Альфа ромео 145 ремонт

Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия

История модели

Alfa Romeo 145 (в кузове 3-дверный хэтчбек) была представлена в 1994 году и оснащалась только бензиновыми двигателями. Модель с кодовым обозначением 146 (5-дверный хэтчбек) дебютировала годом позже. Идея с присвоением индивидуальных индексов автомобилям в различных кузовах была признана неудачной и в последующем от нее отказались.

На протяжении всего срока производства Альфа Ромео 145/146 неоднократно модернизировалась. Наиболее важные изменения произошли в 1996-1997 году, когда оппозитные бензиновые двигатели уступили место рядным с технологией Twin Spark. Старое и новое поколение легко отличить по радиаторной решетке и воздухозаборникам в переднем бампере. Производство модели было завершено в 2001 году.

Интерьер был разработан с фантазией, но качество исполнения – среднее. Старые экземпляры имеют прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, а более молодые – круглые.

Alfa Romeo 145/146 разделяет платформу и ряд технических решений с большим числом автомобилей, такими как Fiat Tipo, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Fiat Bravo/Brava/Marea. Настолько обширное родство, позволяет итальянке стареть очень медленно. До сих пор многие запасные части еще можно приобрести по невысокой цене.

Спортивные кресла и необычные детали оживляют интерьер.

Кузов

Tipo — первый автомобиль в группе Fiat, который оказался достаточно хорошо защищен от коррозии. Альфа Ромео 145/146 пошла по его стопам. Кузов машины полностью оцинкован. В результате, даже самые старые, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят, как новые. По крайне мере, снаружи: при условии, что ранее не попадали в ДТП. Менее приятная картина открывается при «взгляде снизу». Коррозия атакует элементы подвески и выхлопной системы. Теоретически все можно заменить новыми компонентами, но с учетом стоимости на вторичном рынке, затея окажется слишком дорогой.

Подвеска

Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.

Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).

Читайте также:  Набор для ремонт бескамерных покрышек

Двигатели

Основу линейки моторов дорестайлинговых Alfa Romeo 145/146 составляют агрегаты с оппозитным расположением цилиндров. У владельцев они вызывают смешанные чувства, в первую очередь, из-за ограниченного числа сервисов, которые умеют их ремонтировать. А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Следует отметить, что они имеют по два ремня ГРМ (от 8 000 рублей за полный комплект) и гидравлические компенсаторы зазора клапанов.

Первым был установлен 2-литровый Twin Spark (в 1996 году), известный еще по Альфа Ромео 155. Переход на классические рядные двигатели заставил изменить и трансмиссию. Так как оппозитники располагались продольно, а новые агрегаты – поперечно.

Конечно же, двигатели серии TS имеют более высокую мощность и тягу. Характерная особенность – две свечи на цилиндр (толстая и тонкая). Их главный недостаток – сравнительно высокая стоимость содержания. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликами каждые 60 000 км (от 5 000 рублей), а при каждой второй замене необходимо проверять, а лучше профилактически менять шестерни привода ремня ГРМ (около 3 500 рублей).

Типичная проблема Twin Spark – сбои в работе вариатора фаз газораспределения. Стоимость нового вариатора – от 17 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт, что выйдет дешевле. Непосредственно замена вариатора – процедура не сложная, но чтобы добраться до него, придется разобрать половину двигателя, что существенно увеличивает стоимость работы.

Что касается дизельных агрегатов, то до рестайлинга использовали 1.9 TD старого типа, в которых топливо подается в вихревые камеры. После обновления (с 1999 года) стали применять 1.9 JTD с современной системой впрыска Common Rail. В придачу, установили двухмассовый маховик. JTD обеспечивает наиболее выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Но из-за высокого крутящего момента маховик вместе со сцеплением едва доживает до 150 000 км.

Характерная особенность – практичная задняя крышка багажника, поднимающаяся вместе с «куском» крыши. Сам багажник невелик.

