- Hyundai Accent Black Brichan › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и РХХ. Hyundai Accent
- Hyundai Accent 1.5 GLS › Logbook › Чистка дроссельной заслонки
- Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
- Процесс чистки
- Вывод
- Автодетали Лиса › Blog › Ремонт (устранение подсоса воздуха) дроссельной заслонки хендай- кия двигателя G6BA
Hyundai Accent Black Brichan › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и РХХ. Hyundai Accent
Всем привет!
После замены свечей провалы оборотов так и не прошли, на днях обороты просели до 500, думал что щас машина заглохнет. Решил, что хватит это терпеть, нужно почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Думаю расписывать, что где и как откручивать нет смысла, кому надо тот нагуглит, если не забанен 😉
Открутив все болты, гайки, сняв все патрубки и фишки, вытащил дроссельную заслонку со своего законного места, и я а][yeJI, от количества грязи в ней.
Начал чистить этим:
Больше половины балона ушло на РХХ, так как он не отмывался
Ватными палочками кое как отскрёб всё это га#но
Купил еще один баллон очистителя, фото к сожалению нет, но он как то лучше стал растворять нагар.
Конечный результат:
Установил всё обратно:
Пока ехал до дома, особой разницы от проделанной операции не заметил, так как обороты плавали рандомно и отловить момент когда они опять начнут или не начнут плавать, не возможно. Если опять будут провалы, буду менять ВВ провода.
Источник
Hyundai Accent 1.5 GLS › Logbook › Чистка дроссельной заслонки
И вновь всем Трям!
Несколько недель назад, выбрался я в гараж и занялся чисткой дроссельной заслонки.
Какой-то особой нужды в этом не было, но начитавшись БЖ решил и я не отставать от моды и тоже проделать эту процедуру.
В целом, все достаточно просто. Правда, я сам себе создал проблему, о которой Вас постараюсь уберечь.
Итак, необходимый инструмент.
1. Шестигранный ключ на 12 мм. Очень удобен трубчатый.
2. Маленькая крестовая отвертка или рожковый шестигранный ключ на 7мм.
3. Плоскогубцы.
Все вышеперечисленное у меня уже было. Для чистки также был куплен «Очиститель карбюраторов CARB & CHOKE» фирмы «ABRO» (очень люблю продукцию этой фирмы). Ну, а также, на всякий случай (не столько для чистки, сколько для мастхев) был приобретен герметик прокладочный все той же фирмы ABRO Red (высокотемпературный).
Ах да, т.к. я не автомеханик и делаю это впервые, сугубо по мануалам и прочтенным БЖ, то могу ошибаться в некоторых названиях и терминах. Прошу понять и простить за «вот эту штуку на том держателе» и т.д. 🙂 Спасибо.
Дроссельная заслонка, предназначено для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топлево-воздушной смеси. При нажатии «педальки газа», мы открываем (или закрываем, при отпускании педали) систему подачи воздуха внутри дроссельной заслонки.
Зачем ее чистить?
Моя машина далеко не нова и прежний хозяин (все прежние хозяева) навряд ли туда лазили. А любая система имеет свои сроки службы и сроки для их очистки или замены. Вы ведь воздушный фильтр меняете при каждом ТО? (ну должны во всяком случае). Если не поменяли то все какахи с улицы, которые минули воздушный фильтр через дроссельную заслонку направляются в двигатель. Не только мелкой пылью может быть загажена заслонка, там скапливается различные маслянно-бензинновые отложения, которые вперемешку с пылью дают хорошие грязевые наросты. Привезти это может к подергиванию машины при разгоне; к неровной работе двигателя и т.д.
Приступаем к чистке…
Я буду чистить заслонку, полностью сняв ее. Для того, чтобы ее снять, нужно осторожно снять патрубки от воздушного фильтра или вообще снять крышку воздушного фильтра.
Снимаем все подводящие патрубки, предназначение которых мне не известно.
Читал, что с некоторых может политься какая-то жижа. У меня ничего не лилось, едва покапало. Но если что, будьте осторожны.
Последнее, что нас будет удерживать, это тросик газа.
