- Алчевск троллейбус капитальный ремонт
- Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
- Алчевск
- Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
- Алчевск
- Алчевский троллейбус
- Содержание
- История
- Предыстория
- Начало истории
- Первые троллейбусы на маршруте
- Развитие
- Становление
- 11 пятилетка
- 12 пятилетка
- Конец советского периода
- Начало спада
- Некоторая стабилизация
- Сегодня и завтра
- Стоимость проезда
- Эксплуатирующее предприятие
- Основные данные
- Виды деятельности
- Руководитель предприятия
- Маршруты
- Схема маршрутов
- Описание маршрутов
- Маршрут № 1
- Маршрут № 2
- Маршрут № 2а
- Маршрут № 3
- Маршрут № 3а
- Маршрут № 4
- Маршрут № 5
- Маршрут № 5а
- Маршрут № 6
- Маршрут № 6а
- Маршрут № 7
- Маршрут № 8
- Маршрут № 9
- Маршрут № 10
- Маршрут № 11
- Интервалы в движении троллейбусов
- Инфраструктура
- Контактная сеть
- Тяговые подстанции
- Конечные и промежуточные остановки
Алчевск троллейбус капитальный ремонт
Новенький. Нахрен они вообще нужны эти улитки.
Вот потому и вымирают,и ездиют так.Маршрутки сначало вытесняли их,своми любезностями.А теперь как конкуренцию троллейбусы не выдерживают,маршрутчики совсем обнаглели.Да,они быстрей ездиют,но когда захотят.А людей нет,они где-то спрячутся и отстаиваются.Вот 40 минут простояли.Где же маршрутки хвалёные,которые хотят вытеснить троллейбусы,которые хотят монополистами стать. А вот когда совсем троллейбусный парк вымрет,то и эти будут ещё хуже ездиить,потому как два-три человека им возить не выгодно.
Моё место слева и я должен там сесть,
Не пойму почему мне так холодно здесь.
Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год,
И мы тонем, хотя каждый знает где брод.
Показать полностью.
И каждый с надеждой глядит в потолок
Троллейбуса, который идёт на восток,
Троллейбуса, который идёт на восток,
Троллейбуса, который.
Все люди братья, мы седьмая вода,
И мы едем, не знаю зачем и куда,
Мой сосед не может, он хочет уйти,
Но не может уйти, он не знает пути.
И вот мы гадаем какой может быть прок
В троллейбусе, который идёт на восток,
В троллейбусе, который идёт на восток,
В троллейбусе, который.
В кабине нет шофёра, но троллейбус идёт,
И мотор заржавел, но мы едем вперёд,
Мы сидим не дыша, смотрим туда,
Где на долю секунды показалась звезда.
Мы молчим, но мы знаем, нам в этом помог
Троллейбус, который идёт на восток,
Троллейбус, который идёт на восток,
Троллейбус, который.
Источник
Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
Алчевск
Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск — маршрут троллейбуса между городами Алчевск и Перевальск. Маршрут являлся частью сети алчевского троллейбуса. Первый троллейбус в г. Перевальск пошёл в 1960 году.
Значительная часть маршрута (а с 1992 года — весь маршрут) проходил по городу Перевальску, поэтому междугородный троллейбус Алчевск — Перевальск выполнял роль внутригородского транспорта Перевальска.
В июле 2008 года движение троллейбусов прекратилось. В сентябре маршрут был официально приостановлен, контактная сеть и подстанция законсервированы. Последние годы троллейбус был очень убыточным и Алчевск решил от него отказаться. Алчевские власти предлагали решить вопрос с КП «Алчевскпастранс» о сдаче в аренду Перевальску двух троллейбусов, линии (требующей капремонта) и подстанции № 6, однако Перевальск отказывался по причине дороговизны содержания такого небольшого хозяйства.
1960—1962 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до пл. Ленина (г. Перевальск)
1962—1992 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты 25 (г. Перевальск)
1992—1994 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты 5 (г. Перевальск)
1994—2008 — маршрут № 2 от автовокзала между городами Алчевск и Перевальск до шахты 5 (г. Перевальск)
1999 — дополнительный маршрут № 3а от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты № 5 (г. Перевальск)
Источник
Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск (1960–2008)
Алчевск
Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск — маршрут троллейбуса между городами Алчевск и Перевальск. Маршрут являлся частью сети алчевского троллейбуса. Первый троллейбус в г. Перевальск пошёл в 1960 году.
