Алексей задорожный ремонт акпп

Chevrolet Tahoe чОрный Чумодан › Logbook › Кидалово. развод на деньги. «Ремонт акпп» у фаерберда.

И снова здравствуйте, мои дорогие любители приключений тахо в россии.
в сегодняшней записи речь пойдет об акпп, ее эксплуатации и ремонте. а точнее, о моей акпп, моей эксплуатации её и её же ремонте в москве, на сто у фаербёрда. нашел я его вот тута:
akpp-usa.ru/
Привет, Серёж, если ты это читаешь, то знай, я это еще и на шеви-клан, и на фламп выложу. ибо, страна должна знать своих героев и не только.
кто будет мимо данного сервиса в москве проезжать, привет передавайте из сибири) точнее, три привета, от трех таховодов) я ж не один тут в новосибирске такой неполучившийся) есть еще как минимум двое таховодов, и я знаю их лично, кто обращался сюда же и получил такое же говно в коробке. один после этого решил от тахи избавляться, хоть она щас и работает у него как часы.
оно и понятно — чистый маркетинг: сделал сто коробок, 10 из них не получилось, 5 из них прислали обратно, три из них переделал, одну за собственные деньги) а с остальными разобрался «как нибудь так». выгода очевидна.
почему именно москва, почему было не починиться здесь? — сработал стереотип: москва территориально к сша ближе, чем новосибирск, там таких тахов больше ездит, там шеви-клан находится и все такое. почему именно фаер? на том же шеви клане мне его и посоветовали. насоветовали…
но, что то я забегаю вперед, чего мне делать не следовало бы. так вот, полтора года назад, в сентябре далекого 2013 года случилась со мной неприятность в виде поломки акпп на моем автомобиле. сломалась не совсем, она ездила, просто не было второй передачи. денег тоже тогда было не особо, так что я продолжал на ней ездить и попутно начинал думать, а что же делать с ней дальше. после долгих раздумий, переборов всевозможных вариантов решения данной проблемы, головоломок и финансовых подсчетов, мной был выбран вариант ремонта моей акпп в москве, на сто у фаербёрда. примерно в мае 2014 года акпп была выслана ему вместе с бубликом, после дефектовки на карту сергея были высланы 106 000! рублей, и через какое то непродолжительное время, я получил ее обратно, якобы починенную и усиленную.. счастью не было предела, затраты в 106 тысяч казались мелочью в сравнении с вечностью жизни обновленной и усиленной коробки, мне казалось, что вся моя машина рассыпется и сгниет от старости, а коробка будет сама ездить и переключать передачи. плавно и без рывков. однако, чуда не случилось, и 30 ноября 2014 года «усиленная и прокачанная» снова пала смертью храбрых, выдавив из себя всю жижу на свежевыпавший снег.
она вторично была снята с авто для попытки самостоятельного восстановления (мы с ребятами на местном сто решили, что просто нам не повезло с передним сальником, и что мы сами сможем его заменить, сэкономив мне немного бобла хотя бы на пересылке в москву и обратно), однако ж, это ник чему не привело, течь устранить нам не удалось и через какое то время моя акпп была отправлена для вторичного ребилда обратно в москоу сити, на то же самое сто. оттуда сергей, после очередной дефектовки, втер мне в ухи, что я порвал коробке маслонасос, пожег первый и задний пакет фрикционов, бла бла бла, что я любитель погонять и так далее, взял с меня еще 15 тыщ рублей на запчасти + 1000 р. на бутылку вискаря за вторичную сборку, все заново перебрал и отправил мне коробку обратно.
однако ж, пока моя «родная» акпп ездила туда сюда лечиться, я успел приобрести, в москве же, «двоюродную»: по сходной цене выхватил обычную бэушную коробку, воткнул ее на авто и ездил на ней примерно до начала апреля этого года. «родная» же коробка по приезду из москвы осела в гараже про запас.
в начале апреля этого года, помятуя о начале грязевого сезона, я решил махнуть обычную акпп на вторично усиленную, пока гарантия не кончилась. так подумал я.
я загнал тачку на сто, ребята привычными жестами махнули акпп с одной на другую, завели и… она снова потекла… ну что тут сказать… сказать, что я был в ступоре, это не сказать ровным счетом ничего…
вывод напрашивался один: москва — говно, уфа — заебись. (см. аналогичную запись на ютуб — прим. автора)
тут мне следует принести извинения перед всеми теми москвичами, кто честно живет и добросовестно выполняет свои обязанности, а также перед всеми теми уфимчанами, кто этого НЕ делает.
просто пытался показать собственную прострацию в тот момент. а что было делать?
ставить обратно обычную акпп не хотелось, прокачанную — было нельзя, ибо она течет, отправлять ее в москву в который раз — уже денег жалко… в итоге с фаером была достигнута договоренность, что мы здесь чиним ее своими силами, а он оплачивает эти ремонты. фаер — мужик, подумал я, не зря я ему тогда косарь на пузырь вискаря отправлял.
в итоге я не стесняясь заплатил на одном сто за два снятия и одну установку, а так же за залитую в акпп жижу, на другом сто за разбор-сбор коробки и ее установку, за эвакуатор для перегона авто с одного сто на другое, за жижу в коробку еще раз, для залива уже на другом сто, и…барабанная дробь… за ремонт бублика… который, кстати сказать, катался вместе с коробкой оба раза в москву и обратно. и в первый раз его ЯКОБЫ починили (якобы, это потому, что люди, чинившие его здесь, сказали, что либо в этот бублик не лазили ни разу с момента сборки тахо на конвеере, либо чинили его в москве такие дилетанты, которым мыть полы то нельзя доверять, не то, что бублики чинить). а во второй раз фаер якобы решил сэкономить мои деньги и не стал с бубликом делать ничего…ничего…
ну да неважно, скоро сказка сказывается, нескоро коробка делается…
собрав свой авто воедино и покатавшись на нем денек-другой, чтобы понять, что теперь все действительно едет и работает, я немедленно отчитался фаеру о проделанных мероприятиях и понесенных мной затратах, дабы вернуть их себе уж если не сторицей, так хотя бы просто ноль в ноль. а получилось там ни много ни мало, а еще 42 килорубля.

