- Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия
- История модели
- Кузов
- Подвеска
- Двигатели
- Заключение
- Ремонт Альфа Ромео 145
- Ремонт Alfa Romeo 145
- Качественный ремонт Альфа Ромео 145 в Москве
- Цены на ремонт
- Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 145
- Ремонт Alfa Romeo 145 в Санкт-Петербурге
- Ремонт Альфа-Ромео 145
- Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Alfa-Romeo 145:
- Основные услуги
- Основные услуги
- Дополнительные услуги
- Почему Вы должны выбрать наше СТО
Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия
История модели
Alfa Romeo 145 (в кузове 3-дверный хэтчбек) была представлена в 1994 году и оснащалась только бензиновыми двигателями. Модель с кодовым обозначением 146 (5-дверный хэтчбек) дебютировала годом позже. Идея с присвоением индивидуальных индексов автомобилям в различных кузовах была признана неудачной и в последующем от нее отказались.
На протяжении всего срока производства Альфа Ромео 145/146 неоднократно модернизировалась. Наиболее важные изменения произошли в 1996-1997 году, когда оппозитные бензиновые двигатели уступили место рядным с технологией Twin Spark. Старое и новое поколение легко отличить по радиаторной решетке и воздухозаборникам в переднем бампере. Производство модели было завершено в 2001 году.
Интерьер был разработан с фантазией, но качество исполнения – среднее. Старые экземпляры имеют прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, а более молодые – круглые.
Alfa Romeo 145/146 разделяет платформу и ряд технических решений с большим числом автомобилей, такими как Fiat Tipo, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Fiat Bravo/Brava/Marea. Настолько обширное родство, позволяет итальянке стареть очень медленно. До сих пор многие запасные части еще можно приобрести по невысокой цене.
Спортивные кресла и необычные детали оживляют интерьер.
Кузов
Tipo — первый автомобиль в группе Fiat, который оказался достаточно хорошо защищен от коррозии. Альфа Ромео 145/146 пошла по его стопам. Кузов машины полностью оцинкован. В результате, даже самые старые, но ухоженные экземпляры по-прежнему выглядят, как новые. По крайне мере, снаружи: при условии, что ранее не попадали в ДТП. Менее приятная картина открывается при «взгляде снизу». Коррозия атакует элементы подвески и выхлопной системы. Теоретически все можно заменить новыми компонентами, но с учетом стоимости на вторичном рынке, затея окажется слишком дорогой.
Подвеска
Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.
Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).
Двигатели
Основу линейки моторов дорестайлинговых Alfa Romeo 145/146 составляют агрегаты с оппозитным расположением цилиндров. У владельцев они вызывают смешанные чувства, в первую очередь, из-за ограниченного числа сервисов, которые умеют их ремонтировать. А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Следует отметить, что они имеют по два ремня ГРМ (от 8 000 рублей за полный комплект) и гидравлические компенсаторы зазора клапанов.
Первым был установлен 2-литровый Twin Spark (в 1996 году), известный еще по Альфа Ромео 155. Переход на классические рядные двигатели заставил изменить и трансмиссию. Так как оппозитники располагались продольно, а новые агрегаты – поперечно.
Конечно же, двигатели серии TS имеют более высокую мощность и тягу. Характерная особенность – две свечи на цилиндр (толстая и тонкая). Их главный недостаток – сравнительно высокая стоимость содержания. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликами каждые 60 000 км (от 5 000 рублей), а при каждой второй замене необходимо проверять, а лучше профилактически менять шестерни привода ремня ГРМ (около 3 500 рублей).
Типичная проблема Twin Spark – сбои в работе вариатора фаз газораспределения. Стоимость нового вариатора – от 17 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт, что выйдет дешевле. Непосредственно замена вариатора – процедура не сложная, но чтобы добраться до него, придется разобрать половину двигателя, что существенно увеличивает стоимость работы.
Что касается дизельных агрегатов, то до рестайлинга использовали 1.9 TD старого типа, в которых топливо подается в вихревые камеры. После обновления (с 1999 года) стали применять 1.9 JTD с современной системой впрыска Common Rail. В придачу, установили двухмассовый маховик. JTD обеспечивает наиболее выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Но из-за высокого крутящего момента маховик вместе со сцеплением едва доживает до 150 000 км.
