- SsangYong Actyon Sports Синий монстр D20DT АКПП- › Logbook › О том, как умирает АКПП-6 на SsangYong Actyon Sports… Хнык.
- АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
- Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
- SSANG YONG ACTYON SPORTS. РЕМОНТ АКПП
- 89 Comments
SsangYong Actyon Sports Синий монстр D20DT АКПП- › Logbook › О том, как умирает АКПП-6 на SsangYong Actyon Sports… Хнык.
Наконец-то у меня появилось времечко добраться до бж. (честно говоря, и на все остальные блоги, новостные ленты и проекты времени тоже не было.)…
Подумала я… И решила тактику изменить. Не буду я соблюдать хронологию событий. А буду о своем Синем Монстре писать исключительно по наитию…
Вот в прошлой статье я его только купила, а в этой уже — начну прощаться. Просто наткнулась на это видео… И решила, что не вытерплю рассказ трех лет эксплуатации Актиоши, прежде, чем опубликовать…
Итак… как же все произошло…
Коробочка у меня ссангйонговодами и ссангйонговедами очень нелюбимая — шестиступка.
Проблемы с ней были уже давно — собственно говоря, с момента покупки.
Симптомы то, наверняка, многим знакомые — на определенных скоростях и оборотах начиналось неприятное дребезжание — прям так изнутри и по корпусу машины.
Неприятно. Но жить, вроде как, не мешает.
А со временем привыкаешь, и учишься ездить избегая этого «расколбаса».
«Видишь суслика? И я не вижу. А он есть.»
Коробочка моя однажды «вылечилась» путем перебора блока управления и, заодно, просушки. И дребезжание меня покинуло (я отдельно расскажу). На годик, где-то. (Ух, это был кайф!)
Осень. 2017 года, когда мы с Синем Монстром пошли на третий год нашей совместной жизни, по пути с работы случилась неприятность — КЗ. Эвакуатор (тоже отдельно). Сервис.
Машину на ход вернули, но вернулась эта дрянь.
Все думала — потом. Потом. Других проблем валом…
Мы успешно скатались за 750км от дома (ну… я всего лишь вышла 4 января машину погреть. и вернулась домой 7. или 8… =) ))). Хотелось бы сказать, без приключений — но у меня так не бывает =)
И особой беды ничего не предвещало. Как всегда.
Настигли суровые февральские снегопады (в Москве), которые мы с достоинством отстояли — таки «4х4 доминируй и властвуй!», парковка в свободный сугроб и так далее… Вот фоточки. чтобы освежить память:
Источник
АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
- Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
- потерю мощности, увеличение расхода топлива;
- рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
- передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
- пробуксовки, затягивание передачи;
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
- Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.
Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
- Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.

Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.
Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.
Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Источник
SSANG YONG ACTYON SPORTS. РЕМОНТ АКПП
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Спортс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon Sports (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Спорт в Москве с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
89 Comments
Здравствуйте,купил актион спорт 2.0 дизель 8года пробег 260тысяч,про Леся с АКПП 6 ступенчатой ,буксует и пинает если ехать тапку в пол,и если встать на пригорке ,то вперёд можно не стронуться. Сколько будет примерно стоить ремонт,либо замены на контракт ,если у Вас есть контракт акпп
Это кап. ремонт, 60-90 т.р. Контракт тоже есть — 75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Ssang yang action sport 2010. 6 ступенчатый автомат, сначала появилось затормаживание и удар при переключении с пятой на четвёртую скорость. когда заводиш машину ни какая скорость не включается пока не поработает минуты три, и когда постоит заглушенная мин.20 тоже самое. пробовали обнулить ошибки автомата простым не диллерским сканером после чего всё работает нормально, но через 2-3 минуты ошибки и проблемы снова появляются, а теперь ещё пропала шестая скорость и на табло горит чек
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня так было, причина была в проводке, вода попала в фишку, снимите касу на акпп она легко снимается и проверьте контакты
Здравствуйте , автомобиль сангенг актион спорт 2008 Г.в. АКПП 6 ступка, может ли АКПП цокать при разгоне как будто цепь грм?
Нет не может. Есть проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Саненг актион спорт, 2010г.в. Акпп 6ст. При трогиньи с места не переключает скорости. Едет на 1 передаче. Помогает только перезапуск двигателя. Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо!
Какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Масло меняли на СТО, нет к сожалению кодов ошибок на руках, конечно проверяли, не хватало одного литра! Может стружка забила клапана?
