Акт проверки целевого использования средств ремонта

Приложение N 2. Акт проверки целевого использования и сохранности муниципального имущества

Приложение N 2
к Порядку
осуществления контроля
за использованием по целевому
назначению и сохранностью имущества
муниципального образования
«Новокузнецкий муниципальный район»

Акт
проверки целевого использования и сохранности муниципального имущества

1. Место оформления _____________________________________ Дата ________________

2. Лица, проводившие проверку _________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица (лиц))

3. Сведения о правообладателе муниципального имущества, сведения об учредителе _____________________________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество руководителя и лица, ответственного за ведение

бухгалтерского учета правообладателя муниципального имущества___________________

5. Основания проверки, проверяемый период: _____________________________________

6. Основание использования имущества муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район»________________________________________________________

7. Фамилия, имя, отчество и должность представителя правообладателя

муниципального имущества, присутствовавшего при проведении проверки: ___________

8. Срок проведения проверки ___________________________________________________

9. Кем и когда проводилась предыдущая проверка _________________________________

10. Общие сведения о правообладателе муниципального имущества:

10.1. Юридический адрес ______________________________________________________.

10.2. Организационно-правовая форма ___________________________________________.

11. Сведения о результатах проверки (сопоставление данных реестра имущества с данными бухгалтерского учета, сопоставление данных бухгалтерского учета с его фактическим наличием, сведения о целевом использовании и сохранности муниципального имущества, сведения за соблюдением порядка списания муниципального имущества) _________________________________________________________________________

12. Предложения (составляется при установлении в ходе проверки нарушений или замечаний).

13. Срок исполнения предложений и представления информации в Уполномоченный орган.

Подпись (и) лиц(а), осуществивших(его) проверку.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Акт проверки обоснованности принятия расходов, целевого и эффективного использования средств, предусмотренных на капитальный и текущий ремонт

Акт проверки обоснованности принятия расходов, целевого и эффективного использования средств, предусмотренных

на капитальный и текущий ремонт

От 31.08.2010 р. п.Сузун

Основание: План работы.

Цель проверки: обоснованность принятия объемов выполненных работ, соблюдение условий муниципальных контрактов и договоров гражданско-правового характера.

Объект проверки: МОУ «Бобровская СОШ»

Объект проверки: МОУ «Верх-Сузунская СОШ»

Проверяемый период: 2011 год

Учреждения района осуществляют текущий и капитальный ремонт.

Строительный контроль, предусмотренный ст. 53 Градостроительного кодекса, за проведением ремонтных работ учреждения осуществляют самостоятельно. Договора на оказание услуг по строительному (техническому) надзору за проведением ремонтных работ со специализированной организацией не заключались.

МОУ «Бобровская СОШ»

Учреждением запланировано произвести ремонт пола холла 1 этажа, замена 22 окон (20 окон в рамках муниципального контракта, 2 окна договор на сэкономленную от запроса котировок сумму), ремонтные работы связанные с открытием 20 дополнительных дошкольных мест.

Замена окон и ремонтные работы, связанные с открытием дополнительных дошкольных мест будет осуществляться за счет средств областного бюджета (субсидии). Ремонт пола осуществляется за счет средств бюджета района.

По ремонту связанному с открытием дополнительных дошкольных мест подрядчик не определен.

Читайте также:  Головки для ремонта иномарок

Муниципальный контракт на замену 20 окон заключен по результатам запроса котировок с Окна» 29.07.2011.

Работы выполнены в срок, предусмотренный п. 2.1 муниципального контракты (в течение одного месяца с момента заключения контракта).

При проведении проверки были произведены замеры выполненных работ. Выявлено, что подрядчиком ошибочно выставлен акт выполненных работ в объеме на 2,89 м2 больше выполненных (в размере предусмотренном сметой). Подрядчик повторно вынес на подписание акт по фактически выполненным работам 82,91 м2, как и установлено проверкой.

В результате запроса котировок по размещению муниципального заказа на замену окон учреждение сэкономило 54968 руб. На 54000,0 руб. учреждение дополнительно произвело замену 2 окон размером 8,72 м2 в соответствии с заключенным договором с ИП Трубин проведении проверки расхождений в объеме выполненных работ не выявлено. Учреждение нарушило условия п. 4.1 договора, не была уплачена предоплата и остаток суммы не был оплачен после подписания акта выполненных работ № 16 от 01.01.2001. В связи с этим подрядчик может предъявить санкции предусмотренные п. 8.7 данного договора (0,1 % от цены договора за каждый день просрочки).