Читайте также:  Образец претензии по ремонту фасада

однако ж, фаер тут же отказался от взятых ранее на себя обязательств, сославшись на то, что «он не намерен платить за чужие ошибки».
приведу цитаты «мастера». это не все, а те, которые мне наиболее всего «понравились», и потому, запомнились:
-ты мне сказал, что у тебя все дело в сальнике и насосе, я тебе их и поменял, а бублик я не трогал»
-ты в этот раз у себя в городе бублик перебрал, а как я теперь докажу у себя в городе людям, которые в тот раз перебирали бублик, что дело было именно в нем?
-а я бублик вообще не вскрывал, я тебе номер телефона буличной дам, звони сам и ругайся.
-я тебе могу за сальник 150 рублей компенсировать, а остальное — это не ко мне.

это далеко не всё, в том диалоге было сказано еще очень много «замечательных» и показательных фраз. но к сожалению, я попросту не ожидал никак такого поворота событий и не включил диктофон в момент звонка фаеру, а после диалога несколько дней находился в легком шоке и ступоре…но три капли валерианки на стакан вискаря сделали свое дело, и теперь моя психика снова в порядке и снова готова к встрече с «прекрасным» и «удивительным»)
ну а что в итоге? в итоге машина едет, я стал мудрее, осталось только разнести этот эпос по всей необъятной, чтобы я стал последним, кто обратился на это чудное сто к этому чудесному человеку (еще раз привет, Серёж)))) ), поэтому перепост данной записи крайне приветствуется.
ибо калькулируя затраты на акпп в этом автомобиле иногда хочется просто выть:
Одному фаеру отошло только 106+16 тысяч рублей + две пересылки в москву и обратно по 5 тыр каждая — это еще 10, + снять поставить коробку уже раз 5 наверно — это еще 40 тыщ, плюс столько же раз залить жижу в акпп — это еще примерно 17-18 тысяч рублей… плюс два ремонта двух бубликов — от родной в последний раз и от двоюродной тоже пришлось сначала бублик прокачать. два бублика вместе еще на 14 тыр тянут. плюс эвакуатор до сто уже несколько раз. еще тыщ 5 докинь. Вот и считай, сколько получилось.
Я когда то за эти деньги всю эту машину покупал, а теперь только коробку чиню…
И кстати, люди, которые в первый раз прокачивали мне бублик здесь, сказали, что за те деньги, которые с меня содрали в первый раз, тут 4 такие коробки перебрать можно было) я тогда парировал это тем, что «просто что то не удалось, зато теперь то она вечная будет, после второго ребилда» а оказалось не вечная… как приятно, правда?)

