Актуатор лючка бензобака ремонт

Audi A4 2.0 TFSI BPG › Logbook › Замена клапана вентиляции топливного бака и ремонт актуатора лючка бензобака.

Всем привет!
Давно напрягали появляющееся ошибки, связанные с вентиляцией топливного бака.

Раньше эти ошибки появлялись с периодичностью 1-2 раза в месяц, но с потеплением на улице их появление участилось до 2-3 раз в неделю.
Почитав информацию на просторах интернета, понял, что, скорее всего, виной всему клапан вентиляции бензобака.

Клапан купил Bosch, он же идет о оригинале. Также заменил участок резинового шланга перед клапаном. Процесс замены совершенно не сложный. Кстати, старый клапан не продувался ни в одном направлении.

После замены прошло чуть больше недели, теперь ошибки не беспокоят)
Попутно была решена проблема с актуатором лючка бензобака, он нормально не работал с момента покупки машины. Сам привод актуатора, при нажатии на клавишу открытия лючка, работал, но его тяга выскакивала из резинки и проваливалась ниже отверстия в крыле. Понимал, что не хватает какой-то направляющей, но в схемах моей машины она почему то не значилась.

Вот как это должно выглядеть в живую, согласно этой схемы.

Но направляющая актуатора моей машины отличалась…долго меня мучал вопрос, как же должно все быть устроено, чтобы работало. Но и эта загадка была разгадана) Не хватало направляющей с артикулом 4F5809899D… почему то бьется как направляющее кольцо роликового подшипника, но не суть, главное, что теперь все работает. Вот эта деталь на своем месте.

Источник

Vectra Club Russia

Актуатор лючка бензобака

Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 22 янв 2020 15:21

Re: Актуатора лючка бензобака

Сообщение ura66 » 22 янв 2020 16:15

Re: Актуатора лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 22 янв 2020 16:20

Re: Актуатора лючка бензобака

Сообщение ura66 » 22 янв 2020 18:16

Re: Актуатора лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 22 янв 2020 18:40

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение IgorR » 22 янв 2020 22:13

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 23 янв 2020 20:19

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение ura66 » 24 янв 2020 10:59

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение Sound » 24 янв 2020 12:14

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 24 янв 2020 14:47

Читайте также:  Образец сметы ремонта коттеджа

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение ura66 » 24 янв 2020 14:55

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 25 янв 2020 14:47

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 25 янв 2020 15:04

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение crossmennn » 26 янв 2020 15:51

Re: Актуатор лючка бензобака

Сообщение Alex113 » 14 мар 2020 04:58

Источник

Lada Priora sedan Первая › Logbook › Актуатор лючка бензобака

Всем привет!
Взбрела мне в голову мысль избавить бензобак от свободного доступа. Стал искать здесь на драйве кто что делает. Вариантов много, кто-то ставит соленоид, кто-то пробку с ключом, последний вариант конечно самый бюджетный, но меня не устраивает, ибо танцы с бубном зимой у замерзшего замка меня не вдохновляют))
Выбрал вариант с актуатором как у многих иномарок, по бюджету не самый дешевый, но достаточно удобен в установке и пользовании.
Для всего этого купил:
Актуатор лючка бензобака от нексии

Двойную клавишу открывания лючка и багажника в салон от нексии (можно обойтись и более дешевой отдельной

Новую крышку лючка

Краску, лак, грунт, шпатлевку

Первым делом вправил выпуклость на крышке, она больше не понадобится, правил в тисках через пластины из твердосплава.

Для того чтобы крышка сама открывалась, нужно установить пружину, какую — очень много вариантов, от женской заколки, до прищепок. Хотелось чтобы крышка не полностью распахивалась, а только приоткрывалась, как раз подошел канцелярский зажим для бумаги, лишнее убрал, выправил как надо.
На крышке приварил пластинку, к ней прикрутил пружинку.