Значительная часть маршрута (а с 1992 года — весь маршрут) проходил по городу Перевальску, поэтому междугородный троллейбус Алчевск — Перевальск выполнял роль внутригородского транспорта Перевальска.
В июле 2008 года движение троллейбусов прекратилось. В сентябре маршрут был официально приостановлен, контактная сеть и подстанция законсервированы. Последние годы троллейбус был очень убыточным и Алчевск решил от него отказаться. Алчевские власти предлагали решить вопрос с КП «Алчевскпастранс» о сдаче в аренду Перевальску двух троллейбусов, линии (требующей капремонта) и подстанции № 6, однако Перевальск отказывался по причине дороговизны содержания такого небольшого хозяйства.
1960—1962 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до пл. Ленина (г. Перевальск)
1962—1992 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты 25 (г. Перевальск)
1992—1994 — маршрут № 3 от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты 5 (г. Перевальск)
1994—2008 — маршрут № 2 от автовокзала между городами Алчевск и Перевальск до шахты 5 (г. Перевальск)
1999 — дополнительный маршрут № 3а от ж/д вокзала станции Коммунарск (г. Алчевск) до шахты № 5 (г. Перевальск)
Бугаївка, вулиця Пушкіна
Троллейбус на фоне шахты № 5, возле которой находилась конечная линии Алчевск-Перевальск. Недавно начался демонтаж контактной сети.
Источник
Алчевский троллейбус
Алчевский троллейбус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Троллейбусная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Страна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество троллейбусных парков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели эксплуатируемых троллейбусов |
Название | Коммунальное предприятие «Алчевскпастранс» |
Органы управления | Управление жилищно-коммунального хозяйства исполнительного комитета Алчевского городского совета |
Местонахождение | 94222, Луганская обл., г. Алчевск, ул. Дунауйварошская, 3 |
Виды деятельности
- Деятельность троллейбусного транспорта
- Пассажирский автомобильный транспорт
- Деятельность автомобильного грузового транспорта
- Медицинская практика
- Сдача в аренду нежилого фонда
- Обучение взрослых и другие виды образования
Руководитель предприятия
Третьяков Александр Иванович — с ноября 2009 года.
Ф. И. О. | период |
---|---|
Войтенко Андрей Александрович | 1954—1956 |
Изотенко Степан Степанович | 1956 — 1964 |
Кустодеев Виктор Михайлович | 1964 — 1965 |
Войтенко Андрей Александрович | 1965 — 1981 |
Попов Юрий Иванович | 1981 — 2001 |
Черевань Павел Павлович | 2001 — июнь 2008 |
Нестеров В. А. (и. о. директора) | июнь 2008 — декабрь 2008 |
Носова Анна Михайловна | декабрь 2008 — ноябрь 2009. |
Маршруты
Схема маршрутов
Описание маршрутов
Маршрут № 1
Первый маршрут троллейбуса появился в 1954 году и следовал от депо (ул. Тельмана) по ул. Кирова, ул. Ворошиловградской (ныне ул. Луганская) до проходной метзавода (ныне центральная транспортная проходная). Проработал маршрут в таком виде до кон. 60-х — нач. 70-х, когда маршрут отменили а линию до метзаводской проходной сняли. В 1978 году маршрут появился заново, но уже совершенно в другом виде, близком к современному. Лишь в 1981 году его немного продлили по пр. Металлургов до нового кольца «Квартал 58». Важной вехой в истории маршрута является то, что приблизительно с 1989 по 2002 год здесь работал единственный в городе «троллейбусный поезд» (№ 326-327).
Проходит от кольца «квартал 58» (перекрёсток пр. Металлургов и ул. Сарматской) до кольца «Химзавод» (возле центральной проходной ОАО Алчевсккокс). Следует по улицам: пр. Металлургов — ул. Липовенко — ул. Ленинградской — ул. Красных партизан — ул. Луганская. Работает по рабочим дням в часы «пик». На маршруте работает один троллейбус. Время оборотного рейса — 54 мин.
