Акт выполненного ремонта компьютера

Акт сдачи-приёмки выполненных работ

Акт по сдаче-приемке выполненных работ составляется после исполнения подрядчиком своих обязательств. Акт не является самостоятельным документов, а служит приложением к работе по договору подряда. Он является частью процедуры приема результатов работы и служит основанием для окончательных расчетов по подрядному договору между заказчиком и исполнителем.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Правила составления акта приемки-сдачи выполненных работ

Данный документ не имеет стандартного, утвержденного на законодательном уровне, единого образца, поэтому оформляться он может в свободном виде или по разработанному на предприятии шаблону. Печатается акт на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. После того, как все работы будут закончены и сотрудничество по объекту завершено, акт передается в бухгалтерию предприятия-заказчика для составления на его основе финансовой отчетности, в том числе по учету понесенных расходов и уменьшению налога на прибыль.

При оформлении акта следует придерживаться правил и норм делопроизводства разработанных для подобного рода документов. В частности, типовой акт в обязательном порядке должен содержать в себе

  • сведения об обеих сторонах договора,
  • краткую информацию о самом договоре, по которому производились работы,
  • наименование работ,
  • дату проведения работ,
  • качество и стоимость выполненных работ.

Акт должен быть подписан руководителями обеих организаций и проштампован печатями (с 2016 года наличие печатей и штампов у юридических лиц не является требованием закона, поэтому отсутствие оттиска не является строгой необходимостью)

В случае большого объема или особой сложности произведенных работ, для оценки их качества, а также оформления акта может привлекаться специально созданная комиссия, в которую входят представители подрядной организации и компании – заказчика.

При крайней необходимости может быть привлечена и третья сторона в виде экспертов или представителей контролирующих государственных инстанций. Их работа обязательно должна быть зафиксирована в акте, каждый эксперт также должен поставить под документом свою подпись.

Для чего нужен данный акт

Акт приемки работ — своего рода гарантия от возникновения судебных споров и разногласий. Если же подобное разбирательство все же возникает, акт становится доказательным документом. Отсутствие акта суд может расценить, как пренебрежение к законодательно установленной процедуре сдачи-приемки работ, что в свою очередь может повлечь наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.

Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов вектор

Из перечня выполненных работ составляют таблицу. В документе фиксируют и то, что работы выполнены должным образом и у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю.

В случаях, если заказчик остался недоволен качеством произведенных работ, это следует также отразить в акте с подробным перечислением выявленных недостатков, а также указанием сроков по их устранению.

Инструкция по оформлению акта сдачи-приемки выполненных работ

  • В первую часть акта включаются сведения о том, к какому именно документу он является приложением (номер приложения, дата, номер договора). Затем посередине пишется слово «акт» и коротко обозначается его суть (в данном случае, «сдача-приемка работ»).
  • Вторая часть включает в себя таблицу, но сначала фиксируется сам факт сдачи-приемки работ, а также тот документ, на основании которого он состоялся (его наименование, например, «Договор», номер и дата его составления).
  • Затем в таблицу по порядку вносятся все виды выполненных работ, с указанием сроков сдачи, стоимости, качества, и замечаний заказчика.

Колонки о наименовании работ, качеству и замечаниям следует заполнять особенно тщательно, поскольку именно эти сведения в случае возникновения судебных споров будут являться основными аргументами в суде.

  • Далее необходимо внести пункт о том, что выполненные работы были проверены и претензии у заказчика отсутствуют. Если это не так – то в пункте ниже нужно подробно описать выявленные недостатки, а также внести сроки и порядок по их устранению.
  • Внизу документа следует указать наименование организаций-сторон договора подряда (в соответствии с учредительными документами).
  • И в завершение акт по сдаче-приемке работ должен быть заверен подписями руководителей организаций или же уполномоченных на проведение данной процедуры лиц.
  • При необходимости акт можно заверить печатями.
  • После подписания акта по сдаче-приемке выполненных работ, все претензии могут рассматриваться только в судебном порядке.

    Источник

    Акт о проведении диагностических и ремонтных работ

    Акт № _______ о проведении диагностических и ремонтных работ
    «_____»_____________________20___г.