Заключение

Alfa Romeo 145 – слишком маленькая и подойдет не всем. 146-ая – более практичная и вполне сгодится для семьи из 4 человек. Выбирая из двух зол меньшее, рекомендовать можно рестайлинговую 146-версию с 1.4 Twin Spark.

Источник

Ремонт Альфа Ромео 145

  • Ремонтируем авто за 1 день под ключ
  • Даем честные цены на работы
  • Предоставляем фирменную гарантию

Ремонт Alfa Romeo 145

Качественный ремонт Альфа Ромео 145 в Москве

Alfa Romeo 145 — компактный итальянский хэтчбек малого семейного класса, который выпускался с 1994 по 2001 года. С течением времени автомобиль подвергался рестайлингу. Если вы владелец данного авто и зашли на наш сайт, значит, вам необходим ремонт Alfa Romeo. Специалисты советуют обращаться в автосервисы, которые специализируются на ремонте Альфа Ромео.

Читайте также:  Ремонт шторки багажника паджеро спорт

Автотехцентр «AutoMD» — как раз такой автосервис. Мы проводим ремонт Alfa Romeo за 1 день под ключ и даём честные цены на работы. Стоимость ремонта Альфа Ромео доступна и адекватна, а главное — равна качеству услуг. Также наш автосервис предоставляет фирменную гарантию. Выбирайте профессионалов своего дела! Приезжайте к нам или свяжитесь любым удобным способом.

Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 145

Ознакомьтесь с актуальными ценами на популярные услуги автотехцентра «AutoMD». Если нужной вам услуги нет в списке, уточните ее стоимость по телефону +7 (495) 662-99-55 . Или оставьте заявку на обратный звонок нашего менеджера – мы перезвоним в самое ближайшее время.

Источник

Ремонт Alfa Romeo 145 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Альфа Ромео 145. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Альфа Ромео 145 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Alfa Romeo 145 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Alfa Romeo 145 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Альфа Ромео 145:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Alfa Romeo 145 — 6 месяцев.

Источник

Ремонт Альфа-Ромео 145

Отзывов пока нет.

Be the first to review “Ремонт Альфа-Ромео 145” Отменить ответ

Чтобы автомобиль не подвел Вас в самую важную минуту, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием и вовремя производить замену и ремонт запчастей, а не ждать пока машина не заведется.

СТО Garage оказывает огромный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Alfa-Romeo 145. Если регулярно производить замену деталей, исходя из их срока службы, и проводить полную диагностику автомобиля в нашем СТО, то можно избежать дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки.

Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Alfa-Romeo 145:

Основные услуги

Основные услуги

Дополнительные услуги

Узнать цену на конкретную услугу автомобиля Alfa-Romeo 145 Вы можете, заполнив форму обратной связи и оставив Ваш контактный номер телефона для того, чтобы наш менеджер связался с Вами для уточнения цены.

Почему Вы должны выбрать наше СТО

  • Квалифицированный персонал. Штат сотрудников составляют опытные специалисты, у которых за плечами более 5 лет работы в области ремонтных работ легковых автомобилей.
  • Постоянное обучение сотрудников. Работники периодически проходят курсы повышения квалификации, в виду постоянного развития рынка, выпуска новых моделей авто.
  • БЕСПЛАТНАЯ консультация. Мы проконсультируем Вас по поломкам, по уходу за автомобилем, помогут с выбором автозапчастей абсолютно безвозмездно.
  • Индивидуальный подход. Наш персонал индивидуально подходит к каждому автомобилю и к каждой поломке в отдельности.
  • Гарантия. На все свои услуги мы предоставляем гарантию на 10 000 км пробега.

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить консультацию по ремонту автомобиля Alfa-Romeo 145 – звоните нам по телефонам: +375 33 626 05 68; +375 29 605 05 68.

Доверьте Ваше авто профессионалам!

Источник

Читайте также:  Курсы ремонт дизельной топливной аппаратуры
Оцените статью