Вторым этапом установка актуатора с кнопкой и подгонка остальных деталей. Для новой кнопки ножом расковырял отверстие в месте старой кнопки открывания багажника, а сам багажник переподключил уже на новую.

В кузове уже есть отверстия, в которых крепился пластмассовый держатель, его убрал и по центру сделал отверстие для ригеля актуатора. Также необходимо сделать отверстие в крышке на язычке.

Провод протянул через салон, питание и массу взял от магнитолы.
После того как все подогнал и проверил на работоспособность, занялся уже малярными работами, маляр из меня еще тот, но если не вглядываться, то косяков не заметно)

п.с. у актуатора есть тросик с рукояткой на случай его отказа, достаточно из багажника потянуть за рукоятку и лючок легко откроется.

Источник

Nissan Teana V6 185 л.с. › Logbook › Ремонт замка лючка бензобака (Актуатор лючка бензобака)

Зимой после мойки перестал открываться лючок бензобака. Замок щелкает, а лючок не открывается… И как назло на следующий день пора было бы и заправляться. Грел феном, дергал из багажника ничего не помогало, в итоге поцарапав краску на крыле, погнув лючок, но я его открыл… Думаю, ну и ладно, пару сотен рублей, пусть даже 500, куплю замок. И не тут то было! На разборке где иногда беру запчасти и где разобрали 7 Теан, замков не было! Полез в интернет и у себя в городе нашел только за 4000р! Из соседнего города 2000р+доставка 500р. Я бы и купил замок, но он у меня целый, а отломался только язычок.

Читайте также:  Hp envy ремонт петли

Думал взять от Икстреила или Мурано 50й, с виду они одинаковые, НО мало того, что там лючок с другой стороны, соответственно язычок будет в другую сторону, но и принцип действия у него совершенно другой!

В Теане моторчик на короткое время втягивает язычок в замок и лючок откидывается, язычок возвращается на свое место, а в Икстреиле, механизм завязан на центральный замок и находится либо в положении «открыто» либо «закрыто», короче нам он не подходит и даже работать не будет. У Скайлайна, Фуги и Инфинити бак с другой стороны, т.е. тоже не подходит.
Замок, он же актуатор лючка бензобака 78850-5Y70B ставился только на Теаны в 32 кузове и только в Мурано в 51 и все! Конечно на разборках про это всем известно и ценник на них ломят не слабый. Многое разборки то-ли по незнанию, то-ли банально наебы…т обманывают, продают замки с Икстреила, Мурано в 50 кузове, Скайлайна, Фуги и Инфинити как замки для Теаны и всего по 1500-2000р, но они нам не подойдут!
Начал читать тут, как народ колхозит эти язычки из подручных материалов, уже начал по дому подбирать подходящие штуки, но тут наткнулся на объявление Центра 3D печати в Красноярске (me3dpoint.ru), где уже есть готовые детальки по 340р за штуку. Написал им, подтвердили, что все есть и отправили почтой))) Причем спасибо огромное, положили 2 детали по цене одной! Меня это спасло, потому что одну я сломал при установке)))

Снимается замок легко: открываем багажник, сверху аккуратно отгибаем обшивку, засовываем правую руку, берем замок, левой рукой где лючок бензобака откручиваем против часовой от замка стопорное кольцо и все, он у нас, остается только отстегнуть фишку. Чтобы его располовинить, пришлось немного по орудовать ножичком.

Источник

Лючок бензобака, проблемы с открытием/закрытием

auron77777

Заинтересовавшийся

самоткрытие лючка бака + иммо

всех отрезвевших с наступившими. продолжаем побеждать ошибки. из симптомов — переодически при открытии машины (нажатии на кнопку брелка открыть машину) открывается лючок бензобака самопроизвольно (промыл отщелкиватель стало хуже. тигуан 2009 дорестайл. переодически висит ошибка обрыв цепи лючка бензобака или замыкания на массу. думал на моторчик бензобака но в этом случае как правило он наоборот не открывается и приходится работать ломиком.
2 ошибка по иммо ( на 95 тысяча щас 109) когда брали 2 ключ не работал я его привязал через замок без шнурка.) vas 5054 видит это как ошибка термоизоляции центрального замка. скрины васи кидаю. почему обьединил в один пост — потому что с соседнего форума подсказали что эти ошибки связаны хотя и находятся в разных блоках
всем спасибо заранее.