Если бы стружка забила клапана — у вас бы машина не поехала даже (я понимаю что вам умных слов наговорили, а вы их повторяете). Хотя в любом случае гидроблок надо делать. Судя по всему у вас капиталка на носу. Если что, присылайте — сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Актион Спорт 2011 года. Все было хорошо с машиной, пока не поменяла масло, не поставила турботаймер и не сорвала резьбу на датчике воды. Теперь по трассе разгоняешься больше 80 км скорость вылетает и скорость начинает падать, загорается чек. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу, чек горит, но машина едет и причем едет хорошо. Но когда переключаешь скорость, в коробке происходит дерганье. На диагностике показали ошибки 6,5,2 скорости!ЧТО ЭТО ТАКОЕ. В Абакане и Красноярске ничего не делают именно с корейскими коробками. Один умный сказал, что масла в коробке не хватает, долили масла, все равно осталась та же история!Подскажите.
Масло где меняли? Коды ошибок есть на руках?
А уровень то перед доливкой проверяли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Action Sport 2.0 diesel все работало исправно, резко пропали передние скоростя, включается только задняя. С чем эта проблема может быть связана? Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается.
Год выпуска 2010
Она падает в аварийный режим судя по всему. Какие ошибки по электронной диагностике?
Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается — вот это не понятно немного. Он сразу валится на 3-ю скорость и всё равно не едет? — так?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ссанг енг актион спорт 12 год 6ст автомат 12 год. Появились перегазовки при переключении с 3 на 4. Сегодня сменил масло в коробке, ничего не поменялось. Пробег 57 тыс. Что это и что мне делать?
Это у вас проблема с гидроблоком. Запускать её чревато.
Что нужно сделать: ремонт гидроблока + замена соленоидов + последующая замена масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А какова цена ремонта?
Рремонт гидроблока с з/ч — 25-40 т.р. + с.у. 4000 + замена масла и фильтра 8000
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Актион спорт 2011год. Пробег 150000. Неисправна АКПП. Машина не едет вперёд. Только назад( хорошо едет). Аварийный режим не включается. Может включиться если машина под горку покатится. И то не каждый раз. На пониженной не много движется. Чек то горит то гаснет. Диагностику нет возможности сделать. До ближайшего СТО 250 км. Масло, фильтр поменяны.
Снимать по месту и отправлять тем кто их умеет делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Актион Спортс 2011г.в. 2,0 xDi 4WD 6 А.Т. 13000км! На 40000км по гарантии заменили АКПП с сборе! После этого при трогании с места в диапазоне 1500-2200 об/мин ДВС появилась лёгкая вибрация которая так же проявляется во время движения в пробке на малой скорости при наборе тех же оборотов двигателя на ускорении ! После неоднократных диагностик ходовой и крепления трансмиссии неисправностей не обнаружено (опоры ДВС, АКПП, раздатки, подвесной подшипник и крестовины к.в. в норме) ! мастер порекомендовал обратиться за консультацией к специалистам по ремонту гидротрансформаторов и АКПП! после телефонных консультаций порекомендовали поменять (обновить) СОФТ управления акпп! На дилерской станции кроме «сервисного обнуления» ничего не придумали.. в итоге АКПП перестала переключать передачи и при включении режима D или R из N происходит толчёк в трансмиссии! На данный момент (на следующий день после сервисного обнуления) АКПП передачи начала переключать, но «пинки» при переключении режимов остались! Так же иногда «пинается» во время движения в автоматическом режиме при переходе с высшей передачи на низшую! Вышеописанная Вибрация так же присутствует! Прошу Вас высказать мнение по данной неисправности на сколько это возможно? Спасибо!
Наседайте на дилера — жестко, не стесняйтесь. Либо акпп поставили не новую, а плохо отремонтированную … либо брак
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Такая проблема. спорт 2011, сделали замену АКПП на МКПП, но двигатель не заводится.. Подскажите в чем проблема? Как ее решить? Спасибо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня action 2010г.в дизель 2л 6 ст акпп при включении R или D авто сразу начинает движение если педаль тормоза выжата глохнет от нагрузки,на ходу ведёт себя адекватно,ошибок нет,
что может быть? за ранее спасибо за ответ!!
Проблема с блокировкой гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня саньенг актион спорт 2012г.в. дизель полный привод 6ст. акпп. Был у вас в марте этого года т.к. коробка пиналась. мастер посоветовал сначала сменить прошивку. прошивку я делал в Maxx Transmission. после прошивки сначала были не большие толчки. после примерно 1000 км толчки пропали совсем и стало все ок. но в один прекрасный день коробка просто резко стала буксовать. смог проехать еще пару км но потом она полностью остановилась. и даже через сопун выдавило масло. оно было черного цвета и очень пахло гарью. при снятии поддона стружки не обнаружено только пыль на магните. коробка снята можно ли привести её в ремонт? и нужно ли снимать гидротрансформатор? чтоб привести его вместе с коробкой. если можно то скажите примерно цену. зарание спасибо
Можно. Нужно, везти вместе. [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Актион спорт2009 год можно акпп поменять на механику
Источник