрядчик обязан осуществлять регулярный вывоз и утилизацию мусора в период проведения и после окончания работ.

Просьбы жильцов о выводе вентиляционных каналов над крышей дома с момента приемки 30.10.2009г. в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом дома по настоящее время ООО УК «Жилсервис» не приняты во внимание.

Обеспокоенные жильцы дома вынуждены послать в Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области коллективную жалобу на действия (бездействия) ООО УК «Жилсервис». Ответ получен №197гр от 13.04.2012г. в котором сказано, что Департаментом рекомендовано ООО УК «Жилсервис» при наступлении благоприятных погодных условий провести ремонт козырьков, окраску подъездных дверей и уборку мусора с крыши, а так же провести работы по выводу вентиляционных каналов над шатровой крышей дома.

Однако, до настоящего момента данные Департаментом рекомендации ООО УК «Сервис» не выполнены.

· капитальный ремонт системы водоснабжения и теплоснабжения:

В акт выполненных работ по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения и теплоснабжения включены работы по изоляции трубопроводов трубками «Армофлекс» и «Термофлекс». При осмотре установлено, что указанные работы выполнены с нарушением технологии производства: соединения трубок не промазаны клеевым составом, не проклеены самоклеящейся лентой, в отдельных местах трубки не закреплены зажимами (клипсами), поверхность изоляции не окрашена.

Проведение работ по ТЕР 26-01-017-1 изоляция трубопроводов изделиями из вспененного каучука «Армофлекс» и вспененного полиэтилена «Термофлекс»

Стоимость работ по капитальному ремонту системы холодного водоснабжения, руб.

Стоимость работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения, руб.

Источник

Акт ксп проверки капитального ремонта

Методические рекомендации по организации и проведению выездных контрольных мероприятий на объектах капитального строительства

УТВЕРЖДЕНЫ

Контрольно-счетной палаты Москвы

от 29 июня 2015 года N 46/01-05

Действуют с 29.06.2015

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по организации и проведению выездных контрольных мероприятий на объектах капитального строительства (далее — Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом города Москвы от 30.06.2010 N 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы», Стандартом 1.1. «Методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы» и Перспективным планом методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы (далее — КСП Москвы).

1.2. Основной целью разработки Методических рекомендаций является повышение качества организации и проведения выездных контрольных мероприятий на объектах капитального строительства, реконструкции, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

1.3. Методические рекомендации нацелены на решение задач по осуществлению контроля правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на строительство, реконструкцию объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.

1.4. Область применения Методических рекомендаций — контрольные мероприятия, проводимые КСП Москвы, предполагающие проведение выездных контрольных мероприятий на объектах капитального строительства .

Объекты капитального строительства преимущественно общегражданского назначения, а также объекты дорожно-транспортной инфраструктуры (улично-дорожной сети). Методические рекомендации предполагают индивидуальный подход с учетом специфики отдельных объектов капитального строительства.

1.5. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия:

авторский надзор — совокупность действий представителей проектной организации, преимущественно авторов проекта, осуществляемых визуально и документально и направленных на определение соответствия градостроительных, архитектурно-планировочных, художественных, технических, технологических и природоохранных решений и действий, осуществляемых подрядчиком в процессе возведения объекта строительства, принятым в рабочем проекте объекта строительства решениям;

застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;

объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек;

проектная документация — документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства и реконструкции объектов строительства;

разрешение на строительство — документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию — документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;

реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;

Читайте также:  Бмв е39 ремонт дверной карты

технический заказчик — физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, оформляют документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

2. Организация выездных контрольных мероприятий

Выездные контрольные мероприятия на объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с Программой проведения контрольного мероприятия должностными лицами КСП Москвы (не менее двух человек) и привлеченными экспертами (по необходимости), включенными в состав рабочей группы (далее — Комиссия).

В случае привлечения к проведению выездных контрольных мероприятий экспертов, лабораторий, специализированных организаций заблаговременно осуществляется оформление договорных отношений в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы и КСП Москвы. Объем работ привлекаемых экспертов или организаций определяется техническими заданиями. Результаты работ оформляются в виде аналитических записок экспертов, экспертных либо лабораторных заключений организаций.

Возглавляет Комиссию руководитель рабочей группы по проведению контрольного мероприятия или член рабочей группы, являющийся должностным лицом КСП Москвы.

Руководитель контрольного мероприятия за три рабочих дня до планируемой даты проведения выездного контрольного мероприятия направляет письмо в проверяемую организацию , в котором в обязательном порядке указывается:

В соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

— основание проведения выездного контрольного мероприятия (текущее контрольное мероприятие, проводимое в соответствии с Планом работы КСП Москвы на соответствующий год);

— состав Комиссии КСП Москвы;

— необходимый состав представителей от организаций города Москвы (государственного заказчика, технического заказчика, генподрядной организации, проектировщика, эксплуатирующей организации).

Приложением к письму является график проведения выездных контрольных мероприятий, в котором указывается наименование и адрес проверяемого объекта, дата и время посещения Комиссией строительной площадки.

Должностное лицо проверяемой организации обеспечивает условия для работы Комиссии на объекте капитального строительства, в том числе транспортировку, доступ на объект строительства, присутствие на объекте представителей заказчика, генподрядной организации, проектировщика, эксплуатирующей организации.

В случае отсутствия (неявки) на объекте строительства приглашенных представителей от организаций города Москвы в акте по результатам выездного контрольного мероприятия делается соответствующая отметка.

3. Подготовка к проведению выездных контрольных мероприятий

На этапе подготовки к проведению выездного контрольного мероприятия членами рабочей группы изучается объект капитального строительства, принятые проектные решения, уточняются объемы выполненных и оплаченных работ, осуществляется проверка (анализ):

— заключенных договоров на выполнение подрядных работ, осуществление функций технического заказчика, проектировщика, ведение авторского надзора за ходом строительства;

— наличия разрешительной документации (разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), документального подтверждения передачи строительной площадки заказчиком генподрядной организации, утвержденной проектной документации (с отметкой «в производство работ»);

— документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных работ (акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) ;

— проектной документации на предмет правильности определения сметной стоимости строительства, соответствия принятых проектных решений техническим регламентам (нормам и правилам проектирования и строительства), соответствия проектной документации техническому заданию на проектирование и техническим условиям;

— материалов предшествующих контрольных мероприятий, в том числе материалов оперативного контроля, а также материалов проверок других контрольных органов;

— иных документов: ордеров Объединения административно-технических инспекций города Москвы на производство работ, разрешений на вырубку и пересадку насаждений.

На подготовительном этапе анализируются документы и информация, полученные на основании запросов в ходе контрольного мероприятия, а также с использованием автоматизированной информационной системы «Управление градостроительной деятельностью».

По результатам подготовки к выездному контрольному мероприятию определяется перечень дополнительных вопросов, требующих уточнения непосредственно на объекте строительства.

Результаты подготовки к выездному контрольному мероприятию отражаются в аналитических записках членов рабочей группы.

4. Проведение контрольных мероприятий на объектах капитального строительства

4.1. Проверка наличия и качества оформления общего и специальных журналов учета выполненных работ

Содержание и порядок ведения общего и специальных журналов учета выполненных работ регламентированы Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства .

Общий журнал работ является основным документом, отражающим последовательность осуществления строительства, в том числе сроки и условия выполнения всех работ при строительстве.

Специальные журналы работ отражают выполнение отдельных видов работ (сварочных, бетонных и пр.).

Журналы запрашиваются на объектах, строительство которых на дату проверки не завершено .

После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации журналы работ передаются заказчику на постоянное хранение.

Источник

Оцените статью