Читайте также:  Ремонт кожаных подушек дивана

п.с. а теперь этот горе-ремонтник еще и огрызается после того, как я выложил эту же статью на форум шеви-клана.
www.chevy-clan.ru/mainfor…x.php?topic=56244.new#new

п.с. мою тему про злоключения моей коробки просто снесли с форума шеви клана.
ругать своих там не принято.

п.п.с
UPD 21.12.2016. А теперь этот перец мне еще и пишет. Ему, видите ли, не нравится, что моя запись о нем, распиханная где бы только ни было, мешает процветанию его «бизнеса». видимо, люди ему неудобные вопросы задают, мол а что там не так с коробкой из Новосибирска?
вот что он мне вдруг ни с того ни с сего написал:

поговорить захотел, ну надо же… полтора года прошло…
ну что ж, я ему ответ написал:

Источник

Где НЕ нужно ремонтировать АКПП

Поучительная история произошла со мной и беднягой S80 2002г.в. на днях.
Разговоры сокращены. Смысл остался.
Машину я купил в декабре 2011г. с пробегом, примерно, 127’000 км. За это время она пробежала 15’000 с одним симптомом — это пробуксовка на малых оборотах со 2 на 3 передачу (я чувствую, что многим знакомо). Машину планировал оставлять, уж очень к ней привык за это время, поэтому в один прекрасный солнечный день я собрался с духом и финансами отремонтировать-таки коробку. Нашел в инете сервис; называется он АКПП-ЦЕНТР, находится на Автозаводской 16, к.2 стр.11. На сайте фотки, всё цивильно, мастера, оборудование, опыт, всё лицензионно, всё мощно, как говорится.
Позвонил — мастер представился Виктором, я объяснил ситуацию, мне было сказано: «если дело
ограничится гидроблоком — то цена ремонта около 40т.р.» Дают гарантию, то ли год, то ли два — не важно. Ну, думаю, с такой гарантией — неплохое предложение.
«В случае, если повреждена и механическая часть — то ремонт уже выйдет около 90 т.р.». Неплохо так, думаю. С учетом того, что мастеркит стоит около 15 «тырчиков», то что же там еще надо поменять на такую сумму. Спрашиваю, сколько будет стоить диагностика, чтобы определить: достаточно ли отремонтировать гидроблок или весь коробас на капиталку? Цену называет — 1500 максимум. Зашибись. Приезжаю.
На стоянке перед сервисом около 50% авто — наши шведские питомцы. Машину принимают
подобающим образом, записывают видимые повреждения, пробег, все дела. В офисе на доске почета (стойка, как в музее) разобранный блок клапанов с aw55-50sn. Начинается диагностика. Мастер приносит комп, и давай считывать ошибки. Ошибок не оказалось. Я-то знаю, что их нет, но меня как-то не спросили. Вердикт — вскрытие покажет. Цена 3-4 тысячи рублей вместе вот-с-этой-вот бесполезной процедурой сканирования, стоит отдельно которая 1100р.
Вот это новости. Ну да ладно. Делать так делать. После некороткого разговора было сообщено, что в
случае отказа от ремонта я уеду на машине в том же состоянии, что и приехал. Сдавал утром в субботу, позвонили, как и обещали в понедельник. Дон Корлеоне приговорил коробку к капитальному кровопусканию со всеми выпадающими отсюда внутренностями. Мол там выработка, стружка, масло воняет. Механике, в общем, «привет». От ремонта отказываюсь. Велено машину забирать во вторник. Сумма 4’540.
Я сам занимаюсь ремонтом, только ПК и ноутбуков, и когда я говорю 3-4 тысячи, это означает ближе к
трём. Остальное на случай, если доллар скакнет и запчасти будут стоить дороже.
Деваться уже некуда. Надо кончать с этим разводом и ехать в другое место.
Соглашаюсь. Приезжаю. Оплачиваю. Меня провожают до машины, я завожу, включаю передачу, все
нормально. Прощаюсь. И давай драпать оттудава. Еду в сторону Авиамоторки. После половины пройденного пути третья передача включаться начала с пятой попытки. Появилась пробуксовка 1-2. Звоню обратно, говорят, «ничего не трогали. Моя не понимай, моя открыть-закрыть и всё». Погрозил им экспертизой, они любезно согласились, но вину не признают. Едем мы с моей страдалицей дальше. Толчки и пробуксовки усиливаются. Чувствую, как капиталка дорожает с каждой минутой. И встали мы на 5-й кабельной перед аварией. Автобус плюс «шестерка» = обе полосы заняты. Мне никак не протиснуться, я давай задом сдавать. Ан нет! Мы разучились задом ездить. Длинная пробуксовка — толчок, длинная пробуксовка — толчок. Хорошо, блин! Нейтраль, тормоз. Сижу, думаю. Включаю драйв. и ничего. Ни толчка, ни пинка. Приехали. Мужики дотолкали до парковки. Через 5 минут под шведом образовалась лужа из трансмиссионки. Там сервис недалеко. 5-я кабельная, д.2, может кто знает. Вышел на них через знакомых-знакомых, обещали, что дешево и хорошо. Объявили 110’000 за капиталку.
Вот это знакомые, вот это да!
Звоню мегамастерам на Автозаводскую:
— У меня масло вытекло.
— Ну Вы поймите, мы же ничего не трогали, мы крышку туда-сюда и всё.
— Вы мне обещали, что я уеду на той же машине.
— Привозите мы посмотрим.
— Эвакуатор оплатите?
— Я не могу оплачивать, надо посмотреть.