Вложения

auron77777

Заинтересовавшийся

сейчас уже неделю как лючок работает нормально но ошибка всеравно висит( а значит скоро опят по новой

Добавлено через 59 минут
Рома прошу не банить подобной темы не нашел. прошу заранее так как знаю твою нелюбовь ко мне ))))))))

Читайте также:  Пояснительная записка обоснование необходимости проведения ремонта

raror

Я разбирал механизм открытия — актуатор, внутри два независимых друг от друга механизма — механический подпружиненый фиксатор, который держит лючок бензобака закрытым и электрический фиксатор с электродвигателем с шестерней который запирает тот самый механический фиксатор в открытом или закрытом состоянии при постановки на охрану.

Если лючок открывается самопроизвольно то механический фиксатор не исправен, может П образная пружинка слетела, надо разобрать аккуратно в тепле, стремясь что бы как можно меньше клипс сломалось и посмотреть в чем дело.

raror

auron77777

Заинтересовавшийся

raror

я его два раза уже разбирал, первый раз фиксатор заклинило в закрытом положении на заправке, каким то чудом его открыл на десятый раз. Снял разобрал посмотрел, что все цело, на место поставил пружинку и все заработало.

Через полгода заметил что лючок фиксируется, но перестал запираться в охране. Опять снял разобрал, собрал, работает. Чего ему надо я не знаю. Конструкция не надежная видимо, у родственника сегодня в -42 гр. так же не запертый в охране остался.

Каждый раз при разборке ломаются клипсы, поэтому изолентной после сборки все дополнительно замотал.

Снимать его не долго. Разбирать лучше в тепле, что бы пластик был помягче.

PLUTO74

Участник
Постоялец

Всю тему не читал, может кому пригодится.

Лючок бензобака замерз после оттепели. Приехал на заправку, а он не открывается.
Обстучал аккуратно рукой крышку по кругу. Взял обычную пластиковую карту (у меня была карта «Спортмастер»), согнул ее дугой и вставил в щель между лючком и крылом в области замка, потянул на себя аккуратно, несколько попыток и лючок открылся.
Закрываться после этого тоже отказался. Вычистил той же картой лед в районе замка, после этого закрывался/открывался нормально.

raror

Опять заклинило актуатор, кое как открыл, а начиналось все так — https://www.drive2.ru/b/3246655. Третий раз его снял, принес домой в тепло что бы скобы не сломать, разобрал с помощью пяти плоских отверток, убрал всю смазку где смог достать, которая может замерзать в сильный мороз и не давать электромоторчику фиксировать актуатор в закрытом состоянии. Номер на актуаторе выбит — 5N0 810 773E сделано в Англии 2013 год.

Внимательно изучил конструкцию и пришел к мнению что всему виной износ пластика и металлическая скоба буквой Л, которую начинает перекашивать вбок и она стопорит актуатор.

Что я сделал — углубил паз в котором ходит эта скоба острым надфилем, посадил скобу и сверху паяльником закрыл, запаял пластмассой паз, еще клеевым пистолетом сверху сделал утолщение что бы крышкой прижало это все и скоба больше не выскакивала. Перед тем как крышку закрывать — скобу поставил ровно посередине, в крышке есть так же паз для скобы.

Честно говоря не знаю поможет это или нет, посмотрим. Надоело мне с ним возиться. я бы пошел лучше новый купил за 1,9 т.руб., но в наличии нигде нет — надо заказывать и ждать две недели. Так что дилер так сказать невольно поспособствовал ремонту.

Источник

Оцените статью