    Мы, нижеподписавшиеся, представитель Заказчика:

    Наименование фирмы_______________________________________________________________
    Ф.И.О._____________________________________________________________________________
    Должность__________________________________________________________________________

    и представитель Исполнителя работ:

    Наименование фирмы________________________________________________________________
    Ф.И.О.______________________________________________________________________________
    Должность___________________________________________________________________________

    составили настоящий Акт о том, что специалистом Исполнителя были проведены работы по диагностике и ремонту следующего оборудования:

    Тип оборудования, модель__________________________________________________________

    Гарантийный талон _________________________________________________________________

    На территории Заказчика по адресу____________________________________________________

    На территории Исполнителя по адресу_________________________________________________

    1. Признаки неисправности и замечания по работе оборудования до проведения ремонта:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    2. Диагностические мероприятия и выявленная причина неисправности:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    3. Перечень проведенных ремонтных работ:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    4. Замененные детали и использованные запчасти:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    5. Дополнительная информация:

    Температура в рабочем помещении___________________________________________________
    Отн. влажность в рабочем помещении_________________________________________________
    Нарушения правил эксплуатации оборудования (состояние помещения, состояние оборудования, отсутствие заземления, высокая степень накопления статического электричества, нестабильность электросети или прочее)_______________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    6. Стоимость ремонтных работ и запчастей (ненужное зачеркнуть)

    По гарантии Оплачивается Заказчиком по дополнительному счету

    Подпись Исполнителя:____________________ Подпись Заказчика:____________________

    7. Замечания по работе оборудования после проведения ремонтных работ

    Со стороны Заказчика Со стороны Исполнителя

    Представитель Заказчика подтверждает, что других замечаний и претензий не имеет.

    Подпись Заказчика:____________________ Подпись Исполнителя:____________________

    8. Необходимые мероприятия по устранению вторичных замечаний и сроки их исполнения
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    Исполнитель ремонтных работ оставляет за собой право дать официальное заключение о невозможности устранения замечаний, если эксплуатация оборудования сопровождалась нарушениями или в случае необоснованности претензий заказчика, подтверждаемой технической документацией Производителя оборудования.

    Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и передан обоим представителям.

    Источник

    Акт о неисправности оборудования

    Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

    От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.

    К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

    Кто составляет акт

    Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

    Правила оформления акта

    Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

    В акте обязательно должны содержаться

    • сведения о наименовании оборудования,
    • его паспортные данные,
    • технические характеристики и прочие параметры.

    Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.

    Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.

    Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.

    Источник

    Акт выполненных работ (оказанных услуг) 2021 года: скачать бесплатно новый бланк и образец заполнения в Excel, Word, PDF

    Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) – это первичный документ, который подтверждает выполнение обязательств по договору подряда и является доказательством того, что заказчик не имеет претензий к объему, сроку и качеству произведенных работ и оказанных услуг. Акт составляется в двух экземплярах и заверяется печатями и подписями обеих сторон договора.

    Как составляется акт выполненных работ?

    Предприниматель или фирма используют типовой бланк акта выполненных работ, разрабатывают его бланк сами или скачивают его в Интернете. В документе обязательно указываются следующие сведения:

    • Номер и дата составления акта.
    • Наименования контрагентов.
    • Наименования оказанных услуг или выполненных работ.
    • Выражение оказанных услуг или выполненных работ в денежном и натуральном измерителях.
    • Информация о лицах, ответственных за сдачу-приемку работ или услуг: должности, ФИО, личные подписи.

    Если было оказано несколько работ или услуг, их допускается перечислять в одном акте в виде таблицы. Также на каждый вид работ или услуг может быть составлен отдельный акт. Все данные в акте должны совпадать с аналогичной информацией в договоре.

    Бланк акта выполненных работ 2021 года

    Если вам нужен отвечающий законодательным требованиям бланк акта сдачи-приемки работ или услуг, скачайте его бесплатно в подходящем формате.

    Сделать акт выполненных работ в программе КУБ. Видео.

    Образец акта выполненных работ и услуг

    Правильно оформить акт выполненных работ по договору подряда вам поможет шаблон заполненного документа. Скачайте его бесплатно, выбрав нужный вам формат.

    Таким будет ваш документ

    Упростите и ускорьте процесс оформления и подписания актов выполненных работ и другой первичной документации, зарегистрировавшись в системе КУБ. Наш сервис позволит вам заполнять нужные документы в автоматическом режиме и отправлять их контрагентам по email.

    Источник

    Читайте также:  Комплект для ремонта клавиатуры ноутбука
    Оцените статью