Акт выполненных работ по ремонту холодильного оборудования образец

Акт выполненных работ.

Акт выполненных работ это документ, который подтверждает факт выполнения определенного заказа, предусмотренного предварительно заключенным между двумя организациями договором.

Он также служит доказательством того, что работы (оказанные услуги) действительно были проведены подрядчиком в полном объеме.

Правила составления и заполнения.

В акте выполненных работ указываются:

  • сроки и объемы выполненных работ, их стоимость с учетом НДС
  • порядковый номер акта, номер договора, к которому он прилагается и номер счета, предоставленного заказчику за выполненный объем работ
  • юридические названия заказчика и подрядчика, ставятся печати обеих организаций и подписи представителей или ответственных лиц обеих сторон

    Акт выполненных работ всегда составляется в двух экземплярах, первый из которых остается у подрядчика, второй – отдается заказчику.

    Заказчик имеет право отказаться от подписания акта, если он с чем либо не согласен. В таком случае происходит разбирательство, устранение исполнителем всех недостатков, и составление нового акта.

    Акт выполненных работ может служить основанием к оплате за произведенные работы.

    Скачать другие бланки на нашем сайте :

    Источник

    Акт сдачи-приёмки выполненных работ

    Акт по сдаче-приемке выполненных работ составляется после исполнения подрядчиком своих обязательств. Акт не является самостоятельным документов, а служит приложением к работе по договору подряда. Он является частью процедуры приема результатов работы и служит основанием для окончательных расчетов по подрядному договору между заказчиком и исполнителем.

    К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

    Правила составления акта приемки-сдачи выполненных работ

    Данный документ не имеет стандартного, утвержденного на законодательном уровне, единого образца, поэтому оформляться он может в свободном виде или по разработанному на предприятии шаблону. Печатается акт на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. После того, как все работы будут закончены и сотрудничество по объекту завершено, акт передается в бухгалтерию предприятия-заказчика для составления на его основе финансовой отчетности, в том числе по учету понесенных расходов и уменьшению налога на прибыль.

    При оформлении акта следует придерживаться правил и норм делопроизводства разработанных для подобного рода документов. В частности, типовой акт в обязательном порядке должен содержать в себе

    • сведения об обеих сторонах договора,
    • краткую информацию о самом договоре, по которому производились работы,
    • наименование работ,
    • дату проведения работ,
    • качество и стоимость выполненных работ.

    Акт должен быть подписан руководителями обеих организаций и проштампован печатями (с 2016 года наличие печатей и штампов у юридических лиц не является требованием закона, поэтому отсутствие оттиска не является строгой необходимостью)

    Читайте также:  Ремонт внутреннего блока кондиционера замена крыльчатки

    В случае большого объема или особой сложности произведенных работ, для оценки их качества, а также оформления акта может привлекаться специально созданная комиссия, в которую входят представители подрядной организации и компании – заказчика.

    При крайней необходимости может быть привлечена и третья сторона в виде экспертов или представителей контролирующих государственных инстанций. Их работа обязательно должна быть зафиксирована в акте, каждый эксперт также должен поставить под документом свою подпись.

    Для чего нужен данный акт

    Акт приемки работ — своего рода гарантия от возникновения судебных споров и разногласий. Если же подобное разбирательство все же возникает, акт становится доказательным документом. Отсутствие акта суд может расценить, как пренебрежение к законодательно установленной процедуре сдачи-приемки работ, что в свою очередь может повлечь наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.

    Из перечня выполненных работ составляют таблицу. В документе фиксируют и то, что работы выполнены должным образом и у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю.

    В случаях, если заказчик остался недоволен качеством произведенных работ, это следует также отразить в акте с подробным перечислением выявленных недостатков, а также указанием сроков по их устранению.

    Инструкция по оформлению акта сдачи-приемки выполненных работ

    • В первую часть акта включаются сведения о том, к какому именно документу он является приложением (номер приложения, дата, номер договора). Затем посередине пишется слово «акт» и коротко обозначается его суть (в данном случае, «сдача-приемка работ»).
    • Вторая часть включает в себя таблицу, но сначала фиксируется сам факт сдачи-приемки работ, а также тот документ, на основании которого он состоялся (его наименование, например, «Договор», номер и дата его составления).
    • Затем в таблицу по порядку вносятся все виды выполненных работ, с указанием сроков сдачи, стоимости, качества, и замечаний заказчика.