Работы по ремонту пола 1 этажа, осуществлялись в соответствии с муниципальным контрактом заключенным с Тех» № 1 от «дата не установлена».

В период проведения проверки, были произведены замеры выполненных работ и сверка со сметными показателями, актом выполненных работ. В результате чего выявлено, что работы выполнены в полном объеме, отклонений от сметных назначений не выявлено.

Подрядчиком представлен акт выполненных работ по разборке пола, изменению уровня пола и устройству подстилающих слоев. Окончательный акт выполненных работ на момент проверки (30.08.2011) не представлен.

Часть работ по устройству покрытий мозаичных в левом крыле первого этажа выполнены не качественно (пол потрескался). Подрядчик обязуется в добровольном порядке произвести замену некачественно уложенных полов.

МОУ «Верх-Сузунская СОШ»

Учреждением заключено два договора с ИП Ахмедов на оказание услуг по ремонту полов в здании на сумму 51000,0 руб. № 1 от 01.01.2001г. (разборка покрытий полов их керамических плиток 111 м2) и на сумму 99000,0 руб. №1 от 01.01.2001 г. (разборка покрытий полов цементных и устройство покрытий полов на цементном растворе из плиток 111 м2, устройство стяжек 555 м2, устройство плинтусов из плиток 22м2). Договорами п. 1.2 предусмотрено приложение 1, п. 1.3 предусмотрена смета. Однако одно приложение и одна смета составлены на два договора на весь объем работ. Дефектная ведомость не составлялась.

В период проведения проверки, были произведены замеры выполненных работ и сверка со сметными показателями, актами выполненных работ.

Актом выполненных работ установлено, что произведено устройство плинтусов из плиток керамических в количестве 24 м., фактически установлены плинтуса пластиковые в количестве 69 м. Стоимость работ по устройству плинтусов из плиток керамических составила 3331,0 руб. (в т. ч. накладные расходы и сметная прибыль). Стоимость работ по устройству плинтусов пластиковых в соответствии с Тер1 составила 3826,57 руб. (в т. ч. накладные расходы и сметная прибыль). Расхождения составили 495,57 руб.

Согласно сметы было запланировано осуществить устройство стяжек бетонных толщиной 20 мм. в объеме 111 м2, согласно актов выполненных работ и от 01.01.2001№ 1 общий объем данных работ составил 104,71 м2. Фактически произведено устройство стяжек бетонных толщиной 20 мм. в объеме 111 м2.

Читайте также:  Ремонт поверхности кухонной мебели

Источник

АКТ проверки использования бюджетных средств направленных в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Строительство улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах поселения МО «Хошеутовский сельсовет»

АКТ

проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств направленных в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Строительство улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах поселения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» на 2013-2016 годы и перспективу до 2020 года»

Период: 2013 год.

Основание для проведения проверки:план работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Харабалинский район» на 2014 год п.3.1.1, распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты МО «Харабалинский район»от 13.06.14 г. № 1 «О проведении проверкицелевого и эффективного использования бюджетных средств направленных в 2013 году на реализацию муниципальной целевой программы «Строительство улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах поселения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» на 2013-2016 годы и перспективу до 2020 года».

Цель проверки:соблюдение законности и эффективности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Строительство улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах поселения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» на 2013-2016 годы и перспективу до 2020 года».

Объект проверки:администрация муниципального образования «Хошеутовский сельсовет».

Срок проведения контрольного мероприятия: с 16.06.2014 по 15.07.2014г.

Ответственный исполнитель: инспектор контрольно-счетной палаты МО «Харабалинский район» Ерохина Н. В.

1.Информация по программе

Муниципальное образование «Хошеутовский сельсовет» является самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Харабалинского района Астраханской области. Состоит из трех населенных пунктов: с. Ахтубинка, с. Лапас, с. Хошеутово. Административным центром является с. Хошеутово. Юридический адрес: 416024, Астраханская область, Харабалинский район», село Хошеутово, ул. Советская, дом 15. Устав МО принят решением Совета МО «Хошеутовский сельсовет», Управлением Минюста РФ по Астраханской области от 07.11.2013 № Ru305103092013002.