Характерная особенность – практичная задняя крышка багажника, поднимающаяся вместе с «куском» крыши. Сам багажник невелик.
Заключение
Alfa Romeo 145 – слишком маленькая и подойдет не всем. 146-ая – более практичная и вполне сгодится для семьи из 4 человек. Выбирая из двух зол меньшее, рекомендовать можно рестайлинговую 146-версию с 1.4 Twin Spark.
Источник
Ремонт Альфа Ромео 145
- Ремонтируем авто за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Ремонт Alfa Romeo 145
Качественный ремонт Альфа Ромео 145 в Москве
Alfa Romeo 145 — компактный итальянский хэтчбек малого семейного класса, который выпускался с 1994 по 2001 года. С течением времени автомобиль подвергался рестайлингу. Если вы владелец данного авто и зашли на наш сайт, значит, вам необходим ремонт Alfa Romeo. Специалисты советуют обращаться в автосервисы, которые специализируются на ремонте Альфа Ромео.
Автотехцентр «AutoMD» — как раз такой автосервис. Мы проводим ремонт Alfa Romeo за 1 день под ключ и даём честные цены на работы. Стоимость ремонта Альфа Ромео доступна и адекватна, а главное — равна качеству услуг. Также наш автосервис предоставляет фирменную гарантию. Выбирайте профессионалов своего дела! Приезжайте к нам или свяжитесь любым удобным способом.
Цены на ремонт
Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 145
Ознакомьтесь с актуальными ценами на популярные услуги автотехцентра «AutoMD». Если нужной вам услуги нет в списке, уточните ее стоимость по телефону +7 (495) 662-99-55 . Или оставьте заявку на обратный звонок нашего менеджера – мы перезвоним в самое ближайшее время.
Источник
Ремонт Alfa Romeo 145 в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Альфа Ромео 145. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Альфа Ромео 145 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Alfa Romeo 145 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Alfa Romeo 145 и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Альфа Ромео 145:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Alfa Romeo 145 — 6 месяцев.
Источник
Ремонт Альфа-Ромео 145
Отзывов пока нет.
Be the first to review “Ремонт Альфа-Ромео 145” Отменить ответ
Чтобы автомобиль не подвел Вас в самую важную минуту, необходимо постоянно следить за его техническим состоянием и вовремя производить замену и ремонт запчастей, а не ждать пока машина не заведется.
СТО Garage оказывает огромный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Alfa-Romeo 145. Если регулярно производить замену деталей, исходя из их срока службы, и проводить полную диагностику автомобиля в нашем СТО, то можно избежать дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки.
Мы оказываем следующие услуги для автомобилей Alfa-Romeo 145:
Основные услуги
Основные услуги
Дополнительные услуги
Узнать цену на конкретную услугу автомобиля Alfa-Romeo 145 Вы можете, заполнив форму обратной связи и оставив Ваш контактный номер телефона для того, чтобы наш менеджер связался с Вами для уточнения цены.
Почему Вы должны выбрать наше СТО
- Квалифицированный персонал. Штат сотрудников составляют опытные специалисты, у которых за плечами более 5 лет работы в области ремонтных работ легковых автомобилей.
- Постоянное обучение сотрудников. Работники периодически проходят курсы повышения квалификации, в виду постоянного развития рынка, выпуска новых моделей авто.
- БЕСПЛАТНАЯ консультация. Мы проконсультируем Вас по поломкам, по уходу за автомобилем, помогут с выбором автозапчастей абсолютно безвозмездно.
- Индивидуальный подход. Наш персонал индивидуально подходит к каждому автомобилю и к каждой поломке в отдельности.
- Гарантия. На все свои услуги мы предоставляем гарантию на 10 000 км пробега.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить консультацию по ремонту автомобиля Alfa-Romeo 145 – звоните нам по телефонам: +375 33 626 05 68; +375 29 605 05 68.
Доверьте Ваше авто профессионалам!
Источник