Маршрут работает только по рабочим дням
05.08, 06.02, 06.56, 07.50, 14.28, 15.22, 16.16, 17.10 — по маршруту № 6
05.35, 06.29, 07.23, 08.17, 14.55, 15.49, 16.43
Маршрут № 2
Первый раз маршрут № 2 появился в 1955 году и следовал от депо (ул. Тельмана) по ул. Кирова, ул. Ворошиловградской (ныне ул. Луганская) до химзавода. В 1960 был продлён до пос. им. Парижской Коммуны (г. Перевальск). В таком виде маршрут работал до кон. 70-х, а также недолго в сер. 80-х. В 1992 году маршрут появился в новом виде и просуществовал до 2008 года. Новой «двойкой» стал маршрут по г. Перевальску от Автовокзала до Шахты № 5, частично по новопостроеной линии.
Существовал с 1992 года по 1 сентября 2008. Проходил от кольца «Автовокзал» (автовокзал Алчевска в Перевальске) до кольца «Шахта 5» (возле проходной шахты 5). Работал ежедневно с 5.00 до 00.00, перерыв с 10.00 до 11.00 и с 18.00 до 19.00. Последнее время, 2004—2008 гг., на маршруте работал один троллейбус. Время оборотного рейса — 50 мин.
Маршрут № 2а
Маршрут существовал с 1957 по 1962 год. Проходил от кольца «Больница Лиман» (ныне пл. 30-летия Победы) до кольца «Химзавод». Следовал по улицам: ул. Фрунзе — ул. Кирова — ул. Ворошиловградская (ныне ул. Луганская) — ул. Красных партизан. Работал ежедневно с 8.00 до 14.00. Позже в 1962 году, когда линия от больницы Лиман была продлена до совхоза Лиман, маршрут также был продлён и получил новый номер — № 6.
Маршрут № 3
Проходит от кольца «Автовокзал» (автовокзал Алчевска в Перевальске) до кольца «Ж/Д вокзал» (Ж/Д станция «Коммунарск»). Следует по улицам: ул. Кирова — ул. Луганская — ул. Горького — ул. Свердлова — ул. Либкнехта — ул. 1-я вокзальная — ул. Центральная. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает два сменных троллейбуса, два двенадцатичасовоых и один пиковый. Время оборотного рейса — 57 мин.
Маршрут № 3а
Существовал недолго (приблизительно в 1999 году). Маршрут появился и исчез незаметно, почти не запомнившись жителям города. Проходил от кольца «Шахта 5» (может быть «Шахта 25») через «Автовокзал» (автовокзал Алчевска в Перевальске) до кольца «Ж/Д вокзал» (Ж/Д станция «Коммунарск»). Был самым (?) длинным маршрутом алчевского троллейбуса Работал ежедневно (или по выходным) с 5.00 до 13.00 (или 17.00). На маршруте работало три-четыре троллейбуса. Время тура (полного оборота) — около 1 ч. 32 мин.
Маршрут № 4
Проходит от кольца «Депо 2» (троллейбусное депо № 2) до кольца «Прокат» (проходная прокатных цехов ОАО АМК). Следует по улицам: ул. Дунауйварошская — ул. Гмыри — пр. Металлургов — ул. Липовенко — ул. Ленинградская — ул. Горького — ул. Заводская. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает один сменный троллейбус, один двенадцатичасовой и два пиковых троллейбуса (итого 4 машины), в выходные один сменный троллейбус, один двенадцатичасовой и один в первую смену. Время оборотного рейса — 49 мин (54 мин. в снежную погоду).
Маршрут № 5
Проходит от кольца «АЗСК» (Алчевский завод строительных конструкций, горожане называют это кольцо «кладбище», так как недалеко расположено главное городское кладбище) до кольца «ЖБИ 11» (завод железобетонных изделий, горожане называют это кольцо «Васильевка», одноимённо с посёлком, по которому проходит часть маршрута и кольцо). Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает один, в часы «пик» два троллейбуса. Время оборотного рейса — 1 ч 4 мин.