Муниципальная целевая программа «Строительство улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах поселения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» на 2013-2016 годы и перспективу до 2020 года» утверждена постановлением администрации МО «Хошеутовский сельсовет» от 14.02.2013 № 13. Заказчиком и разработчиком Программы является администрация муниципального образования «Хошеутовский сельсовет».

В основаниях для разработки программы не указано Постановление Правительства Астраханской области от 07.11.2011 № 440-П «Об отраслевой долгосрочной целевой программе «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012 – 2016 годы и перспективу до 2020 года», являющееся основополагающим документом для разработки данной программы.

Целями программы являются: содействие экономическому и социальному развитию поселения, повышению уровня жизни граждан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения поселения.

Задачами программы являются: обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по ремонту существующих автомобильных дорог, находящихся в собственности МО «Хошеутовский сельсовет».

Программа рассчитана на 2013-2016 и перспективу до 2020 года. Ресурсное обеспечение Программы на Iэтапе было предусмотрено в размере 12822,1 тыс. руб.: областной бюджет – 10741,0 тыс. руб., местный бюджет – 2081,1 тыс. руб.; на IIэтапе ресурсное обеспечение предусмотрено в размере 21382,2 тыс. руб.: областной бюджет – 19244,0 тыс. руб., местный бюджет – 2138,2 тыс. руб. Постановлением администрации МО «Хошеутовский сельсовет» от 01.08.2013 № 52 были внесены изменения в Программу. Согласно изменениям ресурсное обеспечение Программы на 1 этапе составит 12535,3 тыс. руб.: областной бюджет – 10741 тыс. руб., местный бюджет – 1794,3 тыс. руб. В 2013 году объем финансирования составил 1706,5 тыс. руб., из них 1535,9 тыс. руб. средства областного бюджета и 170,6 тыс. руб. средства местного бюджета.

Читайте также:  Электрослесарь по ремонту подъемных сооружений

Программой от 14.02.2013 установлены следующие ожидаемые конечные результаты её реализации: улучшение состояния улично-дорожной сети, увеличение пропускной способности дорог на 5-10% и улучшение экологической безопасности, повышения эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство поселения.

В тексте программы, в части мероприятий предусмотренных на 2013 год неверно указан объект ремонта – «ул. Советская на участке от ул. Советская до ул. Новая в с. Лапас», по документам — ул. Молодежная на участке от ул. Советская до ул. Новая в с. Лапас.

В соответствии с заключенным Соглашением от 13.02.2013 № 14 между Министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, муниципального образования «Харабалинский район» Астраханской области и муниципального образования «Хошеутовский сельсовет», Минстрой направляет субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 1839,7 тыс. руб.

Предметом Соглашения является предоставление бюджету администрации МО «Хошеутовский сельсовет» межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств, для реализации муниципальной программы, содержащей мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 1839,7 тыс. руб. Поселение обязуется принять указанные трансферты и обеспечить софинансирование за счет средств бюджета поселений в сумме 204,4 тыс. руб.

Перечень имущества — автомобильные дороги местного значения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет», утвержден Решением Совета муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» от 17.11.2011 № 144, в который входят 12 автомобильных дорог протяженностью 15 км.

Согласно предоставленной форме федерального статистического наблюдения 3-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» (далее-форма 3-ДГ(мо)) по состоянию на 01.01.2014 общая протяженность дорог общего пользования местного значения составила 27,9 км, что не соответствует перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Хошеутовский сельсовет» (часть дорог не оформлена в муниципальную собственность) и не соответствует информации о протяженности улично-дорожной сети, содержащейся в Программе. Значение показателя в форме 3-ДГ(мо) «Доля протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям» на 01.01.2014 составило 26,8 км или 96 процентов от общей протяженности дорог МО.

В Постановлении администрации МО «Хошеутовский сельсовет» от 01.08.2013 № 52 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Хошеутовский сельсовет», неверно указано название муниципальной целевой программы, утвержденной постановлением администрации МО «Хошеутовский сельсовет» от 14.02.2013 № 13.

2.Анализ объемов бюджетных ассигнований, финансирования и расходования средств

Финансовое обеспечение мероприятий Программы за счет средств областного бюджета и средств бюджета поселения представлено в таблице:

Наименование мероприятий Программы

Лимит финансирования в соответствии с соглашением

Источник

Оцените статью