Будьте внимательны, и отсоедините сам тросик газа. Он там просто зацеплен. Не снимайте пружину возврата дроссельной заслонки без необходимости. Ее потом крайне сложно одному поставить на место. А я ее по тупости снял и имел геморрой
Источник
Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
Нестабильная работа двигателя, плавают обороты, это всё может быть следствием того что загрязнилась дроссельная заслонка. Её чистка проводится на в автосервисе, но можно провести самостоятельно. Для этого потребуется около часа времени и набор инструментов. Провести чистку дроссельной заслонки на Hyundai Accent довольно тяжелая задача, эта статья поможет разобраться как это сделать самостоятельно.
Видео
Видеоматериал наглядно покажет, как провести чистку дросселя
Процесс чистки
Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу стоит понимать, что чистка дроссельной заслонки может не дать эффекта, поэтому рекомендуется проводить также чистка регулятора холостого хода, или вообще его заменить. Перед тем как начать стоит разобраться Какие же инструментарии понадобится, во-первых, это будут ключи на 10 и 12, а также потребуется плоскогубцы.
Когда автомобилист всё собрал можно приступить непосредственно к процессу ремонта:
- В начале проведения процесса стоит понимать, что основные процессы будут происходить в подкапотном пространстве. Поэтому открываем капот и находим дроссельную заслонку.
- Проводим демонтаж непосредственной дроссельной заслонки, поскольку чистку будем проводить мне автомобиля.
- После снятия заслонки можно увидеть, что она грязная.
- Не забываем, что для чистки потребуется специальное средство. Многие автомобилисты покупают средство для чистки карбюратор. Но также я специально автохимия для чистки дроссельных заслонок. Эффект один и тот же, поэтому переплачивать не стоит и можно покупать чистящее средство для карбюраторов.
- Брызгаем чистящим средством на саму дроссельную заслонку.
- Ожидаем минут 15 чтобы вещество проникла в грязь.
- Затем при помощи тряпки вытираем всё и очищаем остатки грязи.
- После очистки. Стоит ещё раз промыть всё при помощи средства.
- Осмотреть дроссельную заслонку на наличие остатков грязи, если такие присутствуют и их тоже очищаем.
- Теперь проводим сборку дроссельной заслонки и установку на автомобиль.
- Таким же образом можно почистить РХХ. Но рекомендуется всё-таки его заменить.
Вывод
Как может показаться на первый взгляд, чистку дроссельной заслонки можно выполнить самостоятельно и очень легко, но проблемой может стать демонтаж этой детали с Hyundai Accent. Именно поэтому, если Автомобилист не уверен, что сможет провести весь процесс самостоятельно, рекомендуется обратиться в автосервис, даже пусть гаражного типа.
Источник
Автодетали Лиса › Blog › Ремонт (устранение подсоса воздуха) дроссельной заслонки хендай- кия двигателя G6BA
Добрый день всем читателям и не равнодушным к автомобильной технике людям ))).
Сегодня статья будет посвящена устранению подсоса воздуха со стороны дроссельной заслонки для двигателей G6BA, я предполагаю что у двигателей G6EA, 6G74, 6G75 и других двигателей митсубиси, хендай, кия и других марок- аналогичная проблема и варианты решения проблемы будут идентичны.
Небольшое отступление (почему возникла эта статья) — в процессе ремонта впускных коллекторов, в последнее время несколько раз ко мне обращались с такой проблемой, что помимо: подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, часто бывает подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки. Первый раз когда ко мне с таким вопросом обратились, я подумал что это единичный случай, но после ещё нескольких обращений, пришло понимание ))) что проблему по устранению подсоса воздуха во всей впускной системе автомобиля надо подходить комплексно. Сказано — сделано, приобретена б/у дроссельная заслонка G6BA от хендай соната, которая в последствии была разобрана, изучена и отремонтирована. Процесс снятия дроссельной заслонки с двигателя описывать не буду.
Лучше ремонт дроссельной заслонки совместить с ремонтом коллектора, или чисткой заслонки со снятием или при пробегах авто свыше 100 тыс км (и) или если машине свыше 5 лет (Резино-технические изделия со временем теряют свою эластичность и прочность). Поехали…
На фото изображена дроссельная заслонка,
места подсоса воздуха (помимо мест соединений и прокладок) часто возникает со стороны мест вращений оси заслонки:
с одной стороны заслонки снаружи- через датчик положения дроссельной заслонки,
с другой стороны заслонки снаружи- через механизм (с возвращающими заслонку пружинами) к которому крепится тросик газа (на фото ниже под пластиковой белой крышкой под пружинами).