Маршрут № 5а
Самый редко ходящий маршрут: ходит один день в году, в первое воскресенье после Пасхи, когда много людей едет на кладбище (поминальный день — «Красная горка»). Проходит от кольца «АЗСК» (Алчевский завод строительных конструкций, горожане называют это кольцо «кладбище», так как недалеко расположено главное городское кладбище) до кольца «Химзавод» (возле центральной проходной ОАО Алчевсккокс). Работает с 5.00 до 16.00. На маршруте работает шесть троллейбусов. Время тура (полного оборота) — 46 мин. Интервал в движении троллейбусов — 8 мин.
Маршрут № 6
Проходит от кольца «Проспект Металлургов» (перекрёсток пр. Металлургов и ул. Гмыри) до кольца «Химзавод» (возле центральной проходной ОАО Алчевсккокс). Следует по улицам: ул. Гмыри — ул. Ленина — ул. Фрунзе — ул. Кирова — ул. Луганская — ул. Красных партизан. Работает ежедневно с 5.30 до 00.00. На маршруте работают: в рабочий день — четыре сменных, один двенадцатичасовой, один разрывной, один односменный и четыре пиковых троллейбусов (итого 11 машин); в выходной — три сменных, один двенадцатичасовой. Время оборотного рейса — 58 мин.
Маршрут № 6а
Сейчас не ходит (после появления маршрута № 9). Проходил от кольца «Проспект Металлургов» (перекрёсток пр. Металлургов и ул. Гмыри) до остановки «Рынок» (возле центрального рынка; закольцован однопуткой). Следовал по улицам: ул. Гмыри — ул. Ленина — ул. Фрунзе — ул. Кирова — ул. Луганская — ул. Горького — ул. Ленинградская — ул. Московская. Работал с 5.00 до 14.00 по выходным. На маршруте работало четыре троллейбуса. Время тура (полного оборота) — 40 мин. Интервал в движении троллейбусов — 10 мин.
Маршрут № 7
Сейчас не ходит (в 2003 году для ремонта дороги на Васильевке был приостановлен но по окончании ремонта не был возобновлён, возобновили только маршрут № 5, который во время ремонта ходил на «Прокат»). Проходил от кольца «Проспект Металлургов» (перекрёсток пр. Металлургов и ул. Гмыри) до кольца «ЖБИ 11» (завод железобетонных изделий, горожане называют это кольцо «Васильевка», одноимённо с посёлком, по которому проходила часть маршрута и кольцо). Работал ежедневно с 5.00 до 00.00. В последнее время на маршруте работал один, в часы «пик» два троллейбуса. Время тура (полного оборота) — 55 мин. Интервал в движении троллейбусов — 55 или 28 мин.
Маршрут № 8
Проходит от кольца «квартал 58» (перекрёсток пр. Металлургов и ул. Сарматской) до кольца «Ж/Д вокзал» (Ж/Д станция «Коммунарск»). Следует по улицам: пр. Металлургов — ул. Гмыри — ул. Ленина — ул. Фрунзе — ул. Московская — ул. Ленинградская — ул. Горького — ул. Свердлова — ул. Либкнехта — ул. 1-я вокзальная — ул. Центральная. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает два сменных, один двенадцатичасовой, один разрывной, один односменный и два пиковых троллейбуса (итого 7 машин), в выходной — 2 сменных, двенадцатичасовой и два дополнительно в первую смену. Время оборотного рейса — 1 ч 6 мин.
Маршрут № 9
Проходит от кольца «Улица Волгоградская» (перекрёсток ул. Волгоградская и ул. Гмыри) через кольцо «ул. Ленина» (перекрёсток ул. Ленина и ул. Гмыри) до кольца «Прокат» (проходная прокатных цехов ОАО АМК). Следует по улицам: ул. Гмыри — ул. Ленина — ул. Фрунзе — ул. Московская — ул. Ленинградская — ул. Горького — ул. Заводская. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает один троллейбус. Время оборотного рейса — 55 мин.
