Акцент тагаз ремонт поршневой

Hyundai Accent › Logbook › Запись 48. Как я поршень новый ставил. Замена тормозного поршня. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Вот и настал день замены поршня переднего правого тормоза.
Фоток сделал как мог. Так что наглядно посмотреть можно.
Для начала выкручиваем руль вправо. И снимаем колесо.

Далее берем трещетку или ключ на 12 и вперед. Откручиваем болт крепления и крепление тормозного шланчика.

Далее очень аккуратно откручиваем тут

, предварительно все очистив залив ВЭДЕшкой для верности. На 10 ключ мал, на 12 велик. В общем, ключом на 11 откручиваем гайку. Ставим заглушку

Я еще для верности пакетиком заткнул. Далее надо снять скобу. Легкими ударами молотка по отвертке скоба выходит на ура.

. После снятия скобы. шланг выходит.

И перед нами картина маслом. Берем, знакомый нам ключ на 12, в моем случае трещетка.

. Шланчик в сторону. Избегать попадания мусора — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Следующим этапом идет извлечение поршня. Так как под замену. сильно не церемонясь я делал это следущим образом

Вставил в тисочки вставил болт. Молоток в помощь. 3 удара и поршень вышел.

Видно выработку поршня. Собственно почему я его и меняю. Берем из ремкомплекта

Далее берем сам поршень, новый конечно же.

Берем смазку мажем изнутри

размазываем, по внутренней стороне. Вставляем в суппорт обе прокладки — сальники.

Мажем той же смазкой сам поршень.

А дальше начинаются танцы с бубном. Пробовал по разному вставлять. Пробовал сначала натянуть на поршень резинку, а уж после вставлять ее в суппорт. Короче позвал жену и вместе вставили следующим образом. Вставляю резинку в суппорт на место, далее указательным и средним пальцами обеих рук немного растягиваю резинку (верхнюю часть) т.е. превращая окружность в «почти» квадрат. А супруга в это время туда его вставила. Получилось это раза с 3, но получилось. До этого я мучился минут 30 один, и еще минут 20 с женой. Так что считаю что этот способ самый подходящий. После того как резинка на поршне. Неспеша начинаем вдавливать поршень, до небольшого «щелчка» . Это резинка встанет на место.
Далее меняем все резинки на новые

Читайте также:  Ремонт сони иксперия ха1

И приступаем к сборке.

Закручиваем болт.
Набиваем высоко-температурную смазку (фоток не сделал, хотелось поскорее собрать, тем более посли СЕКСА с установкой поршня, мысли немного сумбурные были). Собираем суппорт.

Наживляем болт крепления. Просовываем шланчик на место.

Не забываем про скобу. Вставлял на место при помощи той же отвертки и молотка — легкими постукиваниями, устанавливаем скобу на место.
После чего прокачиваем тормоза. Тут опять на помощь пришлось супругу звать. После инструктажа и 150 — 200 вопросов, точно ли поняла? И напоминаний, что педаль отпускать только по моей команде, приступили к делу. И сделали. Вот, собственно, что мы заменили

Источник

Hyundai Accent › Logbook › Капитальный ремонт двигателя своими руками (Часть I)

Всем привет! Совсем недавно я писал что машинка стала кушать очень много масла, где-то 1 литр на 100 км!
Ну уж очень не хотелось капиталить ДВС, читал пробывал и снова читал.Не хотелось верить, но после поездки к хорошему мотористу.Пришлось сразу машину поставить, был вариант что просто в один прекрасный момент наступит маслянное голодание и я точно попаду на очень нормальный ремонт ДВС!
Поставил позвонил другу. И мы приступили к разборке.

Предстала не очень веселая картина и тут сердце екнуло! Беда просто беда!

После снятия маслянного поддона приступили к выемке поршней с блока!
И после снятия поршня с первого цилиндра сердце замерло фото нет но могу сказать что я был в шоке, кольцо развалилось просто в руках причина была в том что кольцо распалось НО! осталось в споем пазу, его не закинуло в камеру сгорания оно не оставило после себя ничего нет не задиров ничего нет все целое! Как сказал знакомый моторист тебе очень повезло!
Во втором цилиндре такая же беда!

Читайте также:  Клейкие заплатки для ремонта одежды как пользоваться

3 и 4 кольца целые и весьма рабочие!
Ну по факту не собирать же назад!
Решили все менять, машину оставляю для себя!
Сейчас купили химию и отмыли все детали, ГБЦ, распредвалы и т.д.

Источник

Оцените статью