    Колонки о наименовании работ, качеству и замечаниям следует заполнять особенно тщательно, поскольку именно эти сведения в случае возникновения судебных споров будут являться основными аргументами в суде.

  • Далее необходимо внести пункт о том, что выполненные работы были проверены и претензии у заказчика отсутствуют. Если это не так – то в пункте ниже нужно подробно описать выявленные недостатки, а также внести сроки и порядок по их устранению.
  • Внизу документа следует указать наименование организаций-сторон договора подряда (в соответствии с учредительными документами).
  • И в завершение акт по сдаче-приемке работ должен быть заверен подписями руководителей организаций или же уполномоченных на проведение данной процедуры лиц.
  • При необходимости акт можно заверить печатями.
  • После подписания акта по сдаче-приемке выполненных работ, все претензии могут рассматриваться только в судебном порядке.

    Источник

    Как оформить акт выполненных работ — образец для скачивания

    Среди многообразия первичных документов выделяется акт выполненных работ, который оформляется в виде приложения к договору подряда или оказания услуг и является для налоговой своеобразным доказательством правомерности предоставляемых услуг.

    Читайте также:  Ремонт дизайн без мебели

    Акт помогает официально сократить налоговую базу (чаще всего это нужно при типе налогообложения УСН «Доходы минус расходы») и правильно оформить все нюансы налогового и бухгалтерского учета. Поэтому любые ошибки и исправления в при оформлении недопустимы.

    Что такое акт выполненных работ — назначение и функции

    Составление акта является своеобразной итоговой чертой – оно происходит только после того, как подрядчик или заказчик подтверждают качество, полноту, своевременность и иные условия, ранее прописанные в договоре подряда.

    Обязателен в таких случаях:

    • при сдаче объекта недвижимости;
    • при оформлении договора между арендатором и арендодателем;
    • при выполнении работ строительного подряда;
    • при передаче предприятия.

    Если при сдаче таких работ акт отсутствует, возможно наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.

    В иных случаях оформление акта приемки выполненных работ носит рекомендательный характер. Факт заверения данного документа обеими сторонами сделки служит основанием для выплат по договору.

    1. Документальное подтверждение качества, сроков и полноты работ (если они сорваны, обоснованный отказ от подписи акта заказчиком освобождает последнего от необходимости производить оплату).
    2. Возможность грамотного делопроизводства в налоговой и бухгалтерской сферах (акты предоставляются для отчетности по режимам УСН «Доходы минус расходы» и ЕСХН, потому как позволяет сократить налоговую базу за счет НДФЛ, согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ).
    3. В случае явных нарушений, мошеннических махинаций и иных противоправных деяний недобросовестных исполнителей с помощью акта можно привлечь к административной и уголовной ответственности.
    4. Путем предоставления акта можно через прокуратуру или суд обязать исполнителя доделать/переделать определенный этап или даже заново произвести весь объем работ так, чтобы он соответствовал всем требованиям, которые обе стороны ранее описали в договоре.

    При наличии третьей стороны процесса (экспертов, специалистов из государственных организаций), их также нужно обозначить в акте.

    Как оформить

    Акт выполненных работ не имеет установленной формы, однако должен содержать минимальный набор сведений об объекте и процессе, проведенном на нем.

    Процесс составления должен соответствовать следующим правилам:

    • отображается полная информация об обеих сторонах договора;
    • кратко описывается сам договор, на основании которого должен произойти процесс сдачи/приемки;
    • наименование работ и дата их выполнения прописываются отдельной строкой;
    • в дополнительную графу выносится качество выполненных работ и их стоимость.

    При выполнении объемных, важных и/или дорогостоящих работ для процесса сдачи/приемки собирается комиссия из нечетного количества работников от заказчика и подрядчика, которые должны провести приемку по всем правилам.