4.46, 5.40, 6.34, 7.29, 8.24, 9.19, 10.14, 12.04, 12.59, 13.54, 14.49, 15.44, 16.39, 17.36, 19.64,
20.55, 21.53, 23.00, 23.59 — в депо
5.08, 6.02, 6.56, 7.51, 8.46, 9.41, 10.36, 12.26, 13.21, 14.16, 15.11, 16.06, 17.01, 17.58, 20.16,
5.33, 6.27, 7.21, 8.16, 9.11, 10.06, 11.01 — перерыв, 11.56, 12.51, 13.46, 14.41, 15.36, 16.31, 17.26,
18.23 — перерыв, 19.46, 20.41, 21.42, 22.40, 23.48 — в депо
Маршрут № 10
Проходит от кольца «Ж/Д вокзал» (Ж/Д станция «Коммунарск») до Административного посёлка. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает один троллейбус. Время оборотного рейса — 35 мин.
5.15, 5.50, 06.25, 07.00, 07.35, 08.10, 08.45, 09.20, 10.55, 11.30, 12.05, 12.40, 13.15, 13.50, 14.25, 15.00,
15.35, 16.10, 16.45, 17.20, 17.55, 18.30, 20.10, 20.45, 21.20, 21.55, 22.30, 23.05, 23.40, 00.15 — в депо
05.32, 06.07, 06.42, 07.17, 07.52, 08.27, 09.02, 09.37, 11.12, 11.47, 12.22, 12.57, 13.32, 14.07, 14.42, 15.17,
15.52, 16.27, 17.02, 17.37, 18.12, 18.47, 20.37, 21.02, 21.37, 22.12, 22.47, 23.22, 23.57
Маршрут № 11
Проходит от кольца «Улица Волгоградская» (перекрёсток ул. Волгоградская и ул. Гмыри) до кольца «Химзавод» (возле центральной проходной ОАО Алчевсккокс). Следует по улицам: ул. Гмыри — ул. Ленина — ул. Фрунзе — ул. Кирова — ул. Луганская — ул. Красных партизан. Работает ежедневно с 5.00 до 00.00. На маршруте работает один сменный, один разрывной и один пиковый троллейбус (итого 3 машины), в выходной — 1 сменный. Время оборотного рейса — 58 мин.
Отправление от ул. Волгоградской на химзавод
Интервалы в движении троллейбусов
Номер маршрута | Час пик (5.00-10.00,14.00-17.00) | Межпик (рабочий день 10.00-14.00) | Послепик (рабочий день 17.00-00.00 выходной день 14.00-00.00) | Выходные дни (5.00-14.00) |
---|---|---|---|---|
1 | 54 | — | — | — |
3 | 11-12 | 14-19 | 15-28 | 14-15 |
4 | 12-13 | 20-30 | 25-51 | 17-26 |
5 | 32 | 64 | 64 | 32 |
6 | 5-6 | 7-10 | 8-13 | 11-16 |
8 | 9-13 | 12-22 | 22-36 | 11-18 |
9 | 55 | 55 | 55 | 55 |
10 | 35 | 35 | 35 | 35 |
11 | 18-21 | 25-33 | 28-58 | 58 |
Инфраструктура
Контактная сеть
Контактная сеть в городе достаточно разветвлённая. Её общая протяжённость составляет чуть более 65 км в однопутном исчислении (+ около 5 км непригодной к эксплуатации сети в по территории г. Перевальска). Из них служебная около 3,5 км (в депо 2). Наибольшее распространение в городе получили простая поперечная и поперечная цепная подвеска контактных проводов. Для разветвления и пересечения линий используется около 70 спецчастей (стрелок: СТУ-5, СТС-5; пересечений: МПИ-5)
Служба контактной сети находится в депо 2 (до 2011 года, на перекрёстке улиц Кирова и Фрунзе, совместно с подстанцией № 1 (на одном из напряжённых троллейбусных перекрёстков))
Депо 1 — депо было открыто в 1954 году вместе с пуском троллейбуса в городе. Рассчитано на 60-80 машино-мест. В депо имелось 2 проездных смотровых ямы на 6 троллейбусов и 4 ремонтных бокса на 4 троллейбуса. С 90-х годов депо эксплуатировалось как база для капитального ремонта троллейбусов. В 2004 году все троллейбусы перевели в депо 2, но капитальный ремонт остался. С 2007 года на территории расположилась частная газозаправочная станция. В 2008 году депо полностью ликвидировано. В начале 2009-го на территории демонтирована контактная сеть. Адрес: ул. Кирова 72.