Читайте также:  Ремонт кузова ока 1113 своими руками

Далее следовала тонна звонков уже своим знакомым. Выхожу на экспертизу АКПП. Вот отсюда уже
начинаются тотальные расстройства. «Цена экспертизы 40-50 тысяч, результатом скорее всего будет естественный износ».
Естественный, *****, износ. Машина бегала-бегала, ни капли трансмиссионки мимо, и тут после сервиса естественный износ и коробке трындец. «Возможно, это совпадение», сообщили мне эксперты. Ну, по-другому и не бывает. Конечно же совпадение.
Следующий звонок в юридическую консультацию. Сказали, что нужно везти обратно. В случае, если это —
вина сервиса, то обязаны устранить и оплатить эвакуатор. Заказал эвакуатор. 2’400. Документы, чек.
Я снова у злодеев. Подняли машину.
— Вот у Вас с трубки течёт.
— Никогда проблем не было. Это ваша вина.
— Мы не трогали эту трубку,
(трубка несколько закрывает доступ к крышке, снять крышку не задев трубку можно только через верх, как они и сделали с их слов. Я представляю: поднятая на 1,6м-1,7м. машина, отворачиваются винты, машина, видимо опускается вниз, а то как крышку вынуть? и через верх вынимается крышка. Замечательно. Возможно, это так и должно быть)
. тут резинка под трубкой дала течь. Мы поменяем, зальем масло.
— Эвакуатор оплатите?
— Это не наша вина, мы не будем оплачивать. Через час машина остынет, мы все сделаем.
— Пока не торопитесь.
Иду совершать следующую уйму звонков. Юр.консультация — «надо экспертам звонить, чтобы все зафиксировали». Дали номер — эксперт будет на работе только завтра. Ппц. К этому времени подъехал брат, съездили до магазина, я отобедал мороженым. Выцепил номер сервиса на Большой Тульской 19. Примерно, 3км. от места трагедии современного сервиса. Название «MD Auto». Обещали 60’000 за капиталку, в случае неремонтопригодного гидроблока достанут восстановленный за 15’000. Итого: 75’000 потолок.
Вызвали мне эвакуатор (в случае ремонта бесплатно), приняли машину на дефектову (в случае ремонта бесплатно).
Это отнюдь не реклама, отзывов о нем я не нашел, если кто сталкивался — то прошу сообщить!
Ехали позади эвакуатора, машина в голос плачет и мигает всеми огнями не завидев меня в эвакуаторе. Я при помощи пульта сказал, что ничего страшного — я рядом.
Завтра будут результаты дефектовки. Чего ждать уже не знаю. К людям потерял всякое доверие. Машину жалко.

Денег к концу дня осталось на пожрать в МакДаке.

Дома высмотрел отзывы о злополучном сервисе на Автозаводской. Те кто делал капиталку ездят туда каждые полгода на замену масла и фильтра, иначе они слетят с гарантии. Видимо, ремонт там получается далеко за сотню. Довольных полно, и это понятно. Это по счастливой случайности не задетые трубки и прочее.

Выводы сделайте, пожалуйста, сами. Я о них ничего хорошего сказать не могу. Кидалово, попадалово, куча нервов, плюс дополнительные вложения на ремонт после «ремонта».

Те, кто обращался в «MD Auto» на Большой Тульской 19, отзовитесь. Важны Ваше мнение и отзыв. Можно в личку.

Источник

Оцените статью