    Для этого в комиссию включается специалисты в отрасли работ, бухгалтер, специалист по охране труда или по пожарной безопасности, штатный эколог или приглашенный инспектор из экологического надзора.

    1. Первая часть является вводной. В ней отображается данные о первоначальном договоре на оказание услуг или подряда: название договора, его номер, дата заключения. После идет название составляемого бланка.
    2. Вторая часть содержит сведения о самом процессе. Она имеет вид таблицы и состоит из следующих столбцов: наименование выполненных работ, фактические сроки их окончания; стоимость, качество выполнения, замечания заказчика. Таблица заполняется, а в случае необходимости под ней текстом делают сноски о замечаниях, порядке ликвидации недостатков.
    3. Следующий пункт – отметка об отсутствии претензий от заказчика.
    4. Ниже перечисляется информация о сторонах договора, а ниже идут подписи представителей обеих сторон и печати, если их использование закреплено внутри организации.
    Читайте также:  Найти работу капитальный ремонт скважин

    Подписанный акт выполненных работ является доказательством, что ни у одной из сторон сделки нет претензий. Если же потом возникают разногласия, требующие срочного решения, придется рассматривать случай в судебном порядке.

    Скачать образец

    Выводы

    Акт сдачи-приемки выполненных работ незаменим для оформления отсутствия претензий у заказчика к исполнителям, а также используется для формирования налоговой базы при режимах УСН «Доходы минус расходы» и ЕСХН.

    Документ должен иметь ссылки на договор оказания услуг или подряда, принятый сторонами.

    Текст составляется в свободной форме, но вся информация о сторонах-участниках и предмете должна расписываться максимально полно.

    Основная часть оформляется в виде таблицы. После подписания документа в случае возникновения разногласий их нужно решать через суд.

    Источник

    Акт о проведении диагностических и ремонтных работ

    Акт № _______ о проведении диагностических и ремонтных работ
    «_____»_____________________20___г.

    Мы, нижеподписавшиеся, представитель Заказчика:

    Наименование фирмы_______________________________________________________________
    Ф.И.О._____________________________________________________________________________
    Должность__________________________________________________________________________

    и представитель Исполнителя работ:

    Наименование фирмы________________________________________________________________
    Ф.И.О.______________________________________________________________________________
    Должность___________________________________________________________________________

    составили настоящий Акт о том, что специалистом Исполнителя были проведены работы по диагностике и ремонту следующего оборудования:

    Тип оборудования, модель__________________________________________________________

    Гарантийный талон _________________________________________________________________

    На территории Заказчика по адресу____________________________________________________

    На территории Исполнителя по адресу_________________________________________________

    1. Признаки неисправности и замечания по работе оборудования до проведения ремонта:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    2. Диагностические мероприятия и выявленная причина неисправности:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    3. Перечень проведенных ремонтных работ:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    4. Замененные детали и использованные запчасти:
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    5. Дополнительная информация:

    Температура в рабочем помещении___________________________________________________
    Отн. влажность в рабочем помещении_________________________________________________
    Нарушения правил эксплуатации оборудования (состояние помещения, состояние оборудования, отсутствие заземления, высокая степень накопления статического электричества, нестабильность электросети или прочее)_______________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    6. Стоимость ремонтных работ и запчастей (ненужное зачеркнуть)

    По гарантии Оплачивается Заказчиком по дополнительному счету

    Подпись Исполнителя:____________________ Подпись Заказчика:____________________

    7. Замечания по работе оборудования после проведения ремонтных работ

    Со стороны Заказчика Со стороны Исполнителя

    Представитель Заказчика подтверждает, что других замечаний и претензий не имеет.

    Подпись Заказчика:____________________ Подпись Исполнителя:____________________

    8. Необходимые мероприятия по устранению вторичных замечаний и сроки их исполнения
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________

    Исполнитель ремонтных работ оставляет за собой право дать официальное заключение о невозможности устранения замечаний, если эксплуатация оборудования сопровождалась нарушениями или в случае необоснованности претензий заказчика, подтверждаемой технической документацией Производителя оборудования.

    Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и передан обоим представителям.

    Источник

    Оцените статью