Депо 2 — депо было открыто в 1974 году, так как имеющееся депо 1 было переполнено а в районе новых застроек активно развивалась троллейбусная сеть. Рассчитано на 100—110 машино-мест. В новом депо была создана хорошая ремонтная база: 2 проездных смотровых ямы на 12 троллейбусов, 4 проездных ремонтных бокса на 20 машин, автоматическая моечная станция, камера термопокраски кузовов, электронный стенд для обслуживания токоприёмников. В 2004 году все троллейбусы перевели в депо 2, так как оставшееся их количество было около 75. В 2008 году в депо переведена база для среднего ремонта троллейбусов. Сюда же переместилась и администрация троллейбусного управления. Адрес: ул. Дунауйварошская 3.
Тяговые подстанции
В городе существуют следующие тяговые подстанции:
- ТП № 1 — находится на перекрёстке улиц Фрунзе — Кирова, питает часть призаводской сети и сети «старого» города. Запущена в 1954 году. Мощность подстанции составляет 2,75 МВА.
- ТП в депо 1 — находилась в депо № 1, использовалась для подпитки сети в депо и участка до г. Перевальска. Работала с 70-х до начала 90-х годов, тогда с неё было демонтировано оборудование. Мощность подстанции составляла менее 1 МВА.
- ТП № 2 — находится на пр. Карла Маркса, как и ТП № 1, питает часть призаводской сети и сети «старого» города. Запущена в 1956 году. Мощность подстанции составляет чуть более 2 МВА.
- ТП № 3 — находилась в г. Перевальске (возле шахты «Украина»), питала сеть г. Перевальска. Работала с 1962 до начала 90-х. В конце 90-х оборудование было демонтировано, в связи с непотребностью подстанции, и переводом нагрузки на более новую подстанцию № 6. Мощность подстанции составляла около 1,4 МВА.
- ТП № 4 — находится в депо 2, питает сеть «нового района» города. Запущена в 1973 году. Мощность подстанции составляет более 2 МВА.
- ТП № 5 — находится в микрорайоне им. Горького (на Жиловке), питает северную часть сети: линию до ЖД вокзала и линию на пос. Административный. Запущена в 1981 году. Мощность подстанции составляет около 1,4 МВА.
- ТП № 6 — находится в г. Перевальске (возле шахты № 25), питала значительную часть сети г. Перевальска. Запущена в 1992 году. Мощность подстанции составляет около 1,5 МВА. С 2008 года подстанция частично разукомплектована и законсервирована, в связи с прекращением работы маршрута и аварийным состоянием сети, на неопределённый срок.
- ТП № 7 — планировалась постройка по ул. Ленина для разгрузки подстанции № 4, а также питания новых линий. В 1993 году велись работы по подготовке строительной площадки, но они были прекращены. В 2006 году начальником предприятия были озвучены планы о строительстве подстанции, но немного в другом месте, на ул. Волгоградской, в связи со строительством новой линии по ул. Сарматской, но планы оказались «пустыми» словами, строительство же линии было прекращено ещё в начале 2006 года.
Вся сеть разбита на 15 работающих участков. Крупными подстанциями являются № 1 и № 4 питающие по 5 участков каждая. Протяжённость питающих и подпитывающих линий 600 В составляет около 7 км и 2,5 км соответственно. Питающие линии почти полностью выполнены в подземных кабелей. Большую часть электроэнергии подстанции получают от общей энергосистемы напрямую и часть от энергосистемы металлургического комбината. Энергоснабжение осуществляется по кабельным линиям 6 кВ.
Конечные и промежуточные остановки
Общее количество остановок на действующих маршрутах составляет 117 (из них 79 имеют павильоны для ожидания).
Количество конечных остановок — 11. На конечных «пр. Металлургов», «Депо 2» и «ЖД вокзал» имеются специальные места для отстоя троллейбусов.
Троллейбусные остановки обозначены табличками, на которых указаны номера проходящих маршрутов.
Источник