Для разборки и ремонта заслонки нам потребуется
1. Ключ на 10 и 12
2. Хорошие крестовые отвертки разным размером.
3. Возможно понадобится:
-жидкий ключ WD-40 или аналог;
-пилка по металлу (чтобы сделать пропил под плоскую отвертку), если сорвутся грани болтиков под крестовую отвертку.
-мелкая наждачная бумага (если под манжеты потребуется полировка посадочного места заслонки)
4. Пинцет или тонкая отвертка для извлечения манжет
5. Очиститель карбюратора для очистки заслонки
6. Смазка EP2 или лучше.
7. Хорошая память или телефон с возможностью делать фото процесса разбора, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть (ну и можно сделать парочку селфи)
8. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ- т.к. надо ничего не перепутать, и некоторые механизмы находятся в преднатяге пружинками (датчик положения заслонки и фиксатор тросика газа)
9. Манжеты ремонтные 2 шт., (если на заслонке большой люфт оси, то потребуется перепресовка втулок, в сегодняшней статье про это будет написано кратко)
10. Новая прокладка под регулятор холостого хода, и прокладка под дроссельную заслонку при установке её на двигатель.
11. Также потребуется хорошее настроение, здоровое чувство юмора и возможно набор из нескольких матерных слов, если что-то не будет сразу получаться)))
Далее процесс ремонта по порядку:
1. Ключом на 12 открутить гайку крепления механизма тросика газа
Запоминаем расположение данного механизма на оси, снимаем с него пружинки и снимаем механизм
2. Предварительно запомнив положение пружинок и фиксирующей пластиковой белой крышки снимаем их
3. Под ними мы обнаруживаем первую манжету
4. Убираем манжету
Осматриваем посадочное место на предмет чистоты и отсутствие задиров, если они есть чистим и полируем.
В этой заслонке вы можете увидеть на фото, что там всё сильно окислилось и манжета не доставала до рабочей поверхности (хотя по предыдущему фото манжета вроде на месте плотно сидит), соответственно через это место при установке такой б/у заслонки был бы 100% подсос воздуха. Но мы знаем как это отремонтировать.
5. Проверяем на люфт оси заслонки в своём посадочном месте с этой стороны заслонки, если его нет или он совсем незначительный переходим к следующему пункту (если большой люфт, то тогда менять втулки на корпусе заслонки придётся)
6. Смазываем посадочное место смазкой ЕР2 и устанавливаем новую ремонтную манжету.
7. Собирать эту сторону позже будем (потому как установленные возвратные пружины могут мешать проверке люфта оси с другой стороны и удобства ремонта, вращения оси при ремонте)
8. Разбираем другую сторону- снимаем регулятор холостого хода и очищаем его (при необходимости при сборке меняем прокладку на новую)
Его также снимаем для удобства доступа и откручивания болтика датчика положения заслонки
9. Запоминаем положение и Снимаем датчик положения дроссельной заслонки- он идет с заслонкой в зацеплении через пружинный механизм в небольшом преднатяге ! Поэтому при обратной сборке, датчик со смещением одевается на своё место и вращением устанавливается в преднатяг на место.
И механически проверяется после установки открытием дроссельной заслонки.
Так же после сборки: если ваша машина стала неадекватно ))) реагировать на педаль газа и непонятно ехать с провалами, вылазить чек, то возможная причина в установке этого датчика.
У меня на авто установив даже правильно этот датчик на место- машина поехала с провалами и вылез чек, пришлось ехать к диагносту. Пару часов искали причину и этот датчик всяко разно вертели.
Решение проблемы было странным-у датчика не регулируется фиксирующее положение на моем авто (встречается иногда возможность регулировки на др. авто). МЫ его ПОДЖАЛИ В РУЧНУЮ ДО УПОРА И УДЕРЖИВАЯ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ЕГО ЗАТЯНУЛИ БОЛТИКАМИ и машина заработала как часы (если просто до упора ставили датчик и затягивали болтики, без поджатия, он работал неправильно). Ну возвращаемся к ремонту.
10. Откручиваем фиксирующий болтик
Источник